Мальцев Игорь




  Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
До ПТФ-2014 осталось:

 

Текущее время: Пт апр 18, 2014 5:37 pm

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История города Глухова
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 10:14 am
Сообщения: 8
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4А30
Мой автомобиль(и): Pajero mini 2003 turbo
Почему Глухова, так как еще можно назвать опыт эксплуатации Миника в городе, где на миллион жителей, всего два таких авто. Владелица второго, Ирина, кстати тоже здесь регистрировалась, но мы с ней не общались, из-за удаленности друг от друга на 120 км:)
и отсутствия контактов.
Итак, пробег моего Миника на сей час составляет 120 000 км. По Российскому бездорожью 55 000 км. Хлопот особых Минька мне пока не доставляет (тьфу, тьфу, тьфу), несмотря на то, что и в хвост и в гриву гоняю. Охота, зимняя рыбалка – основные увлечения, так, что натерпелся он достаточно. Но не об этом…Просто хочу поделиться с форумчанами об опыте эксплуатации авто.
Первое, с чем пришлось столкнуться, так это с поломкой термостата. Машину пригнал осенью, а в начале зимы заметил, что не греется. На ум пришло – термостат, когда вскрыл понял, что не ошибся. Заклинило его в открытом положении и куку. Полазил по форуму, почитал, предложения по замене на 57 кузов были, а про мой, все скромно молчали. Снял кишки и поехал в магазин. Показал, поковырялись в каталогах, сравнили размеры и параметры, решили, что Матизовский термостат станет на место как надо. Взял, поставил. И вот 50 000 уже с ним катаю. Работает. Одно но, температура открывания 82 градуса. Плохо или хорошо, не знаю. По опыту проблем не доставляет, движок не греется даже в нашу жару ( прошлое лето доходило до 47 градусов в тени)
Второе, резина. С Япии машина пришла на Toyo 175х80хr15, после 100 000 износ стал критическим. Найти такой в городе не сумел, заказывать не стал. Взял шинный калькулятор, посчитал и остановился на Amtel Planet 2 205х70х r15. После установки откатал зиму и весеннюю распутицу. Доволен. Ни где не цепляет, в скользкую погоду дорогу держит на 4. По волго-ахтубинской грязи гребёт как надо и даже тянет за собой бедолаг, каких достаточное количество в нашей пойме впросак попадают:). Однажды на Дону в песках рено меган( почти 2 тонны живого веса) вытаскивал. Осилил без напрягов.
Третье. К той же 100 озадачился заменой ремней. На форуме начитался, мамо дорогая! Аж волосы дыбом. Сам до этого не менял ни разу, все в сервис гонял, а тут дай думаю, попробую. Опыт владения машинами большой, а вот не приходилось менять ремни ни разу.
Скажу так. Учите матчасть, что бы не влететь:) мой косяк прост до безобразия. При откручивании шкива коленвала методом пуска стартера не разъединил фишку датчика положения коленвала. Машинка завелась, хорошо сразу выключил зажигание и радиатор перед этим закрыл доской:). Обошёлся минимальными потерями.Спасибо Sovaro. Но обо всем по порядку.
Прочитав внимательно рассказы и наставления тех кто уже менял ремни решил, что осилю и сам замену. Движок как у меня в профиле написано 4А30.Пробег 120 000. К слову старый ремень ГРМ как оказалось был в прекрасном состоянии.Но... Загнал машину в гараж. И используя фотонаставления strange-tm поменял ремни за 3 часа. Час потерял на покупку датчика фазы с десятки. Как написал ранее при снятии шкива не разъединил фишку датчика коленвала. Чашка под шкивом при откручивании ушла со своего места и ударила приливом по нему. Датчик в дребезги, на три части развалился. Поехал купил другой, благо с опытом форумчан знакомился заранее.Поставил. Правда родной датчик склеил и теперь лежит в запасе. С метками не заморачивался. Ставил свои. Теперь спокойно езжу. Собрался задние колодки менять. Передние сразу поменял. А задние были в норме. Но всему срок. Буду благодарен если кто-нибудь номерок каталожный сбросит.
К турбинке пока претензий нет. К коробке тоже. Миник с Япии пришел после ТО. Даже бирочки стоят когда и какие масла заливались. Мне в этом отношении повезло. Полная замена ATF в коробке перед продажей была.
Вопрос к старожилам форума. Напольное покрытие протерлось. Думаю Нивское пристроить. Ни кто не пробывал? Или может совет какой дадите? У нас в Глухове с этим туго:). Да, еще была шальная мысль поменять морду Минику. На Дюковскую. Кто, что слышал про это? Еще раз спасибо всем за выложенную здесь информацию. Вообщем не так страшен черт, как его малюют. Жить и ездить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей_ и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика