Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Добрый день.
Меня зовут Игорь. Расскажу о своём автомобиле.
Не могу сказать, что много лет мечтал стать паджероводом. Более того, всегда счи-тал, что для моих целей использования автомобиля, внедорожник не нужен. А вот купил-таки. Но, обо всём по порядку.
Начинал автожизнь в 1994 году с ВАЗ 2101 двадцатилетней выдержки. Ремонтиро-валась она гораздо больше, чем ездила. Проварено, окрашено, откапиталено и заменено там было очень много, если не сказать, что всё, но нормальным транспортным средством «копейка» так и не стала. Потом была шестилетняя ВАЗ 2106, которая ремонтировалась гораздо меньше, а ездила соответственно больше. Далее: новенький ВАЗ 2110 из салона была уже настоящим Автомобилем (именно с большой буквы, без прикрас, наперекор скептикам). За 110 тыс. км пробега, она отказалась ехать, потребовав мелкого ремонта, всего два раза (один раз бензонасос сгорел, второй раз порвался трос сцепления, перекру-ченный горе-сервисменами), при том, что обслуживал я её почти всегда самостоятельно. Даже обслуживал – это громко. Менял технические жидкости, фильтры, свечи. О смехо-творной стоимости обслуживания и вспоминать больно: комплект зимней резины на штампованных дисках – 300 долларов; огромное ТО (смена всех жидкостей со всеми фильтрами, свеч с высоковольтными проводами, водяного и бензинового насосов, генера-торного и ГРМ ремней с роликами, сцепления в сборе и его тросика) – 450 долларов! Это с работой в неофициальном сервисе и материалами из автозапчастей! Потом доходы по-зволили сделать выбор из недорогих иномарок, десятка была подана (жалко, но 2 авто мне не нужны) и куплен Лансер в Рольф-центре. Он оказался ещё автомобильнее десятки. Проехал я на нём 86 тыс. км, обслуживался он в том же Рольфе, и ничего кроме штатных ТО по сервисной книжке не потребовал. Но в январе сего года случилось несчастье. В по-вороте на скользкой дороге я неправильно сработал рулём и Лансер, покрутившись волч-ком по дороге, лёг в кювете на крышу. Взвесив все «за» и «против», я его продал, каким он получился и решил покупать полноприводный автомобиль. Думаю, что он должен быть устойчивее в скользких поворотах. И возможности зимнего использования у полно-приводного авто шире (летом я предпочитаю на мотоцикле передвигаться). Поизучав ры-нок, обнаружил, что подавляющее большинство автомобилей с полным приводом, в обычном режиме движения моноприводные, и лишь при проскальзывании ведущих колёс, через вискомуфту включается ещё одна ось. При этом, по отзывам владельцев, на скольз-кой дороге дополнительная ось включается так неожиданно и резко, что управление толь-ко ухудшается. Среди утверждений владельцев Паджеро на этом форуме встречаются та-кие, что на скользкой дороге задний привод предпочтительнее полного. Мол, заносит ча-ще, но и бороться с заносами проще. Думаю, что это утверждение из серии: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Ведь совершенно очевидно, что по бездорожью лучше передвигаться на Оке, садиться она будет чаще, но «если что», то её можно руками вытолкать. Однако, вопреки очевидности и наперекор логике, народец лезет в бездорожье на подготовленных Паджеро, которые «если что», никакими руками не вытолкаешь. Кро-ме постоянного полного привода, есть ещё одно немаловажное требование к автомобилю: высота крыши. Почти во всех автомобилях я упираюсь в неё головой. Достаёт, просто. А в Паджеро над головой вполне ощутимый запас высоты. Так я потихоньку к покупке Пад-жеро и пришёл.
Посильная для меня цена распространялась на Паджеро – Монтеро 2000 – 2003 годов выпуска. (Кстати, коротыши за те же деньги на пару лет моложе и со смешными, в 50-80 тыс.км пробегами). Месяц мониторил интернет, прессу, ездил на смотрины. Заметил не-хорошее правило: почти все автомобили продают перекупщики, называясь зятьями хозяи-на, гражданскими мужьями хозяйки, бывшими жёнами хозяина, работниками хозяина и т. д. Из шести осмотренных автомобилей, хозяином по документам был только один прода-вец! Но внешний вид того авто меня совершенно не устроил: он был самым неухоженным из всех. А ещё зачем-то многие продавцы пишут на год моложе выпуск автомобиля. За-чем? Если я всё равно смотрю документы? Только недоверие вызывают. В итоге в марте купил Паджеро 2002 года (3,5GDI, АКПП, длинный), с пробегом по одометру 134 тыс. км, оформленный на друга продавца. Осматривал авто самостоятельно, из косяков нашёл перекрашенную левую заднюю дверь и треснутый правый задний поворотник в бампере. На ЛКП следы естественного износа со сколами и ржавчинкой, хромированные детальки тоже потеряли былой блеск. Пробег показался соответствующим заявленному. Асфальт, судя по всему, автомобиль не покидал. Кроме ПТС продавец мне передал договор покуп-ки авто в Рольфе в 2002 году, сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации. По ком-плектности не хватало только подголовников для сидений третьего ряда. Из отметок в сервисной книжке выходило, что до 105 тыс. км машина обслуживалась у официалов, ТО 120 тыс. непонятно было или нет.
Докатав за 2 недели до 135 тыс. км, погнал Паджеро в Рольф-центр на очередное ТО. Прочитал о «местном» отношении к официалам, но лично у меня претензий к этим ребя-там пока нет. Больше всего в Рольфе радовало, что когда Лансер обслуживали, не пыта-лись ни разу навязать ремонт или замену агрегатов. Даже тормозные колодки: сервисмены отмечали остаток и говорили: «Походят ещё». Попросил мастера внимательно осмотреть ходовую Паджеро и выдать рекомендации мне списком. Не знаю насчёт внимательности, но он сказал, что машина в порядке, только долго со сход-развалом возились из-за корро-зии и порекомендовал поменять гидроаккумулятор тормозов, которого на их складе не оказалось. Грушу купил на Кунцевском рынке, поменял в Рольфе через неделю. Ещё через неделю честно прошёл техосмотр в ПИК ГАИ, где отметили, что авто полностью соответ-ствует нормам, только стояночный тормоз усилие создаёт «на пределе». В общем, посе-щение сервиса и поста ТО оставило положительное впечатление от автомобиля. Расход бензина в смешанном цикле по компьютеру на полном приводе 16-17 л/100км, на заднем приводе 14-15 л/100км. С наступлением жарких деньков выяснилось, что не работает кон-диционер. Траты на диагностику и ремонт климата в планах не значились. Летом при-шлось с открытыми окнами кататься. На следующий год разберусь с комфортом.
Ехал в июне в Липецк, чувствую запах горелой резины, думал место такое проезжаю. Выехал на трассу, разогнался до 120-130, опять тот же запах, а через несколько минут взо-рвалось правое заднее колесо. Машину потянуло вправо, но не очень сильно. Остановил-ся, оценил ущерб: резина вхлам, диск родной в порядке, отсутствует брызговик, покоцан бампер и задняя печка. Поменял колесо и поехал дольше не быстрее 110 км/ч, постоянно принюхиваясь. Причину неприятности пока не определил: то ли колесо взорвалось от то-го, что оно зимнее нешипованое, при этом я его перекачал (до 3 кг/см2), то ли развал-схождение (регулировали в Рольфе), то ли тормоза подклинивают (рабочие в Рольфе чис-тили, стояночный не трогали). В общем, автомобиль потребовал оба комплекта новой ре-зины всё с того же кунцевского рынка. Летний куплен, установлен. Зимний приобретён, смонтирован на купленные отдельно, собственные диски (очень люблю комплекты колёс на своих дисках), заскладирован в гараж. Колёса увели из семейного бюджета 12% от стоимости автомобиля. Ещё купил колёсный манометр и 2-3 раза в неделю контролирую давление в шинах. Отродясь такого не делал.
Сгоняли с семьёй в августе в Геленджик. Памятуя о взрыве колеса, больше 120 км/ч нигде не разгонялся. На всех своих машинах и мотоциклах, когда оказывался на свобод-ных загородных трассах, я открывал полностью дроссель минут на 20-30 и смотрел на спидометр: что будет? Максималку я так узнавал. На паджерике, скорее всего, не узнаю. Да и ладно. В общем, среднюю скорость на трассе, на Чёрное море и обратно, комп. по-считал около 80 км/ч при расходе бензина около 12 л/100км. Обнаружил интересную осо-бенность: при пробеге за 1000 км кряду, двигатель существенно подъедает масло. На юг паджерик сожрал литр масла за эту тысячу, обратно чуть меньше литра. Заодно проверил работоспособность лампочки недостаточного уровня масла в двигателе. При ежедневной эксплуатации в режиме город-пригород, проходит тысяча за тысячей, а такой убыли масла я не вижу. Почитал темы, масляного жора в обсуждениях не нашёл. Значит, жора ни у ко-го нет? В общем, не понял в чём дело. Да, если у вас загорелась лампочка уровня, смело вливайте литр масла, как раз до максимума получится.
Планы использования Паджеро: так как я совсем не охотник и почти не рыбак, и да-лее собираюсь катать автомобиль по асфальту в основном в зимнее время. Так он и оста-нется большим универсалом повышенной проходимости, по крайней мере, до смены хо-зяина. Перестроек никаких не намечается, а вот за техническим состоянием постараюсь следить и вовремя ухаживать. Будем смотреть: что это за легендарный Паджеро такой?

Фото моего Паджеро на Садовом кольце. Из люка мой товарищ фотографирует колонну закрытия мотосезона 2011.

Изображение
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Pedro »

Вливайся! Тока хочу предупредить - это паджеро оффроуд клуб, не съехать в грязь не выйдет ::-D:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Алекс66
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Алекс66 »

Ну и молодец! Полазий по форуму/поиску, почитай, задавай вопросы, тут мужики добрые все и с юмором, помогут/расскажут.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
Аватара пользователя
Юкка
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:49
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: FORD Ranger 2.2 АКП, дизель
Откуда: Колпино
Откуда: СПб (Колпино)-Выборг
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Юкка »

Вливайся! :*VICTORY*:
Масло матёрый кот ПОДЖИРАЕТ (чуток)! Так что не парься :)
С уважением, Юрий +(7) 921-744 двадцать пять двенадцать
KIA Sorento 2002 серый,LIMITED,дизель (УГНАН)
Pajero III 2004 черный, 3.5 GDI, АКПП полуExclusive? (Продан)
Ford Ranger 2013 белый, 2,2 дизель АКПП
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Юкка, спасибо. Тогда не парюсь. А то уже отвык как-то от масляного жора. Копейка до капремонта движка масло пила, почти как бензина: литр на сто километров! Правда. От Москвы до Ленинграда уходило полторы пятилитровых канистры масла. Потом, ни в одну машину от смены до смены масло не доливал никогда. Изредка, к смене от максимума до середины щупа доползало.

Ещё фотки:

Изображение

Изображение
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Масло так и подъедает. Узнал стоимость замены маслосъёмных колпачков (25 рублей), решил повременить с заменой и подливать масло.
Про кондиционер тут нечасто говорят, а дело серьёзное, оказывается. Покупал авто в марте, проверить работу кондиционера возможности не было. Когда потеплело, выяснилось, что он не работает. Я забил, т.к. машину в основном зимой использую, а летом на моте езжу. Оказывается, зря. В середине декабря 2012 г. заклинил компрессор кондиционера и поставил машину на прикол. Пришлось в январе финансировать ремонт системы кондиционирования, что бы ездить на авто.
Так что если у кого не работает, принимайте меры: или к ремонту системы или к исключению её из работы автомобиля вообще путём вставки ролика вместо компрессора.
Да, вопреки предсказаниям, с асфальта пока и не съезжал почти.
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение mitek2010 »

автор, а вы что, масло доливаете, когда уже лампа загорится? я правильно понял?
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

mitek2010 писал(а):автор, а вы что, масло доливаете, когда уже лампа загорится? я правильно понял?
а что не так, лампа уровня же, а не давления...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

mitek2010 писал(а):автор, а вы что, масло доливаете, когда уже лампа загорится? я правильно понял?
Абсолютно верно. Как только лампа уровня загорится, можно смело литрушку вливать. Иначе лампа не потухнет. :*THANK*:
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Что-то одни двойки в топе. Разбавлю чуток.
Вроде писать особо не о чем. Езжу немного.
Да. После замены маслосъёмных колпачков и одновременной раскоксовки колец, масло Паджерик стал есть значительно меньше. От замены до замены с максимума до минимума падает. Можно вообще не подливать.
Ещё блок управления полным приводом в прошлом году накрылся. В салоне стоит. Что ему жить помешало?
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

50 тыс. км. проехал с момента покупки. Почти 7 лет ушло на это дело.
Когда покупал, думал: если ресурса движка с коробкой на 50 тыс. хватит - хорошо. А уж, если на 100 тыс, - прекрасно.
Сейчас хорошо.
Теперь жду прекрасного далёко. :)
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

Годовщина сегодня.
9 лет назад купил я паджерика своего.
Для информации. Перед покупкой покурил интернет, частенько стращали, что ТНВД на ГДИ - это беда. Тут на форуме выяснил, что в то время ремонт стоил 10 рублей, новый ТНВД - 40 рублей. Денег на тот момент хватало и я решил, что заплачу, если что. Ну, так вот. Ничего. За это время я так и не узнал где находится этот ТНВД. Работает он там себе где-то и работает.
Зато третий раз отказал суперселект. Снова не отключается передний привод. Надоел. Покатаюсь на полном.
Второй раз глюканула электрика. Симптомы такие: одновременно отказали центральный замок, электрозеркала, бортовой компьютер и прикуриватель. Все предохранители целые. Первый раз электрик в Барсе нашёл барабашку. Хватило на год. Теперь опять.
Ну и в прошлые выходные потёк тосол с сети задней печки. Надо заглушить контур и озадачиться шлангами.
В общем, если учесть, что на машине я езжу каждый месяц зимой по 50-200 км, а летом 200-300 км, считаю она могла бы и поменьше досаждать поломками.
Старость не радость. :)
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение gthtw »

за 9 лет пробег тыщ30-40?
куда мы катимся?
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

62 тысячи км за 9 лет, если совсем точно. Покупал было 134 000 на одометре, сейчас 196 000.
Если на продажу здесь выставить, народ влёгкую докажет, что истинный пробег моего авто 450 000. ::-D:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

Lenivets писал(а): 62 тысячи км за 9 лет
Вот для кого каршеринг создан... )))

Примерно 600.000 рублей было бы потрачено на каршеринг - без бензина, ТО, мойки и так далее за это время. А во сколько обошлась покупка, ремонт и заправка машины? )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

650 000 покупка. 100 000 через год на ремонты с обслуживанием, это около 500 000 за это время. Мою сам, так что 0 руб (хотя, Керхер, жидкости и электричество денег всё же стоят). Бензин легко считается - 480 000 получилось.
Итого каршеринг вышел бы ровно на миллион дешевле. Солидно.
Есть некоторые нюансы.
1. 9 лет назад каршеринга не было.
2. В Голицыно его нет и сейчас.
3. Изредка я на паджерике в отпуск выезжаю. Каршеринг пока до таких благ не дошёл.
Вывод: миллион и сейчас не удастся сэкономить. :roll:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26522
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Nbf »

Lenivets писал(а): Итого каршеринг вышел бы ровно на миллион дешевле.
Неа... Забыл остаточную стоимость автомобиля... )) Он, к слову, не особо то и подешевел за эти годы.

На самом деле я шучу на счет каршеринга. Уже один твой третий пункт херит его по всем статьям... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Saur »

Lenivets писал(а): 62 тысячи км за 9 лет
Я свою покупал у знакомого ей было 5.5 лет , а пробег 45 000 :*PARDON*:
сейчас 87 500 - пользуюсь каждый день , как легковой - пока никаких ремонтов только обычное ТО раз в 10 000 :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

По задней печке. Берёте 2 болта на 14 мм, обрезаете резинки магистрали, глушите их и забываете о проблеме.
Ну, если не живёте на крайнем севере.
Хотя, скорее всего я и восстановлю магистрали резиновыми шлагами.

По глюку электрики. Если как у меня рухнуло сразу: освещение слона, бортовой компьютер и магнитола, центральный замок и зеркала, то в моторном отсеке предохранителей есть жёлтый блок из 2-х предохранителей. Он может выдвигаться и задвигаться. Я его (жёлтый блок) вытащил совсем и поставил предохранители без него. Всё заработало. Я счастлив. :O:-):
Lenivets
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Паджеро - 2002г - 3,5 ГДИ - 5 дв.

Сообщение Lenivets »

200 000 км на одометре.

Изображение

Новых сюрпризов паджерик за это время не подкинул. Правда и старые я не устранил. Передний мост так и не отключаю. Задний контур печки не восстановил.
Открыл как-то задние багажные окошки. И увидел, что их уплотнительные резинки я ни разу не брызгал силиконом за эти годы. :(
Хотя все остальные резинки (дверные, привода, подвески и шины) поливаю силиконом 2 раза в год с момента покупки авто.
В ближайших планах попробовать оформить фаркоп в ПТС и СТС. В более отдалённых планах масло на 202 000 поменять и не забыть кардан прошприцевать.
Катаем третью сотню.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»