Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Я заказывал в емехе, можно где угодно зная код
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Продолжаю тестить двигатель, ну и вообще не очень стандартный ландшафт для некоторых где не хт, не клиренс не поможет
А, ну и габажник я прикрутил ...
А, ну и габажник я прикрутил ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Маркиза движется к завершению
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Я первый кто сломал задний подшипник вторичного вала?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Черный кабрик
Сильно. У меня в 3-х фазнике 1960-какого-то года выпуска примерно такой, даже поменьше чутка. На циркулярке стоит, сотни кубов попилены, пару раз набивал солидолом:) Возможно в долгой истории твоего подшипника был период голодания.
PS На тачке мт-шка:)
PS На тачке мт-шка:)
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
мне поэтому не очень ясно зачем их делают закрытыми... Тем более нижние которые всегда в масле работают. Единственное предположение это, чтоб не попадали всякие частички от выработки, ну или уже если зуб улетит В общем на новом с одной стороны снял крышку, со стороны переходника на раздатку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Черный кабрик
В мотоциклетных яповских движках коробка, сцепление и цпг в одном масле работают:) Частички присутствуют, подшипникам пофиг.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
УРА, я шрус сломал первый раз... Правда где я хз
Но тут не мудрено, он жевал грязь уже не раз, и уже смазка не помогала, он щелкал. Тупо заклинил где то на прогоне.
Теперь на всякий случай поставлю большие шрусы. Жду посылка от Юры
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Чет давно про лайт не писал
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
чего все к сликам пристали ?:) Так умение лучше развивается Зубы то чего - одел и поехалlesnik5000 писал(а): ↑ А чего на сликах катаешься?
Ну а так там что слики, что нет, просто сидишь на пузе да и все. Вот порталы там помогут. Не, спорить конечно не буду, хт тоже поможет, но далеко не везде
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Черный кабрик
Женек, чего ворчишь с утра? Всё нормально!
Просто на фотке колеса замылены до гладкого состояния, никто конкретно резину не имеет в виду.
А видео есть?
Просто на фотке колеса замылены до гладкого состояния, никто конкретно резину не имеет в виду.
А видео есть?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
даже не знаю делать или нет, там не едет нигдеlesnik5000 писал(а): ↑А видео есть?
И я не ворчу Просто почему то считается кординально, что мт не едет, а хт едет. Лично для меня важно, чтоб машина двигалась пока не села на пузо, вроде с этим боле менее. А вот то что хт лучше цепляется за то чтобы выруливать куда нужно тут спору нет. Рока я иду в сторону переднего блока, уже заказал. Ну и поставил пары 4.875 с 8" передним редуктором и большими шрусами. Никак не могу привыкнуть, на старом движке я и с 5.285 не мог на 2й при нормальном нагрузке раскрутить, а щас могу, но приход идет с определенного наддува турбины, привыкнуть нужно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Ну вот и видос, о том как не едет машина
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
так он вполне неплохо ехал. Как бы то ни было, а именно на этой колее ехало то, что туда не помещалось, а именно уаз на колхозах и нива Ну конечно все относительно. А ведь разница в колее колес всего то 5-6 см. Т.е. будь нива или что то подобное тут на 33 колсах то она бы доминировала. У паджериков колея сзади шире, и с учетом что зад не рулится это давало свои трудности, ну и перед разьезжается. В общем есть над чем подумать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Черный кабрик
Нива на 33 доминирует, пока полуось не крякнет:) У тебя в запасе блокировка передняя и удаление залипухи (листовой защиты). Был момент, где не мостом висел, а вот прям явно на ней.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Можно время этого момента?
Повторюсь еще раз - не прилипает она... тут проблема немного иного рода, это скапливание грязи в следствии чего перед проседает, плюс в силу конструкции колея разводит рычаги, а двигаются они только вверх от этого, в общем тоже проседает. В результате клиренс под передней частью становится меньше чем под задним орехом (точнее такой же, только площадь больше, именно поперечная) и машину тупо на него садится. Это начинается после лебежений, когда бровка срезается боками защиты. Но и без защиты грязь так же набивалась, только в более верхние точки и машина так же садилась, на балки... Грязь с защиты снимать для меня проще чем выковыривать ее из других мест.
Выходов вижу несколько: сужение колеи, это наверно самый действенный но можно сказать не выполнимы, т.к. перед будет цеплять при поворотах за опоры, тут только если задние сузить, т.к. там изначально колея шире. Делать пневму на перед , что можно было поднимать и компенсировать проседание от веса, не очень пока представляю как, тут бы штатный гидролифт неплохо. Так же можно с развалом поиграть, я сделал больше домиком, а тут нужно как у татры В любом случае все это косается именно этой дороги, именно этой колеи где ездят и гусянки и уралы с шишигами
Повторюсь еще раз - не прилипает она... тут проблема немного иного рода, это скапливание грязи в следствии чего перед проседает, плюс в силу конструкции колея разводит рычаги, а двигаются они только вверх от этого, в общем тоже проседает. В результате клиренс под передней частью становится меньше чем под задним орехом (точнее такой же, только площадь больше, именно поперечная) и машину тупо на него садится. Это начинается после лебежений, когда бровка срезается боками защиты. Но и без защиты грязь так же набивалась, только в более верхние точки и машина так же садилась, на балки... Грязь с защиты снимать для меня проще чем выковыривать ее из других мест.
Выходов вижу несколько: сужение колеи, это наверно самый действенный но можно сказать не выполнимы, т.к. перед будет цеплять при поворотах за опоры, тут только если задние сузить, т.к. там изначально колея шире. Делать пневму на перед , что можно было поднимать и компенсировать проседание от веса, не очень пока представляю как, тут бы штатный гидролифт неплохо. Так же можно с развалом поиграть, я сделал больше домиком, а тут нужно как у татры В любом случае все это косается именно этой дороги, именно этой колеи где ездят и гусянки и уралы с шишигами
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве