П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Пришлось немного вложит в машину в последнее время. Надеюсь, что к СБ успею её собрать.
Сначала был сделан антикор, потом перебрана полностью тормозная система ( диски, колодки, суппорта, поршни...). Оказалось, что и ГТЦ хандрит... скоро и его поменяю.
По осени стал плохо заводиться - итог: замена двух свечей накаливания.
Результат: помогло, но частично.
Дальнейшие поиски показали наличие воздуха там, где его быть не должно... после установки прозрачных трубок оказалось (предварительно), что пропускает шланг от магистрали к баку... жду завтра чтобы запустить на морозе авто. параллельно пшикала из бака... итог: замена крышки горловины, чистка клапана вентиляции(на всякий случай заказал новый).
Из планов очень хочется поставить ресивер с баком, но бюджет пока не позволяет.
p.s. в прошлом году пол зимы авто стояла с текущим радиатором пока не приплыл оригинал с японии. Качество его изготовления в РАЗЫ лучше любого неоригинала. Больше проблема с утечкой антифриза не проявлялась.
Сначала был сделан антикор, потом перебрана полностью тормозная система ( диски, колодки, суппорта, поршни...). Оказалось, что и ГТЦ хандрит... скоро и его поменяю.
По осени стал плохо заводиться - итог: замена двух свечей накаливания.
Результат: помогло, но частично.
Дальнейшие поиски показали наличие воздуха там, где его быть не должно... после установки прозрачных трубок оказалось (предварительно), что пропускает шланг от магистрали к баку... жду завтра чтобы запустить на морозе авто. параллельно пшикала из бака... итог: замена крышки горловины, чистка клапана вентиляции(на всякий случай заказал новый).
Из планов очень хочется поставить ресивер с баком, но бюджет пока не позволяет.
p.s. в прошлом году пол зимы авто стояла с текущим радиатором пока не приплыл оригинал с японии. Качество его изготовления в РАЗЫ лучше любого неоригинала. Больше проблема с утечкой антифриза не проявлялась.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Давно я ничего не обновлял. Да и строго говоря было не до паджерки...
Заранее извиняюсь за кач-во фоток.
Наконец-то выкинул третий ряд сидений и вместо них поставил бак с ресивером, а с другой стороны крепление для двух огнетушителей (все-таки машина не новая и с подготовкой). Еще от друга перепала дудка. Поставлю её следующим этапом после монтирования ресивера.
Так же скоро приедут два размыкателя массы и кусок провода. Тот, что продается в Руси - омедненный и покупать его за 80р/м я не решился.
Для ресивера купил 10мм2 на Митинском рынке т.к. нигде ближе не смог найти нормальных медных проводов. В добавок еле еле купил последние 13 метров кабеля. В планах поискать от какой-нить авто узкий блок предохранителей и в него смонтировать эти цепи.
Помимо этих целей есть планы по устройству багажного отсека, но их воплощение в жизнь даже не начиналось. В любом случае процесс будет фотографироваться.
Почему-то дико дует из водительской двери. С помощью MrBullyDouzer прикупил новый уплотнитель на замену старого.
Заранее извиняюсь за кач-во фоток.
Наконец-то выкинул третий ряд сидений и вместо них поставил бак с ресивером, а с другой стороны крепление для двух огнетушителей (все-таки машина не новая и с подготовкой). Еще от друга перепала дудка. Поставлю её следующим этапом после монтирования ресивера.
Так же скоро приедут два размыкателя массы и кусок провода. Тот, что продается в Руси - омедненный и покупать его за 80р/м я не решился.
Для ресивера купил 10мм2 на Митинском рынке т.к. нигде ближе не смог найти нормальных медных проводов. В добавок еле еле купил последние 13 метров кабеля. В планах поискать от какой-нить авто узкий блок предохранителей и в него смонтировать эти цепи.
Помимо этих целей есть планы по устройству багажного отсека, но их воплощение в жизнь даже не начиналось. В любом случае процесс будет фотографироваться.
Почему-то дико дует из водительской двери. С помощью MrBullyDouzer прикупил новый уплотнитель на замену старого.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Неспешно машина готовится к новым подвигам.
летом был сделан спец. ящик в багажник на выдвижных рейлингах.
Далее для профилактики была снята лебедка Warn XDC9500. К сожалению при разборке многие сальники просто порвались от времени. Новых в МСК нет... у дилера тоже нет. Ждал из Америки почти месяц.
на фото бампер с установленной лебедкой.
Пока ждали з\ч на лебеду отдал покрасить бампер в LineX. Отпескоструили, загрунтовали и покрасили! Выглядит супер!
(на пути с мастерской)
(так же покрасил рамку под фарами в LineX)
На последнем фото бампер уже стоит на машине. Осталось лишь доделать финишные процедуры.
летом был сделан спец. ящик в багажник на выдвижных рейлингах.
фото
на фото бампер с установленной лебедкой.
фото
фото
фото
На последнем фото бампер уже стоит на машине. Осталось лишь доделать финишные процедуры.
фото
Последний раз редактировалось drcham 29 июл 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
В связи с постройкой другой теперь ездит мало.kyzya11 писал(а):drcham
а как часто машина ездит и куда?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
Таки установил размыкатель плюса, который идет на блок предохранителей.
https://lh5.googleusercontent.com/-wQQM ... 05_002.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-wQQM ... 05_002.jpg
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
- Откуда: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пыжик
А можно о богажнике поподробние?Инетересует с чего каркас и крепили ли вы его к салону?Заранее спасибо!drcham писал(а):Неспешно машина готовится к новым подвигам.
летом был сделан спец. ящик в багажник на выдвижных рейлингах.
https://lh3.googleusercontent.com/-Jejf ... 16_001.jpg
Далее для профилактики была снята лебедка Warn XDC9500. К сожалению при разборке многие сальники просто порвались от времени. Новых в МСК нет... у дилера тоже нет. Ждал из Америки почти месяц.
на фото бампер с установленной лебедкой.
https://lh4.googleusercontent.com/-7nCE ... 24_001.jpg
Пока ждали з\ч на лебеду отдал покрасить бампер в LineX. Отпескоструили, загрунтовали и покрасили! Выглядит супер!
https://lh4.googleusercontent.com/-kLUC ... 14_002.jpg
(на пути с мастерской)
https://lh4.googleusercontent.com/-ZQY_ ... 24_002.jpg
(так же покрасил рамку под фарами в LineX)
На последнем фото бампер уже стоит на машине. Осталось лишь доделать финишные процедуры.
https://lh3.googleusercontent.com/-HE-x ... 26_001.jpg
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
В общем за последний особо ничего не было сделано, но все равно есть что показать.
Выражаю благодарность МШУ за изготовление новых порогов, а так же модификацию заднего бампера.
Стоит сказать спасибо представительству LineX в Москве за отличную работу.
Как всегда благодарность тех. центру Территория Jeep (tjeep.ru) в частности мастеру Алексею который ставил расширители.
Когда я весной помыл машину в очередной раз обнаружил кучу ржавчины (внутри арок, пороги и т.д.). Сначала была идея перекрасить весь серый низ машины, а потом я вспомнил про LineX...
Напомню, что передний бампер был покрашен 10 месяцев назад:
После долгих поисков я смог найти небольшие совмещенные светодиодные модули (габарит, поворот и стоп и заказал их. Саша сказал, что постарается их поставить:
Вот что вышло (бампер отпескоструен, покрыт кислотным грунтом и залит LineX):
Как я уже писал выше мне пришла в голову идея обратиться в техцентр LineX со своей ржой на арках... после долгих размышлений по поводу цвета и метода покраски была выработана единая концепция которую я воплотил в жизнь (параллельно с этим Саша изготовил новые пороги, а Алексей из ТЖ установил расширители):
В планах: ждем посылку от буржуев и будем ставить генератор 140А. Фотографии будут в конце августа.
Выражаю благодарность МШУ за изготовление новых порогов, а так же модификацию заднего бампера.
Стоит сказать спасибо представительству LineX в Москве за отличную работу.
Как всегда благодарность тех. центру Территория Jeep (tjeep.ru) в частности мастеру Алексею который ставил расширители.
Когда я весной помыл машину в очередной раз обнаружил кучу ржавчины (внутри арок, пороги и т.д.). Сначала была идея перекрасить весь серый низ машины, а потом я вспомнил про LineX...
Напомню, что передний бампер был покрашен 10 месяцев назад:
Передний бампер ARB. Фар больше нет.
Вот что вышло (бампер отпескоструен, покрыт кислотным грунтом и залит LineX):
Апгрейд заднего
Апгрейд заднего
расширители и покраска LineX
расширители и покраска LineX
расширители и покраска LineX
расширители и покраска LineX
расширители и покраска LineX
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
а в чем цимус такой петли вместо фаркопа?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
шакл и вперед. Это родная петля перенесенная на силовик. Мне нравится полной универсальностью. Я за неё еще и хайджеком зад поднимаю.kyzya11 писал(а):а в чем цимус такой петли вместо фаркопа?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
понял
по мне - нарушает эстетику, а так все гуд)
по мне - нарушает эстетику, а так все гуд)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
За последнее время был куплен и установлен генератор от Паджеро4 первых лет выпуска. 140А. заменены тормозные трубки (возраст и профилактика, заменен пыльник правого наружнего ШРУСА). Прочищены тормоза после второго за этот год выезда с Vo-Ha.
Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.
На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Еще немного фоток есть в альбоме https://plus.google.com/photos/10725489 ... 5811858993
Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.
На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Фото колодки и преда.
Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
Гена от паджеры 4 дизельной, он с вакуумным насосом? Можно артикул?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=129583 читай тут. извини за долгий ответ... пропустил.
з.ы. о каком вакуумном насосе идет речь ? Самый обычный генератор S L и B... все...
з.ы. о каком вакуумном насосе идет речь ? Самый обычный генератор S L и B... все...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
Замеры показали, что на ХХ с включенными фарами, печкой на 1 скорость, музыкой и компрессором генератор легко выдает 43А и при этом держит 14.1 вольта на теплой авто.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Приехал б/б от Юры (Жипер). Далее он был отдан Den-Djanу для покраски рапотором. После этого бак поставили на машину...
Новый бак уже на машине:
Старый замятый бак. Еще даже не горела лампа уровня, а в баке было 5л солярки.
Далее в Территории Джип будет изготовлена новая защита на него.
Новый бак уже на машине:
полный размер
полный размер
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
http://www.vehiclesafetysupply.com/pete ... 10396.htmlVados51 писал(а):А подскажи пожалуйста,что за модули в заднем бампере светодиодные?
предвещая твой вопрос - куплена именно в этом магазине по ссылке.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Володя, а ты не стал штатные крепления переделывать и его повыше к раме поднимать?drcham писал(а):Приехал б/б от Юры (Жипер).
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4