Небольшие вкусности для П4
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Небольшие вкусности для П4
По неоднократным требованиям общественности рассекречиваю некоторые переделки-самоделки. В первую очередь народ интересуется дополнительным баком. Дополнительный бак установлен в нишу третьего ряда сидений. Объем более 90 литров. Изготовлен из нержавейки. Заливная горловина разварена на 2 патрубка типа "Y". Пистолет вставляется в нужный патрубок под общей пробкой.
Пластик ниши обрезается на уровне 15-20 см от верхнего края. Там есть формованная отбортовка. Уже установленный бак выглядит примерно вот так:
До верхней крышки расстояние около 1 см. Это расстояние займет толстая шумоизоляция с прорезанным тоннелем под топливные шланги.
Сам бак примерно выглядит вот так:
Сварен грамотно. С переборками-успокоителями, отстойником-непроливайкой и пр.
Управление вторым баком осуществляется при помощи электромагнитных Тойотовских клапанов.
Кнопка переключения клапанов и датчика уровня топлива второго бака установлена в салоне под рукояткой ручного тормоза
Сами клапана установлены в нише "двойного пола" под штатной крышкой доступа к шлангам штатного топливного бака.
Ну в общем-то про бак рассказать больше и нечего. Бюджет такой переделки: лист нержавейки, газ и всякая необходимая мелочевка - 5 тыс рублей, топливные клапана 2x2,6 тыс рублей, топливный датчик - что-то около 2,5 тыс рублей (уже точно не помню), работа по сварке бака - 6-8 тыс рублей (как договоритесь). Установка и подключение самого бака по силам самому в гаражных условиях, но в Твери установка бака, разварка горловины и подключение электрики стоит тоже в районе 6-8 тыс рублей (http://www.ikar-4x4.tver.ru/index.htm). Считайте сами сколько итого получается. Я не считал (расстраиваться не хочется). Если кому контакты сварщиков баков нужны - пока в личку. Если дадут добро на общедоступную публикацию - сразу-же выложу. Кстати они варят различные нестандартные баки не только на П4, а на весь спектр внедорожников как импортных, так и наших. Так же варят алюминий. Недавно наблюдал точную копию ARB-шного экспедиционного багажника, но сваренного из алюминия. Очень понравился. Пока денег нет, но со временем закажу себе такой.
Ну про силовой обвес ARB рассказать нечего. Тут все просто. Купил, покрасил, прикрутил.
Единственное что переделал - это поставил вместо штатных противотуманок - линзы HELLA с ксеноном и приварили до покраски серьги для крепления крюка лебедки.
Кнопка управления лебедкой продублирована в салоне:
Защиту передних крыльев сделал после того как прошлой зимой по мокрому снегу стащило на елку и помяло крыло. Защита крыльев сделана из простой толстостенной водопроводной трубы. Ничем не хуже получилось чем от ARB. Но стоит заметить, что защита крыла должна крепиться серьезно и штатные пороги для этого не пригодны. Поэтому были сварены силовые пороги. То что предлагается на рынке внедорожного оборудования вызывает слезы умиления. 51-я водопроводная труба зашитая рифленым алюминием годится разве что на ржавый УАЗ. Тут все-таки хочется эстетики. Поэтому мастерам была поставлена задача сварить точную копию штатных порогов, но их металла.
От штатных порогов использовалась только черная рифленая пластиковая накладка.
Уффф. Устал. Продолжение в следующих сериях
Пластик ниши обрезается на уровне 15-20 см от верхнего края. Там есть формованная отбортовка. Уже установленный бак выглядит примерно вот так:
До верхней крышки расстояние около 1 см. Это расстояние займет толстая шумоизоляция с прорезанным тоннелем под топливные шланги.
Сам бак примерно выглядит вот так:
Сварен грамотно. С переборками-успокоителями, отстойником-непроливайкой и пр.
Управление вторым баком осуществляется при помощи электромагнитных Тойотовских клапанов.
Кнопка переключения клапанов и датчика уровня топлива второго бака установлена в салоне под рукояткой ручного тормоза
Сами клапана установлены в нише "двойного пола" под штатной крышкой доступа к шлангам штатного топливного бака.
Ну в общем-то про бак рассказать больше и нечего. Бюджет такой переделки: лист нержавейки, газ и всякая необходимая мелочевка - 5 тыс рублей, топливные клапана 2x2,6 тыс рублей, топливный датчик - что-то около 2,5 тыс рублей (уже точно не помню), работа по сварке бака - 6-8 тыс рублей (как договоритесь). Установка и подключение самого бака по силам самому в гаражных условиях, но в Твери установка бака, разварка горловины и подключение электрики стоит тоже в районе 6-8 тыс рублей (http://www.ikar-4x4.tver.ru/index.htm). Считайте сами сколько итого получается. Я не считал (расстраиваться не хочется). Если кому контакты сварщиков баков нужны - пока в личку. Если дадут добро на общедоступную публикацию - сразу-же выложу. Кстати они варят различные нестандартные баки не только на П4, а на весь спектр внедорожников как импортных, так и наших. Так же варят алюминий. Недавно наблюдал точную копию ARB-шного экспедиционного багажника, но сваренного из алюминия. Очень понравился. Пока денег нет, но со временем закажу себе такой.
Ну про силовой обвес ARB рассказать нечего. Тут все просто. Купил, покрасил, прикрутил.
Единственное что переделал - это поставил вместо штатных противотуманок - линзы HELLA с ксеноном и приварили до покраски серьги для крепления крюка лебедки.
Кнопка управления лебедкой продублирована в салоне:
Защиту передних крыльев сделал после того как прошлой зимой по мокрому снегу стащило на елку и помяло крыло. Защита крыльев сделана из простой толстостенной водопроводной трубы. Ничем не хуже получилось чем от ARB. Но стоит заметить, что защита крыла должна крепиться серьезно и штатные пороги для этого не пригодны. Поэтому были сварены силовые пороги. То что предлагается на рынке внедорожного оборудования вызывает слезы умиления. 51-я водопроводная труба зашитая рифленым алюминием годится разве что на ржавый УАЗ. Тут все-таки хочется эстетики. Поэтому мастерам была поставлена задача сварить точную копию штатных порогов, но их металла.
От штатных порогов использовалась только черная рифленая пластиковая накладка.
Уффф. Устал. Продолжение в следующих сериях
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ждем продолжения.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Slay
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
- Двигатель:: 4.2D
- Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
- Откуда: СПб.
- Поблагодарили: 1 раз
Banderlog
Прости.
Без твоего разрешения выложил ссылку на тему , в Питере на сайте ww.vse-4x4.ru .
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40582.0
Очень познавательно. Спасибо.
Прости.
Без твоего разрешения выложил ссылку на тему , в Питере на сайте ww.vse-4x4.ru .
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40582.0
Очень познавательно. Спасибо.
HD
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Не совсем. Это еще материк в районе хребта Муста-Тунтури.Needle писал(а):Фотки с Рыбачьего, да?
Dima NN
Можно, но ничего там сложного нет. Сварен съемный кронштейн типа ушка с усиливающими косынками. Сфоткаю - выложу. Место расположения с точки зрения правильной работы антенны не очень удачное, но для связи со второй машиной вполне пригодно.
Slay002
Да невопрос. Конечно. А если с оказией на каком-либо мероприятии пару наклеек привезешь - так вообще здорово будет
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Alex Eight
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
- Откуда: Москва, Ново-Косино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
А где там на машине "кенгурятник"?TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
не уверен, ваш оптимизм напрасен...Alex Eight писал(а):А где там на машине "кенгурятник"?TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Небольшие вкусности для П4
Banderlog
Подниму вашу старую тему.
Меня интересуют силовые пороги. Крепление сделано, как я понял, по штатным местам пластиковых порогов? Как прочность крепления получилась? Можно ли домкратить машину за ваши пороги?
Ещё вопрос на бак металлическую защиту делали?
Подниму вашу старую тему.
Меня интересуют силовые пороги. Крепление сделано, как я понял, по штатным местам пластиковых порогов? Как прочность крепления получилась? Можно ли домкратить машину за ваши пороги?
Ещё вопрос на бак металлическую защиту делали?
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Небольшие вкусности для П4
Защиту сейчас как раз делаю ибо по воле случая остался опять с одним баком. Хорошо что их у меня давно уже два было. Иначе встал совсем бы... А так, прото кнопочку нажал и дальше поехал. Завтра буду родной бак обратно вешать и защиту на него из 8-мм люминия. Оказалось что защита баку просто необходима. Силовые пороги крепятся на штатные 3 места штатными кронштейнами и 3 дополнительных кронштейна к раме интегрированной. очень крепко. За пороги не домкратил никогда ибо есть цеплялка за колесо. Поднимать машину складнее так как не нужно выбирать домкратом ход подвески. Думаю и за пороги можно, но не пробовал никогда.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- makar.72
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
- Откуда: Красноярский край
Re: Небольшие вкусности для П4
Если не сложно будет, выложите потом фото защиты бака, я тоже над этим думаю, пока не решил как лучше закрепить.
Я защиту всего остального сделал из 6мм стали. Такие листы алюминия просто не знаю где взять.
Я защиту всего остального сделал из 6мм стали. Такие листы алюминия просто не знаю где взять.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003
- Сержж
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
- Откуда: Москва, Люблино
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
а он их легализовалarchi_1 писал(а):не уверен, ваш оптимизм напрасен...Alex Eight писал(а):А где там на машине "кенгурятник"?TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:19
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Небольшие вкусности для П4
А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Небольшие вкусности для П4
Что значит официально?BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 15:19
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Небольшие вкусности для П4
сертефицированный сервисBanderlog писал(а):Что значит официально?BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 21:19
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Небольшие вкусности для П4
Banderlog
Расскажи пожалуйста, судя по фото, у тебя резина на штатных дисках стоит и без лифта?
Ты арки переделал или так встала?
Расскажи пожалуйста, судя по фото, у тебя резина на штатных дисках стоит и без лифта?
Ты арки переделал или так встала?