Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): И у них есть + в их двухтрубности, если помнешь тело аммо, он будет работать почти без изменений
С учётом вида моих старых это охренительный плюс :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): У них по тупому отвод сделан в середине,
вот мне логика то и не понятна, почему ни в низу, не сверху, а именно по середине...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): вот мне логика то и не понятна, почему ни в низу, не сверху, а именно по середине...
Низ вообще самое неудобное место для оффроадных аммо это и так понятно. А вот почему не вверху, х.з. может компоновка какого-либо авто не позволяла (наверное одного из самых распространенных, которых будут много покупать) тем более если пихать аммо без лифта. А для универсализации сделали у всех. Тем более он двухтрубныц и там побоку что бачек стоит сбоку ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
Будешь у Пети че-нить заказывать-набери меня. Я с ним,в отличие от Стаса периодически общаюсь.
Он жадный,ска,но чуть -чуть подвинится :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Он жадный,ска,но чуть -чуть подвинится
у меня есть в городе кто его тоже хорошо знает ;) Кстати у него на крузаке стоят именно такие и пока он доволен, но тут такой вопрос щекотливый, кто ему все ставит и настраивает :) так что можно быть хорошим торгашем, но не очень опнимать принципы действия некоторых узлов :) я его долго пытал по этим амортам, но он ничего толкового сказать так и не смог :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Всё прально,Петя позиционирует себя,как барыга )
Как всё работает- он не понимает.... он может пол часа на боку в овраге елозить,а потом удивляться,что стукнул мотор . :) Но это Петя :)
ЗЫ зайди на Д2,про этап в Геленджике,где Петя мехом был ,обассыха))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Кстати у него на крузаке стоят именно такие и пока он доволен, но тут такой вопрос щекотливый, кто ему все ставит и настраивает
У пиндосов всё настраивается индивидуально под тачку. Делаются замеры углов установки аммо, нагрузки на каждое колесо, берется жесткость пружины, и всё вычисляется по формуле, а настраивается пакетами дисков (стеков). Мне настроили продавцы и я на своих убавил только давление газа с 200 до 170 psi.
П.с. Всё по настройкам (интересовался только фоксами) есть в открытом доступе. На кинги скорее всего тоже. Подходят ли эти системы настройки к другим аммо, х.з., по идее должны.
Последний раз редактировалось lesnik5000 25 дек 2019, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): У пиндосов всё настраивается индивидуально под тачку. Делаются замеры углов установки аммо, нагрузки на каждое колесо, берется жесткость пружины, и всё вычисляется по формуле, а настраивается пакетами дисков (стеков). Мне настроили продавцы и я на своих убавил только давление газа с 200 до 170 psi.
да, настройка вещь сложная... я в идеале хотел аморт чтоб самому туда лазить и менять усилие отбоя и сжатия, но в более продвинутом аморте это не так все просто, если особенно там сочитается прогрессивная и регрессивная настройки, короче подвеска вещь куда более сложная чем шины :) но что самое смешное, что подвеске удиляют времени и денег куда меньше чем колесам, хотя колеса конечно больше сразу показывают увеличение проходимости, но вот если взять общуюю езду, особено на сокростях, то тут все по другому... короче правильная подготовка джипа это вообще очень дорого :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): я в идеале хотел аморт чтоб самому туда лазить и менять усилие отбоя и сжатия
Так разборный же. Лазий. :D
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Так разборный же. Лазий.
не, пока давлением поиграюсь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

Вот, подкину вам для мозг поломать :8-):

MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Velind писал(а): Вот, подкину вам для мозг поломать
Не глядя скажу что я пару ранчей 9000 задних ушатал. Х.ня это, и их регулировка тоже. Ранчи это аммо для ,,грузовиков"
ВАЖНО! Все эксперименты с подвеской у меня что бы быстро ехать по различным грунтовкам. Машина не ,,трофи" и не ,,полуторка" хотя изрядно тяжелая.
Правильно МШУ давно говорил. Если надо что-то кроме езды по асфальту, то надо ставить сразу нормальную правильную подвеску. (особенно если машина надолго)
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

lesnik5000 писал(а): Не глядя скажу
Ранчи купленные где? Какой серии?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Velind писал(а): Ранчи купленные где? Какой серии?
Купленые в инете, а где не помню. Я же написал 9000 какие-то с регулировками.
У них полиуретановые втулки красные очень износоустойчивые, и не рвутся так как наши, даже в руках когда смотришь, полиуретан другой в отличие от того, я покупал в автодоке.
Посмотрю, может в гараже ещё валяются мятые, сфотаю. Они двухтрубные (в инете написано трехтрубные, х.з. не разбирал), потому работают даже мятые.
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

У нас нет нормальных ранчей, это голимый Китай. Поэтому буду брать из юса.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Velind писал(а): Вот, подкину вам для мозг поломать
не впечатлило :) ну и да, очень дофига отзывов о их не долгой работе, в принципе как и о собаках, хотел даже брать иронменов, которые про, они тоже разборные, но вот технология фомселл говорят куда хуже чем подпор газа
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Velind писал(а): У нас нет нормальных ранчей, это голимый Китай. Поэтому буду брать из юса.
Хочешь за дорого наступить на общие грабли?
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

Ещё раз, медленно : всё что сделано не для рынка юсы, корпорация Монро, чьи собственно и Ранчи, делает в китае. Какие собаки, какие айронмены, вы не сравнивайте тюнячьи конторки и мирового монстра. Да и потом мне на джимник надо. А ты lesnik зря что ли из юсы амморты закупил ::-D:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
Откуда: Химки
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 101 раз

Черный кабрик

Сообщение Velind »

lesnik5000 писал(а): Хочешь за дорого наступить на общие грабли
Не так уж и дорого 115 долларей за штуку в юсе, ну по 10к рубасов обойдётся с доставкой, при том что с бачками наши кастомайзеры по 22к барыжат.
И да, на джимник по регламенту РАФ в ТР-1 ни фоксов ни кингов нету ::'(:
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Velind писал(а): мирового монстра
это сильное название... а главное если это юса то не значит что будет лучше ;) и кстати из китая они тоже себе везут, а потом продают, у меня так знакомый уже взял с юсы ;)
Ну и опять же тюнячьи конторы должны априори делать тюнячьи аморты, т.е. лучше, приспособленные для конкретных целей.
Ну и главное в том же аморте - это его вид, как можно сравнить к примеру обычный двухтрубник и байпасный? те же профендеры уже давно приуспели и идут на контакт с потребителе, меняют то что им рекомендуют. И пожалуй на перед возьму именно их
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»