Ну,правды ради,на КМ2 всеж шашки ламелькой прорезали и,реально они получше зимой стали ехать,в отличие от КМ1.Хотя,ламели на КМ2 больше потъепкаJenek писал(а):Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размереМШУ писал(а): Весьма спорное утверждение
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ
А тыж Кролига Серегу вроде как знаешь( он тебе TSL-ки смотрел),видел бы ты его старые шипованные боггера( приехавшие из Сургута)- все шашки попилены камнями.
Если была бы "чистозима",имхо шашки от шлифовки по камням вырывало бы на раз.
На снегу/льду колесо как бы больше шлифует и угловая скорость больше.
А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ)
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался сорян.