П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Данный авто 13 лет находился в руках активного члена клуба Nbf, какой он был в "молодости" можно посмотреть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=54843.
Купил я его в прошлом году в конце августа, клятвенно заверил предыдущего владельца, что буду его холить и лелеять, обязательно описать его будущую судьбу на форуме. Т.к. у авто имелись недостатки, а так же для дополнительного тюнинга, через неделю после покупки и перегона из Балашихи в Иваново, он был загнан в сервис, где и проремонтировался/простоял больше года и только неделю назад был забран и перегнан из Иваново в Москву по моему новому месту жительства.
После разборки, стало видно, что ржа поразила автомобиль несколько больше, но в целом состояние довольно "живое". В дополнительно к заявленным и увиденным при собранном состоянии порогам, задним аркам, полу в ногах водителя и пассажира, добавились небольшие трещинки на раме в районе задних колес, полностью мертвое левое переднее крепление кузова к раме и дыры в передних арках. Причем сверху морда была на 4+, ни трещинки.
Таким образом по кузову были заменены пороги, задние арки, передний телевизор, пол в ногах водителя и переднего пассажира. На раме в районе задних колес были приварены небольшие заплаты для усиления.
Был выполнен текущий ремонт подвески, сальники, шаровые, пыльники амортов, пыльники ШРУСов заменены на полиуретан, ГРМ, помпа и т.д.
Ну и начался тюнинг:
- установлена принудительная блокировка на зад вместо штатного LSD;
- установлены двупоршневые передние суппорты (от предыдущего хозяина);
- установлен шноркель;
- установлена защитная сетка радиаторов за декоративной решеткой;
- заменен генератор на 110А от H1 и перенесен на верх;
- лебедка заменена на ComeUp Seal 12500;
- установлен внешний датчик температуры масла в АКПП;
- установлен задний свет;
- салон заменен на велюр от моего павшего экспедиционника;
- установлена резина GT Radial MT 33" на дисках с внешним бэдлоком и внутренним хампом.
Имя машины было принято сменить на кошачье (все-таки Pajero - это лесной кот), ну и в память и павшем экспедиционнике "Кот", от которого "Рысе" на память достался салон, лебедка и магнитола.
По поводу правого руля. Привыкаешь быстро, по городу и трассе более чем двурядной, в оффроаде разницы никакой. Единственный очевидный стрем - это обгон грузовиков ("сквозь" легковые можно и справа смотреть) на двурядных дорогах в одиночку, но поскольку это машина выходного дня и поездка по таким дорогам не предполагает поездок в одиночку, то терпимо.
По поводу 4D56. Это конечно мотор для неспешной езды, однако удивительно, но "тормозов" на очевидно более динамичных тачкам все равно дофига вокруг и они по прежнему раздражают своей медлительностью. Уж я то думал, что с этим мотором я буду ехать медленно и печально исключительно в правом ряду, а нет. По бездору тоже не хватает. У дизеля проще контролировать обороты колес при лебежении. При движении в около холостых разницы с 6G74 нет. Но ходом 4D56 "не едет".
По поводу китайской резины. В связи с кризисом, решился испробовать, т.к. цена по сравнению с Купером в два раза ниже. Пока за небольшой около 700 км по асфальту и 2км по бездору (но зачетному), могу сказать, что ничем особо не отличается от любой другой МТ резины. Не сильно шумная, очень мягкая, отлично плющится, при крейсерской 100км/ч при температуре 0, +3 управляется и тормозит как Купер или БФГ. По бездору средней полосы (немного глины, набравшая влагу осенний поверхностный слой земли, ил, немного торфа) на давлении 0,5 едет пока хватает клиренса, из колеи ожидаемо не выходит.
Соответственно, по пригону машины на ПМЖ засвербило испытать ее и резину по лайту. Гугл выдал "Шар в Дубне", в первых двух отчетах на фото лайт. Решили ехать. Уже после поездки на следующий день выяснилось, что это старые фото грунтовой дороги от деревни до поворота в лес. А лес эти туристы шли пешком. Теперь грунтовка до поворота в лес ровная, как асфальт. А вот лесная дорожка в 1км до объекта разбита хорошо, практически весь 1 км спец.участок. Проехали за 40 мин. и 4 лебежения туда и 40 мин. и 4 лебежения обратно, притом что постоянно шли не в лоб и 50% находили объезды по кустам. А т.к. световой день заканчивался, то сфоткали только точку. Во дороге фоткать было некогда.
Купил я его в прошлом году в конце августа, клятвенно заверил предыдущего владельца, что буду его холить и лелеять, обязательно описать его будущую судьбу на форуме. Т.к. у авто имелись недостатки, а так же для дополнительного тюнинга, через неделю после покупки и перегона из Балашихи в Иваново, он был загнан в сервис, где и проремонтировался/простоял больше года и только неделю назад был забран и перегнан из Иваново в Москву по моему новому месту жительства.
После разборки, стало видно, что ржа поразила автомобиль несколько больше, но в целом состояние довольно "живое". В дополнительно к заявленным и увиденным при собранном состоянии порогам, задним аркам, полу в ногах водителя и пассажира, добавились небольшие трещинки на раме в районе задних колес, полностью мертвое левое переднее крепление кузова к раме и дыры в передних арках. Причем сверху морда была на 4+, ни трещинки.
Таким образом по кузову были заменены пороги, задние арки, передний телевизор, пол в ногах водителя и переднего пассажира. На раме в районе задних колес были приварены небольшие заплаты для усиления.
Был выполнен текущий ремонт подвески, сальники, шаровые, пыльники амортов, пыльники ШРУСов заменены на полиуретан, ГРМ, помпа и т.д.
Ну и начался тюнинг:
- установлена принудительная блокировка на зад вместо штатного LSD;
- установлены двупоршневые передние суппорты (от предыдущего хозяина);
- установлен шноркель;
- установлена защитная сетка радиаторов за декоративной решеткой;
- заменен генератор на 110А от H1 и перенесен на верх;
- лебедка заменена на ComeUp Seal 12500;
- установлен внешний датчик температуры масла в АКПП;
- установлен задний свет;
- салон заменен на велюр от моего павшего экспедиционника;
- установлена резина GT Radial MT 33" на дисках с внешним бэдлоком и внутренним хампом.
Имя машины было принято сменить на кошачье (все-таки Pajero - это лесной кот), ну и в память и павшем экспедиционнике "Кот", от которого "Рысе" на память достался салон, лебедка и магнитола.
По поводу правого руля. Привыкаешь быстро, по городу и трассе более чем двурядной, в оффроаде разницы никакой. Единственный очевидный стрем - это обгон грузовиков ("сквозь" легковые можно и справа смотреть) на двурядных дорогах в одиночку, но поскольку это машина выходного дня и поездка по таким дорогам не предполагает поездок в одиночку, то терпимо.
По поводу 4D56. Это конечно мотор для неспешной езды, однако удивительно, но "тормозов" на очевидно более динамичных тачкам все равно дофига вокруг и они по прежнему раздражают своей медлительностью. Уж я то думал, что с этим мотором я буду ехать медленно и печально исключительно в правом ряду, а нет. По бездору тоже не хватает. У дизеля проще контролировать обороты колес при лебежении. При движении в около холостых разницы с 6G74 нет. Но ходом 4D56 "не едет".
По поводу китайской резины. В связи с кризисом, решился испробовать, т.к. цена по сравнению с Купером в два раза ниже. Пока за небольшой около 700 км по асфальту и 2км по бездору (но зачетному), могу сказать, что ничем особо не отличается от любой другой МТ резины. Не сильно шумная, очень мягкая, отлично плющится, при крейсерской 100км/ч при температуре 0, +3 управляется и тормозит как Купер или БФГ. По бездору средней полосы (немного глины, набравшая влагу осенний поверхностный слой земли, ил, немного торфа) на давлении 0,5 едет пока хватает клиренса, из колеи ожидаемо не выходит.
Соответственно, по пригону машины на ПМЖ засвербило испытать ее и резину по лайту. Гугл выдал "Шар в Дубне", в первых двух отчетах на фото лайт. Решили ехать. Уже после поездки на следующий день выяснилось, что это старые фото грунтовой дороги от деревни до поворота в лес. А лес эти туристы шли пешком. Теперь грунтовка до поворота в лес ровная, как асфальт. А вот лесная дорожка в 1км до объекта разбита хорошо, практически весь 1 км спец.участок. Проехали за 40 мин. и 4 лебежения туда и 40 мин. и 4 лебежения обратно, притом что постоянно шли не в лоб и 50% находили объезды по кустам. А т.к. световой день заканчивался, то сфоткали только точку. Во дороге фоткать было некогда.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Давай больше фото машины после ремонта! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Ишь как бывший хозяин переживает! Молдца! Поддерживай нового.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11331
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Машина попала в хорошие руки!
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Веришь - нет, уже полтора года как на его месте на стоянке стоит другая машина, а до сих пор когда захожу - на долю секунды вздрагиваю - не увидев Пепелаца на его привычном месте...))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Я тоже по Эльке скучаю.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Пастор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
хоть ржавый, хоть гроб, но свой, родной...
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Дык вроде не твой ?
А ведь можно было взять УАЗ свой и родной ...новый
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
УСЗ сгниет раньше этого авто.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- gansales
- Сообщения: 11331
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 678 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Человеку машина понравилась, сейчас приложит руки к ней и будет ездить и радоваться. Не нужно обсирать чужую машину. - " гнилой, ржавый", посмотрим как твой через двадцать лет выглядеть будет.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
27 лет это -гроб )
Лучше взять машину 30-х годов и восстановить .
Я ездил на БМВ 1937 года .... кайф
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Saur
- Сообщения: 7433
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Вчера звонил незнакомый парнишка, совета просил. Купил отцу П4 2008 года, дизель, якобы из Германии. Посоветовал ему обратиться в сервис в Балашихе. Сегодня он опять звонил и озвучил вердикт: одна ступица под замену и чистка ЕГР. Всё! Делайте выводы.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Пастор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
у меня таких два. Один жены, один мой. У брата такой же.
По УАЗу.... На этом г... Не сам катайся)))) 8 лет и ни порогов, ни дверей, ни днища нет. Не говорю уже про двигатель. Мне такое не нкжно даром
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
А, кажется он мне тоже звонил - переживал, что покупал с пробегом 140, а оказалось, что чуть за 300. Хотел продавать...))) Я так понимаю - передумал?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
и часто так - звонят незнакомые люди и совета просят?))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
П2 4D56, АКПП, "Рысь", бывший "Пепелац"
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.