Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
kolyn9
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение kolyn9 »

Привет Дима715! Я недавно стал обладателем Паджеро3. После (одноногих) езда на нём приносит одно удовольствие. Больших заморочек пока не было. Очень доволен.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

С кастером разобрался. Вчера поменял верхние рычаги местами и всё пришло в норму.
Итого 3 года поисков у меня и 60000км виляния по дороге.
Я знал что на ВАз классической компановки такое возможно, но чтоб на паджеро((((
Стало достаточно комфортно ехать и 100, и 120.
Есть некая чувствительность колеи…
Сход-развал ещё не делал. Так, выставили на глазок…
Огромное спасибо всем. кто помог
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Сделал сход-развал.
Поставили на стенд, и стенд показал кастер и развал в середине зелёной зоны.
Рама ровная.
Рычаги ровные.
Поправили схождение и настало счастье. Едет ровно и никуда не тянет.
Отдал 1200р

Но счастье длилось с неделю!((((
Вот и подошёл ему черёд. Чуток не дотянуло до 300 тысяч.
А заметил это так:
В затяжную горку решил обогнать автобус. На третьей передаче нажал газ в пол. Обороты поднялись, а разгона не последовало. ПРИЕХАЛИ!
К тому же при замене рычагов было замечено масляное отпотевание в районе заднего сальника коленвала. Значит и его под замену. А следовательно и болты маховика. Машина стоит и ждёт запчастей. Плюш согласился поменять всё по списку за 5000р.

Список предпологаемых запчастей:

Диск: mr156659
Корзина: mr110146
Выжимной: mr145619
Болты маховика md113400 8шт.
Болты корзины: MF241251 6шт.
Подшипник в колено: MH040024
Сальник колена: md120699
Вилка:mr110349
Втулки: mb896714 2шт
Ось: mr110348

Ох и не дёшево это всё((((
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Забрал сегодня сцепление.
Ох и не дешёвое оно((((
Оригинала(кроме выжимного) нету вообще.
Взял:
Корзина AISIN
Диск AISIN
Выжимной ОРИГИНАЛ
Упорный подшипник в колено ОРИГИНАЛ.
Задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ
Болтики крепления корзины ОРИГИНАЛ
Болтики крепления маховика ОРИГИНАЛ
Какие-то уплотнения вилки сцепления ОРИГИНАЛ
В общем пока выходит в 13600р.

Размеры всего соответствуют цене!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

В начале недели записался на приём к мастеру.
Договорились о времени, цене…
В назначеный момент я приехал.
Испортила настроение перспектива разбирать подлокотник, … чтоб открутить рычаги коробки и раздатки от коробки. А главное не перепутать болты крепления. Их 3 вида.
А-М8х18
Б-М8х22
В-М8х23.
В случае перепутывания что-то в трансмиссии не включится…

И так загоняем на подъёмник, приступаем.
Сливаем масло с раздатки
Снимаем карданы(Были приговорены 2 крестовины),
Отсоединяю датчик скорости и снимаю его самого.
Левую часть приёмной трубы,
Опору коробки.
И ту начинается секас. Нижние болты, стягивающие поддон и колокол коробки ни в какую. В итоге грели колокол и на горячую выкручивали. Никаких проблем с выкручиванием болтов из развала блока(слышал что народ мучается) не было.Толи инструмент, толи мастерство мастера-не знаю.

Несколько фото!

Коробку сдвинули назад и достали сцепление за 2 часа!
Изображение
Под замену сальник колена и упорный подшипник(был заклиневший).

Поверхности маховика и прижимного диска корзины не имеют износа. Совсем. Ни единой полоски, царапины, бороздки. А пробег 300 тысяч!
Изображение

В колоколе чисто. Налёт какой-то странный легко стираетмся перчаткий. Корзина без налёта!
Изображение

Заменили сальник:
Изображение

Вилка, ось, латунные втулки без следов износа:
Изображение

Устанавливаем диск с корзиной. Центруем диск и собираем в обратной последовательности:
Изображение

По хорошему под замену было:
Диск, выжимной и упорный.
Поменяли всё
За работу 5000р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

.....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем добрый вечер
Сегодня распаял свой старый радиатор печки.
Попался на глаза!
Из 32 сот свободно проливались только 4.
Остальные были забиты наглухо.
Прочищал соты 2-мя спаяными меду собой пилками от лобзика.
Дряни вытекло из радиатора уйма. На данный момент не пробитыми остались 2 соты.

Теперь обращаюсь ко всем, кто пытается промыть радиатор не снимая и не распаивая.
Всё это хрень!
Поскольку способ с внешней помпой может промыть те соты, в которых ещё была циркуляция жидкости. Наглухо забитые можно прочистить только механическим путём. И конечный результат зависит от степени забитости радиатора…
Прикупил флюс, припой-скоро буду запаивать обратно.

Фото потрохов радиатора:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И ведь как-то он чуток грел))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение MN65 »

Тоже на делике распаивал радиатор, но так страшно не было )) Но печка как не грела, так и не стала греть, даже с другим радиатором мерз..
Шамполил усилителем с резинки стеклоочистителя, распаивали газ. горелкой, паяли ей же, но ей только грели, паяли топориком специальным.
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всех приветствую.
В общем расход более менее стабилизировался. По относительно пустой Москве вышло 15 литров. Иногда крутил тысяч до 5.
Сегодня из Питера мне отправили впускной коллектор.
Буду возвращать мотору былые системы.
Так же на КИА форуме нашёл номерок злосчастной втулки
Каталожный номер: 29222-3C000.
Цену объявили 1.29$. Заказал 2 штуки. Когда придут-не знаю ни я, ни продавец.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

ой, чёт давно я тут не был. Забросил бортовик....
Буду исправляться....
Монстр ездит. Постоянно.
Больших проблем за этот период не было. Расходники, ремонт по мелочи.
Из важного:
1-Закупился для замены МСК. Работы планируются со снятием голов. Планировал в новогодние праздники сделать, но "Зилёный Змий" всё испортил!
2-Требует вмешательства передний мост. Стал потеть сальник справа. Купил сальник, подшипник, стопорное кольцо. Потеплеет-буду менять.
3-Заметил маленькую не сквозную трещинку в правом внешнем пыльнике ШРУСа. Купил пыльник. Жду тепла.
Поменял радиатор печки. Поставил SAT. С небольшим колхозом всё встало. Жарит не по детски. На улице -15, регулировка температуры в белой зоне.
Прикупил комплект оригинальных поршней передних суппортов. И оригинальные уплотнители.
Прикупил комплект не оригинальных задних поршней с не оригинальными уплотнителями.
Жду тепла.

Из досадного.
1-Снял ксенон. Жалко до ужаса. Столько денег закопать...
2-Приняли меня с кенгурятником. Спорить не стал. Вчера снял. Ещё больше жаль. 23 года висел и был не опасен. А тут прямо стал....

В общем такие дела))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
серeга 73
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
Откуда: татарстан г Елабуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение серeга 73 »

Очень интересный отчет!Вложено много сил и средств!Судя по написаному,с машиной вам не очень повезло,такое ощущение,что ломалось все подряд,как только терпения хватило!Желаю удачи!
Лека377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Лека377 »

Не ужели закончилась история? Жаль!
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Лека377 писал(а): 26 фев 2019, 16:43 Не ужели закончилась история? Жаль!
Ни разу не закончилась. Просто за последний год ничего не случалось. только ездил
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

теперь по машине.
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...

Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...

По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.

пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
Изображение

остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке

В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
Изображение

Изображение
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Приветствую всех. Давно тут ничего не писал, да и поводов как-то не было.
А тут нашёлся.

Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.

И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!

День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.

День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.

Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?

Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Владимир Михайлович »

Выть на холодную может насос ГУРа. По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Ну вроде же РУССКИМ языком написано((( И 6236 сообщений говорит о том что человек не новичок, и не первый день на форуме.
И всё равно!
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Дима 715 писал(а): 19 авг 2019, 09:16 День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте.
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 Выть на холодную может насос ГУРа.
Дима 715 писал(а): 19 авг 2019, 09:16 Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
После первых двух пунктов писать про масло вроде уже и не надо????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Друзья, всем привет.
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))

По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.

Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.

Продолжение следует)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
Селя, привет.
Что я могу сказать, нет ни капли сожаления за потраченные деньги. Кстати, не очень большие(порядка 2000р)
Распишу чуток.
Думаю многие сталкивались с проблемой слабых маятников. И замена на новый любых производителей не панацея. Живут они не долго, а если колёса большие и сложные условия-мало.

Но попалась мне на драйве тема про маятники.
Долго следил за ней.
Изначально автор сделал маятник на игольчатых подшипниках от шкворней ГАЗ-24.
Позже появилась тема что тоже живут не долго...
Позже у него появилась тема про изготовление маятникого рычага на внешних конических подшипниках от ступицы ВАЗовской классики.
Маятник изготовлен с "0". И отзывы имелись. Списался, договорились.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но с первого раза установить не получилось. тли сошки разные у всех, в общем конус был неправилиный.
Отправил маятник на переделку.
Вторая попытка увенчалась успехом. В субботу маятник был установлен. Пробег пока не большой и о ресурсе говорить рано. Но сама конструкция, отзывы, и возможность регулировки позволяют надеяться на долгую службу.
Да и подшипники новые стоят крайне не дорого!
Из наблюдения после установки: Руль стал чётче,
Последний раз редактировалось Дима 715 14 ноя 2019, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»