и как ее греть горелкой? Я допустим беру ее в нз, чтоб в машине лежала и ее можно было разогреть используя минимум других средсвт
Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Черный кабрик
Согласен, неудобно. Но качество и возможность видеть, что покупаешь, может примирить с неудобствами. Например, можно греть в жестянке, большего диаметра, налив туда воды.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Кто любит всякие траки лесенки
Мне правда не довелось поездить толком.
Раз в сцепу все равно лезть решил и движок заменить. Взял шорт блок корейской фирмы GMP, посмотрим что за зверь.
Замер компрессии на моем показал около 16 это при минималке 19 и номинале 27.... но ехала ведь
Мне правда не довелось поездить толком.
Раз в сцепу все равно лезть решил и движок заменить. Взял шорт блок корейской фирмы GMP, посмотрим что за зверь.
Замер компрессии на моем показал около 16 это при минималке 19 и номинале 27.... но ехала ведь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
во первыйх дорого, во вторых все равно хз, кот в мешке, т.е. даже если продавец признает свой косяк то не напасешься на отправки, плюс время, а сидеть без машины, ну не знаю, я привык каждый день на ней. Ну и хочется все же новое, понять на сколько этот чахлик чахлый но по хорошему конечно по мимо блока нужно все остальное делать. Турбину взял картридж китайский, но фирменный, еще бы тнвд сделать все как нужно, но пока все думаю про плунжер от 2,8, на сколько чего дает. В общем пока соберу то что есть, проверю как комперссия изменилась и как поедет с тем же тнвд, а дальше видно будетlesnik5000 писал(а): ↑А чего не БУ с ДВ?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Ну погнали. Со сцепой в принципе ясно не поставив пластину перед маховиком накрутить травы с грязью не проблема лепестки захрясли и не вернулись
Ну а дальше интересней... надам, с таким поршнем я езди пару лет а че, кольца на месте компрессия есть
при чем кв можно сказать в идеалеП-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
не, вряд ли , не тот мотор. Хоть я шины и сдул для увеличения нагрузки но все равно не то, хотя раньше в эту горку на второй пониженной еле заезжал, сейчас вторая повышенная. Но тнвд нада на тест план.lesnik5000 писал(а): ↑ Теперь начнешь копать... На аммо с бачками гоняешь всё ещё?
Аморты все те же, но один течёт по соединению, это их не продуманность, буду делать жёсткое соединение и надеюсь силу отбоя увеличить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Черный кабрик
Не надо жесткое соединение. Их там дубасит зверски, просто брак сборки небольшой. У меня фокс зимой меньше чем за пол года ,,пробило" Уравнялось давление в бачке с обоих сторон, и он работал с усилием в обе стороны. Перебрал с ремкомплектом, со старым маслом, надул воздухом, всё работает отлично. Чтобы увеличить силу отбоя, надо иметь комплект дисков регулировочных, а формулы есть в инете. Можно добавить диск из других негодных амортов, но это эксперимент ,,разбери-собери десятки раз". Ну примерно от балды получится конечно.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
большинство ставит и проблем нету. Возможно проблема когда шланг внизу, т.е. постоянно двигается с амортом, у меня он вверху где аморт практически не двигается. Доверю эту операцию джонику, а вот с ШИМ пакетами пока может быть засада т.к не все работаютlesnik5000 писал(а): ↑ Их там дубасит зверски,
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Китай jrone, отзывов хороших много, цена около 7000. Пока дует вполне, вопрос как долго будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Черный кабрик
Начал подкидывать масло во впуск спустя 3500 км. Вот думаю тот который стоял на ребилд отправить. Может лучше будет.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
точно турбина, а не сапун? У меня допустим чуть масла имеется во впуске, но оно летит с сапуна, ну летит это громко конечно, скажем так не сухо
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Черный кабрик
Думаю все же от турбы, т.к. пайп в налёте значительно больше, чем следов масла на входе сапуна во впуском патрубке. Во впускном просто чуть жирное пятнышко, а Пайп от турбы прям мокреть начал, видимо от стекающего масла по пайпу обратно к турбе на заглушенном моторе. Прошёлся герметиком, поменял хомуты, пока вроде сухо. За 2000 км долил масла грамм 150. Посмотрим, что будет дальше. Вариантов все равно не много, особенно конкурентных по цене с jrone
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Черный кабрик
[quote=Jenek post_id=2842825 time= user_id=17254]цена около 7000[/quote
Жень,а кинь ссылочку где брал,если не трудно
Жень,а кинь ссылочку где брал,если не трудно
П2 4d56 европеец мкпп длинный