Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Шнорк брал у нас, один товарищ занимается, Я у него еще флексы (фендера) брал и проставки.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
Привет,Евгений!
я когда на Нивках еще катался,морочился с этими расштрителями,но....
так и не доморочил эту проблему,ездил на "пятнистой Коровке" вообще без них.грязь в полях на крышу залетала,но в этом был определённый шарм!
в продаже видел ипортную хрень,типа резиновой отформованой ленты-но она меня ни разу,что-то,не впечатлила.
да и цена на неё... пластик-так еще дороже! и под профиль крыла обязательно.
по случаю,нахаляву урвал кусок резины,типа транспортерной,но без ткани внутри. толщина у неё примерно 6-8 мм.
если надумаешь намутить-вырезать что-нить,то стучи в личку. созвонимся,подъедешь-заберешь сколько надо.
буду рад встрече на улицах родного города!
а по шнорку тоже вопросик будет,пока у наших про них че-то не слышал... хотя не особо еще и искал.
ткань баннерную попробую помочь найти. есть варианты поспрошать.
я когда на Нивках еще катался,морочился с этими расштрителями,но....
так и не доморочил эту проблему,ездил на "пятнистой Коровке" вообще без них.грязь в полях на крышу залетала,но в этом был определённый шарм!
в продаже видел ипортную хрень,типа резиновой отформованой ленты-но она меня ни разу,что-то,не впечатлила.
да и цена на неё... пластик-так еще дороже! и под профиль крыла обязательно.
по случаю,нахаляву урвал кусок резины,типа транспортерной,но без ткани внутри. толщина у неё примерно 6-8 мм.
если надумаешь намутить-вырезать что-нить,то стучи в личку. созвонимся,подъедешь-заберешь сколько надо.
буду рад встрече на улицах родного города!
а по шнорку тоже вопросик будет,пока у наших про них че-то не слышал... хотя не особо еще и искал.
ткань баннерную попробую помочь найти. есть варианты поспрошать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Черный кабрик
Аэрография классная(остальная работа само собой!)!!!Жаль далеко а то бы попросил в очередь поставить)))!С тентом не морочься,как писал уже сшей из банерной ткани(поменять не проблема будет).Вот фотка машины знакомого(уже бывшей правда ,он продал её,кажется в Ёбург уехала) с таким тентом.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну вот хоть один земляк на форуме Учту что есть резина, думал такую на брызговики. На крылья взял резиновые расширители. По оборудованию пиши скину телефончик, он много чего привезти может и цены нормальные.
Ткань на тент взял Оксфорд, правда тонкий он какой то, попробую сначала люк сделать, а там видно будет.
Ткань на тент взял Оксфорд, правда тонкий он какой то, попробую сначала люк сделать, а там видно будет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Перекинул колесики... Уголок крыла все равно подрезать нужно. А также придется подвинуть радиатор, а то винт цепляет за нижний патрубок (пока винт снял). Проехался по трассе - жуть как все шумит, но это с учетом дырок в полу Едет 110 км/ч при 3000 об. В принципе 5 передача рабочая в отличие от бензинки, но тут и пары другие. В горку едет гораздо лучше чем красный. Трогаться и на 35 можно со второй, жду не дождусь когда сделаю понижайку, вообще супер будет.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
грозный боец-это факт!!!!
сёдня утром,около 10-ти, переходил тебе дорогу,на Шахтеров-Октябрьской. на работу пёхом чапал,Пыжик в сервисе был.
пока допёр,что это ты -поздно уже шапкой махать было.
тел. в личку скину.
сёдня утром,около 10-ти, переходил тебе дорогу,на Шахтеров-Октябрьской. на работу пёхом чапал,Пыжик в сервисе был.
пока допёр,что это ты -поздно уже шапкой махать было.
тел. в личку скину.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Жень, привет! Машин красава! Слушай, сейчас сделал бодик 80-40. Подумал, что для спасения верхнего патрубка нужно опустить радиатор. Как думаешь, может лучше патрубок наростить. Кстати, у меня при бодике 60-15 карлсон не цеплял нижний патрубок..Jenek писал(а):Перекинул колесики... Уголок крыла все равно подрезать нужно. А также придется подвинуть радиатор, а то винт цепляет за нижний патрубок (пока винт снял).
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
А я думал наоборот нижние дырки крепления радика просверлить повыше, а на верхние замутить переходничок..Jenek писал(а):У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
и.........................................завоздушить печку
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Черный кабрик
А пресверлить отверстия на "ушах" радиатора совсем никак)))???+ две пластинки с верхних шпилек.Jenek писал(а):У меня наростить не получится, т.к. сам выход радиатора надо переделывать. Я думаю срезать штатные болты крепления и переварить их пониже. Но у меня нижний, а с верхним проблем нету
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
По моему проще переварить штатные крепления и оставить на 4 гайках, но еще подумаю
На счет завоздушивания - вряд ли из-за пары см что то изменится.
А может лопасти подрезать ? сильно ли 1 -2 см повлияет на обдув?
На счет завоздушивания - вряд ли из-за пары см что то изменится.
А может лопасти подрезать ? сильно ли 1 -2 см повлияет на обдув?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный кабрик
У программиста с возрастом растет манитор, а у джипера колеса. Прикольный падж сам мечтал о кабрике!
Тел. +79066502065
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
А Вы пробовали?
Я вот попробую и расскажу. Не думаю, что жестянка греет лучше утепленного тента, к сожалению тент перед зимой вряд ли успею перешить.
Я вот попробую и расскажу. Не думаю, что жестянка греет лучше утепленного тента, к сожалению тент перед зимой вряд ли успею перешить.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Так в УАЗе даже с жестянкой холодно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
зато летом на природе можно с открытым верхом прохватить, кайфвитал71 писал(а):а чем прикол кабрика.. холодно же?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Черный кабрик
Женек, клевый папелац!
обычно всегда бензинка на коротыше просто зверюга
реально у тебя на 5й три литра не ехали??? странноJenek писал(а):В принципе 5 передача рабочая в отличие от бензинки, но тут и пары другие. В горку едет гораздо лучше чем красный. Трогаться и на 35 можно со второй, жду не дождусь когда сделаю понижайку, вообще супер будет.
обычно всегда бензинка на коротыше просто зверюга
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну на 35 катках на 5 не очень, зато теперь когда на штатных ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве