Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Черный кабрик

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Николаич писал(а): в стекле
и как ее греть горелкой? Я допустим беру ее в нз, чтоб в машине лежала и ее можно было разогреть используя минимум других средсвт
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Черный кабрик

Сообщение Николаич »

Согласен, неудобно. Но качество и возможность видеть, что покупаешь, может примирить с неудобствами. Например, можно греть в жестянке, большего диаметра, налив туда воды.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Кто любит всякие траки лесенки :)
Мне правда не довелось поездить толком.
Раз в сцепу все равно лезть решил и движок заменить. Взял шорт блок корейской фирмы GMP, посмотрим что за зверь.
Замер компрессии на моем показал около 16 :) это при минималке 19 и номинале 27.... но ехала ведь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Взял шорт блок корейской фирмы GMP, посмотрим что за зверь.
А чего не БУ с ДВ?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): А чего не БУ с ДВ?
во первыйх дорого, во вторых все равно хз, кот в мешке, т.е. даже если продавец признает свой косяк то не напасешься на отправки, плюс время, а сидеть без машины, ну не знаю, я привык каждый день на ней. Ну и хочется все же новое, понять на сколько этот чахлик чахлый :) но по хорошему конечно по мимо блока нужно все остальное делать. Турбину взял картридж китайский, но фирменный, еще бы тнвд сделать все как нужно, но пока все думаю про плунжер от 2,8, на сколько чего дает. В общем пока соберу то что есть, проверю как комперссия изменилась и как поедет с тем же тнвд, а дальше видно будет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Понятно.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Ну погнали. Со сцепой в принципе ясно :) не поставив пластину перед маховиком накрутить травы с грязью не проблема :) лепестки захрясли и не вернулись
GfOnnhL20E8.jpg
Ну а дальше интересней... надам, с таким поршнем я езди пару лет :) а че, кольца на месте компрессия есть
iM7hNmYqCUE.jpg
DI1tr7smuUg.jpg
при чем кв можно сказать в идеале
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

IMG_20200302_123252_2.jpg
IMG_20200302_125007_4.jpg
IMG_20200311_204543_1.jpg
IMG_20200311_204550_4.jpg
IMG_20200312_121901_2.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Теперь начнешь копать... ::-D: На аммо с бачками гоняешь всё ещё?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Теперь начнешь копать... На аммо с бачками гоняешь всё ещё?
не, вряд ли , не тот мотор. Хоть я шины и сдул для увеличения нагрузки но все равно не то, хотя раньше в эту горку на второй пониженной еле заезжал, сейчас вторая повышенная. Но тнвд нада на тест план.
Аморты все те же, но один течёт по соединению, это их не продуманность, буду делать жёсткое соединение и надеюсь силу отбоя увеличить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Черный кабрик

Сообщение lesnik5000 »

Jenek писал(а): Аморты все те же, но один течёт по соединению, это их не продуманность, буду делать жёсткое соединение и надеюсь силу отбоя увеличить
Не надо жесткое соединение. Их там дубасит зверски, просто брак сборки небольшой. У меня фокс зимой меньше чем за пол года ,,пробило" Уравнялось давление в бачке с обоих сторон, и он работал с усилием в обе стороны. Перебрал с ремкомплектом, со старым маслом, надул воздухом, всё работает отлично. Чтобы увеличить силу отбоя, надо иметь комплект дисков регулировочных, а формулы есть в инете. Можно добавить диск из других негодных амортов, но это эксперимент ,,разбери-собери десятки раз". Ну примерно от балды получится конечно.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): Их там дубасит зверски,
большинство ставит и проблем нету. Возможно проблема когда шланг внизу, т.е. постоянно двигается с амортом, у меня он вверху где аморт практически не двигается. Доверю эту операцию джонику, а вот с ШИМ пакетами пока может быть засада т.к не все работают
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Черный кабрик

Сообщение Пастор »

Какой картридж взял?сколько стоит и какие отзывы?
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Пастор писал(а): Какой картридж взял?
Китай jrone, отзывов хороших много, цена около 7000. Пока дует вполне, вопрос как долго будет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Черный кабрик

Сообщение Е.Б. »

Начал подкидывать масло во впуск спустя 3500 км. Вот думаю тот который стоял на ребилд отправить. Может лучше будет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Черный кабрик

Сообщение Jenek »

Е.Б. писал(а): Начал подкидывать масло во впуск спустя 3500 км
точно турбина, а не сапун? У меня допустим чуть масла имеется во впуске, но оно летит с сапуна, ну летит это громко конечно, скажем так не сухо :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Черный кабрик

Сообщение Е.Б. »

Думаю все же от турбы, т.к. пайп в налёте значительно больше, чем следов масла на входе сапуна во впуском патрубке. Во впускном просто чуть жирное пятнышко, а Пайп от турбы прям мокреть начал, видимо от стекающего масла по пайпу обратно к турбе на заглушенном моторе. Прошёлся герметиком, поменял хомуты, пока вроде сухо. За 2000 км долил масла грамм 150. Посмотрим, что будет дальше. Вариантов все равно не много, особенно конкурентных по цене с jrone
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Черный кабрик

Сообщение Пастор »

[quote=Jenek post_id=2842825 time= user_id=17254]цена около 7000[/quote
Жень,а кинь ссылочку где брал,если не трудно
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»