Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение gansales »

Николаич писал(а): Есть два понятия: ремонт и реставрация
Именно! А так получается - я его слепила из того что было. Из родного останется салон и движок, правильно написали выше, под эти доки можно было любой другой автомобиль брать и делать.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Николаич, gansales,

Мужики, вот как придёт пора заняться проводкой-обязательно обращусь к вам за каталожными номерами проводов необходимого сечения и расцветки
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Николаич »

Мне, в общем-то, всё равно, как ты сделаешь. Главное, что бы ездила долго и без поломок. Мой опыт говорит, что меняемые узлы ходят меньше, в сравнении с оригиналом. Но тебе удачи!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Николаич писал(а): Главное, что бы ездила долго и без поломок.
Это самое главное!!
Николаич писал(а): Мой опыт говорит, что меняемые узлы ходят меньше, в сравнении с оригиналом.
Соглашусь лишь отчасти. К примеру маятниковый рычаг на конических подшипниках у меня уже продержался дольше нового оригинального. Оригинал болтался уже снова.
Николаич писал(а): Но тебе удачи!
Спасибо! :*DRINK*:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Николаич »

Дима 715 писал(а): маятниковый рычаг на конических подшипниках
Это не считается заменой, изменение конструкции. Тянет на регистрацию в ГИБДД. Но я никому не скажу! ::-X:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Достаточно продолжительное время назад у меня появилась какая-то мания на инструмент.
Ещё со времён владения bmw e36 у меня в гараже лежит ключ для вращения шестерни распредвала от м52.
Есть комплект для установки ваноса на бмв м54. Рассухариватель.
По жиге есть рассухариватель, развёртки направляющих, шарошки для правки сёдел, развертка промвала, инструмент для замены направляющих… Инструмент для замены сайлентблоков в передней подвеске.
Есть 4 динамоключа от 0.1 до 35 кг.
По Паджеро арсенал не такой богатый. Есть в наличии инструмент для натяжки ремня грм.
И вот сегодня для Паджеро у меня появился ещё один инструмент.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

фото из книги по ремонту.
Изображение

Стоимость 7000р.
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Давно меня беспокоила рамка лобового.
Пару раз замечал воду на пассажирском коврике. И ржа из-под молдингов.
Впереди полная проварка кузова и надо узнать что там под молдингами и под клеевым слоем.

Честно- я ожидал худшего. Думал что там труха. А больной болен, но жив.
Срезать стекло-дело не сложное.

Изображение

Бывший владелец менял стекло примерно в 2002 году.
И судя по всему клея тогда не жалели.
Изображение

Изображение

И тогда предстало что таилось под молдингами.
Изображение

Изображение

Изображение

Дальше в руки шлифмашинка, дремель с разными насадками.
Изображение

Изображение
В итоге вычистил только крышу. Обработал на ночку цинкарем.

С утра поправив здоровье,
Изображение

Продолжил!
В итоге за 6 часов я вычистил всю рамку лобового стекла!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все обработал цинкарем и оставил до завтра!
Изображение

Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Продолжаю!

Эпопея растянулась начал день с обклейки:
Изображение
Изображение

Смыл водой остатки цинкаря. И ждал пока высохнет.
Далее использовал грунт(штука дорогаяя, в районе 1р за баллон:
Изображение

Обработал двумя слоями с интервалом в 15 минут!
Изображение

Изображение

Изображение

После высыхания( примерно через пару часов) покрасил с баллончика. Само собой в цвет не попал, да и цели такой не было..
Изображение

Изображение

Изображение

Сегодня в первой половине дня вклеил стекло и оставил сохнуть
Изображение

Изображение

Вклеил старое стекло, поскольку новое будет после переварки и покраски...

Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Сегодня ровно 10 лет, как Паджеро у меня. За это время пробег увеличился на 109 тысяч км.
За это время много было интересного. Но каждый раз домой приезжали без посторонней помощи. Один раз тащили на веревке от дома в гараж. Один раз заводили с толкоча(умер стартёр).

В далёком 1995 году, я и подумать не мог что буду когда-нибудь на нём ездить
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Давайте теперь о неприятном.
Я заказал у Жипера большое количество железа а Паджеро. Отправлено это всё было 3 посылками.
1-капот, передние крылья, передние двери, дверь багажника.
2-задние крылья с арками, телевизор с фартуками до моторного щита.
3-рама.
Обзвонив самые крупные транспортные(Пэк, Энергия, Деловые линии…), самая низкая стоимость доставки была у ДЛ. В половину дешевле чем в ПЭК. Но как известно, низкая стоимость подразумевает либо хреновый товар, либо хреновое обслуживание.

На данный момент пришли 1 и 2 посылки из Владивостока и находятся на складе на Лобненской 18. И вроде ничего не предвещало беды. Но!
1- Нельзя дождаться третьей и доставить до адреса одной доставкой, потому что рама оформлена как-то не так.

2-прошу объединить два пришедших груза и доставить 08 мая в Ватутинки(народу будет много и выгрузить проблем не составит). Минут 40 оператор оформляла доставку. Из них 20 искала адрес. Я и адрес точный называл, и координаты для навигатора-глухо. Лан, нашли ближайший адрес. В комментариях указали что бы водитель позвонил как будет выезжать и я ему пришлю координаты. Прайс за 2 посылки и доставку 23400. Добро. И тут выясняется что по этому адресу пункт выдачи не доставляет, и мне надо заказать перемещение груза в Подольск. А оттуда заказать доставку по адресу. И понятно что перемещение не бесплатное… ОНИ ГОТОВЫ С ЛОБНЕНСКОЙ УЛИЦЫ ПЕРЕМЕСТИТЬ ГРУЗ В ПОДОЛЬСК, НО НЕ МОГУТ ПРИВЕЗТИ В ВАТУТИНКИ! НОНСЕНС! Отказываюсь от доставки.

3-сижу, и думаю. рама пока в пути и надо изменить ей пункт выдачи в ДЛ. Звоню…
Выясняется что изменить пункт выдачи я не могу, потому что при отправке не указали мои серию и номер паспорта… Рама придёт на Лобненскую улицу 18, мне придётся приехать к ним. Идентифицироваться. Оформить перемещение в Подольск(за 8600р) и через 2-3 дня оформить доставку до адреса.

Итого в самом худшем случае у меня получится:
Стоимость железа 71000р
Стоимость доставки:
7600+15300+19250+8600+4950+4200+2450+2111=64461р
Ищу варианты.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Сегодня удалось получить первые две отправки из Владивостока!

Изображение

Изображение

В машину все влезло с трудом. В тетрис играли долго. Крылья и двери пришлось достать из обрешётки.
Изображение

По состоянию-одна дверь имеет царапину в районе ручки. Все равно все красить. Вмятин не видно!
Ржи нет и подавно!
Бюджет-22000 в транспортную. 5 литров Heineken и рыбку за доставку.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
В понедельник утром пришло смс что рама поступила на склад в Москве.
Вчера по раньше сбежав с работы(часов в 11), поехали получать. 19450 в кассу.
Минут через 20 вывезли.

Изображение

Изображение

Изображение

Сверяю номер на раме-v25. Она!
Потом достаточно продолжительное время грузили в машину.

По приезду домой, выгрузили.
Изображение

По факту, рама от рестайла. Есть кое где поверхностная ржа. Пока в гараже стоит вдоль стены.

Следующее на очереди;
1-кронштейн крепления запасного колеса к двери.
2-ограничитель хода двери багажника
3-задние фонари.
4-задние боковые сплошные стёкла.
5-спойлер на крышу.
7-моторный щит с полом до задних арок и порогами
8-спинки задних сидений(пофиг какая обивка) от рестайла.
9-карманы дверных карт от дорестайла с отверстиями под колонки.
Последний раз редактировалось Дима 715 20 май 2021, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Состояние номера праворукой рамы
Изображение

Изображение

Сегодня утром Жипер прислал фото недостающего куска кузова. Моторный щит и пол.
Изображение

Моторный щит и центральный тоннель от Пруля мне не нужны. А вот стойки, пороги, пол подойдут на переварку.
Попросил перед отправкой распилить вдоль по моторному щиту и центральному тоннелю для уменьшения объема.

Чуток некрухи)))))
Я прекрасно представляю состояние кузова на данный момент. 26 лет. 350+тысяч пробега. Все время в Москве. Хлебнул сполна лужковской соли. 3 года стоял в Сочи под открытым небом. 18 лет без антикора, 16 лет со штатными подкрылками.
Вооружившись дремлем для чистки саморезов крепления порогов снял я накладку порога с водительской стороны.
Изображение

Площадка упора левой ноги отгнила.
Изображение

Был ли я в шоке от увиденного-и да, и нет.
Хорошо что заказал моторный щит с порогами и полом.
Там в этом месте все хорошо. Думаю таких приколов по машине ещё много.

Наковырял чуток «японской пыли»))
Изображение

Странно то, что остальной пол в ногах водителя в хорошем состоянии. Состояние проводки, идущей вдоль порога нареканий не вызвало.
Продолжение следует.
Последний раз редактировалось Дима 715 20 май 2021, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение aassaa »

Н да уж... Зачем такое гнилье чинить :*WRITE*:
Ск денег уже "засунул" и ещё засунешь.... А "моточасы"... Или они у тебя бесплатные? .... Можно было бы вариант и более подходящий найти... Если уж так П2 хотелось можно и ПРуль взять, они в более достойном состоянии...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

aassaa писал(а): Н да уж... Зачем такое гнилье чинить
Ск денег уже "засунул" и ещё засунешь.... А "моточасы"... Или они у тебя бесплатные? .... Можно было бы вариант и более подходящий найти... Если уж так П2 хотелось можно и ПРуль взять, они в более достойном состоянии...
Давай по порядку.
Машина у меня уже 10 лет.
С полной и прозрачной историей.
По поводу взять более подходящий вариант-хочешь сказать он будет беспроблемным? да он будет примерно таким же... Ведь всем п2 минимум 20 лет, а некоторым и 30.
Финансовую тему обойдём стороной. Не люблю когда чужие деньги считают и говорят как лучше их потратить.

По "платным моточасам"-тут никуда не деться. Варить и красить буду обращаться в сервис. Пока подыскиваю в какой. Понимаю, что дорого выйдет, очень дорого... Но процесс запущен.
Жига пока будет в гараже.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение aassaa »

А кузов с пр не рассматривал (если возможно перекинуть)? Чтобы не возиться с этим?
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

aassaa писал(а): А кузов с пр не рассматривал (если возможно перекинуть)? Чтобы не возиться с этим?
Не будем касаться законности переделки. А начинать надо именно с этого.

А так, конечно думал.
1-нужно на востоке найти кузов. Не распил, а именно конструктор. Кузов должен быть коротыш, дорестайл.
2-для уменьшения сварочных работ-кузов должен быть v25. Иначе кронштейны под капотом придётся переносить со своего.
3-кузов нужно привезти.
4-кузов надо переделать в левый руль. Переварить крепления, пересверлить отверстия. Перенести слева направо, и справа на лево моторчик печки и маркировочную табличку(что вне закона).
5-кузов надо покрасить.
В итоге получим: Кузов вареный, крашеный, полузаконный.

Так же думал насчет кузова как донора на кузовные элементы. И даже озвучил свои хотелки Жиперу)))). В итоге мне рассказал что v25дорестайл достаточно редкий у них гость. А тем более дорестайл. ............ Прайс в районе 200+доставка до Москвы..... Начал заказы и покупку частей кузова....

Был бы у меня на данный момент Пруль-я бы даже не думал варить кузов. Утеря таблички-продажа супруге-экспертиза-постановка на учёт на родной раме.
Ну а дальше поиск подходящего кузова и банальная замена.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение aassaa »

Ясно ну тогда "развлекайся" :*BYE*
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto ... 31876.html
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

aassaa писал(а): Ясно ну тогда "развлекайся" :*BYE*
::-D: ::-D: ::-D:
1-рестайл)))
2- распил.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Сообщение Дима 715 »

Вчера заказал у Жипера и оплатил задние фонари от японца.
Причина-в убогости европейских фонарей.
Изображение
В фонаре предусмотрен только задний ход и противотуманный фонарь. Все остальные отверстия под патрон лампы только намечены. самое странное что в штате стоп сигнал только в фонарях на бампере.
9 лет назад я пытался исправить эту ситуацию. Врезав патроны в фонарь и запараллелив их с фонарями в бампере.
На фото одновременное включение всех ламп:
Изображение.
И это всё равно полумера. Тонированный фонарь заднего хода-не светит почти никак.

Раз уж заказываю много чего с Владивостока, то заказал правильные фонари. В Японском варианте всё объединено в один фонарь.
Изображение
Прайс за 2 фонаря с фишками -2500р

Так же заказал задние сплошные окна. Сдвижные форточки не радовали ни разу. Протекают, резинки ссохлись и стекло сдвигается сантиметров на 5.
Как ни странно, сдвижных форточек на японских коротышах не было, только сплошные стёкла.
Прайс за 2 стекла -2000р
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»