Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Кстати может мне кто объяснит по поводу спарок амортов? Вот не догоняю я этого, как они могут правильно работать? а главное почему не взять аморт более мощный(под мощным имею ввиду больше усилие на отбой и сжатие), ведь по затратам времени и сил на крепления выйдет то же на то же, а то и проще с одним
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Черный кабрик
Цена тут в том, что ты не получишь того, что получил бы поставив сразу аммо другой конструкции, а потом в итоге придется покупать другие.
Я Потому и заказал такие, что по цене они вышли 500$ за оба, + настроены + з/ч есть в наличии в России + технология отработана и всё у них работает. Из более дорогих я бы ничего больше чем из этих не вытянул, трактор не той системы
При том, что штатные не устраивали даже в городе, Ловелсы усиленные офроадные порвались, какие-то временные дармовые истерли уплотнение поршня меньше чем за год (в масле пыль пластиковая была), Ранчи 9000 не нравились как работают, потом стали работать с разным усилием, потом помялись (сами? ), я уже не стал тратиться на страусы, кони, и медленнее ездить не стал по грунтовкам, потому взял у пендосов. Посчитай, даже у наших кастомайзеров (которых ты имел ввиду, я не знаю) выходит дороже с ценой что ты сказал.
А что там в ТР-1 про аммо? Они почти штатного размера и ход тоже. Вроде разница не более 15 мм.
Я никого ни на что не уговариваю, я рассказал как я потратил свои деньги и что я получил.
Последний раз редактировалось lesnik5000 26 дек 2019, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Черный кабрик
Да х.з. надо у совсем спортсменов спросить. Если ты возьмешь более тугой на сжатие/растяжение, он не будет правильно работать, это будет лом. К тому же ставят разные аммо, один работает на быструю скорость перемещения штока, а на медленной он почти свободен, а второй аммо работает на медленной, а на быстрых всё пропускает. И при выходе из строя одного, второй работает хоть как-то, в отличие от универсала.Jenek писал(а): ↑ Кстати может мне кто объяснит по поводу спарок амортов? Вот не догоняю я этого, как они могут правильно работать? а главное почему не взять аморт более мощный(под мощным имею ввиду больше усилие на отбой и сжатие), ведь по затратам времени и сил на крепления выйдет то же на то же, а то и проще с одним
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
более тугой под увеличение веса авто и увеличение неподрессоренных масс, так понятнее? Я собственно поэтому перешел на аморты от крузака 80 зад и перед от 100ки, и машина дубовой не стала ниразу, а без стабов даже в стандарте на отбой перед вообще не держал. Вот тюняшки побаивался что будут дубовыми, но пока по заду такого не скажу, хоть там и давление больше среднего, т.е. мягкости можно добавить, но это еще поезжу посмотрю.lesnik5000 писал(а): ↑ на сжатие/растяжение, он не будет правильно работать
ты про прогрессивную и регрессивную настройки? Как бы то ни было все равно будут работать оба, я думаю это так же когда пружина в пружине стоит, а вот когда последовательно тогда другое дело. Ну и самое главное это же нада найти для какого аморта какая характеристика, я такого чет не встречал по фирмам, а на практике это найти я хз нада сколько заездов сделатьlesnik5000 писал(а): ↑ на быструю скорость перемещения штока, а на медленной он почти свободен
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
+50мм от стока, но на зузуку нет даже близко к этим размерам. Тут дело в том, что джимни запрещён к ввозу в юса и поэтому тюняхи на него очень мало в основном те запчасти, что от самурая походятlesnik5000 писал(а): ↑ А что там в ТР-1 про аммо?
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Cань,выложи здесь "опросник",что ты мне скидывал,так понятнее будетlesnik5000 писал(а): ↑ У пиндосов всё настраивается индивидуально под тачку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Всё веселее объем масла +давление.
Саня правильно сказал- читай мануал настройки Фоксов.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Саня,ранчи-ранчам рознь,поверь.lesnik5000 писал(а): ↑ Не глядя скажу что я пару ранчей 9000 задних ушатал. Х.ня это, и их регулировка тоже. Ранчи это аммо для ,,грузовиков"
ВАЖНО! Все эксперименты с подвеской у меня что бы быстро ехать по различным грунтовкам. Машина не ,,трофи" и не ,,полуторка" хотя изрядно тяжелая.
У тя какие 9000 были ? С резинками или красными п\у?
Те,что с резинками=голимая подделка.Они даже покрашены в сборе с сайлентом.
У меня на черном чемодане( ага,грузовике)))) двойной демпфер и передние амы- ранчо,но заказаны из юса....Качество совершенно другое.Я в ахуе,почему они до сих пор рабочие.
Походу нам шляпу поставляют- как пример- аккумуляторы -у меня,ессно с боковыми клемами ,типа американьские-им по 8 лет ,а заряд держат.....Таже варта,что на тазике- 3 года и в утиль.
ЗЫ У Велинда реальная проблема с амортами на зузуки. Он строит под ТР1.А там всё сложно именно под джимник что-то приличное найти. Фоксов,Кингов для газонокосилок нет.
Имеется ввиду,что именно найти под сток кронштейны.
Конечно,можно и дырки в капоте вырезать под аморт,но в ТР1 это низя.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Черный кабрик
Странно... Какой у вас странный гуголь...
Вот на вскидку первый попавшийся: https://www.mckenzies.com/products/fox- ... ody-remote
Дюймы в см переведешь сам? (сарказм есст).
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Монро=это действительно Монстр,не спорь. На их заводах,которые №1, производятся и весь афтермаркет.
Мои любимые-Gas Magnum...но их сейчас только на грузовики найдешь.
ЗЫ профендеры.....ээээ....не самый лучший выбор.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Черный кабрик
Почему? Тоже на них поглядывал, птмчт. передние фокусы я не потяну по деньгам.
А профендеры (раньше был ,,террафирм") это вроде уже тайланд объединил несколько фирм, кажется туда вошли и ??? (с.ка забыл, краснькие одно время их толкали особенно на ДВ) надо поинтересоваться у тех кто покупал те аммо, как ходят.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Рассказываю: у меня на шевике,без какого либо колхоза,в стоке спереди стоит спарка.Jenek писал(а): ↑ Кстати может мне кто объяснит по поводу спарок амортов? Вот не догоняю я этого, как они могут правильно работать? а главное почему не взять аморт более мощный(под мощным имею ввиду больше усилие на отбой и сжатие), ведь по затратам времени и сил на крепления выйдет то же на то же, а то и проще с одним
В военном варианте на К5 стоят одиночные...при этом стоят одинаковые моторы за 500 кг.
Воякам- пох на управляемость на скоростях,а вот для гражданской версии впердолили ещё по одному.
Ессно я сток выкинул и поставил более жесткие. Амеры любят ездить на мягких диванах- не мой случай)))
Кстати ,посмотри Кинг оф зе Хаммерс- там не только сдвойки ,но и стройки.
И это,кмк ,правильно! Если нет проблем с размещением, то лучше поставить 2 шт. на сторону,чем один,более жесткий.Один может отъебнуть,а сразу 2- врядли.
Опять таки,по форуму- у Д.Тарана сдвойки стоят на жопе л-200 уже лет 10,не меньше....
Он уже раз 5 Ладогу откатал,не считая всяких сосисок.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Колька Партизан их давным давно вперед поставил,когда он прикрутил 37" на нмпс....потом снял...lesnik5000 писал(а): ↑Почему?
Связи с ним,ессно нет...Можно у Вовы 17 спросить,но ,думаю,он не в курсе.
ЗЫ Кролик заказал бампстопы профендер....покрутил в руках....и продал....
Ну ему они и по ТР1 не прокатывают.
Это было года 3 назад. Допускаю,что кач-во улучшилось...читай отзывы.
Кстати,всё забываю тебе сообщить: Свят забрал первую партию "самопала" у Андрея в Кёниге
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
меня слово стоят не устраивает установить то что работает и то что не ломается это две большие разницы. У меня тоже сеорчеды стояли, прошли около 50тк , все помяты, но блин работают, просто захотелось большего а вот вопрос будет ли лучше хз
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Ты хрен это прикрутишь на сток кронштейны джимника,даже в сжатом состояние,не говоря уже,что ам должен работать Это газонокосилка в стоке,там всё мелкое))))lesnik5000 писал(а): ↑ Вот на вскидку первый попавшийся: https://www.mckenzies.com/products/fox- ... ody-remote
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Попробую Вовку завтра набратьlesnik5000 писал(а): ↑ Саня, ну это ерунда. Если бы знать хоть его причину.
Upd Вова куйню,по обыкновению порет))))
Типа ходов не хватало....но обещал связаться с Колей и узнать.
Последний раз редактировалось МШУ 26 дек 2019, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- Velind
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
Передние с натяжкой можно подобрать, но это до первого протеста, а задние ваще мимо
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Чото я в твою логику не вдупляюсь.
Почему на самолетах не один мотор,а минимум 2?
Следуя твоей логике можно было поставить один,но мощнее.
Ты про KOH заигнорил? ссылку дать про стройки?
В любом режиме,будь то спортивный или гражданский= должно и работать и не ломаться.
В случае спарке,один ам можно разместить на чулок моста,а второй на клюшку или рычаг,тем самым распределить ударную нагрузку и избавится от концентратора напряжений в одной точке.