Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Почему на самолетах не один мотор,а минимум 2?
во ты сравнил :) очень много где один и летают не хуже :) Есть так же пресловутое зачем что то новое изготавливать если можно воткнуть два готовых :) это военки очень прям касается :)
я тебе повторюсь про пружины: одно дело на коиловере 2, а лучше 3, другое дело в штатную поставить пружину от оки, да пробоев тоже не будет, но это не значит что правильно работает.
Я не утверждаю , что два аморта это плохо, просто пытаюсь понять как это работает и как это рассчитывают, в большинстве никак, просто лепят два....
Вот к примеру те же БАХИ, но только не наши а юса, там они летают по пересеченки просто адски, по мне вот пример соревов зрелищных и машин... ну да ладно, так вот там же не спарки стоят а правильно рассчитанные аморты, ну точнее коил оверы пожалуй это правильнее, я вот думал их впихнуть в зад, но что топередумал, может зря, место в принципе есть, а настроек по ним куда больше чем просто аморты, но один хрен без такого же переда нет смысла
МШУ писал(а): Ты про KOH заигнорил?
это что?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Velind писал(а): Передние с натяжкой можно подобрать, но это до первого протеста, а задние ваще мимо
Коля, объясни, в чем прикол не установки, если они подходят по размеру. Можно и без бачка взять если он мешает. Без бачка остается возможность настройки и ремонтопригодность.
Последний раз редактировалось lesnik5000 26 дек 2019, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): коил оверы пожалуй это правильнее, я вот думал их впихнуть в зад, но что топередумал, может зря, место в принципе есть, а настроек по ним куда больше чем просто аморты, но один хрен без такого же переда нет смысла
Не нужны койлы на твою тачку, тачка разложится быстрее, чем они будут работать хоть на 50%
Вы не читаете все сообщения беседы что-ли?
Последний раз редактировалось lesnik5000 26 дек 2019, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Я не утверждаю , что два аморта это плохо, просто пытаюсь понять как это работает и как это рассчитывают, в большинстве никак, просто лепят два
Ебстественно! Мало жесткости- прикручивают второй...А у тя есть теоретический алгоритм расчета? ;)
Обломаю! Fine tune идет по имеющейся повозке и тупо имперически.Тупо методом тыка.
Именно тыком,потому,что ,то что мне понравится,не факт,что понравится тебе.
Но....есть различия- вваливать на скорости ,либо тошнить по буеракам
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): есть различия- вваливать на скорости ,либо тошнить по буеракам
так я не вваливаю по паре причин : при чем двигатель к этому вообще отношения не имеет :) а вот сдутые шины очень сильно не способствуют прохождению, ну и главное я понимаю, что подвеска под такое не готова. И если тошнить на сдутых шинах вполне неплохо получается, то вот вваливать на накаченных по грейдеру, в том числе с прыжками как то не очень
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): .А у тя есть теоретический алгоритм расчета?
теорию взятия амортов от крузака я объяснял, но конечно же все равно это метод тыка :) поэтому хотелось что регулируемое и разборное
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Вы не читаете все сообщения беседы что-ли?
что именно я не читаю?
Разве тачка быстрее разложится от настроенной подвески?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): что именно я не читаю?
Разве тачка быстрее разложится от настроенной подвески?
Не читают все ::-D: Может читают, но потом почему-то спрашивают то, что уже написано.
Раскладывается примерно так:
Поедешь быстрее по плохой грунтовке потому что подвеска позволяет, а сцепления с дорогой мало. Или меньше вертеть рулём, чтоб не улететь на скорости с дороги, но попадая в большие ямы или наскакивая на какую хрень. Или вертеть рулём с плохим сцеплением с дорогой (а на скорости на грунтовке сцепление с дорогой слабое), рискуя что ,,ширины дороги" может нехватить.
Это не учитывая дебилов на дороге, которые объезжают (несуществующие ::-[: ) ямки не глядя что кто-то ещё есть на дороге, и может ехать 100 например.
А койлы дадут возможности которые ты не вытянешь из своей тачки.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Ну про носится по городу я и не думал :) я вообще когда есть другие машины стараюсь аккуратно ездить, хотя недавно меня тут бортанул Лансере :) А на бездорожье я вообще за медленную продуманную езду, но понятное дело есть места где нужно поддать.
Ну и главное по подвеске для меня комфорт, на любом покрытии, ну и конечно запас надежности
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

lesnik5000 писал(а): Коля, объясни, в чем прикол не установки, если они подходят по размеру. Можно и без бачка взять если он мешает. Без бачка остается возможность настройки и ремонтопригодность.
По установке нет вопросов, нельзя только переносить точки крепления. Вопрос в размере, я имел ввиду, что подходят примерно только передние и то до первой проверки, которая покажет нарушение регламента (больше они на 15 мм). Задние ваще никак.
Короче, в дюймах мне можно по РАФу
перед - 6,3" -17,35" -13,02"
зад - 7,5" -20,11"-14,5"
Причём весь прикол в том, что в регламенте прописано увеличение хода аммортика и размера его корпуса на 50 мм, а то что так не бывает в реале им пох))))
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Velind писал(а): зад - 7,5" -20,11"-14,5"
Если изъебнуться, можно взять 8" открутить штатные уши (газом нагреть), сделать другие уши с отверстиями пониже и убавить тем самым длину растянутых.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Да уж, спорт :*JOKINGLY*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): МШУ писал(а): ↑
Ты про KOH заигнорил?
это что?
King Of The Hammers, гонка такая. Считаю её топчиком.Для участия ооочень серьезный отбор. Т.е. нетитулованых экипажей там просто нет.
Так вот,фишка этой гонки- скоростные прогоны с роккроулингом- типа мега диссонанс,ан тет,готовят и под такие,взаимоисключающие условия.
Там на один рычаг могут навесить полноценный 2-у пружинный койловер и прикрутить ещё пару амов с бачками и байпасами.
Достаточно посмотреть базовый лагерь в начале видоса
https://www.youtube.com/watch?v=f9Vj-umkU80 :*YAHOO*:
А вот работа подвески
https://www.youtube.com/watch?v=JVGTJNPOlAI
Ну и картинки
https://www.google.com/search?q=ultra4+ ... 66&bih=657
Последний раз редактировалось МШУ 27 дек 2019, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Не читают все
А чо ты абязяися,дааа?:) Сань ,мы с тобой,в общей сложности ,не меньше пары десятков часов про подвеску лично проболтали. :*VICTORY*:
И да,я тоже считаю лишнем ставить на жопу длинноходные койловеры с 2-мя пружинами, при сохранение стоковой геометрии IFS.
Кмк,при адовой артикуляции жопы,начнет рвать раму.
Да и опять таки,Женёк не прикрутит их,не прорезав дырки в полике, а на это он пойтить не могёт :)
ЗЫ Я видел видос,как ты вваливаешь по грейдеру,если чо....мне даже смотреть стрёмно было :*VICTORY*:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

.....
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): И да,я тоже считаю лишнем ставить на жопу длинноходные койловеры с 2-мя пружинами
так ты сам видео скинул с ифс :) и вообще у них щас тенденция именно такой перед, т.к. прогоны куда лучше. Но конечно у меня не такая :)
МШУ писал(а): Да и опять таки,Женёк не прикрутит их,не прорезав дырки в полике, а на это он пойтить не могёт
а зачем мне дырки в поле резать? если ты не посмотрел размер аморта то там около 70 см, 27" примерно, это даже не самый короткий коиловер ;) Не стал ставить по самой главной причине - дорого для меня :( А вторая - хочется сохранить максимально для штатного, т.е. взять самый дешовый аморт от крузака и поставить. С передом сложнее, там через рычаг коил овер будет дюже жирным
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Тенденция на переход на IFS =относительная....это ооочень дороха!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Завтра если все получится то попробую заснять как подвеска работает, пусть и с обычным передом. Блин вот помпа только не к месту потекла :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): а зачем мне дырки в поле резать? если ты не посмотрел размер аморта то там около 70 см, 27" примерно, это даже не самый короткий коиловер Не стал ставить по самой главной причине - дорого для меня А вторая - хочется сохранить максимально для штатного, т.е. взять самый дешовый аморт от крузака и поставить. С передом сложнее, там через рычаг коил овер будет дюже жирным
Жжешь!...коменты будут лишние))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): и вообще у них щас тенденция именно такой перед,
Плохо смотрел,IFS= исключение,рулит прямой мост.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»