С учётом вида моих старых это охренительный плюсlesnik5000 писал(а): ↑ И у них есть + в их двухтрубности, если помнешь тело аммо, он будет работать почти без изменений
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Черный кабрик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
вот мне логика то и не понятна, почему ни в низу, не сверху, а именно по середине...lesnik5000 писал(а): ↑ У них по тупому отвод сделан в середине,
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Низ вообще самое неудобное место для оффроадных аммо это и так понятно. А вот почему не вверху, х.з. может компоновка какого-либо авто не позволяла (наверное одного из самых распространенных, которых будут много покупать) тем более если пихать аммо без лифта. А для универсализации сделали у всех. Тем более он двухтрубныц и там побоку что бачек стоит сбоку
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Будешь у Пети че-нить заказывать-набери меня. Я с ним,в отличие от Стаса периодически общаюсь.lesnik5000 писал(а): ↑ А есть номера у этих аммо? или название? или ссылку дай на сайт, где брал.
Он жадный,ска,но чуть -чуть подвинится
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
у меня есть в городе кто его тоже хорошо знает Кстати у него на крузаке стоят именно такие и пока он доволен, но тут такой вопрос щекотливый, кто ему все ставит и настраивает так что можно быть хорошим торгашем, но не очень опнимать принципы действия некоторых узлов я его долго пытал по этим амортам, но он ничего толкового сказать так и не смог
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
Всё прально,Петя позиционирует себя,как барыга )
Как всё работает- он не понимает.... он может пол часа на боку в овраге елозить,а потом удивляться,что стукнул мотор . Но это Петя
ЗЫ зайди на Д2,про этап в Геленджике,где Петя мехом был ,обассыха))))
Как всё работает- он не понимает.... он может пол часа на боку в овраге елозить,а потом удивляться,что стукнул мотор . Но это Петя
ЗЫ зайди на Д2,про этап в Геленджике,где Петя мехом был ,обассыха))))
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
У пиндосов всё настраивается индивидуально под тачку. Делаются замеры углов установки аммо, нагрузки на каждое колесо, берется жесткость пружины, и всё вычисляется по формуле, а настраивается пакетами дисков (стеков). Мне настроили продавцы и я на своих убавил только давление газа с 200 до 170 psi.
П.с. Всё по настройкам (интересовался только фоксами) есть в открытом доступе. На кинги скорее всего тоже. Подходят ли эти системы настройки к другим аммо, х.з., по идее должны.
Последний раз редактировалось lesnik5000 25 дек 2019, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
да, настройка вещь сложная... я в идеале хотел аморт чтоб самому туда лазить и менять усилие отбоя и сжатия, но в более продвинутом аморте это не так все просто, если особенно там сочитается прогрессивная и регрессивная настройки, короче подвеска вещь куда более сложная чем шины но что самое смешное, что подвеске удиляют времени и денег куда меньше чем колесам, хотя колеса конечно больше сразу показывают увеличение проходимости, но вот если взять общуюю езду, особено на сокростях, то тут все по другому... короче правильная подготовка джипа это вообще очень дорогоlesnik5000 писал(а): ↑ У пиндосов всё настраивается индивидуально под тачку. Делаются замеры углов установки аммо, нагрузки на каждое колесо, берется жесткость пружины, и всё вычисляется по формуле, а настраивается пакетами дисков (стеков). Мне настроили продавцы и я на своих убавил только давление газа с 200 до 170 psi.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
не, пока давлением поиграюсьlesnik5000 писал(а): ↑ Так разборный же. Лазий.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
Вот, подкину вам для мозг поломать
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Не глядя скажу что я пару ранчей 9000 задних ушатал. Х.ня это, и их регулировка тоже. Ранчи это аммо для ,,грузовиков"
ВАЖНО! Все эксперименты с подвеской у меня что бы быстро ехать по различным грунтовкам. Машина не ,,трофи" и не ,,полуторка" хотя изрядно тяжелая.
Правильно МШУ давно говорил. Если надо что-то кроме езды по асфальту, то надо ставить сразу нормальную правильную подвеску. (особенно если машина надолго)
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
Ранчи купленные где? Какой серии?lesnik5000 писал(а): ↑Не глядя скажу
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Черный кабрик
Купленые в инете, а где не помню. Я же написал 9000 какие-то с регулировками.
У них полиуретановые втулки красные очень износоустойчивые, и не рвутся так как наши, даже в руках когда смотришь, полиуретан другой в отличие от того, я покупал в автодоке.
Посмотрю, может в гараже ещё валяются мятые, сфотаю. Они двухтрубные (в инете написано трехтрубные, х.з. не разбирал), потому работают даже мятые.
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
У нас нет нормальных ранчей, это голимый Китай. Поэтому буду брать из юса.
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
не впечатлило ну и да, очень дофига отзывов о их не долгой работе, в принципе как и о собаках, хотел даже брать иронменов, которые про, они тоже разборные, но вот технология фомселл говорят куда хуже чем подпор газа
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
Ещё раз, медленно : всё что сделано не для рынка юсы, корпорация Монро, чьи собственно и Ранчи, делает в китае. Какие собаки, какие айронмены, вы не сравнивайте тюнячьи конторки и мирового монстра. Да и потом мне на джимник надо. А ты lesnik зря что ли из юсы амморты закупил
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Velind
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: едет куда мне надо
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Черный кабрик
Не так уж и дорого 115 долларей за штуку в юсе, ну по 10к рубасов обойдётся с доставкой, при том что с бачками наши кастомайзеры по 22к барыжат.lesnik5000 писал(а): ↑ Хочешь за дорого наступить на общие грабли
И да, на джимник по регламенту РАФ в ТР-1 ни фоксов ни кингов нету
MPS"Надёжный",06г,3л,АКПП,33"АТ,прошел 50 соревнований,500т.км пробега,на пенсии.
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
Suzuki Jimny"El Gato Loco",98г,1,5л,АКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ
УАЗ 315195"ZloyVoin",08г.,2,7л,МКПП,33"ХТ,ТР-1 РАФ в постройке
https://www.drive2.ru/users/velind
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Черный кабрик
это сильное название... а главное если это юса то не значит что будет лучше и кстати из китая они тоже себе везут, а потом продают, у меня так знакомый уже взял с юсы
Ну и опять же тюнячьи конторы должны априори делать тюнячьи аморты, т.е. лучше, приспособленные для конкретных целей.
Ну и главное в том же аморте - это его вид, как можно сравнить к примеру обычный двухтрубник и байпасный? те же профендеры уже давно приуспели и идут на контакт с потребителе, меняют то что им рекомендуют. И пожалуй на перед возьму именно их
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве