Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
Че сказать то хотел? то что они едут? так сравни их размерчик с таким же мт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Пробивайте свой никому ненужный перемет сколько угодно, хоть до лета.
В реальных условиях, в сотнях км от дома, зимняя резина едет так:
https://www.youtube.com/watch?v=Gkk4dxYRW4U

Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
И совсем недавно устраивали эвакуацию 2-х машин на паджероклубе. С чугунными бамперами и мт/хт резиной. Ах, 50 см снега выпало, пичаль какая. По этим 50-ти см я просто катался:
https://www.youtube.com/watch?v=pquSXvjyxW8
Провалился раза 3, да и фиг с ним.

А вы куда проехали? Или так, бензин пожечь, потрепаться на форуме? :;-):
Хорош кидать нелепые видео из кабины да еще и по пушку, покажи что может машина снаружи, а то кто там с чем навешанным... на знаешь сколько у нас таких по городу ездит, а на бездоре 0. Да же можешь не писать больше так как не вижу реальных примеров, что по камням было, что теперь про снег
Ты не видел по ходу снега как крупа с настом, а если смотришь мои видео то должен был видеть как я на зиме ездил два года и как на хт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Корней писал(а):Не правильное сравнение.
Ты ехал в лесу по колее, а Женька всеж в поле рубится.
какое там сравнение, там даже не видно что за колеса и какой снег. На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет, это как у нас щас модно нелепые заезды с небольшой глубиной мягенького снега, а потом такие профи попадают на наст и встревают с погружением 1/3 колеса, а метр снега для них вообще непреодолимая глубина, они даже не думают о том что там можно ехать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
::-D: ::-D: ::-D: Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".

Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника :*BYE*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
::-D: ::-D: ::-D: Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".

Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника :*BYE*:
ахаах, удачных кадров с регистратора :*THUMBS UP*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение asferrum »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): На такой скорости никакая резина по снегу не пойдет...
::-D: ::-D: ::-D: Обожаю упоротых теоретиков. "Не пробовал, но осуждаю".

Ладно, все. В этой теме меня больше нет и не будет. Гордитесь своими "подвигами" в 50-ти метрах от коровника :*BYE*:
И Слава Богу! В самолетной у Вас лучше получается. :*THUMBS UP*:
Уж кто-кто,а уж Женька-то практик однозначно.
И уж не Вам,(по крайней мере не вижу доводов) учить его ездить на разных типах резины.
Почитал бы тему с первой страницы,можь понял бы чего,"практик" 3-х провалов!
Romik и co застрял,а Вы вокруг катались!!!!! А когда 3 раза провалился,сами выползли или парни выдергивали,герой Вы наш? ::'(:
Хм... А можа у Вас квадрокоптер? ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Юр, а к чему ты про разъем написал? вроде все крепко ничего не болтается :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
Весьма спорное утверждение :)
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ :)
Вложения
арктики.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Весьма спорное утверждение :)
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ :)
Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей :) по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут ::-D: так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размере
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение asferrum »

Jenek писал(а):Юр, а к чему ты про разъем написал? вроде все крепко ничего не болтается :)
Жень,так всё впереди же! ::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Весьма спорное утверждение :)
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ :)
Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей :) по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут ::-D: так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размере
Ну,правды ради,на КМ2 всеж шашки ламелькой прорезали и,реально они получше зимой стали ехать,в отличие от КМ1.Хотя,ламели на КМ2 больше потъепка :)
А тыж Кролига Серегу вроде как знаешь( он тебе TSL-ки смотрел),видел бы ты его старые шипованные боггера( приехавшие из Сургута)- все шашки попилены камнями.
Если была бы "чистозима",имхо шашки от шлифовки по камням вырывало бы на раз.
На снегу/льду колесо как бы больше шлифует и угловая скорость больше.
А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ::-D: ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ) ::-D:
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь :)
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком :) ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался :) сорян.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):


Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
:
Пожалуйста,вот не нужно суждения этого креньделя ставить в пример,тем более использовать его словоблудия,как конечную инстанцию!
Пузан=эксгибиционщиг на кЕтайском пикапе.
Длиннобазнике...дальше продолжать? или сам поймешь,какой у него "опыт" ?
Если бы у Лёни под жопой была бы 72\73 тлк на 37",я б сам его послушал.....но ,Карл!!!!! у него в "команде" все на болотных сваях,которые только по "асфальту" норм едут ::-D:
ЗЫ а,ну да...чото они подготовили под трофей,походу кирпича....и жиденько обгадились на первой же гонке :)
Как ,имхо,с кирпичем можно было так налажать- мне не понятно :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ::-D: ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ) ::-D:
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь :)
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком :) ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался :) сорян.
Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет, обычно в крупе чуть крутанул лишнего и все... но тут хз по видео снег не определить
Каркас меня пока убедили с порогов завязать, они у меня кузовные, как раз с них поднять дуги, еще крепление где то возле лобовухи и нужно на крыши стойке чета обязательно делать. Думаю всетаки еще на кенгуру кинуть аозле крыла, но там бампер на раме и играет, вот думаю как к нему закрепится... А так на кенгуру трубогиб опробовали, вроде норм все гнет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка :)
Вот передний мост могет быть, нива так же весит, но чет не едет назад :) но все же склоняюсь к виду снега :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
:
Пожалуйста,вот не нужно суждения этого креньделя ставить в пример,тем более использовать его словоблудия,как конечную инстанцию!
В данном конкретном случает он прав. Хочешь продолжить - добро пожаловать в тему про давление в шинах.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
В данном конкретном случает он прав. Хочешь продолжить - добро пожаловать в тему про давление в шинах.
Где такая?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Где такая?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585

Вот ссылка на Немодного:

https://www.drive2.ru/b/1355065/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Вот ссылка на Немодного:

https://www.drive2.ru/b/1355065/
В каком месте он прав?
По асфальту зимой добраться до Рыбачего? При адовых асфальтовых перегонах? Дык никто и не спорит,что по зимнему асфальту- хакка на шипах.
Опять таки, на чём ездят у модного- на 33",ну макс на 35"....хотя сомневаюсь,бо даже типа тлк 80 на35"- на длинных перегонах-адовый дроч.
Но здесь вылезает вторая сторона медали- 80-ка на 33" ну нихера не едет по бездору от слова совсем. Эти болотные сваи начинают ехать с 37" и выше. Но при таких тапках,из-за поперечного качения,езда на дальняк превращаются в адский геммор.
К чему я- экспедиционник и трофи корч=это два разных автомобиля.
Модный- по сути автотурист,с элементами проезда пару раз по лужам по ступицы ,засаживанием в этих же лужах коляски,.....потом мега посты,как "мы рубились на лебедках и хайлифтах".......
А всего то требовалось- резю норм размера и локеры на каждую ось...и нет никакого "героизма" :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): В каком месте он прав?
По асфальту зимой добраться до Рыбачего? При адовых асфальтовых перегонах? Дык никто и не спорит,что по зимнему асфальту- хакка на шипах.
Опять таки, на чём ездят у модного- на 33",ну макс на 35"....хотя сомневаюсь,бо даже типа тлк 80 на35"- на длинных перегонах-адовый дроч.
Но здесь вылезает вторая сторона медали- 80-ка на 33" ну нихера не едет по бездору от слова совсем. Эти болотные сваи начинают ехать с 37" и выше. Но при таких тапках,из-за поперечного качения,езда на дальняк превращаются в адский геммор.
К чему я- экспедиционник и трофи корч=это два разных автомобиля.
Модный- по сути автотурист,с элементами проезда пару раз по лужам по ступицы ,засаживанием в этих же лужах коляски,.....потом мега посты,как "мы рубились на лебедках и хайлифтах".......
А всего то требовалось- резю норм размера и локеры на каждую ось...и нет никакого "героизма" :)
Я с немодным имел разговор, я ему дал видео по поводу как едет хт но все на столько по разному что просто капец, а он сказал где вы буксуете (на 36) мы просто едем, на 33 зиме. Я ему - а видео смотрел, он типа у меня нет времени :) ну и о чем дальше разговаривать
а видео было вот это, там очень наглядно по мне показана разница поведения сдутых хт и накаченных, а так же размер резины и неспособность клиренса рулить, но народ не хочет это видеть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»