ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Всем привет!
Приобрел для себя красавца япошку 96 г., V46, 4М40, АКПП, 4,9, длинный, люк, 2 кондюка, 2 печки, климатика, подогрев лягухи, салон велюр, перед. сидухи с микролифтом, зад. сидухи раскладываются в 50*50, задн. форточки с подогревом, эл. стеклопод., эл. зеркала с автосклад.
Буду восстанавливать.
План мероприятий для себя уже составил:
Разобрать машину полностью
1. Заменить по кузову: крышу, переднюю панель, правый брызговик, левый частично, капот, передние крылья, передний бамепер, фары и т.д. по морде
2. Достать раму, поставить на стапель - выправить
3. С двигателем пока не понятно, нет масла в нем и смещен относительно продольной оси авто против часовой стрелки, сорвало с подушек. Чуток крутанул стартером, вроде крутиться. Турбина почему то заклинена
При сборке буду вкатывать мосты 4,875 с пневмоблоком, делать бодик не ленейку.
По ходу процесса буду выкладывать фотки.
Я СЧАСТЛИВ
Приобрел для себя красавца япошку 96 г., V46, 4М40, АКПП, 4,9, длинный, люк, 2 кондюка, 2 печки, климатика, подогрев лягухи, салон велюр, перед. сидухи с микролифтом, зад. сидухи раскладываются в 50*50, задн. форточки с подогревом, эл. стеклопод., эл. зеркала с автосклад.
Буду восстанавливать.
План мероприятий для себя уже составил:
Разобрать машину полностью
1. Заменить по кузову: крышу, переднюю панель, правый брызговик, левый частично, капот, передние крылья, передний бамепер, фары и т.д. по морде
2. Достать раму, поставить на стапель - выправить
3. С двигателем пока не понятно, нет масла в нем и смещен относительно продольной оси авто против часовой стрелки, сорвало с подушек. Чуток крутанул стартером, вроде крутиться. Турбина почему то заклинена
При сборке буду вкатывать мосты 4,875 с пневмоблоком, делать бодик не ленейку.
По ходу процесса буду выкладывать фотки.
Я СЧАСТЛИВ
Последний раз редактировалось Neo23 13 сен 2011, 23:25, всего редактировалось 4 раза.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Коротыш
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 01:28
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited
- Откуда: Чебоксары
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
ну понеслось! Коля, удачи!
https://vk.com/motor382199 - Запчасти на иномарки в Чебоксарах и Новочебоксарске
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Ой е.....
Терпения, сил и удачи....
Терпения, сил и удачи....
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Спасибо!
глаза бояться руки делают, главное начать.
Семья довольна, супруга рада, что я с её машинки слезу , сына доволен, что машинка большая, 1,5 года а уже понимает какая машина должна быть
глаза бояться руки делают, главное начать.
Семья довольна, супруга рада, что я с её машинки слезу , сына доволен, что машинка большая, 1,5 года а уже понимает какая машина должна быть
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Поздравляю! Однако труд по восстановлению серьёзный и надо думать, что досталась она тебе не дорого.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- alix1985
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
- Двигатель:: 4d56 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
- Откуда: Рига
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
уважаю таких людей! Каждый мужик должен купить поджеро востановить её и потом подарить сыну
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Всё получится. Я тоже это проходил и сделал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=63530
Зато сделаешь как тебе надо.
Удачи в восстановлении и постройке.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=63530
Зато сделаешь как тебе надо.
Удачи в восстановлении и постройке.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Восхищаюсь такими людьми. Абсолютно не боятся покупать такие машины. Я вот даже представить не могу с чего тут начать... А машинка супер! Удачи!!
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Начинать с разборки и оценки повреждений...melkiiserega писал(а):Восхищаюсь такими людьми. Абсолютно не боятся покупать такие машины. Я вот даже представить не могу с чего тут начать... А машинка супер! Удачи!!
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Ну сын однозначно будет ездить, т.к. у него это в крови.
LYUBER
молодца респект и уважуха Конечно сделаю под себя, уже припез...л высокий подлкотник Поставлю всё нужное и полезное, дабы проблем в зап. частях нет.
Ну судя по твоим фоткам, рама не загнута была, это упрощает. Ты полностью раскидывал машинку?
melkiiserega
Первым делом обмыть хорошенько, наметил на пятницу
Сеня Бате показал, минут 15 папа прибывал в тихом ах...е, потом сказал "Сделаем", папа рихтовщик с 40 летним стажем. Рассказал как раму выправить, не хрена бы не додумался, всё таки опят есть опыт.
drcham
спасибо
начну разбирать с морды там станет понятно, что да как. Смущает не много, сорванный с подушек двигатель.
Для восстановления машины не хватает радиатора ДВС под АКПП и диффузора радиатора.
LYUBER
молодца респект и уважуха Конечно сделаю под себя, уже припез...л высокий подлкотник Поставлю всё нужное и полезное, дабы проблем в зап. частях нет.
Ну судя по твоим фоткам, рама не загнута была, это упрощает. Ты полностью раскидывал машинку?
melkiiserega
Первым делом обмыть хорошенько, наметил на пятницу
Сеня Бате показал, минут 15 папа прибывал в тихом ах...е, потом сказал "Сделаем", папа рихтовщик с 40 летним стажем. Рассказал как раму выправить, не хрена бы не додумался, всё таки опят есть опыт.
drcham
спасибо
начну разбирать с морды там станет понятно, что да как. Смущает не много, сорванный с подушек двигатель.
Для восстановления машины не хватает радиатора ДВС под АКПП и диффузора радиатора.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
Они тебе не скоро понадобятсяNeo23 писал(а): Для восстановления машины не хватает радиатора ДВС под АКПП и диффузора радиатора.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
хочется оценить состояние движка, пробег 308 тыс.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
может у кого есть в электр. виде геометр. размеры рам, буду признателен мыло nikolaykokoulin@yandex.ru
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
поздравляю... счастья, радости желаю ...
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
удачи! и.. ждём фото "нового" афтомобиля!!!
по геометрии - гдето на винчестерах лежит скан... ща искать полезу...
---------------
.. уж опередимшы...
по геометрии - гдето на винчестерах лежит скан... ща искать полезу...
---------------
.. уж опередимшы...
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
ruber
Спасибо, приехал бы да посмотрел жип
mamont56
спасибо, буду по мере продвижения выкладывать фотки и описание работ.
Спасибо, приехал бы да посмотрел жип
mamont56
спасибо, буду по мере продвижения выкладывать фотки и описание работ.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
косяки
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!!
снял в первую очередь, хотел радиатор достать, не получилось, радиатор зажат между передней панелью и вентилятором
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай