Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Последний раз редактировалось Jenek 09 мар 2019, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Еще немного сравнений
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Итак грязь грязью, но основное предназначение этой машины - это каждодневная эксплуатация и конечно же поездки с ночевками, при чем не только рядом.
Много наслышан о том, что в коротыше нельзя сделать нормального спальника, но как только еще Красный появился у меня то понял, что все возможно. Само по себе трансформация кресел в коротыше уже дает неплохой задел на спальное место, но конечно это не тот сон который бы хотелось, а так же самая большая беда это отсутствие хоть какого то места в багажнике при откидывании спинок задних кресел в него.
Изначально стал пользоваться матрасом, размер 200х140 вполне хорошо входит, но мне не понравилось несколько нюансов:
- само по себе накачиваемая вещь не очень надежно, матрасы рвутся, тут если только дорогой брать, но идем дальше...
- лично мне спать не очень удобно, матрас от перепадов температур теряет давление и начинает проминаться, соответственно начинаешь скатываться к центру, подкачивать ночью не вариант
- ну и воздух в матрасе остывает, и под утро от него идет холод.
- ну и да, матрас добавляет высоту и вставать упираясь лицом в потолок очень не удобно...
- при надутом матрасе движение на машине невозможно.... К этому сезону было принято решение делать жесткий спальник...
Насмотревшись всяких систем с ящиками понял, что именно ящики мне будут только мешать, они занимают лишнее место (их стенки и механизмы) плюс дают нехилый дополнительный вес. Тем более у коротыша багажник не глубокий и можно так все достать. Единственное что можно пластиковые ящики использовать, позже поищу.
Обязательным условием было оставить место в багажнике и сделать ровным спальник, при чем как можно ниже. Собственно о высоте долго не думал, сложил спинки задние на сидушку и получилась там минимальная высота. Как раз на этом уровне сделал полку в багажнике.
Дальше осталось сделать поперечины на которые будет укладываться фанера. Профиль 20х40х1.5, фанера 12мм , но тут перестраховался, можно было 10 брать. Сделал две поперечины в багажнике и три вдоль кузова с откидными ножками, которые по бокам упираются просто в пол, а средняя в место пепельницы. На самый край конечно лучше не опираться, но на край там можно сделать еще опоры. Долго думал, какой материал использовать для мягкости, чтоб именно спать сразу на том что разложил, а не стелить дополнительно. Поролон нужно брать довольно толстый, около 5 см, а значит в сложенном состоянии полки увеличат свою толщину почти в 5 раз, это мне очень не нравилось. Решил использовать обычный туристический коврик 12 мм, т.е. толщина увеличилась только в 2 раза. На счет мягкости пока не скажу, нада поспать ночь, а то может и мало, пробовал в 2 слоя, но показалось, что разницы нету.
Материал обивки взял с расчетом, чтоб и лежать комфортно, не жарко, чтоб не промокало, ну и если вдруг промокнет (помыть в том числе) то испарялось наружу, в общем ткань с мембраной. Единственное взял маловато, нужно было чтоб и снизу обернуть полностью. На полку в багажнике взял кожзам автомобильный, там все же грязь куда чаще бывает, да и вообще всякий шмурдяк.
В результате спальное место получилось 190х140, до бортов даже больше, что вполне нормально для сна двух взрослых.
В исходное состояние собирается довольно быстро, по сути 3 болта закрутить.
Чтоб поехать достаточно пару листов убрать назад, каркас по сути не мешает, но это так если срочно куда то нужно рвануть
В багажнике места занимает довольно умеренно, а благодаря полке шмурдяк теперь распределяется более равномерно. Но в любом случае на крышу бокс в ближайших планах.
Все конечно можно сделать аккуратнее и облегчить конструкцию. К рпимеру у меня хреново пробивал степлер и с натяжкой ткани я запарился, а конструкция облегчается использованием люминя вместо металла, и толщину фанеры можно взять 10 мм, а то может и 8, кстати вес дает именно она.
В общем мне нужен функционал, этим летом проверю
Много наслышан о том, что в коротыше нельзя сделать нормального спальника, но как только еще Красный появился у меня то понял, что все возможно. Само по себе трансформация кресел в коротыше уже дает неплохой задел на спальное место, но конечно это не тот сон который бы хотелось, а так же самая большая беда это отсутствие хоть какого то места в багажнике при откидывании спинок задних кресел в него.
Изначально стал пользоваться матрасом, размер 200х140 вполне хорошо входит, но мне не понравилось несколько нюансов:
- само по себе накачиваемая вещь не очень надежно, матрасы рвутся, тут если только дорогой брать, но идем дальше...
- лично мне спать не очень удобно, матрас от перепадов температур теряет давление и начинает проминаться, соответственно начинаешь скатываться к центру, подкачивать ночью не вариант
- ну и воздух в матрасе остывает, и под утро от него идет холод.
- ну и да, матрас добавляет высоту и вставать упираясь лицом в потолок очень не удобно...
- при надутом матрасе движение на машине невозможно.... К этому сезону было принято решение делать жесткий спальник...
Насмотревшись всяких систем с ящиками понял, что именно ящики мне будут только мешать, они занимают лишнее место (их стенки и механизмы) плюс дают нехилый дополнительный вес. Тем более у коротыша багажник не глубокий и можно так все достать. Единственное что можно пластиковые ящики использовать, позже поищу.
Обязательным условием было оставить место в багажнике и сделать ровным спальник, при чем как можно ниже. Собственно о высоте долго не думал, сложил спинки задние на сидушку и получилась там минимальная высота. Как раз на этом уровне сделал полку в багажнике.
Дальше осталось сделать поперечины на которые будет укладываться фанера. Профиль 20х40х1.5, фанера 12мм , но тут перестраховался, можно было 10 брать. Сделал две поперечины в багажнике и три вдоль кузова с откидными ножками, которые по бокам упираются просто в пол, а средняя в место пепельницы. На самый край конечно лучше не опираться, но на край там можно сделать еще опоры. Долго думал, какой материал использовать для мягкости, чтоб именно спать сразу на том что разложил, а не стелить дополнительно. Поролон нужно брать довольно толстый, около 5 см, а значит в сложенном состоянии полки увеличат свою толщину почти в 5 раз, это мне очень не нравилось. Решил использовать обычный туристический коврик 12 мм, т.е. толщина увеличилась только в 2 раза. На счет мягкости пока не скажу, нада поспать ночь, а то может и мало, пробовал в 2 слоя, но показалось, что разницы нету.
Материал обивки взял с расчетом, чтоб и лежать комфортно, не жарко, чтоб не промокало, ну и если вдруг промокнет (помыть в том числе) то испарялось наружу, в общем ткань с мембраной. Единственное взял маловато, нужно было чтоб и снизу обернуть полностью. На полку в багажнике взял кожзам автомобильный, там все же грязь куда чаще бывает, да и вообще всякий шмурдяк.
В результате спальное место получилось 190х140, до бортов даже больше, что вполне нормально для сна двух взрослых.
В исходное состояние собирается довольно быстро, по сути 3 болта закрутить.
Чтоб поехать достаточно пару листов убрать назад, каркас по сути не мешает, но это так если срочно куда то нужно рвануть
В багажнике места занимает довольно умеренно, а благодаря полке шмурдяк теперь распределяется более равномерно. Но в любом случае на крышу бокс в ближайших планах.
Все конечно можно сделать аккуратнее и облегчить конструкцию. К рпимеру у меня хреново пробивал степлер и с натяжкой ткани я запарился, а конструкция облегчается использованием люминя вместо металла, и толщину фанеры можно взять 10 мм, а то может и 8, кстати вес дает именно она.
В общем мне нужен функционал, этим летом проверю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Черный кабрик
Если будет не быстросъемная, потеряется смысл кабрика коротыша и начнешь ,,тонуть,, на покатушках.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
у меня не спортивная котлета если что ну и снимается все что в багажнике сложено, точнее просто вытаскивается (зимой понятное дело возить не буду), ну и полка относительно быстро снимается. Но все это куда легче каркаса. И если ехать за 100-1000 км, там нужно все, а это не хилый вес, поэтому я считаю, что такие машины куда сложнее готовить чем котлету которую возить на лафете... ну все конечно относительно, у всех разная подготовка машин, но и как многие скажут нельзя универсальную сделать, а я делаюlesnik5000 писал(а): ↑31 май 2019, 14:38 Если будет не быстросъемная, потеряется смысл кабрика коротыша и начнешь ,,тонуть,, на покатушках.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве