П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Есть такое.
Тьфу тьфу, но особо много с машиной не возились.
На 40 и 80 тыс подятжка ступичных & замена жидкостей
На 82 переборка тормозной системы полностью ( суппорта, диски, колодки )
На 95 замена вискомуфты, помпы, радиатора и приводных ремней охлаждения.
Где-то на 70 прикрутили назад впускной коллектор, который открутился.
На 60 замена свечей накаливания, то же на 89, но только одну штуку.
Примерно около 50тыс замена сошки и маятника. Замена передних торсион на ОМЕ.
Около 90тыс замена задних пружин и амортов ( вытекли... ). До этого аморты менял на 60.
Тьфу тьфу, но особо много с машиной не возились.
На 40 и 80 тыс подятжка ступичных & замена жидкостей
На 82 переборка тормозной системы полностью ( суппорта, диски, колодки )
На 95 замена вискомуфты, помпы, радиатора и приводных ремней охлаждения.
Где-то на 70 прикрутили назад впускной коллектор, который открутился.
На 60 замена свечей накаливания, то же на 89, но только одну штуку.
Примерно около 50тыс замена сошки и маятника. Замена передних торсион на ОМЕ.
Около 90тыс замена задних пружин и амортов ( вытекли... ). До этого аморты менял на 60.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пыжик
А каков был пробег на момент покупки?drcham писал(а):95тыс
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пыжик
Клад однако А где в гараже стояло, Россия или Европа? Ты второй хозяин?drcham писал(а):3500 кажется. Оно в гараже стояло
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пыжик
Видно я чего то не понимаю. Торможу Ты в Рольфе работаешь? Или машина была куплена в Рольфе поставлена кем то в гараж?drcham писал(а):В соседнем боксе. Машина рольфовская.
Машинка зачетная! Я если честно приметил ее с первого дня моего присутствия на форуме.
Последний раз редактировалось sashasv 14 сен 2010, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Бокс на парковке. Разболтались как-то с хозяином - он говорит, что продает....
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пыжик
How much?, если не секрет? Я своего за 17600 баксов в 2008м брал с пробегом 190000drcham писал(а):Бокс на парковке. Разболтались как-то с хозяином - он говорит, что продает....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Костя_78
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 18:42
- Двигатель:: 4G93 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero io
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Re: Пыжик
Куда там кто влет вылетает??? Отъездил на 37-х всю зиму по тайге (могу и фотки выкинуть) и НИЧЕГО не вылетело, хотя ГП именно "гражданины" Да и БФГ- не такая уж злая резина (у автора вообще прописан Микки Томпсон), люди на боггерах носятся и ничего. На Террано-1 ставил Сильверы Эксрим- только положительные эмоции! Правда я не спортсмен, так, по лесу полазить...kevin1981 писал(а):Я вот все читаю смотрю а на "гудриче" нормально переживает нагрузки трансмиссия? Т.к. резина мама не горюй лишний раз не буксанет, в уазе колхозы в лет вылетают.
"В раю климат лучше, но в аду компания настолько приятнее!" (С) Вольтер
- kevin1981
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:56
- Двигатель:: 6G74, 3.5 л, 24, П2 1997 год.
- Мой автомобиль(и):: PADJERO II, 1992 г, 4D56, АКПП, дизелек!
- Откуда: Тюмень область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Возможно и отъездили всю зиму, по рыхлому снегу, а вот по "говнам" мосты либо раздатка вылетят, либо то либо другое это как пить дать. Ну а если по сухим ровным дорогам то вопросов нет все будет работать ну и иногда в лужи заехать. Спорить не собираюсь и что то доказывать, т.к. этап пройденный. Рвало разздатку на "нарезаной резине, " и мост, дак колесо я одной рукой поднимал (вес оч маленький), а тем не менее порвало, при том я адекватно езжу и не экстремал.
PAJERO II 1992 г.в. 4D56, АКПП.
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Так это видимо косяк машины, а не резины....kevin1981 писал(а):Возможно и отъездили всю зиму, по рыхлому снегу, а вот по "говнам" мосты либо раздатка вылетят, либо то либо другое это как пить дать. Ну а если по сухим ровным дорогам то вопросов нет все будет работать ну и иногда в лужи заехать. Спорить не собираюсь и что то доказывать, т.к. этап пройденный. Рвало разздатку на "нарезаной резине, " и мост, дак колесо я одной рукой поднимал (вес оч маленький), а тем не менее порвало, при том я адекватно езжу и не экстремал.
Чем страшны для Паджеро 2 Гудричи Мудовые 265/75/16???
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Пыжик
будешь продавать стукни в личку..мне и 32 пойдетdrcham писал(а):Резина детская... 32 всего. Тьфу тьфу ничего не ломается. Паджерки и на 35 нормально ездят.
- Андрей ГУРБ
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 11:59
- Двигатель:: 4М-41 DID-3.2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Пришлось немного вложит в машину в последнее время. Надеюсь, что к СБ успею её собрать.
Сначала был сделан антикор, потом перебрана полностью тормозная система ( диски, колодки, суппорта, поршни...). Оказалось, что и ГТЦ хандрит... скоро и его поменяю.
По осени стал плохо заводиться - итог: замена двух свечей накаливания.
Результат: помогло, но частично.
Дальнейшие поиски показали наличие воздуха там, где его быть не должно... после установки прозрачных трубок оказалось (предварительно), что пропускает шланг от магистрали к баку... жду завтра чтобы запустить на морозе авто. параллельно пшикала из бака... итог: замена крышки горловины, чистка клапана вентиляции(на всякий случай заказал новый).
Из планов очень хочется поставить ресивер с баком, но бюджет пока не позволяет.
p.s. в прошлом году пол зимы авто стояла с текущим радиатором пока не приплыл оригинал с японии. Качество его изготовления в РАЗЫ лучше любого неоригинала. Больше проблема с утечкой антифриза не проявлялась.
Сначала был сделан антикор, потом перебрана полностью тормозная система ( диски, колодки, суппорта, поршни...). Оказалось, что и ГТЦ хандрит... скоро и его поменяю.
По осени стал плохо заводиться - итог: замена двух свечей накаливания.
Результат: помогло, но частично.
Дальнейшие поиски показали наличие воздуха там, где его быть не должно... после установки прозрачных трубок оказалось (предварительно), что пропускает шланг от магистрали к баку... жду завтра чтобы запустить на морозе авто. параллельно пшикала из бака... итог: замена крышки горловины, чистка клапана вентиляции(на всякий случай заказал новый).
Из планов очень хочется поставить ресивер с баком, но бюджет пока не позволяет.
p.s. в прошлом году пол зимы авто стояла с текущим радиатором пока не приплыл оригинал с японии. Качество его изготовления в РАЗЫ лучше любого неоригинала. Больше проблема с утечкой антифриза не проявлялась.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Давно я ничего не обновлял. Да и строго говоря было не до паджерки...
Заранее извиняюсь за кач-во фоток.
Наконец-то выкинул третий ряд сидений и вместо них поставил бак с ресивером, а с другой стороны крепление для двух огнетушителей (все-таки машина не новая и с подготовкой). Еще от друга перепала дудка. Поставлю её следующим этапом после монтирования ресивера.
Так же скоро приедут два размыкателя массы и кусок провода. Тот, что продается в Руси - омедненный и покупать его за 80р/м я не решился.
Для ресивера купил 10мм2 на Митинском рынке т.к. нигде ближе не смог найти нормальных медных проводов. В добавок еле еле купил последние 13 метров кабеля. В планах поискать от какой-нить авто узкий блок предохранителей и в него смонтировать эти цепи.
Помимо этих целей есть планы по устройству багажного отсека, но их воплощение в жизнь даже не начиналось. В любом случае процесс будет фотографироваться.
Почему-то дико дует из водительской двери. С помощью MrBullyDouzer прикупил новый уплотнитель на замену старого.
Заранее извиняюсь за кач-во фоток.
Наконец-то выкинул третий ряд сидений и вместо них поставил бак с ресивером, а с другой стороны крепление для двух огнетушителей (все-таки машина не новая и с подготовкой). Еще от друга перепала дудка. Поставлю её следующим этапом после монтирования ресивера.
Так же скоро приедут два размыкателя массы и кусок провода. Тот, что продается в Руси - омедненный и покупать его за 80р/м я не решился.
Для ресивера купил 10мм2 на Митинском рынке т.к. нигде ближе не смог найти нормальных медных проводов. В добавок еле еле купил последние 13 метров кабеля. В планах поискать от какой-нить авто узкий блок предохранителей и в него смонтировать эти цепи.
Помимо этих целей есть планы по устройству багажного отсека, но их воплощение в жизнь даже не начиналось. В любом случае процесс будет фотографироваться.
Почему-то дико дует из водительской двери. С помощью MrBullyDouzer прикупил новый уплотнитель на замену старого.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик
Неспешно машина готовится к новым подвигам.
летом был сделан спец. ящик в багажник на выдвижных рейлингах.
Далее для профилактики была снята лебедка Warn XDC9500. К сожалению при разборке многие сальники просто порвались от времени. Новых в МСК нет... у дилера тоже нет. Ждал из Америки почти месяц.
на фото бампер с установленной лебедкой.
Пока ждали з\ч на лебеду отдал покрасить бампер в LineX. Отпескоструили, загрунтовали и покрасили! Выглядит супер!
(на пути с мастерской)
(так же покрасил рамку под фарами в LineX)
На последнем фото бампер уже стоит на машине. Осталось лишь доделать финишные процедуры.
летом был сделан спец. ящик в багажник на выдвижных рейлингах.
фото
на фото бампер с установленной лебедкой.
фото
фото
фото
На последнем фото бампер уже стоит на машине. Осталось лишь доделать финишные процедуры.
фото
Последний раз редактировалось drcham 29 июл 2014, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП