Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а): Весьма спорное утверждение :)
Вероятно их всёж нужно пощупать,а не отталкиваться от фоток в тырнете.
Я щупал у Дениса ака Диалс 37"....
если бы не мелкие ламели,то вполне себе МТ/ХТ :)
Поэтому я до сих пор не пойму почему не делают мт с большим числом ламелей :) по ходу из-за того что шашки на бездоре попросту отваливаться будут ::-D: так что вся эта зима хороша только там где она действительно с нормальным снегом и без сучков ... и то нормальный размер мтхи не будет ехать прям на столько хуже, просто ее нет толком в 40" размере
Ну,правды ради,на КМ2 всеж шашки ламелькой прорезали и,реально они получше зимой стали ехать,в отличие от КМ1.Хотя,ламели на КМ2 больше потъепка :)
А тыж Кролига Серегу вроде как знаешь( он тебе TSL-ки смотрел),видел бы ты его старые шипованные боггера( приехавшие из Сургута)- все шашки попилены камнями.
Если была бы "чистозима",имхо шашки от шлифовки по камням вырывало бы на раз.
На снегу/льду колесо как бы больше шлифует и угловая скорость больше.
А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ::-D: ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ) ::-D:
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь :)
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком :) ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался :) сорян.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):


Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
:
Пожалуйста,вот не нужно суждения этого креньделя ставить в пример,тем более использовать его словоблудия,как конечную инстанцию!
Пузан=эксгибиционщиг на кЕтайском пикапе.
Длиннобазнике...дальше продолжать? или сам поймешь,какой у него "опыт" ?
Если бы у Лёни под жопой была бы 72\73 тлк на 37",я б сам его послушал.....но ,Карл!!!!! у него в "команде" все на болотных сваях,которые только по "асфальту" норм едут ::-D:
ЗЫ а,ну да...чото они подготовили под трофей,походу кирпича....и жиденько обгадились на первой же гонке :)
Как ,имхо,с кирпичем можно было так налажать- мне не понятно :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): А таки да,по сугробам,единственная тактика- прошибать туда-сюда....
А если сЫмать видюху из салона ::-D: ,то ,походу,там действительно не больше 20 см снега,
"ятамнатазупроеду"(ТМ) ::-D:
ЗЫ Велинда,ты ,ессно,знаешь :)
Попроси его фотки кАлес при сборке скинуть. Распорка- 5см!!!! Карл!
Ессно,для снега 9.5 протектор для 1тонны узковат,но,имхо: меньше вероятности заехать далеко мордой и провалитьсяпередком :) ( но и брал их Колян с прицелом на ТТРАФ под ТР1)
https://www.youtube.com/watch?v=damdykMVnus
ЗЫЫпро фотки каркаса помню,я так до гаража и не добрался :) сорян.
Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет, обычно в крупе чуть крутанул лишнего и все... но тут хз по видео снег не определить
Каркас меня пока убедили с порогов завязать, они у меня кузовные, как раз с них поднять дуги, еще крепление где то возле лобовухи и нужно на крыши стойке чета обязательно делать. Думаю всетаки еще на кенгуру кинуть аозле крыла, но там бампер на раме и играет, вот думаю как к нему закрепится... А так на кенгуру трубогиб опробовали, вроде норм все гнет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а): Ха. по видео чет прям странно что он назад так спокойно после пробуксовки едет,
Неее,это не странно=это особенности зузуков с бараньем весом.
Я самурайку ходом в сугроб вгонял,в надежде засадить..... Сцуко,он сам задом сдает:)
Вероятно передний орех моста ,вес и развессовка :)
Вот передний мост могет быть, нива так же весит, но чет не едет назад :) но все же склоняюсь к виду снега :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Еще по этому вопросу советую Немодного почитать. Выводы аналогичные.
:
Пожалуйста,вот не нужно суждения этого креньделя ставить в пример,тем более использовать его словоблудия,как конечную инстанцию!
В данном конкретном случает он прав. Хочешь продолжить - добро пожаловать в тему про давление в шинах.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
В данном конкретном случает он прав. Хочешь продолжить - добро пожаловать в тему про давление в шинах.
Где такая?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Где такая?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585

Вот ссылка на Немодного:

https://www.drive2.ru/b/1355065/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Вот ссылка на Немодного:

https://www.drive2.ru/b/1355065/
В каком месте он прав?
По асфальту зимой добраться до Рыбачего? При адовых асфальтовых перегонах? Дык никто и не спорит,что по зимнему асфальту- хакка на шипах.
Опять таки, на чём ездят у модного- на 33",ну макс на 35"....хотя сомневаюсь,бо даже типа тлк 80 на35"- на длинных перегонах-адовый дроч.
Но здесь вылезает вторая сторона медали- 80-ка на 33" ну нихера не едет по бездору от слова совсем. Эти болотные сваи начинают ехать с 37" и выше. Но при таких тапках,из-за поперечного качения,езда на дальняк превращаются в адский геммор.
К чему я- экспедиционник и трофи корч=это два разных автомобиля.
Модный- по сути автотурист,с элементами проезда пару раз по лужам по ступицы ,засаживанием в этих же лужах коляски,.....потом мега посты,как "мы рубились на лебедках и хайлифтах".......
А всего то требовалось- резю норм размера и локеры на каждую ось...и нет никакого "героизма" :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): В каком месте он прав?
По асфальту зимой добраться до Рыбачего? При адовых асфальтовых перегонах? Дык никто и не спорит,что по зимнему асфальту- хакка на шипах.
Опять таки, на чём ездят у модного- на 33",ну макс на 35"....хотя сомневаюсь,бо даже типа тлк 80 на35"- на длинных перегонах-адовый дроч.
Но здесь вылезает вторая сторона медали- 80-ка на 33" ну нихера не едет по бездору от слова совсем. Эти болотные сваи начинают ехать с 37" и выше. Но при таких тапках,из-за поперечного качения,езда на дальняк превращаются в адский геммор.
К чему я- экспедиционник и трофи корч=это два разных автомобиля.
Модный- по сути автотурист,с элементами проезда пару раз по лужам по ступицы ,засаживанием в этих же лужах коляски,.....потом мега посты,как "мы рубились на лебедках и хайлифтах".......
А всего то требовалось- резю норм размера и локеры на каждую ось...и нет никакого "героизма" :)
Я с немодным имел разговор, я ему дал видео по поводу как едет хт но все на столько по разному что просто капец, а он сказал где вы буксуете (на 36) мы просто едем, на 33 зиме. Я ему - а видео смотрел, он типа у меня нет времени :) ну и о чем дальше разговаривать
а видео было вот это, там очень наглядно по мне показана разница поведения сдутых хт и накаченных, а так же размер резины и неспособность клиренса рулить, но народ не хочет это видеть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Вот ссылка на Немодного:
https://www.drive2.ru/b/1355065/
В каком месте он прав?
Во всех. Я вот Жене предложил пари на 100тыр (как тебе) за фотку у маяка на Бесовом Носу на МТ/ХТ. Тишина. Штиль. Слив. XT сосет и причмокимает, зимняя рулит. Позвиздеть про ХТ многие любят, пока до дела не дойдет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение SNOOPER »

PII3d6G72 писал(а):
Во всех. Я вот Жене предложил пари на 100тыр (как тебе) за фотку у маяка на Бесовом Носу на МТ/ХТ. Тишина. Штиль. Слив. XT сосет и причмокимает, зимняя рулит. Позвиздеть про ХТ многие любят, пока до дела не дойдет...
Вот тут лежали ссылки на этого, который прав http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2333764
Но сейчас они недоступны, потому как "он прав" .......
Кстати чуть ниже есть даже цитата его перла.
Вообщем ничего нового.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение PII3d6G72 »

SNOOPER писал(а): Вот тут лежали ссылки на этого, который прав http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2333764
Но сейчас они недоступны, потому как "он прав" .......
Помню-помню, ничего там про xt не было. Не проехали по серьезному снегу, что вполне нормально. Для серьезного снега есть снегоходы и прочие вездеходы, джипы - так, баловство.
Немодного никто не любит, и я не люблю ::-D: Но многие вещи правильно говорит, чего уж там. МТ и зимнюю я лично сравнивал, МТ не едет.
Да, и ролик чуть выше - очередное доказательство, что мт/хт не едет. Елозят туда-сюда, пашут, газуют, "рубятся". А езды на весь ролик 2 минуты снято...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Черный кабрик

Сообщение SNOOPER »

Он что баба, чтоб его любить?
Он просто балабол, коих сейчас очень много.
Вот тебе к примеру в теме о давлении и предложение было, и разъяснения. Но ты ведь самый "спец", ничего что глухой, но не любишь Лёню.
Иди прими вызов как мужик.......
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Jenek писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
Че сказать то хотел? то что они едут? так сравни их размерчик с таким же мт
И чего? Они будут ехать хуже чем МТ в том же размере?
Протыкаемость палками в лесу и ресурс зимы при пониженном давлении эт другой вопрос.
Как и- че делать на обледенелых подьемах-спусках на мт.
Мне зимой ловчее на шиповках. Сравниваю 33 купер мт и шипастый гудьир поменьше.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Jenek писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Поделки от Arctic Trucks , нифига не на MT\EX гонзают напр.
Че сказать то хотел? то что они едут? так сравни их размерчик с таким же мт
И чего? Они будут ехать хуже чем МТ в том же размере?
Протыкаемость палками в лесу и ресурс зимы при пониженном давлении эт другой вопрос.
Как и- че делать на обледенелых подьемах-спусках на мт.
Мне зимой ловчее на шиповках. Сравниваю 33 купер мт и шипастый гудьир поменьше.
Тогда не читайте между строк, я не писал что хт/мт едут лучше зимней. Я пишу про размер и езду ПО снегу, чего не может хоть какая резина не соответствующая размером к данной массе авто.
А вы все лезете с городской эксплуатацией и глубиной снега по щиколотку... Выезжайте почаще в поля и леса зимой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?
А эт чего??? Между строк?
Хрен пойми об чем спор...
По охотхозяйствам и полям кажные выходные катаем на паркетнике ТЛК 200 на штатной зиме. Уазеки на симексах таскаем иногда. И глядя на их мудовые рыданья в подъемы мт одевать не хотца.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение МШУ »

ДМИТРИЙ 618 писал(а): на паркетнике ТЛК 200 на штатной зиме.
Ну,вероятно 200-ка не босотской комплектации: на палке,с веслами на дверях и резиной ,вместо ковра :).....Вот электронные примочки и "едут".
Причем,в лайтовом бездоре,имхо,всякие приблуды на базе ABS,более эффективные,чем 100% локер от кнопки.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Черный кабрик

Сообщение Jenek »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):
Jenek писал(а):
PII3d6G72 писал(а):По снегу обычная зимняя резина едет заметно лучше, чем мт/хт.
ПО снегу зимняя ехать никак не может лучше, просто сразу спрошу - за счет чего зимняя едет вообще лучше летней?
А эт чего??? Между строк?
Хрен пойми об чем спор...
По охотхозяйствам и полям кажные выходные катаем на паркетнике ТЛК 200 на штатной зиме. Уазеки на симексах таскаем иногда. И глядя на их мудовые рыданья в подъемы мт одевать не хотца.
Ну так где написано, что хт именно лучше?
И не нужно мне приводить в пример пердящие неухоженные уазы на каких нибудь 31 или 33 сафарях без блоков и без понятия что нужно сдуть шины... ваш крузак да перемета который я бил даже близко не подъедет...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Черный кабрик

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

to МШУ .Краун-контроля или как там его нету.Всякие имитации блоков,антибукс и пр отключаю сразу-ток мотор душат и тормоза насилуют. Тока колеса травлю до 0.7-1атм. 50 см снега(макс чего нашел в те выхи-хаску порадовать :) ) - едет спокойно. Катаюсь вообсче один,уазеков на исполинских МТ похож во дворе занесло снегом :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»