Страница 26 из 40

Черный кабрик

Добавлено: 23 дек 2019, 14:11
МШУ
Jenek писал(а): ::-P:
Хо-хо! Обслуживаемые,поди? :)

Черный кабрик

Добавлено: 23 дек 2019, 14:38
Jenek
МШУ писал(а): Хо-хо! Обслуживаемые,поди?
ну раз гайка есть то должны быть, именно это одна из причин чего хотел в новых амортизаторах.
Но вот блин чета разные слухи про них. Сначала говорили что они завальцованы, хотя гайку ничего не держит. Теперь народ кто шарит в амортах говорит что тут от бачка нет смысла...
В любом случае теперь их так и так ставить :) ну а дальше видно будет. На перед таких нет, так что туда пойдет профендер, только вот когда пока не знаю :(

Черный кабрик

Добавлено: 23 дек 2019, 20:09
МШУ
Jenek писал(а): Теперь народ кто шарит в амортах говорит что тут от бачка нет смысла...
Если двутрубные,то вероятно нет смысла,а если однотрубные,то смысл таки есть.
На эти амы ЗЧ то есть в природе и где брать?
Саня ака Лесник на Фоксы в Красноярске ремкомплект брал,всё в наличие.Тут Мск децл соснула ))))
Кстати,пообщайся с ним-он обошелся без баллона с азотом и редуктора ;)

Черный кабрик

Добавлено: 23 дек 2019, 21:02
Jenek
МШУ писал(а): Если двутрубные,то вероятно нет смысла,а если однотрубные,то смысл таки есть.
они скорее всего двухтрубные. На счет того что нету смысла от бачка тут хз, с одной стороны теплосъем хуже конечно, ы другой подпор газа ведь препятствует вспениванию, не?

Черный кабрик

Добавлено: 23 дек 2019, 23:59
МШУ
ваще то бачки как раз ставят для увеличения объема и для того,чтобы позже закипали.
На однотрубные ставят бачки кмк из-за того,что если делать шток=длине колбы,то для газа тупо не останется места.
В двутрубных амах для этого наружная колба.
Это ессно имхо.....Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 00:19
lesnik5000
МШУ писал(а): .Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Проще и эффекиивней чем двухтрубные.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 08:01
Jenek
МШУ писал(а): Jonic начал изготавливать амы с бачками
как раз он и сказал, что толку нет от бачка в двухтрубнике. И такезо тоже.
lesnik5000 писал(а): Проще и эффекиивней
вот как раз говорят что двухтрубник проще

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 08:12
lesnik5000
Jenek писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
Проще и эффекиивней
вот как раз говорят что двухтрубник проще
Нихрна с тлф цитаты не получаются.
Самый простой монотруба без газа.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 08:19
lesnik5000
МШУ писал(а): В двутрубных амах для этого наружная колба.
Саня, ты разбирал аммо когда-нибудь? Ну тупо старые пилил ,,на посмотреть"? А с бачком? Там монотруба, в которой газа нет, и всё заполнено маслом до 1/3 (кажется) бачка. А в бачке газ от масла герметично отделен плавающим поршеньком.
Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 08:34
Jenek
Кстати по поводу газа. В городе у нас с азотом проблемы, так что закачивать только воздухом. Но вроде как проблем от него особо нет. Вот думаю велосипедный насос взять для вилок или от компрессора переходник подумать

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 09:11
lesnik5000
Jenek писал(а): Вот думаю велосипедный насос взять для вилок или от компрессора переходник подумать
Велосипедный бери. Стоит 1500 примерно. Если лень, сначала дуешь компрессором секунду-две (не помню) а потом всё равно добивать насосом для вилок.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 09:17
lesnik5000
Jenek писал(а): как раз он и сказал, что толку нет от бачка в двухтрубнике. И такезо тоже.
Разные аммо с бачками бывают. И двухтрубники тоже.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 10:11
МШУ
lesnik5000 писал(а): Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).
Это понято,что с бачком всё технологичнее и проще в изготовление. Три российских кулибина и изготавливют однотрбные....
Мне вот ни разу не понятно ,как в одноразовые газомасляные завальцованные амы газ накачивают.
С масляными ещё как то понятно :)

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 10:20
МШУ
lesnik5000 писал(а): МШУ писал(а): ↑
.Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Проще и эффекиивней чем двухтрубные.
Дык он никогда двутрубные и не делал.У меня его стойки тупо масляные.....при желание и на них можно бачек навесить.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 14:55
Jenek
IMG_20191224_103321_1.jpg
IMG_20191224_103353_0.jpg
IMG_20191224_124551_5.jpg
IMG_20191224_140600_9.jpg
IMG_20191224_140611_5.jpg
IMG_20191224_140624_6.jpg

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 14:57
Jenek
Стояли кстати скорчеды, леи 5, даже с учётом их внешнего вида и помятостей они в принципе рабочие. Но разница конечно в работе ощутимая, но пока толком не поехал, нужно гребенки нормальные. Ну и на перед нужно что то подобное

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 16:11
lesnik5000
А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 17:21
Jenek
lesnik5000 писал(а): А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=442

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 17:30
Jenek
lesnik5000 писал(а): Разные аммо с бачками бывают. И двухтрубники тоже.
вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески :( мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говорится :)

Черный кабрик

Добавлено: 24 дек 2019, 20:54
lesnik5000
Jenek писал(а): вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говорится
Погуглил я про эти аммо. Моё мнение такое: У них по тупому отвод сделан в середине, из-за этого они сделаны двухтрубными (просто лишнее усложнение). Или наоборот, были двухтрубные аммо, а к ним припаяли отвод с бачком ::-D: Байпасов на внутренней трубе вроде нет. Будут работать как нормальные однотрубники с бачками. И у них есть + в их двухтрубности, если помнешь тело аммо, он будет работать почти без изменений.