Именно! А так получается - я его слепила из того что было. Из родного останется салон и движок, правильно написали выше, под эти доки можно было любой другой автомобиль брать и делать.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- gansales
- Сообщения: 11281
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 661 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Николаич, gansales,
Мужики, вот как придёт пора заняться проводкой-обязательно обращусь к вам за каталожными номерами проводов необходимого сечения и расцветки
Мужики, вот как придёт пора заняться проводкой-обязательно обращусь к вам за каталожными номерами проводов необходимого сечения и расцветки
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Мне, в общем-то, всё равно, как ты сделаешь. Главное, что бы ездила долго и без поломок. Мой опыт говорит, что меняемые узлы ходят меньше, в сравнении с оригиналом. Но тебе удачи!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Это самое главное!!
Соглашусь лишь отчасти. К примеру маятниковый рычаг на конических подшипниках у меня уже продержался дольше нового оригинального. Оригинал болтался уже снова.
Спасибо!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Это не считается заменой, изменение конструкции. Тянет на регистрацию в ГИБДД. Но я никому не скажу!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Достаточно продолжительное время назад у меня появилась какая-то мания на инструмент.
Ещё со времён владения bmw e36 у меня в гараже лежит ключ для вращения шестерни распредвала от м52.
Есть комплект для установки ваноса на бмв м54. Рассухариватель.
По жиге есть рассухариватель, развёртки направляющих, шарошки для правки сёдел, развертка промвала, инструмент для замены направляющих… Инструмент для замены сайлентблоков в передней подвеске.
Есть 4 динамоключа от 0.1 до 35 кг.
По Паджеро арсенал не такой богатый. Есть в наличии инструмент для натяжки ремня грм.
И вот сегодня для Паджеро у меня появился ещё один инструмент.
фото из книги по ремонту.
Стоимость 7000р.
Продолжение следует!
Ещё со времён владения bmw e36 у меня в гараже лежит ключ для вращения шестерни распредвала от м52.
Есть комплект для установки ваноса на бмв м54. Рассухариватель.
По жиге есть рассухариватель, развёртки направляющих, шарошки для правки сёдел, развертка промвала, инструмент для замены направляющих… Инструмент для замены сайлентблоков в передней подвеске.
Есть 4 динамоключа от 0.1 до 35 кг.
По Паджеро арсенал не такой богатый. Есть в наличии инструмент для натяжки ремня грм.
И вот сегодня для Паджеро у меня появился ещё один инструмент.
фото из книги по ремонту.
Стоимость 7000р.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Давно меня беспокоила рамка лобового.
Пару раз замечал воду на пассажирском коврике. И ржа из-под молдингов.
Впереди полная проварка кузова и надо узнать что там под молдингами и под клеевым слоем.
Честно- я ожидал худшего. Думал что там труха. А больной болен, но жив.
Срезать стекло-дело не сложное.
Бывший владелец менял стекло примерно в 2002 году.
И судя по всему клея тогда не жалели.
И тогда предстало что таилось под молдингами.
Дальше в руки шлифмашинка, дремель с разными насадками.
В итоге вычистил только крышу. Обработал на ночку цинкарем.
С утра поправив здоровье,
Продолжил!
В итоге за 6 часов я вычистил всю рамку лобового стекла!
Все обработал цинкарем и оставил до завтра!
Продолжение следует!
Давно меня беспокоила рамка лобового.
Пару раз замечал воду на пассажирском коврике. И ржа из-под молдингов.
Впереди полная проварка кузова и надо узнать что там под молдингами и под клеевым слоем.
Честно- я ожидал худшего. Думал что там труха. А больной болен, но жив.
Срезать стекло-дело не сложное.
Бывший владелец менял стекло примерно в 2002 году.
И судя по всему клея тогда не жалели.
И тогда предстало что таилось под молдингами.
Дальше в руки шлифмашинка, дремель с разными насадками.
В итоге вычистил только крышу. Обработал на ночку цинкарем.
С утра поправив здоровье,
Продолжил!
В итоге за 6 часов я вычистил всю рамку лобового стекла!
Все обработал цинкарем и оставил до завтра!
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Продолжаю!
Эпопея растянулась начал день с обклейки:
Смыл водой остатки цинкаря. И ждал пока высохнет.
Далее использовал грунт(штука дорогаяя, в районе 1р за баллон:
Обработал двумя слоями с интервалом в 15 минут!
После высыхания( примерно через пару часов) покрасил с баллончика. Само собой в цвет не попал, да и цели такой не было..
Сегодня в первой половине дня вклеил стекло и оставил сохнуть
Вклеил старое стекло, поскольку новое будет после переварки и покраски...
Продолжение следует!
Эпопея растянулась начал день с обклейки:
Смыл водой остатки цинкаря. И ждал пока высохнет.
Далее использовал грунт(штука дорогаяя, в районе 1р за баллон:
Обработал двумя слоями с интервалом в 15 минут!
После высыхания( примерно через пару часов) покрасил с баллончика. Само собой в цвет не попал, да и цели такой не было..
Сегодня в первой половине дня вклеил стекло и оставил сохнуть
Вклеил старое стекло, поскольку новое будет после переварки и покраски...
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
Сегодня ровно 10 лет, как Паджеро у меня. За это время пробег увеличился на 109 тысяч км.
За это время много было интересного. Но каждый раз домой приезжали без посторонней помощи. Один раз тащили на веревке от дома в гараж. Один раз заводили с толкоча(умер стартёр).
В далёком 1995 году, я и подумать не мог что буду когда-нибудь на нём ездить
Сегодня ровно 10 лет, как Паджеро у меня. За это время пробег увеличился на 109 тысяч км.
За это время много было интересного. Но каждый раз домой приезжали без посторонней помощи. Один раз тащили на веревке от дома в гараж. Один раз заводили с толкоча(умер стартёр).
В далёком 1995 году, я и подумать не мог что буду когда-нибудь на нём ездить
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Давайте теперь о неприятном.
Я заказал у Жипера большое количество железа а Паджеро. Отправлено это всё было 3 посылками.
1-капот, передние крылья, передние двери, дверь багажника.
2-задние крылья с арками, телевизор с фартуками до моторного щита.
3-рама.
Обзвонив самые крупные транспортные(Пэк, Энергия, Деловые линии…), самая низкая стоимость доставки была у ДЛ. В половину дешевле чем в ПЭК. Но как известно, низкая стоимость подразумевает либо хреновый товар, либо хреновое обслуживание.
На данный момент пришли 1 и 2 посылки из Владивостока и находятся на складе на Лобненской 18. И вроде ничего не предвещало беды. Но!
1- Нельзя дождаться третьей и доставить до адреса одной доставкой, потому что рама оформлена как-то не так.
2-прошу объединить два пришедших груза и доставить 08 мая в Ватутинки(народу будет много и выгрузить проблем не составит). Минут 40 оператор оформляла доставку. Из них 20 искала адрес. Я и адрес точный называл, и координаты для навигатора-глухо. Лан, нашли ближайший адрес. В комментариях указали что бы водитель позвонил как будет выезжать и я ему пришлю координаты. Прайс за 2 посылки и доставку 23400. Добро. И тут выясняется что по этому адресу пункт выдачи не доставляет, и мне надо заказать перемещение груза в Подольск. А оттуда заказать доставку по адресу. И понятно что перемещение не бесплатное… ОНИ ГОТОВЫ С ЛОБНЕНСКОЙ УЛИЦЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ ГРУЗ В ПОДОЛЬСК, НО НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ В ВАТУТИНКИ! НОНСЕНС! Отказываюсь от доставки.
3-сижу, и думаю. рама пока в пути и надо изменить ей пункт выдачи в ДЛ. Звоню…
Выясняется что изменить пункт выдачи я не могу, потому что при отправке не указали мои серию и номер паспорта… Рама придёт на Лобненскую улицу 18, мне придётся приехать к ним. Идентифицироваться. Оформить перемещение в Подольск(за 8600р) и через 2-3 дня оформить доставку до адреса.
Итого в самом худшем случае у меня получится:
Стоимость железа 71000р
Стоимость доставки:
7600+15300+19250+8600+4950+4200+2450+2111=64461р
Ищу варианты.
Я заказал у Жипера большое количество железа а Паджеро. Отправлено это всё было 3 посылками.
1-капот, передние крылья, передние двери, дверь багажника.
2-задние крылья с арками, телевизор с фартуками до моторного щита.
3-рама.
Обзвонив самые крупные транспортные(Пэк, Энергия, Деловые линии…), самая низкая стоимость доставки была у ДЛ. В половину дешевле чем в ПЭК. Но как известно, низкая стоимость подразумевает либо хреновый товар, либо хреновое обслуживание.
На данный момент пришли 1 и 2 посылки из Владивостока и находятся на складе на Лобненской 18. И вроде ничего не предвещало беды. Но!
1- Нельзя дождаться третьей и доставить до адреса одной доставкой, потому что рама оформлена как-то не так.
2-прошу объединить два пришедших груза и доставить 08 мая в Ватутинки(народу будет много и выгрузить проблем не составит). Минут 40 оператор оформляла доставку. Из них 20 искала адрес. Я и адрес точный называл, и координаты для навигатора-глухо. Лан, нашли ближайший адрес. В комментариях указали что бы водитель позвонил как будет выезжать и я ему пришлю координаты. Прайс за 2 посылки и доставку 23400. Добро. И тут выясняется что по этому адресу пункт выдачи не доставляет, и мне надо заказать перемещение груза в Подольск. А оттуда заказать доставку по адресу. И понятно что перемещение не бесплатное… ОНИ ГОТОВЫ С ЛОБНЕНСКОЙ УЛИЦЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ ГРУЗ В ПОДОЛЬСК, НО НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ В ВАТУТИНКИ! НОНСЕНС! Отказываюсь от доставки.
3-сижу, и думаю. рама пока в пути и надо изменить ей пункт выдачи в ДЛ. Звоню…
Выясняется что изменить пункт выдачи я не могу, потому что при отправке не указали мои серию и номер паспорта… Рама придёт на Лобненскую улицу 18, мне придётся приехать к ним. Идентифицироваться. Оформить перемещение в Подольск(за 8600р) и через 2-3 дня оформить доставку до адреса.
Итого в самом худшем случае у меня получится:
Стоимость железа 71000р
Стоимость доставки:
7600+15300+19250+8600+4950+4200+2450+2111=64461р
Ищу варианты.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Сегодня удалось получить первые две отправки из Владивостока!
В машину все влезло с трудом. В тетрис играли долго. Крылья и двери пришлось достать из обрешётки.
По состоянию-одна дверь имеет царапину в районе ручки. Все равно все красить. Вмятин не видно!
Ржи нет и подавно!
Бюджет-22000 в транспортную. 5 литров Heineken и рыбку за доставку.
В машину все влезло с трудом. В тетрис играли долго. Крылья и двери пришлось достать из обрешётки.
По состоянию-одна дверь имеет царапину в районе ручки. Все равно все красить. Вмятин не видно!
Ржи нет и подавно!
Бюджет-22000 в транспортную. 5 литров Heineken и рыбку за доставку.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Всем привет.
В понедельник утром пришло смс что рама поступила на склад в Москве.
Вчера по раньше сбежав с работы(часов в 11), поехали получать. 19450 в кассу.
Минут через 20 вывезли.
Сверяю номер на раме-v25. Она!
Потом достаточно продолжительное время грузили в машину.
По приезду домой, выгрузили.
По факту, рама от рестайла. Есть кое где поверхностная ржа. Пока в гараже стоит вдоль стены.
Следующее на очереди;
1-кронштейн крепления запасного колеса к двери.
2-ограничитель хода двери багажника
3-задние фонари.
4-задние боковые сплошные стёкла.
5-спойлер на крышу.
7-моторный щит с полом до задних арок и порогами
8-спинки задних сидений(пофиг какая обивка) от рестайла.
9-карманы дверных карт от дорестайла с отверстиями под колонки.
В понедельник утром пришло смс что рама поступила на склад в Москве.
Вчера по раньше сбежав с работы(часов в 11), поехали получать. 19450 в кассу.
Минут через 20 вывезли.
Сверяю номер на раме-v25. Она!
Потом достаточно продолжительное время грузили в машину.
По приезду домой, выгрузили.
По факту, рама от рестайла. Есть кое где поверхностная ржа. Пока в гараже стоит вдоль стены.
Следующее на очереди;
1-кронштейн крепления запасного колеса к двери.
2-ограничитель хода двери багажника
3-задние фонари.
4-задние боковые сплошные стёкла.
5-спойлер на крышу.
7-моторный щит с полом до задних арок и порогами
8-спинки задних сидений(пофиг какая обивка) от рестайла.
9-карманы дверных карт от дорестайла с отверстиями под колонки.
Последний раз редактировалось Дима 715 20 май 2021, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Состояние номера праворукой рамы
Сегодня утром Жипер прислал фото недостающего куска кузова. Моторный щит и пол.
Моторный щит и центральный тоннель от Пруля мне не нужны. А вот стойки, пороги, пол подойдут на переварку.
Попросил перед отправкой распилить вдоль по моторному щиту и центральному тоннелю для уменьшения объема.
Чуток некрухи)))))
Я прекрасно представляю состояние кузова на данный момент. 26 лет. 350+тысяч пробега. Все время в Москве. Хлебнул сполна лужковской соли. 3 года стоял в Сочи под открытым небом. 18 лет без антикора, 16 лет со штатными подкрылками.
Вооружившись дремлем для чистки саморезов крепления порогов снял я накладку порога с водительской стороны.
Площадка упора левой ноги отгнила.
Был ли я в шоке от увиденного-и да, и нет.
Хорошо что заказал моторный щит с порогами и полом.
Там в этом месте все хорошо. Думаю таких приколов по машине ещё много.
Наковырял чуток «японской пыли»))
Странно то, что остальной пол в ногах водителя в хорошем состоянии. Состояние проводки, идущей вдоль порога нареканий не вызвало.
Продолжение следует.
Сегодня утром Жипер прислал фото недостающего куска кузова. Моторный щит и пол.
Моторный щит и центральный тоннель от Пруля мне не нужны. А вот стойки, пороги, пол подойдут на переварку.
Попросил перед отправкой распилить вдоль по моторному щиту и центральному тоннелю для уменьшения объема.
Чуток некрухи)))))
Я прекрасно представляю состояние кузова на данный момент. 26 лет. 350+тысяч пробега. Все время в Москве. Хлебнул сполна лужковской соли. 3 года стоял в Сочи под открытым небом. 18 лет без антикора, 16 лет со штатными подкрылками.
Вооружившись дремлем для чистки саморезов крепления порогов снял я накладку порога с водительской стороны.
Площадка упора левой ноги отгнила.
Был ли я в шоке от увиденного-и да, и нет.
Хорошо что заказал моторный щит с порогами и полом.
Там в этом месте все хорошо. Думаю таких приколов по машине ещё много.
Наковырял чуток «японской пыли»))
Странно то, что остальной пол в ногах водителя в хорошем состоянии. Состояние проводки, идущей вдоль порога нареканий не вызвало.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Дима 715 20 май 2021, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Н да уж... Зачем такое гнилье чинить
Ск денег уже "засунул" и ещё засунешь.... А "моточасы"... Или они у тебя бесплатные? .... Можно было бы вариант и более подходящий найти... Если уж так П2 хотелось можно и ПРуль взять, они в более достойном состоянии...
Ск денег уже "засунул" и ещё засунешь.... А "моточасы"... Или они у тебя бесплатные? .... Можно было бы вариант и более подходящий найти... Если уж так П2 хотелось можно и ПРуль взять, они в более достойном состоянии...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Давай по порядку.
Машина у меня уже 10 лет.
С полной и прозрачной историей.
По поводу взять более подходящий вариант-хочешь сказать он будет беспроблемным? да он будет примерно таким же... Ведь всем п2 минимум 20 лет, а некоторым и 30.
Финансовую тему обойдём стороной. Не люблю когда чужие деньги считают и говорят как лучше их потратить.
По "платным моточасам"-тут никуда не деться. Варить и красить буду обращаться в сервис. Пока подыскиваю в какой. Понимаю, что дорого выйдет, очень дорого... Но процесс запущен.
Жига пока будет в гараже.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
А кузов с пр не рассматривал (если возможно перекинуть)? Чтобы не возиться с этим?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Не будем касаться законности переделки. А начинать надо именно с этого.
А так, конечно думал.
1-нужно на востоке найти кузов. Не распил, а именно конструктор. Кузов должен быть коротыш, дорестайл.
2-для уменьшения сварочных работ-кузов должен быть v25. Иначе кронштейны под капотом придётся переносить со своего.
3-кузов нужно привезти.
4-кузов надо переделать в левый руль. Переварить крепления, пересверлить отверстия. Перенести слева направо, и справа на лево моторчик печки и маркировочную табличку(что вне закона).
5-кузов надо покрасить.
В итоге получим: Кузов вареный, крашеный, полузаконный.
Так же думал насчет кузова как донора на кузовные элементы. И даже озвучил свои хотелки Жиперу)))). В итоге мне рассказал что v25дорестайл достаточно редкий у них гость. А тем более дорестайл. ............ Прайс в районе 200+доставка до Москвы..... Начал заказы и покупку частей кузова....
Был бы у меня на данный момент Пруль-я бы даже не думал варить кузов. Утеря таблички-продажа супруге-экспертиза-постановка на учёт на родной раме.
Ну а дальше поиск подходящего кузова и банальная замена.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Ясно ну тогда "развлекайся" :*BYE*
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 31876.html
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 31876.html
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Коротыш с 3.5 литровым сердцем.
Вчера заказал у Жипера и оплатил задние фонари от японца.
Причина-в убогости европейских фонарей.
В фонаре предусмотрен только задний ход и противотуманный фонарь. Все остальные отверстия под патрон лампы только намечены. самое странное что в штате стоп сигнал только в фонарях на бампере.
9 лет назад я пытался исправить эту ситуацию. Врезав патроны в фонарь и запараллелив их с фонарями в бампере.
На фото одновременное включение всех ламп:
.
И это всё равно полумера. Тонированный фонарь заднего хода-не светит почти никак.
Раз уж заказываю много чего с Владивостока, то заказал правильные фонари. В Японском варианте всё объединено в один фонарь.
Прайс за 2 фонаря с фишками -2500р
Так же заказал задние сплошные окна. Сдвижные форточки не радовали ни разу. Протекают, резинки ссохлись и стекло сдвигается сантиметров на 5.
Как ни странно, сдвижных форточек на японских коротышах не было, только сплошные стёкла.
Прайс за 2 стекла -2000р
Причина-в убогости европейских фонарей.
В фонаре предусмотрен только задний ход и противотуманный фонарь. Все остальные отверстия под патрон лампы только намечены. самое странное что в штате стоп сигнал только в фонарях на бампере.
9 лет назад я пытался исправить эту ситуацию. Врезав патроны в фонарь и запараллелив их с фонарями в бампере.
На фото одновременное включение всех ламп:
.
И это всё равно полумера. Тонированный фонарь заднего хода-не светит почти никак.
Раз уж заказываю много чего с Владивостока, то заказал правильные фонари. В Японском варианте всё объединено в один фонарь.
Прайс за 2 фонаря с фишками -2500р
Так же заказал задние сплошные окна. Сдвижные форточки не радовали ни разу. Протекают, резинки ссохлись и стекло сдвигается сантиметров на 5.
Как ни странно, сдвижных форточек на японских коротышах не было, только сплошные стёкла.
Прайс за 2 стекла -2000р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!