Небольшие вкусности для П4

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Небольшие вкусности для П4

Сообщение Banderlog » 15 сен 2009, 21:03

По неоднократным требованиям общественности рассекречиваю некоторые переделки-самоделки. В первую очередь народ интересуется дополнительным баком. Дополнительный бак установлен в нишу третьего ряда сидений. Объем более 90 литров. Изготовлен из нержавейки. Заливная горловина разварена на 2 патрубка типа "Y". Пистолет вставляется в нужный патрубок под общей пробкой.
Изображение
Изображение
Пластик ниши обрезается на уровне 15-20 см от верхнего края. Там есть формованная отбортовка. Уже установленный бак выглядит примерно вот так:
Изображение
До верхней крышки расстояние около 1 см. Это расстояние займет толстая шумоизоляция с прорезанным тоннелем под топливные шланги.
Сам бак примерно выглядит вот так:
Изображение
Сварен грамотно. С переборками-успокоителями, отстойником-непроливайкой и пр.
Изображение
Изображение
Управление вторым баком осуществляется при помощи электромагнитных Тойотовских клапанов.
Изображение
Кнопка переключения клапанов и датчика уровня топлива второго бака установлена в салоне под рукояткой ручного тормоза
Изображение
Сами клапана установлены в нише "двойного пола" под штатной крышкой доступа к шлангам штатного топливного бака.
Ну в общем-то про бак рассказать больше и нечего. Бюджет такой переделки: лист нержавейки, газ и всякая необходимая мелочевка - 5 тыс рублей, топливные клапана 2x2,6 тыс рублей, топливный датчик - что-то около 2,5 тыс рублей (уже точно не помню), работа по сварке бака - 6-8 тыс рублей (как договоритесь). Установка и подключение самого бака по силам самому в гаражных условиях, но в Твери установка бака, разварка горловины и подключение электрики стоит тоже в районе 6-8 тыс рублей (http://www.ikar-4x4.tver.ru/index.htm). Считайте сами сколько итого получается. Я не считал (расстраиваться не хочется). Если кому контакты сварщиков баков нужны - пока в личку. Если дадут добро на общедоступную публикацию - сразу-же выложу. Кстати они варят различные нестандартные баки не только на П4, а на весь спектр внедорожников как импортных, так и наших. Так же варят алюминий. Недавно наблюдал точную копию ARB-шного экспедиционного багажника, но сваренного из алюминия. Очень понравился. Пока денег нет, но со временем закажу себе такой.

Ну про силовой обвес ARB рассказать нечего. Тут все просто. Купил, покрасил, прикрутил.
Изображение
Единственное что переделал - это поставил вместо штатных противотуманок - линзы HELLA с ксеноном и приварили до покраски серьги для крепления крюка лебедки.
Изображение
Кнопка управления лебедкой продублирована в салоне:
Изображение
Защиту передних крыльев сделал после того как прошлой зимой по мокрому снегу стащило на елку и помяло крыло. Защита крыльев сделана из простой толстостенной водопроводной трубы. Ничем не хуже получилось чем от ARB. Но стоит заметить, что защита крыла должна крепиться серьезно и штатные пороги для этого не пригодны. Поэтому были сварены силовые пороги. То что предлагается на рынке внедорожного оборудования вызывает слезы умиления. 51-я водопроводная труба зашитая рифленым алюминием годится разве что на ржавый УАЗ. Тут все-таки хочется эстетики. Поэтому мастерам была поставлена задача сварить точную копию штатных порогов, но их металла.
Изображение
От штатных порогов использовалась только черная рифленая пластиковая накладка.
Изображение
Изображение
Уффф. Устал. Продолжение в следующих сериях :D


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 15:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Needle » 16 сен 2009, 00:15

Фотки с Рыбачьего, да?

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas » 16 сен 2009, 05:22

Денис, спасибо за отчет!
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком

shubba
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Сокольники.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba » 16 сен 2009, 08:22

Ждем продолжения.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru

Аватара пользователя
Dima NN
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 08:25
Двигатель:: 1HD-FT
Мой автомобиль(и):: Управляю мечтой )))
Откуда: г. Горький
Откуда: г. Горький
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dima NN » 16 сен 2009, 09:09

А можно поподробнее сфоткать крепление антены :) , очень интересный вариант, а то я всю голову переломал, куда её крепить, а крышу дырявить чё то не хочется.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 16 сен 2009, 11:34

Banderlog
Прости. :oops:
Без твоего разрешения выложил ссылку на тему , в Питере на сайте ww.vse-4x4.ru .
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=40582.0
Очень познавательно. Спасибо. :)
HD

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog » 16 сен 2009, 13:33

Needle писал(а):Фотки с Рыбачьего, да?
Не совсем. Это еще материк в районе хребта Муста-Тунтури.

Dima NN
Можно, но ничего там сложного нет. Сварен съемный кронштейн типа ушка с усиливающими косынками. Сфоткаю - выложу. Место расположения с точки зрения правильной работы антенны не очень удачное, но для связи со второй машиной вполне пригодно.

Slay002
Да невопрос. Конечно. А если с оказией на каком-либо мероприятии пару наклеек привезешь - так вообще здорово будет :D
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay » 16 сен 2009, 19:28

Banderlog писал(а):А если с оказией на каком-либо мероприятии пару наклеек привезешь - так вообще здорово будет
На Барсе дам наклеек...они всегда в машине :D
HD

Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 10:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas » 21 сен 2009, 04:32

Banderlog, сфоткай, пожалуйста, крепление силовых бамперов. Я так понимаю, что ты их крепил к "лонжеронной раме"?
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком

Аватара пользователя
TubT74
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:42
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск (174)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение TubT74 » 23 сен 2009, 08:34

а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75

Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight » 01 окт 2009, 12:09

TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".

archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 13:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 » 01 окт 2009, 14:49

Alex Eight писал(а):
TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
не уверен, ваш оптимизм напрасен...
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат

Аватара пользователя
makar.72
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
Откуда: Красноярский край

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение makar.72 » 15 июн 2010, 16:57

Banderlog
Подниму вашу старую тему.
Меня интересуют силовые пороги. Крепление сделано, как я понял, по штатным местам пластиковых порогов? Как прочность крепления получилась? Можно ли домкратить машину за ваши пороги?
Ещё вопрос на бак металлическую защиту делали?
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение Banderlog » 15 июн 2010, 21:43

Защиту сейчас как раз делаю ибо по воле случая остался опять с одним баком. Хорошо что их у меня давно уже два было. Иначе встал совсем бы... А так, прото кнопочку нажал и дальше поехал. Завтра буду родной бак обратно вешать и защиту на него из 8-мм люминия. Оказалось что защита баку просто необходима. Силовые пороги крепятся на штатные 3 места штатными кронштейнами и 3 дополнительных кронштейна к раме интегрированной. очень крепко. За пороги не домкратил никогда ибо есть цеплялка за колесо. Поднимать машину складнее так как не нужно выбирать домкратом ход подвески. Думаю и за пороги можно, но не пробовал никогда.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

Аватара пользователя
makar.72
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 май 2010, 15:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2004
Откуда: Красноярский край

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение makar.72 » 16 июн 2010, 16:35

Если не сложно будет, выложите потом фото защиты бака, я тоже над этим думаю, пока не решил как лучше закрепить.
Я защиту всего остального сделал из 6мм стали. Такие листы алюминия просто не знаю где взять.
Pajero III 6G74 GDI 2004 мод.год
Honda Stream D17A 4WD 2003
Nissan Caravan K24A 2003

Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 11:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Сержж » 18 июн 2010, 15:51

archi_1 писал(а):
Alex Eight писал(а):
TubT74 писал(а):а как у нас с новым законом про кенгурятники, теперь с их использованием
А где там на машине "кенгурятник"?
Бампер сертифицированный есть. А "К." нету))))))
не уверен, ваш оптимизм напрасен...
бампер АRB - тоже попадает под запрет.., а сертификация, ее отменят....
а он их легализовал ::-P:
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV

BlackDrgn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:19
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение BlackDrgn » 16 июн 2011, 09:18

А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?

Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение Banderlog » 16 июн 2011, 11:28

BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
Что значит официально?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive

BlackDrgn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 май 2011, 14:19
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение BlackDrgn » 16 июн 2011, 21:48

Banderlog писал(а):
BlackDrgn писал(а):А где официально могут поставить второй топливной бак в нишу 3-ого ряда?
Что значит официально?
сертефицированный сервис

alex_v
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:19
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Небольшие вкусности для П4

Сообщение alex_v » 22 июн 2011, 20:56

Banderlog
Расскажи пожалуйста, судя по фото, у тебя резина на штатных дисках стоит и без лифта?
Ты арки переделал или так встала?

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»