До недавнего времени был обладателем BMW E34 - машину продал и почти месяц ездил на II маршруте (то есть на своих двоих), либо брал авто брата или друзей.
В итоге, на семейном совете с женой, решено было взять авто, которое бы отвечало всем нашим требованиям:
- не убиваемая
- недорогая в обслуживании
- для активного отдыха (лето как никак)
- для легкой переподажи через год-полтора
Дизель не хотелось вообще (как-то я к "тракторам" не очень лояльно отношусь), наличие АКПП и просторного салона - обязательное (так что купешки и прочие "спортсмены" отлетели сразу, хотя очень хотел Мицубиси Эклипс).
Неделя "юзаний" интернета, походов по авторынку и... я нашёл ЕГО. По фото продавца понять о машине всего было не возможно, пришлось звонить, назначать встречу и выезжать.
Приехал, посмотрел и можно даже сказать влюбился. Передо мной стоял Мицубиси Паджеро II (японец, коротышка)
Правда пугал только объём двигателя и расход: V6 3000 куб. см, 17-20 литров на 100.
Загнали на сервис, всё хорошо, нужны конечно вложения... но в 20 тысяч рублёв уложусь спокойно.
Правый руль немного был по началу непревычным, сейчас разницы даже не замечаю по сравнению с левым: сидишь высоко, всё видно + кенгурин впереди даёт расчитывать габариты.
Динамика отменная, автомат работает плавно, сильно не дергает при разгоне. Теперь езжу спокойно по тем местам, где раньше на БэМэВэ приходилось ползком перебираться (хотя в обычном режиме Паджерик заднеприводный).
Комплектация "сильная": автомат, два климат-контроля, электрозеркала, электростёкла, люк, БК, расширители арок.
В планах:
- газовое оборудование IV поколения (это первым делом, чтобы расход не смущал) - 40 тысяч рублей;
- установка обвеса Pajero Evolution (хотя скорее всего буду его сам делать) - 60 тысяч рублей (оригинал);
- диски от Pajero IV поколения - 20 тысяч рублей (по идее должны встать без проблем);
- DVD на потолке, Сабвуфер + новая акустика - от 10 до 20 тысяч рублей.
Ну и собственно фото Паджерика:









Принимайте в ряды Паджероводов.