Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Черный кабрик
на чем Кукурузник-то был?
чёт вы его все время там на галстуке таскаете.
а вообще знатно поговномесили!!!!
чёт вы его все время там на галстуке таскаете.
а вообще знатно поговномесили!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Крузер на Кумхе КЛ71 285/75, правда под ним она уже прилично стерта. У него просто своя тактика прохождения
А грязи кстати вокруг уже мало, пора на дальняк выезжать. Но тут надо машинку подделать.
А грязи кстати вокруг уже мало, пора на дальняк выезжать. Но тут надо машинку подделать.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Закончил переборку передней подвески. Разборка была тяжелой, пришлось применить кувалду Сошку пришлось надпиливать, чтоб снять. При сборке некоторые конуса сели как то глубже, то ли подразбиты отверстия, а может так и надо. Заодно заменил тормозные диски (Brembo), ступичные подшипники (Koyo), и один ШРУС (HDK), лучше бы конечно оригинал в сборе, но этот давно лежит, посмотрим. Осталось сделать сход -развал.
Решил заснять работу подвески. Очень часто пробивает при ходе вниз. Да торсионы чуть подкручены, но только чуть. Такое ощущение, даже если было бы расстояние больше то все равно пробивало бы. Аморты Монро, машина не раскачивается, но видно вес 35 тапка дает о себе знать. Вот думаю, что лучше поставить по второму такому же или какой нибудь усиленный один?
Надо попробовать на стандартных колесах посмотреть. Хотя они у меня по фрэйму 215/86 R 18 т.е. почти 33 и клиренс при этом 245 мм, а Я то думал чего у меня тахометр почти не завышает на 35
Спасибо Юре (Жиперу) за посылочку
Решил заснять работу подвески. Очень часто пробивает при ходе вниз. Да торсионы чуть подкручены, но только чуть. Такое ощущение, даже если было бы расстояние больше то все равно пробивало бы. Аморты Монро, машина не раскачивается, но видно вес 35 тапка дает о себе знать. Вот думаю, что лучше поставить по второму такому же или какой нибудь усиленный один?
Надо попробовать на стандартных колесах посмотреть. Хотя они у меня по фрэйму 215/86 R 18 т.е. почти 33 и клиренс при этом 245 мм, а Я то думал чего у меня тахометр почти не завышает на 35
Спасибо Юре (Жиперу) за посылочку
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну наконец покрасил!
Подготовка оказалась очень долгой, надеюсь не зря. Вся ржавчина искоренялась до нормального металла. Особых косяков выявлено не было. Самый главный — похоже промяли правый борт веткой и зашпатлевали не качественными материалами и покрасили как будто без грунтовки, зато лаком покрыли. Все подозрительное снял и сделал по нормальному.
Я конечно не спец по выравниванию поэтому получилось как есть. Тут задача больше была предотвратить развитие ржавчины и чтоб не сильно царапалась краска.
При подготовке Раптора выяснилось, что из 3 бутылок растворителя 2 пустые, отвердитель был уже добавлен, а растворитель в вск искать негде. Отступать некуда пришлось красить густым. Краскопульт с трудом его переваривал и делал очень малый факел и плевался из-за чего получилась приличная шагрень. Покрывать таким факелом всю машину даже в один слой было очень долго. Дело спас отвердитель, которого у меня было много от других 2х компонентных красок. Более жидкий слой чуть спас дело с шагренью, но все равно получилось по фактуре как антигравий.
Цвет получился полуматовый (добавлен матовый лак) и если чуть отдалится от машины то шагрень не видно и вроде даже ничего.
В конце концов это не "понтовоз" и не легковушка.
На царапанье не проверял пока, но при сборке и судя по засохшему остатку в бутылке очень прочный. Впереди испытания и тогда сформирую свое мнение о покрытии Raptor
Подготовка оказалась очень долгой, надеюсь не зря. Вся ржавчина искоренялась до нормального металла. Особых косяков выявлено не было. Самый главный — похоже промяли правый борт веткой и зашпатлевали не качественными материалами и покрасили как будто без грунтовки, зато лаком покрыли. Все подозрительное снял и сделал по нормальному.
Я конечно не спец по выравниванию поэтому получилось как есть. Тут задача больше была предотвратить развитие ржавчины и чтоб не сильно царапалась краска.
При подготовке Раптора выяснилось, что из 3 бутылок растворителя 2 пустые, отвердитель был уже добавлен, а растворитель в вск искать негде. Отступать некуда пришлось красить густым. Краскопульт с трудом его переваривал и делал очень малый факел и плевался из-за чего получилась приличная шагрень. Покрывать таким факелом всю машину даже в один слой было очень долго. Дело спас отвердитель, которого у меня было много от других 2х компонентных красок. Более жидкий слой чуть спас дело с шагренью, но все равно получилось по фактуре как антигравий.
Цвет получился полуматовый (добавлен матовый лак) и если чуть отдалится от машины то шагрень не видно и вроде даже ничего.
В конце концов это не "понтовоз" и не легковушка.
На царапанье не проверял пока, но при сборке и судя по засохшему остатку в бутылке очень прочный. Впереди испытания и тогда сформирую свое мнение о покрытии Raptor
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный кабрик
аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! я в АКУЕ)))) да простят меня модераторы!!!!!!
Тел. +79066502065
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
В смысле плохо или хорошо?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Заменил наконец цепь на новую. Посмотрим сколько проживет. Собрал машинку и скорей проверять. Выяснился перегрев уже при 70 км/ч. Решил промыть систему охлаждения лимонной кислотой... отмыл радиатор печки - потек. Видно был залит герметик. Пока печка ампутирована ничего не греется. Холодно однако так. Зато вытащил радиатор кондера - забит напрочь всякими насекомыми и мусором. Зато дует теперь как надо. Вот думаю за место него фильтр поставить, судя по размерам от бензинки воздухан должен влезть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Черный кабрик
Зачёт!!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Еще немножко видео.
Лебедка отработала на все 100%. Пусть колеса крутятся при лебежении быстрей, в любом случае помогают ей. Единственное за намоткой надо следить, а то разок намотал мимо барабана и почти порвал трос (жалко), хорошо что получилось снять механизм подключения муфты и размотать трос, т.к. дальше лебедится пришлось много.
Как хочется обратно Симакс или ТСЛ, но когда едешь по трассе радуешься , что МТ
Лебедка отработала на все 100%. Пусть колеса крутятся при лебежении быстрей, в любом случае помогают ей. Единственное за намоткой надо следить, а то разок намотал мимо барабана и почти порвал трос (жалко), хорошо что получилось снять механизм подключения муфты и размотать трос, т.к. дальше лебедится пришлось много.
Как хочется обратно Симакс или ТСЛ, но когда едешь по трассе радуешься , что МТ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Конечно поставлю, просто гайки приварить надо.
Про красивые не понял
Про красивые не понял
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Черный кабрик
ну Вы-Мы красивые)))Jenek писал(а):Конечно поставлю, просто гайки приварить надо.
Про красивые не понял
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Черный кабрик
Чет давненько новостей от тебя не было(( иль ты крышу новую пластикаваю мастыришь?)))
Тел. +79066502065
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Не, крышу не мостырю.
Прикупил себе зимние колеса, буду тестить
Прикупил себе зимние колеса, буду тестить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Последняя поездка по грязьке перед зимой. Оторван трос на лебедке (за кого цеплялся зачем то решил дергнуть ), с учетом, что в колею попали в темноте появился острый вопрос в дополнительном свете.
Ездили на Урочище Полтево Городище, церковь после образования Пронского водохранилища осталась на острове, пока туда не дошли, решили зимой туда доехать, и интересней будет и дойти по льду можно.
Ездили на Урочище Полтево Городище, церковь после образования Пронского водохранилища осталась на острове, пока туда не дошли, решили зимой туда доехать, и интересней будет и дойти по льду можно.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Тестируем зимние шины, пока без сугробов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Черный кабрик
Ну что же, испытания зимней резины продолжаются, правда без снега
Пока особой разницы нету, хотя из ледяной колеи выбирается замечательно и по трассе безопасно. А по льду проезжает тот кто первый, остальные проваливаются.
После ковыряния во льдинах еще раз убедился, что нужно ставить пороги и делать защиту брюха, а то можно чего нибудь оставить
Ну и наклеечку наконец прилепил
Пока особой разницы нету, хотя из ледяной колеи выбирается замечательно и по трассе безопасно. А по льду проезжает тот кто первый, остальные проваливаются.
После ковыряния во льдинах еще раз убедился, что нужно ставить пороги и делать защиту брюха, а то можно чего нибудь оставить
Ну и наклеечку наконец прилепил
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве