PAJERO 4 рестайл, 2013 год 3,2 200 сил, АКПП

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Боцман78
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 рестайл 3.2, 2013
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

PAJERO 4 рестайл, 2013 год 3,2 200 сил, АКПП

Сообщение Боцман78 »

Встречайте новенького, вчера стал счастливым обладателем машины моей мечты.
Мысли о паджере витали давно, благо у друзей охотников таких машин в наличии достаточно и со стороны наблюдал их часто. Этим летом задумался более основательно, но мысли в голове не сходились в решение. Надо продавать старую машину.., это заморачиваться с показами.., когда начинать смотреть паджеры.., а вдруг паджеру найду,а старая авто еще не продастся - надо будет влезать в кредит... В общем начал смотреть варианты годов 2008 с бюджетом до 900 тыс. Понял для себя, что не вариант. Пробил по автотеке с десяток авто, еще парочку посмотрел живьем - крученные пробеги, мутная история, бегающие глаза продавцов. Расстроился, решил пока выставить старое авто на авто.ру и тут закрутилось. Машина продалась за день, несмотря на цену весьма выше рынка, но хотя удивляться нечему, она была у меня вся из себя дилерская, я один хозяин и отдал ее с кучей допов и новой зимней резиной. Получив больше ожидаемой сумму, в этот же день планку поднял и начал смотреть авто годов 2011 с ценником 1,2-1,3. Ситуация стала интереснее, но все равно для той пары - тройки вариантов в моем бюджете, котрые успел поглядеть, нестыковки в автотеке говорили у скрученном пробеге. И тут я нашел ее. 2013 года, в эксплуатации с 2014, один хозяин, обслуживание только на дилере и во время гарантии и после, реальный подтвержденный пробег 214 тыс, с салона закатанный в пленки перед, антикор днища и бака, вебаста, комплект новой резины на дисках. В общем вариант продавца и комплекта такой же, каким я был день назад, продавая свою машину. Договорился о встрече, приехал в этот же день и понял, что мое. Состояние - муха не сидела. Приятный в общении хозяин, видно, что за машиной следил, все показал, рассказал. Ценник правда был выше моей планки на 200 тыс и стоила она 1,45, но я понял, что лучше возьму чуть побольше кредита, но потом скелеты из шкафов на меня не посыпятся. В общем оставил залог и через пару дней погнал машину на осмотр к дилеру. Там обнаружили необходимость замены одной втулки стабилизатора и собственно все. На следующий день оформил. На все про все с момента выставления моего обьявления ушло четыре дня и давняя мечта стала реальностью.


2020-07-28 14.23.19.JPG
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10167
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 347 раз

PAJERO 4 рестайл, 2013 год 3,2 200 сил, АКПП

Сообщение Анубис »

:*THUMBS UP*: Велком. Что дилерская машина, не всегда показатель качественного обслуживания.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

PAJERO 4 рестайл, 2013 год 3,2 200 сил, АКПП

Сообщение Николаич »

Добро пожаловать! Машина на все времена, поздравляю! Для информации, обнаружить на Паджерике скрученный пробег не представляется возможным, по крайней мере, так мне сказали в клубном сервисе (Автофор), уж они паджериков видели много и их мнению можно доверять.
У Вас дизель, поэтому надо проверить свечи, форсунки, тнвд (клапан), егр. Есть ли прошивка чипа и кто делал. И так, по мелочи, пробег-то не маленький. Это при условии, что машинку надолго планируете оставить.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»