шакл и вперед. Это родная петля перенесенная на силовик. Мне нравится полной универсальностью. Я за неё еще и хайджеком зад поднимаю.kyzya11 писал(а):а в чем цимус такой петли вместо фаркопа?
П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
понял
по мне - нарушает эстетику, а так все гуд)
по мне - нарушает эстетику, а так все гуд)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
За последнее время был куплен и установлен генератор от Паджеро4 первых лет выпуска. 140А. заменены тормозные трубки (возраст и профилактика, заменен пыльник правого наружнего ШРУСА). Прочищены тормоза после второго за этот год выезда с Vo-Ha.
Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.
На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Еще немного фоток есть в альбоме https://plus.google.com/photos/10725489 ... 5811858993
Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.
На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).
Фото колодки и преда.
Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
Гена от паджеры 4 дизельной, он с вакуумным насосом? Можно артикул?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=129583 читай тут. извини за долгий ответ... пропустил.
з.ы. о каком вакуумном насосе идет речь ? Самый обычный генератор S L и B... все...
з.ы. о каком вакуумном насосе идет речь ? Самый обычный генератор S L и B... все...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
Замеры показали, что на ХХ с включенными фарами, печкой на 1 скорость, музыкой и компрессором генератор легко выдает 43А и при этом держит 14.1 вольта на теплой авто.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Приехал б/б от Юры (Жипер). Далее он был отдан Den-Djanу для покраски рапотором. После этого бак поставили на машину...
Новый бак уже на машине:
Старый замятый бак. Еще даже не горела лампа уровня, а в баке было 5л солярки.
Далее в Территории Джип будет изготовлена новая защита на него.
Новый бак уже на машине:
полный размер
полный размер
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
http://www.vehiclesafetysupply.com/pete ... 10396.htmlVados51 писал(а):А подскажи пожалуйста,что за модули в заднем бампере светодиодные?
предвещая твой вопрос - куплена именно в этом магазине по ссылке.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Володя, а ты не стал штатные крепления переделывать и его повыше к раме поднимать?drcham писал(а):Приехал б/б от Юры (Жипер).
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
У меня нет бодика. Так что не стал.yurikm писал(а):Володя, а ты не стал штатные крепления переделывать и его повыше к раме поднимать?drcham писал(а):Приехал б/б от Юры (Жипер).
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 фев 2015, 13:30
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 terminator long
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Пыжик (П2 1998г 4M40 МКПП 5дв)
А в этом моменте можно подробнее? что значит выдает полные 140А? тоесть штатная проводка как то ограничивает Ампераж?drcham писал(а):За последнее время был куплен и установлен генератор от Паджеро4 первых лет выпуска. 140А. заменены тормозные трубки (возраст и профилактика, заменен пыльник правого наружнего ШРУСА). Прочищены тормоза после второго за этот год выезда с Vo-Ha.
Для установки генератора была модифицирована система электропитания авто чтобы иметь возможность получать все 140А с него. Правда я пока не измерял, но ток. клещи есть. Сейчас "B" с генератора идет на специальную колодку через 150А предохранитель и с неё запитан уже блок предохранителей, АКБ, внешняя розетка для прикуривателя, линия в багажник и что-то еще. Пробные замеры и поездка показала, что теперь на хх при включении компрессора (20а) напряжение ниже 14.2 не падало. На горячем моторе будут производить доп. измерения.
На фото колодка и под ней бокс предохранителя (бокс JL-Audio, пред. MANL).Еще немного фоток есть в альбоме https://plus.google.com/photos/10725489 ... 5811858993Фото колодки и преда.
Пока больше планов нет окромя текущего ремонта по мелочи.
Как всегда выражаю благодарность:
Winters за генератор и разъем.
Магазину rummer.ru за запчасти для генератора
Бульдозеру за всякую другую мелочевку.
http://ceautoelectricsupply.com за оперативно отправленный кабель нужного сечения.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Штатная проводка рассчитана на 90А. Там два провода по 5 квадрат. С точки зрения длительной нагрузки (т.е. работы генератора на полную) это не совсем правильно исхода их норм электробезопасности. Поэтому через предохранитель 150А я кинул провод напрямую на АКБ.
Второй мотивацией было что в штатном варианте провода с генератора приходят в блок предохранителей и я не видел смысла гонять такие токи через него. Там по входу стоит 100А пред и все равно больше этого тока ему никак не "поиметь".
Второй мотивацией было что в штатном варианте провода с генератора приходят в блок предохранителей и я не видел смысла гонять такие токи через него. Там по входу стоит 100А пред и все равно больше этого тока ему никак не "поиметь".
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
В конце мая сдал машину в антикор центр. Сам сервис расположен по адресу Москва, Егорьевский пр-д, 2а, стр. 27 (вывеска мерседес бенц). Машину отмыли и отлично обраотали. Снимали фары и т.д.
https://goo.gl/photos/9D7SjLLRhG8CmEvBA
Фотографии не очень качественные т.к. снимал на мобильник.
Телефон мастера: 8-963-601-50-75 Андрей. http://serviscar.com
https://goo.gl/photos/9D7SjLLRhG8CmEvBA
Фотографии не очень качественные т.к. снимал на мобильник.
Телефон мастера: 8-963-601-50-75 Андрей. http://serviscar.com
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
После установки нового б/б от джипера в Территории Джип на него изготовили защиту.
Бак окрашен раптором у Ден-Джана.
З/ч предоставил джипер.
https://lh3.googleusercontent.com/LYAf_ ... 77-h943-no
Бак окрашен раптором у Ден-Джана.
З/ч предоставил джипер.
https://lh3.googleusercontent.com/LYAf_ ... 77-h943-no
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Немного новостей о жизни машины...
Моя длительная эпопея по переборке тормозов закончилась полным провалом т.е. успехом.
Судя по отзывам двух клубных сервисов я второй счастливчик у которого после переборки на нержу клинили оба передних суппорта (перебирал их целиком).
Закончилось покупкой двух новых суппортов (глаза б мои не видели ценник на них).
Параллельно решил поменять задние пружины в силу возраста... лифт не хотел и по своей глупости купил самые простые Айрон Мэны без лифта... Каждый учится на своих ошибках... да, возможно... ну и я за одно научился . С месяц поездив я понял что силовик, ящик в багажнике и запаска пробивают зад на раз два... Задушил жабу точнее вытащил заначку и купил две пружины под макс нагрузку +200кг (спасибо Александру МШУ за помощь и советы).
Результат оправдал все ожидания. Сказать что стало жестко я не могу. Для моего варианта все подходит почти идеально. Единственное что назад теперь совсем ничего не видно. Всем гонщикам могу заранее сказать, что подъехать в упор и моргать дальним в бампер теперь бесполезно.
Из печального вчера закончилась зарядка от слова совсем. Впервые за 18 лет я присоединился к клубу "трех лампочек" на приборке. К слову пока я моргал поворотником на светофоре они потухли, но вольтметр упорно показывал +12В. Запарковался у дома и решил глянуть все же что там случилось. Открыл капот и... в общем смотрите сами.
Предысторию можно глянуть парой постов выше где я кратко упомянул об установке 140А генератора от П4.
Присмотрелся к предохранителю с мыслью: "Может сгорел?" Сгорел, но не сам предохранитель Далее я судорожно скинул клеммы с АКБ... и продолжил разборки. Как ни странно Ничего странного - целых предохранитель. Склоняюсь к тому, что я сам виноват. Нечего было под капотом вешать блок предохранителя где клеммы идут с винтовым зажимом, а не под кольцевой наконечник. Поменяю на что-то типа вот такого:
Моя длительная эпопея по переборке тормозов закончилась полным провалом т.е. успехом.
Судя по отзывам двух клубных сервисов я второй счастливчик у которого после переборки на нержу клинили оба передних суппорта (перебирал их целиком).
Закончилось покупкой двух новых суппортов (глаза б мои не видели ценник на них).
Параллельно решил поменять задние пружины в силу возраста... лифт не хотел и по своей глупости купил самые простые Айрон Мэны без лифта... Каждый учится на своих ошибках... да, возможно... ну и я за одно научился . С месяц поездив я понял что силовик, ящик в багажнике и запаска пробивают зад на раз два... Задушил жабу точнее вытащил заначку и купил две пружины под макс нагрузку +200кг (спасибо Александру МШУ за помощь и советы).
лифт +10см как минимум
Из печального вчера закончилась зарядка от слова совсем. Впервые за 18 лет я присоединился к клубу "трех лампочек" на приборке. К слову пока я моргал поворотником на светофоре они потухли, но вольтметр упорно показывал +12В. Запарковался у дома и решил глянуть все же что там случилось. Открыл капот и... в общем смотрите сами.
Предысторию можно глянуть парой постов выше где я кратко упомянул об установке 140А генератора от П4.
Присмотрелся к предохранителю с мыслью: "Может сгорел?" Сгорел, но не сам предохранитель Далее я судорожно скинул клеммы с АКБ... и продолжил разборки. Как ни странно Ничего странного - целых предохранитель. Склоняюсь к тому, что я сам виноват. Нечего было под капотом вешать блок предохранителя где клеммы идут с винтовым зажимом, а не под кольцевой наконечник. Поменяю на что-то типа вот такого:
держатель для предохранителей ANL
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Краткий миниотчет.
В 2017 году ничего не сломалось.
В 2018году список работ стал существенно больше. Все работы выполнены в Голубев-сервисе. Огромное спасибо.
Замена обоих тросов ручника (лопнул левый. меня оба)
Замена 4х амортизаторов на Tough Dog
Замена торсионов на Tough Dog
Замена сальника+хвостовика заднего моста (сопливил даже с новым сальником)
Замена сальника на раздатке к переднему кардану
Замена приводных ремней.
Профилактическая замена тормозной жидкости+масел.
Попутно диагностика выявила смерть сайлентов в задних клюшках и приезжающие шаровые.
Так же куплен новый датчик уровня топлива т.к. старый показывает после 50% бака все что угодно кроме уровня.
Так получилось что машина ездила всю зиму практически каждый день и ни разу не подвела.
Пробег: 130ткм.
В 2017 году ничего не сломалось.
В 2018году список работ стал существенно больше. Все работы выполнены в Голубев-сервисе. Огромное спасибо.
Замена обоих тросов ручника (лопнул левый. меня оба)
Замена 4х амортизаторов на Tough Dog
Замена торсионов на Tough Dog
Замена сальника+хвостовика заднего моста (сопливил даже с новым сальником)
Замена сальника на раздатке к переднему кардану
Замена приводных ремней.
Профилактическая замена тормозной жидкости+масел.
Попутно диагностика выявила смерть сайлентов в задних клюшках и приезжающие шаровые.
Так же куплен новый датчик уровня топлива т.к. старый показывает после 50% бака все что угодно кроме уровня.
Так получилось что машина ездила всю зиму практически каждый день и ни разу не подвела.
Пробег: 130ткм.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: П2 1998г 4M40 МКПП 5дв
Как всегда что-то ломается пока машина стоит. Голубев сервис давно говорил что шаровые на подходе.
На новогодних праздниках что-то застучало спереди. В принципе шаровые были куплены и уже лежали я решил еще раз продиагностировать подвеску чтобы уточнить список деталей к замене (а может что-то еще ?).
Пока я тянул с диагностикой стук усиливался... проявлялся он больше при нажатии на педаль тормоза когда медленно катишься. Беглый осмотр сервисом у дома - ничего не нашли. Далее осмотрели у Голубева и подтвердили смерть шаровых, маятника и заднего подшипника правой полуоси. Далее заказаз з/ч и стал надеяться что до СБ успею.
Вчера наконец-тов 9.30 машину загнали на ремонт. После того как сняли шаровую спереди справа (грубо говоря сняли поворотный кулак) открылась истинная причина стука:
Далее была сцена:
По итогу это абсолютно не было заметно пока не раскрутили. Видимо когда рычаги зажаты шаровыми и колесом (как весом) - то слишком сильно давит все это на рычаг. Теперь заказал новые болты рычага. Видимо когда делали сходразвал лет 5-7 назад нормально эти болты не затянули.
Пробег 130500.
На новогодних праздниках что-то застучало спереди. В принципе шаровые были куплены и уже лежали я решил еще раз продиагностировать подвеску чтобы уточнить список деталей к замене (а может что-то еще ?).
Пока я тянул с диагностикой стук усиливался... проявлялся он больше при нажатии на педаль тормоза когда медленно катишься. Беглый осмотр сервисом у дома - ничего не нашли. Далее осмотрели у Голубева и подтвердили смерть шаровых, маятника и заднего подшипника правой полуоси. Далее заказаз з/ч и стал надеяться что до СБ успею.
Вчера наконец-тов 9.30 машину загнали на ремонт. После того как сняли шаровую спереди справа (грубо говоря сняли поворотный кулак) открылась истинная причина стука:
Далее была сцена:
По итогу это абсолютно не было заметно пока не раскрутили. Видимо когда рычаги зажаты шаровыми и колесом (как весом) - то слишком сильно давит все это на рычаг. Теперь заказал новые болты рычага. Видимо когда делали сходразвал лет 5-7 назад нормально эти болты не затянули.
Пробег 130500.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП