Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): ::-P:
Хо-хо! Обслуживаемые,поди? :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Хо-хо! Обслуживаемые,поди?
ну раз гайка есть то должны быть, именно это одна из причин чего хотел в новых амортизаторах.
Но вот блин чета разные слухи про них. Сначала говорили что они завальцованы, хотя гайку ничего не держит. Теперь народ кто шарит в амортах говорит что тут от бачка нет смысла...
В любом случае теперь их так и так ставить :) ну а дальше видно будет. На перед таких нет, так что туда пойдет профендер, только вот когда пока не знаю :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Теперь народ кто шарит в амортах говорит что тут от бачка нет смысла...
Если двутрубные,то вероятно нет смысла,а если однотрубные,то смысл таки есть.
На эти амы ЗЧ то есть в природе и где брать?
Саня ака Лесник на Фоксы в Красноярске ремкомплект брал,всё в наличие.Тут Мск децл соснула ))))
Кстати,пообщайся с ним-он обошелся без баллона с азотом и редуктора ;)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Если двутрубные,то вероятно нет смысла,а если однотрубные,то смысл таки есть.
они скорее всего двухтрубные. На счет того что нету смысла от бачка тут хз, с одной стороны теплосъем хуже конечно, ы другой подпор газа ведь препятствует вспениванию, не?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

ваще то бачки как раз ставят для увеличения объема и для того,чтобы позже закипали.
На однотрубные ставят бачки кмк из-за того,что если делать шток=длине колбы,то для газа тупо не останется места.
В двутрубных амах для этого наружная колба.
Это ессно имхо.....Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): .Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Проще и эффекиивней чем двухтрубные.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Jonic начал изготавливать амы с бачками
как раз он и сказал, что толку нет от бачка в двухтрубнике. И такезо тоже.
lesnik5000 писал(а): Проще и эффекиивней
вот как раз говорят что двухтрубник проще
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): lesnik5000 писал(а): ↑
Проще и эффекиивней
вот как раз говорят что двухтрубник проще
Нихрна с тлф цитаты не получаются.
Самый простой монотруба без газа.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): В двутрубных амах для этого наружная колба.
Саня, ты разбирал аммо когда-нибудь? Ну тупо старые пилил ,,на посмотреть"? А с бачком? Там монотруба, в которой газа нет, и всё заполнено маслом до 1/3 (кажется) бачка. А в бачке газ от масла герметично отделен плавающим поршеньком.
Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Кстати по поводу газа. В городе у нас с азотом проблемы, так что закачивать только воздухом. Но вроде как проблем от него особо нет. Вот думаю велосипедный насос взять для вилок или от компрессора переходник подумать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Вот думаю велосипедный насос взять для вилок или от компрессора переходник подумать
Велосипедный бери. Стоит 1500 примерно. Если лень, сначала дуешь компрессором секунду-две (не помню) а потом всё равно добивать насосом для вилок.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): как раз он и сказал, что толку нет от бачка в двухтрубнике. И такезо тоже.
Разные аммо с бачками бывают. И двухтрубники тоже.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Так вот скажи, какой аммо проще изготовить и привести в рабочее состояние (не ремонт).
Это понято,что с бачком всё технологичнее и проще в изготовление. Три российских кулибина и изготавливют однотрбные....
Мне вот ни разу не понятно ,как в одноразовые газомасляные завальцованные амы газ накачивают.
С масляными ещё как то понятно :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): МШУ писал(а): ↑
.Недавно с Велиндом гоняли,почему Jonic начал изготавливать амы с бачками.
Проще и эффекиивней чем двухтрубные.
Дык он никогда двутрубные и не делал.У меня его стойки тупо масляные.....при желание и на них можно бачек навесить.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

IMG_20191224_103321_1.jpg
IMG_20191224_103353_0.jpg
IMG_20191224_124551_5.jpg
IMG_20191224_140600_9.jpg
IMG_20191224_140611_5.jpg
IMG_20191224_140624_6.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Стояли кстати скорчеды, леи 5, даже с учётом их внешнего вида и помятостей они в принципе рабочие. Но разница конечно в работе ощутимая, но пока толком не поехал, нужно гребенки нормальные. Ну и на перед нужно что то подобное
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
http://www.petyara.ru/catalog.php?c=442
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Разные аммо с бачками бывают. И двухтрубники тоже.
вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески :( мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говорится :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): вот это тема, чет я начинаю менять мнение о наших гуру подвески мне сказали все что двухтрубник хрень, а как раз если он с дырками, тем и же байпасами, то это куда технологичней чем однотрубник. Другой вопрос что в оме, не уверен что там есть, но тут пока не разберешь как говорится
Погуглил я про эти аммо. Моё мнение такое: У них по тупому отвод сделан в середине, из-за этого они сделаны двухтрубными (просто лишнее усложнение). Или наоборот, были двухтрубные аммо, а к ним припаяли отвод с бачком ::-D: Байпасов на внутренней трубе вроде нет. Будут работать как нормальные однотрубники с бачками. И у них есть + в их двухтрубности, если помнешь тело аммо, он будет работать почти без изменений.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»