Мой Паджеро Спорт

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Себастьян Перейро
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 08:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 Дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Мой Паджеро Спорт

Сообщение Себастьян Перейро »

Добрые день, меня зовут Михаил, буду вести здесь борт-журнал моего нового МПС.

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек птс 2019 год, куплен в первой половине марта 2020 года в Инчкейп Митсубиси (МКАД). До этого были Ниссан Х-трейл (Т32), Шевроле Орландо, Хендай НФ Соната, Опель Астра G, ВАЗ 21053, ВАЗ 2107.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Мой Паджеро Спорт

Сообщение Владелец »

Ну, давайте рассказывайте..... А еще лучше показывайте своего красавца! :*VICTORY*:
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
Себастьян Перейро
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 мар 2020, 08:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 Дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Мой Паджеро Спорт

Сообщение Себастьян Перейро »

К смене автомобиля созрел в октябре 2019 года. Х-трейлу Т32 исполнилось 4 года, пробежал он на тот момент 75 тыс. км. и пришло время его менять. Был составлен список потенциальных приемников, которые были весьма различными. Сразу отмечу, что на каждом из автомобилей я проехал тест-драйв, в некоторых случаях даже не один.
Список составили в рамках приоритетности на момент октября месяца:
1. Ниссан Мурано
2. Митсубиси Паджеро Спорт
3. Тойота Форчунер
4. Хендай Санта Фе
5. Субару Форестер V
6. Субару Аутбэк
7. Киа Соренто Прайм
8. Киа Соренто
9. Тигуан
10. Кодиак
11. Мазда СХ9
Ну и собственно после этого начал ездить по салонам, сравнивать опции, цены, комплектации, применимость опций в реальной жизни.
Первыми были отсеяны Мазда 9, Кодиак и Тигуан. Первая из-за того, что больно метросексуальная она и при этом имеет какую-то космическую каско, ну а ВАГи из-за робота, плюс Тигуан откровенно маловат.
КИА - это машины без эмоций. Вообще никак не воткнула. Да и от Санта Фе ждал немного большего.
В Тойоте Форчунер не понравилось две вещи, которые показались критичными. Работа трансмиссии (только задний в обычных условия) и неудобство посадки. Мне при росте 185 пришлось до упора отодвигаться, да и при получасовом тест-драйве не удалось оптимальное размещение за рулем для себя найти.
Остались Форестер, МПС и Мурано в итоге. на третьем круге тест-дрйвов, когда было решено в один день проехаться на каждой машине и решить окончательно меня занесло в автосалон Инчкейп Митсубиси (МКАД), у них грязевой тест-драйв есть на одном из грудининских полей.
Ну и решение было принято.
Заказал МПС 2.4 дизель Инстайл серебристый металлик. Цена с учетом скидок вышла в районе 2,3
Салон оценил Х-трейл по трейд-ину в 900 + 400 скидка за трейд ин + 70 скида от салона + на 150 допоборудования в подарок.
В среду сдал свой Ниссан в трейд-ин, в субботу забрал машину в салоне, расплатился и поставил в этот же день на учет в ГАИ по госуслугам за час.
Когда сдал Ниссан до субботы инчкейп выдал подменный автомобиль - Митсубиси Л200 новый с пробегом 200 км. Поездил, прикольно.
Немного не понравилось в инчкейпе попытки менеджеров из кредитного отдела и отдела страхования навязать свой продукт, даже после того, как им было сказано, что кредит мне не нужен, а страхуюсь я у своего агента, где у меня вип-статус. Даже со второго раза до них не дошло.

Пока на МПС проехал всего 100 км, но доволен безумно.

Изображение
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»