Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Коротыш с 3.5 литровым сердцем.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

серeга 73
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
Откуда: татарстан г Елабуга
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение серeга 73 »

Очень интересный отчет!Вложено много сил и средств!Судя по написаному,с машиной вам не очень повезло,такое ощущение,что ломалось все подряд,как только терпения хватило!Желаю удачи!
Лека377
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 22:51
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз

Re: ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Лека377 »

Не ужели закончилась история? Жаль!
mitsubishi pajero II, 1997, Араб, 3,0, 6G72 12 клапанов, АКПП 03-72L
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Лека377 писал(а): 26 фев 2019, 16:43 Не ужели закончилась история? Жаль!
Ни разу не закончилась. Просто за последний год ничего не случалось. только ездил
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

теперь по машине.
В вых переобулся. Поменял задние колодки, прошприцевал перед, карданы, подтянул передние левые ступичные...

Теперь что нужно делать....
1-маятнику совсем плохо. Буду перетачивать под игольчатые подшипники от Газ 24. Купил 3 подшипника. Старый родной маятник лежит в гараже.
2-выпуску совсем плохо. По большому счёту надо менять всё, от коллекторов до заднего бампера. И что самое обидное-сгнили фланцы. Трубы сами живые. Новый оригинал-это наверное по цене пол машины.. Поспрошаю во Владивостоке. Хотя там 6G74 24valve коротыш-редкий гость...

По кузову:
Появилась сквозная дыра над задним правым фонарём
Поверхностная ржа на рамке лобового стекла.
24 года в московской соли дают о себе знать((( Ни что не вечно.

пару недель назад из гаража, после зимней спячки, выгнал жигу.
Начал этот год с установки термостата от Шнивы!
Изображение

остатки от площадки аккумулятора будут удалены как только будет доступ к розетке

В мечтах сделать вот так, но пока есть сложности:
Изображение

Изображение
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Приветствую всех. Давно тут ничего не писал, да и поводов как-то не было.
А тут нашёлся.

Каждую зиму, при сильных морозах, замечал пртивный вой на хх-1100 оборотах. Сильного значения не придавал, да и после потепления всё приходило в норму.

И вот уже с месяц опять появился этот гул. Но уже не зима, и понятно что ничего хорошего он не предвещает.
Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте. Значит в моторе!

День второй:
Разбираю всё, что бы добраться до ГРМ. судя по гидронатяжителю-ремень ослаблен Из всего, что могло вызвать вой-только натяжной ролик. Меняю его.
Обводной и помпа-без нареканий. Люфтов нет, крутятся без заеданий. Напомню, грм комплектом(ремень, ролики, гидронатяжитель, помпа, болт, шпонка, ВСЁ ОРИГИНАЛ) менялись 50000км назад.

День третий:
Заодно поменял свечи. Пришлось скидывать впуск.

Собрал, завёл, прогрел-всё как и было.
Понимаю, куда лезть-не знаю.
На этой неделе буду покупать комплект для полной замены грм.
Может у кого такое было?

Напомню, мотор 6G74 DOHC 24 valve.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Владимир Михайлович »

Выть на холодную может насос ГУРа. По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Ну вроде же РУССКИМ языком написано((( И 6236 сообщений говорит о том что человек не новичок, и не первый день на форуме.
И всё равно!
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 Надо было скинуть наружные ремни и слушать...
Дима 715 писал(а): 19 авг 2019, 09:16 День первый:
Слил антфриз. Скинул приводные ремни(что бы исключить навесуху)-вой на месте.
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 Выть на холодную может насос ГУРа.
Дима 715 писал(а): 19 авг 2019, 09:16 Заводишь машину-всё тихо, прогревается почти до рабочей температуры-началось.
Владимир Михайлович писал(а): 19 авг 2019, 16:24 По причине мало масла, грязная фильтрующая сеточка в бачке.
После первых двух пунктов писать про масло вроде уже и не надо????
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Друзья, всем привет.
Сегодня посчитал пробег, посчитал даты и выяснилось что:
Паджеро у меня 8 лет и пробег составил 104 тысячи. А общий сейчас 347000км
Многое за это время случалось. Всякие болячки, поломки, сварка, антикор. Дешёвые поломки и не очень.
Один раз даже на веревке до дома тащили. В грязь по уши разок забрался.
А скольких за это вытащили из снежного, грязевого, водного плена… Пренебрежительно отношусь к вытаскиванию всяких там "Ноликов", "Галочек", "Членов с крылышками". Помогаю конечно, но на душе в этот момент нет радости!
Один раз отказал в вытаскивании из водного плена. Я остановился, предложил помощь. В ответ предложил что бы я ещё и вышел подцепил. Такой наглости не ожидал. Посчитал что ему и там хорошо.
Была одна авария, кстати тоже с "Галочками"!
С парковкой около дома в зимний период проблем нет, хотя маленькую лопату в кармане переднего сиденья вожу. Скорее для морального успокоения))

По самой машине-он очень своеобразен. Имеет как достоинства, так и недостатки. Сталкивался со спорными решениями. Не обслуживаемым, беззаботным его не назовёшь.
Из приколов: Уплотнение заслонок во впуске, вечно болтающийся маятник, игольчатый подшипник практически без уплотнения, корродирующие поршни в суппортах, приколы с отсутствием отдельных деталей, а только узлами, местами неадекватные ценники, низкая коррозийная стойкость металла.

Отдельно стоит упомянуть про посредственную управляемость и откровенно никакие тормоза.
Кто додумался поставить 3.5 литра не изменив ничего в подвеске и тормозах… Страшно. Машина, которая способна разогнаться по разным данным около 10 секунд до 100-имеет безумные люфты в рулевой и тормоза(((((. Вроде как привык.

Продолжение следует)
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Димон , расскажи про маятник , про установку , как ощущения , я думаю всем будет интересно )
Селя, привет.
Что я могу сказать, нет ни капли сожаления за потраченные деньги. Кстати, не очень большие(порядка 2000р)
Распишу чуток.
Думаю многие сталкивались с проблемой слабых маятников. И замена на новый любых производителей не панацея. Живут они не долго, а если колёса большие и сложные условия-мало.

Но попалась мне на драйве тема про маятники.
Долго следил за ней.
Изначально автор сделал маятник на игольчатых подшипниках от шкворней ГАЗ-24.
Позже появилась тема что тоже живут не долго...
Позже у него появилась тема про изготовление маятникого рычага на внешних конических подшипниках от ступицы ВАЗовской классики.
Маятник изготовлен с "0". И отзывы имелись. Списался, договорились.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Но с первого раза установить не получилось. тли сошки разные у всех, в общем конус был неправилиный.
Отправил маятник на переделку.
Вторая попытка увенчалась успехом. В субботу маятник был установлен. Пробег пока не большой и о ресурсе говорить рано. Но сама конструкция, отзывы, и возможность регулировки позволяют надеяться на долгую службу.
Да и подшипники новые стоят крайне не дорого!
Из наблюдения после установки: Руль стал чётче,
Последний раз редактировалось Дима 715 14 ноя 2019, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение SELENGER »

Надо будет то же заморочиться с такой штукой . ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Уже 4 день радует...
Спорткар не получился. но размазанности меньше.
Пиши, если контакты продавана надо.
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Владимир Михайлович »

Пол-дела по модификации маятника сделано. Теперь надо освоить и сам рычаг с пальцем на подшипниках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Владимир Михайлович писал(а): Теперь надо освоить и сам рычаг с пальцем на подшипниках.
Это место тоже не надёжное???
Странно, у меня есть штук 5 маятников. Все оригинал. У всех убитые втулки и живые сошки
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Николаич »

Вот Кулибин! :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Николаич 19 мар 2020, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Приветствую всех!
Несколько раз на просторах инета попадались мне фары на базе модулей Hella d90.
Изображение

Изображение

Изображение

И вот поиски увенчались успехом. Правда в Питере!
Изображение

Изображение

Фары в итоге я купил. 5000р+ доставка. Сдэк привёз очень быстро и не дорого.
По факту фары самоделка. Но очень не плохая.
Организован корректор(снят с родных фар
После легкой мойки видим:
Изображение

Состояние отражателей ближнего света трупы(((
Изображение

Переживаний никаких, уже лет 6-7 лежат в закромах нулевые модули!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Корректор пока демонтировал, каждый модуль будет на 3 регулировочных болтах.

Сегодня пошёл установить.
Фото с родными фарами:
Изображение

Попробовал установить маски-по зазорам на 4:
Изображение

А вот с потрохами пока не вышло. Надо подгонять!
Продолжение следует!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Фары восстанавливал долго. Новые модули, новые регулировочные болтики!!!
И так, фары установлены!
Справился часа за 4
Снял родные, перед этим разметил на воротах СТГ!
Изображение

Установка прошла успешно. Нужно по очереди устанавливать по началу модули ближнего.
Изображение

Потом устанавливаем модули дальнего
Изображение

Ближний!
Изображение
Изображение

Дальний!
Изображение
Изображение

Общий вид после установки!
Изображение

Прокатились по посёлку-светят адово :) !! Родным фарам до этих ооооочень далеко!
На очереди восстановление омывателя фар
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Приветствую всех зашедших.
Бортовщик пополняю редко. Ибо ничего страшного не происходит. А описывать как лампочку поменял-это не мое.
В пятницу занялся задними тормозами.
Муторное это дело…
Начнём с ручника.
Поднимаю задний мост на 2 козелка:
Изображение

Лет 6 назад я пытался реанимировать ручник. Получилось, но порвался левый трос. Так я и ездил. Тросики правда прикупил. Оригинал.
Замена была муторной. Слева поменял достаточно быстро, а вот справа заломил гайку крепления тросика к кузову. Ту, что над глушителем. Пришлось разбирать. Заменил.
Учитывая что задний мост вывешен-подвести и отрегулировать ручник было просто. Выставил 3 щелчка.

Напомню, у меня были заколхожены передние суппортов от 2110.
Изображение
Проработали 6 лет и закисли…
Купил новые колодки Patron, ранее были куплены оригинальные поршня и ремкомплекты суппортов и перебраны…. Перевальцевал трубки
Попробовал на куске трубки:
Изображение
и все собрал.

По переду все сложнее и проще одновременно.
Справа закис направляющий в скобе. Пришлось греть.
Полная переборка суппортов.
Поршня оригинал, ремкомплекты оригинал, тормозные колодки Mando:
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и замена тормозной жидкости.
По материалам:
Тросики ручника оригинал.
Задние колодки Patron
Поршня задние оригинал
Ремкомплект заднего суппорта (резинки)оригинал.

Колодки передние Mando
Поршня передних суппортов оригинал
Ремкомплект переднего суппорта (резинки)оригинал.
Смазка направляющих ATE
Тормозная жижа АТЕ
По ценам сказать не могу. Покупалось это в разные годы и при разных курсах!
Делал все сам
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Друзья, такой вопрос.
Заказывал кто себе кузов из Владивостока???
кузов без рамы, просто железо.
Чем отправляли?
как доехало?
были ли повреждения при транспортировке?
Сколько примерно стоило(кузов коротыш)7
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

ПрИмите меня к себе в клуб))))

Сообщение Дима 715 »

Всем привет.
Ох, как давно меня тут не было!!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»