Хо-хо! Обслуживаемые,поди?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
ну раз гайка есть то должны быть, именно это одна из причин чего хотел в новых амортизаторах.
Но вот блин чета разные слухи про них. Сначала говорили что они завальцованы, хотя гайку ничего не держит. Теперь народ кто шарит в амортах говорит что тут от бачка нет смысла...
В любом случае теперь их так и так ставить ну а дальше видно будет. На перед таких нет, так что туда пойдет профендер, только вот когда пока не знаю
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Если двутрубные,то вероятно нет смысла,а если однотрубные,то смысл таки есть.
На эти амы ЗЧ то есть в природе и где брать?
Саня ака Лесник на Фоксы в Красноярске ремкомплект брал,всё в наличие.Тут Мск децл соснула ))))
Кстати,пообщайся с ним-он обошелся без баллона с азотом и редуктора
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
они скорее всего двухтрубные. На счет того что нету смысла от бачка тут хз, с одной стороны теплосъем хуже конечно, ы другой подпор газа ведь препятствует вспениванию, не?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
ваще то бачки как раз ставят для увеличения объема и для того,чтобы позже закипали.
На однотрубные ставят бачки кмк из-за того,что если делать шток=длине колбы,то для газа тупо не останется места.
В двутрубных амах для этого наружная колба.
Это ессно имхо.....Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
На однотрубные ставят бачки кмк из-за того,что если делать шток=длине колбы,то для газа тупо не останется места.
В двутрубных амах для этого наружная колба.
Это ессно имхо.....Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
как раз он и сказал, что толку нет от бачка в двухтрубнике. И такезо тоже.
вот как раз говорят что двухтрубник прощеlesnik5000 писал(а): ↑ Проще и эффекиивней
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Саня, ты разбирал аммо когда-нибудь? Ну тупо старые пилил ,,на посмотреть"? А с бачком? Там монотруба, в которой газа нет, и всё заполнено маслом до 1/3 (кажется) бачка. А в бачке газ от масла герметично отделен плавающим поршеньком.
Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Кстати по поводу газа. В городе у нас с азотом проблемы, так что закачивать только воздухом. Но вроде как проблем от него особо нет. Вот думаю велосипедный насос взять для вилок или от компрессора переходник подумать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Велосипедный бери. Стоит 1500 примерно. Если лень, сначала дуешь компрессором секунду-две (не помню) а потом всё равно добивать насосом для вилок.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Это понято,что с бачком всё технологичнее и проще в изготовление. Три российских кулибина и изготавливют однотрбные....lesnik5000 писал(а): ↑ Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).
Мне вот ни разу не понятно ,как в одноразовые газомасляные завальцованные амы газ накачивают.
С масляными ещё как то понятно
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Дык он никогда двутрубные и не делал.У меня его стойки тупо масляные.....при желание и на них можно бачек навесить.lesnik5000 писал(а): ↑ МШУ писал(а): ↑
.Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Проще и эффекиивней чем двухтрубные.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Стояли кстати скорчеды, леи 5, даже с учётом их внешнего вида и помятостей они в принципе рабочие. Но разница конечно в работе ощутимая, но пока толком не поехал, нужно гребенки нормальные. Ну и на перед нужно что то подобное
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=442lesnik5000 писал(а): ↑ А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говоритсяlesnik5000 писал(а): ↑ Разные аммо с бачками бывают. И двухтрубники тоже.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Погуглил я про эти аммо. Моё мнение такое: У них по тупому отвод сделан в середине, из-за этого они сделаны двухтрубными (просто лишнее усложнение). Или наоборот, были двухтрубные аммо, а к ним припаяли отвод с бачком Байпасов на внутренней трубе вроде нет. Будут работать как нормальные однотрубники с бачками. И у них есть + в их двухтрубности, если помнешь тело аммо, он будет работать почти без изменений.Jenek писал(а): ↑ вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говорится