Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну что же, наконец перебрана раздатка. 3 раза разбирал собирал, хорошо на герметик не сажал, тут спасибо форуму , что сказали о разных входных валах МКПП и АКПП. Зато теперь у меня есть понижайка и не гудит, и с маслом
Сегодня отвез на перешивку тент, на обратном пути не удержался и залез в лес, побуксовать, проверить нету ли больше тресков и не проскакивает ли цепь. Грязи конечно там особо не нашел (хотя асфальт потом очень даже запачкал, прям стыдно даже), но это для 35 катков, зато ничего криминального не услышал.
Замерил вчера сколько вольт идет на свечи - 9В Свечи заказал на 6В, поставлю посмотрю чего будет (у меня с кнопки). Сейчас стоят 2 на 6В и 2 на 11В, в +0 заводится без проблем, но чуть подтраивает, видно 11В не прогреваются
Осталось немножко подварится и дождаться тент, а то без него далеко холодновато ехать. Боюсь уже "грязный" сезон не застану, буду зимой отрываться
Сегодня отвез на перешивку тент, на обратном пути не удержался и залез в лес, побуксовать, проверить нету ли больше тресков и не проскакивает ли цепь. Грязи конечно там особо не нашел (хотя асфальт потом очень даже запачкал, прям стыдно даже), но это для 35 катков, зато ничего криминального не услышал.
Замерил вчера сколько вольт идет на свечи - 9В Свечи заказал на 6В, поставлю посмотрю чего будет (у меня с кнопки). Сейчас стоят 2 на 6В и 2 на 11В, в +0 заводится без проблем, но чуть подтраивает, видно 11В не прогреваются
Осталось немножко подварится и дождаться тент, а то без него далеко холодновато ехать. Боюсь уже "грязный" сезон не застану, буду зимой отрываться
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
так ты до меня и не доехал!
кажись на Кирова боишься застрять,даже на 35 катках!
Жень,опять сёдня тебя видел на красной(ток точно не знаю,но вроде твой Пыжик).
а я на общественном мимо ехал по Московской. отогнал своего крокодилёнка на первое ТО после покупки.
маслице-хренаслице-колодки-хуруебки.... вобщем загрузил другана на завтра,на целый день!!!
в чт.-пт. приезжай,посмотрим мобилку твою.
люстру хочу-может подскажешь чего.
кажись на Кирова боишься застрять,даже на 35 катках!
Жень,опять сёдня тебя видел на красной(ток точно не знаю,но вроде твой Пыжик).
а я на общественном мимо ехал по Московской. отогнал своего крокодилёнка на первое ТО после покупки.
маслице-хренаслице-колодки-хуруебки.... вобщем загрузил другана на завтра,на целый день!!!
в чт.-пт. приезжай,посмотрим мобилку твою.
люстру хочу-может подскажешь чего.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Попробую подъехать, просто пока занят был, пытался до морозов глобальные работы сделать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Тент сделали, но очень плохо, в смысле надо подредактировать, чтоб натянулся без щелей. Но главное наконец выехал в … лес. Разница с бензинкой огромная, даже не сразу понимаешь, что буксуешь. Главная задача была проверить трансмиссию — все отлично: ничего не хрустит не проскакивает, тяга у дизеля и ГП отличная. Жаль до цели не доехали, Патрик сразу уехал (проблемы дома, а Я так хотел посмотреть как он едет с межколесными блоками), а 80-ка чего то стала подкашливать — какие то проблемы то ли с движком то ли солярка, в общем пришлось на себе ее тащить до дому (тяжелая зараза, в горку больше 60 не шмог разгонятся). В общем Я доволен, единственное холодно при 100 км/ч, хотя дует не с тента, а с двери (ручек и рычажка открывания), надо вскрывать смотреть.
К сожалению штурманов не было, поэтому видео и фото мало…
http://www.youtube.com/watch?v=gnjAiVIvCgE
http://www.youtube.com/watch?v=MyKdsQZZnW0
К сожалению штурманов не было, поэтому видео и фото мало…
http://www.youtube.com/watch?v=gnjAiVIvCgE
http://www.youtube.com/watch?v=MyKdsQZZnW0
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Кому интересно...
Проварил полы, сделал шумку, положил новый палас на резиновой основе. Дошили тент - отвратительно, но пока зима заморачиваться не буду, есть наметки как его вообще переделать, чтоб быстрее складывать. В общем все это делалось, чтоб было потеплее. Т.к. дизель сам по себе не теплый, плюс кое где есть щели, в салоне при 100 км/ч и -20 с ветром, вполне нормально, не жара конечно, но зато и не потеешь в городе вполне тепло.
С этими работами совсем ничего не сделал чтоб обеспечить нормальную заводку в мороз. В -22 заводился уже раза с третьего, а вчера отказался, все ждал когда и где, и как на зло на работе. Высадил аккум и уехал на другом авто. Приехал на Красном, наконец купил провода прикуривать, не завел, уж думал солярку прихватило . В общем было решено буксировать. Попробовали на буксире завести, начал появляться дымок и он завелся. До гаража доехал своим ходом. В общем первое подозрение это свечи, переусердствовал видно с кнопкой и спалил 6В. Буду ставить 11В, надеюсь они подольше послужат, думаю вот турботаймер поставить чтоб кнопку не передержать.
В общем пока буду ездить на проверенной Красной бензинке
Проварил полы, сделал шумку, положил новый палас на резиновой основе. Дошили тент - отвратительно, но пока зима заморачиваться не буду, есть наметки как его вообще переделать, чтоб быстрее складывать. В общем все это делалось, чтоб было потеплее. Т.к. дизель сам по себе не теплый, плюс кое где есть щели, в салоне при 100 км/ч и -20 с ветром, вполне нормально, не жара конечно, но зато и не потеешь в городе вполне тепло.
С этими работами совсем ничего не сделал чтоб обеспечить нормальную заводку в мороз. В -22 заводился уже раза с третьего, а вчера отказался, все ждал когда и где, и как на зло на работе. Высадил аккум и уехал на другом авто. Приехал на Красном, наконец купил провода прикуривать, не завел, уж думал солярку прихватило . В общем было решено буксировать. Попробовали на буксире завести, начал появляться дымок и он завелся. До гаража доехал своим ходом. В общем первое подозрение это свечи, переусердствовал видно с кнопкой и спалил 6В. Буду ставить 11В, надеюсь они подольше послужат, думаю вот турботаймер поставить чтоб кнопку не передержать.
В общем пока буду ездить на проверенной Красной бензинке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:20
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: L200 NEW AT
- Откуда: Ачинск
- Откуда: Ачинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Мельком проглядел темку, все перечитывать подробно не стал, может где описывалось Какое строение "багажника" сзади, может есть фото чтобы глянуть? Например сзади если тент снять, сидушки снять - кузовок какой будет, т.е. реально ли в короткие сроки трансформировть его в пикапчик? Если нечто перевезти надо габаритное или тяжелое. Или там сзади маягкий салон, куча пластика, ковролин и тп и не вариант?
И как ообще с мягкой крышей на нем зимой кататься?
И как ообще с мягкой крышей на нем зимой кататься?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Я ж про зиму написал вроде. Тент складывается быстро, задняя часть как и в 3-х дверке, в принципе сидения складываются и вози хоть холодильник стоя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Поставил свечки 11В. Завелась даже на сдохшей батарее. Что интересно - время накала 6В и 11В примерно одно - 4-5 сек (на прямую от АКБ), хотя когда пробовал старые 11В (которые до меня стояли) то грелись раза в 2 дольше, почему так? может гравировка на свече врет, хотя по всем каталогам она вообще 12В. Когда на свечу подается 6В она тоже раскалена? просто нет возможности проверить. И еще есть мыслишка: если на провод к шине поставить амперметр то по сути можно вычислять сгорела ли какая свеча или нет (кто кстати подскажет сколько ампер берет свеча?), может чего опять путаю?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Сегодня наконец пошел снег. Поехал по проверенной дорожке которую первым делом заметает. Пока без лопаты особо не лез, но все равно встрял (шины не спускал) выехал правда утрамбовав ногой снег, самое противное когда сырой снег, а под ним лед. В любом случае дизель и пары 5.285 свое дело делают на отлично
http://www.youtube.com/watch?v=IBqS_Ohedak
http://www.youtube.com/watch?v=IBqS_Ohedak
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Без вентилятора машина при буксовании грелась... лопасти цепляли за патрубок охлаждения (кто не помнит), в общем чтоб не заморачиваться переносами чего либо, решил просто отпилить пару сантиметров лопастей. Дело 10 мин, все встало на место без проблем, ничего не греется. Конечно сейчас не лето, но думаю ничего криминального не будет. Ну и чуть прокатился для испытания
http://www.youtube.com/watch?v=3j8fIueLFwY
http://www.youtube.com/watch?v=3j8fIueLFwY
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный кабрик
в одну машину ездил?
есть тут любитель один тоже покататься сел в одиночку и два часа копать лопатой
вообще странно, что машина не едет - на днище еще не сидишь, а она все равно копает
коварный рыхлый снег...
кабрик зачетнейщий
может пропустил Жень, а чего лебедку то еще не установишь?
п.с. а красный то продал уже?
есть тут любитель один тоже покататься сел в одиночку и два часа копать лопатой
вообще странно, что машина не едет - на днище еще не сидишь, а она все равно копает
коварный рыхлый снег...
кабрик зачетнейщий
может пропустил Жень, а чего лебедку то еще не установишь?
п.с. а красный то продал уже?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Не, красный ждет внешней реабилитации, а потом или жене или на продажу, как вести себя будет
Лебедку жду механику...
Лебедку жду механику...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Черный кабрик
Привет дружище! смотрю на фотки зачет,есть вопросы для развития: раздатка , что разобранная, по виду как с 2.8 -3.5, а мотор 2.5, и защита клас искал год, и нашел только в япии за ахренетькак дорого, но там есть место под картер мехлебедки.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Не, раздатка от 3 литрового 12кл или 2,5 тд. Защиту такую недавно тут видел за 3тр
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Вроде получилось наконец видео вставлять
Что нового:
Куплена наконец механическая лебедка, но работы с ней еще много, а на улице мороз
Кончилась цепь раздатки, теперь думаю: купить новую 13000 руб, купить б/у раздатку, снять пока с красного и оставить его без цепи. Последний вариант предпочтительней т.к. просто нет денег , но опять же мороз зараза
Последний раз редактировалось Jenek 21 янв 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный кабрик
Jenek писал(а):youtubehttp://www.youtube.com/watch?v=G3BTRG9cftw/youtube
Вроде получилось наконец видео вставлять
Что нового:
Куплена наконец механическая лебедка, но работы с ней еще много, а на улице мороз
Кончилась цепь раздатки, теперь думаю: купить новую 13000 руб, купить б/у раздатку, снять пока с красного и оставить его без цепи. Последний вариант предпочтительней т.к. просто нет денег , но опять же мороз зараза
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
[youtube]watch?v=G3BTRG9cftw[/youtube]
Вроде получилось наконец видео вставлять
Что нового:
Куплена наконец механическая лебедка, но работы с ней еще много, а на улице мороз
Кончилась цепь раздатки, теперь думаю: купить новую 13000 руб, купить б/у раздатку, снять пока с красного и оставить его без цепи. Последний вариант предпочтительней т.к. просто нет денег , но опять же мороз зараза[/quote]
Вроде получилось наконец видео вставлять
Что нового:
Куплена наконец механическая лебедка, но работы с ней еще много, а на улице мороз
Кончилась цепь раздатки, теперь думаю: купить новую 13000 руб, купить б/у раздатку, снять пока с красного и оставить его без цепи. Последний вариант предпочтительней т.к. просто нет денег , но опять же мороз зараза[/quote]
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну теперь точно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный кабрик
[/quote]Jenek писал(а):[youtube]watch?v=G3BTRG9cftw[/youtube]
Вроде получилось наконец видео вставлять
Что нового:
Куплена наконец механическая лебедка, но работы с ней еще много, а на улице мороз
Кончилась цепь раздатки, теперь думаю: купить новую 13000 руб, купить б/у раздатку, снять пока с красного и оставить его без цепи. Последний вариант предпочтительней т.к. просто нет денег , но опять же мороз зараза
Жень, с ютуба вставлять только выделенным красным код
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Уже понял Как теперь удалять?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве