Паджеро 2, 6g72 1992 г.в. коротыш...

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Gadskiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 17:41
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992
Откуда: Орехово-зуево

Паджеро 2, 6g72 1992 г.в. коротыш...

Сообщение Gadskiy »

Доброго всем времени суток! Вот, делать нечего на работе, решил написать немного о том, как я стал владельцем сего чуда инженерной мысли японцев... В общем- началось все так- под зиму встал вопрос о покупке внедорожника для передвижения вне дорог- строю домик, планирую в ближайшее время переехать жить туда, и собственно, надо как- то добираться туда, дороги редко чистят в глубинке у нас. Ну и как бонус- поездки по лесам и прочим дебрям Руси. До этого была и Нива и Шнива, но- что то не то... Хотя от них- только положительные впечатления остались, проблем особо не доставляли... Ну, не суть. Сидел, смотрел машинки на одном небезызвестном сайте- в пределах суммы 150000 р. Рассматривал Дайхатсу Териос, Исузу Амиго Опель Монтерей, Паджеро Пинин даже снова Шнивера... Собственно, без особых предпочтений. От Опеля от говорили знакомые( типа наглухо гнилые)Териосы почти все праворукие, что тоже был не очень вариант, так как помимо меня жена будет катать. Попался Амиго, но он был только заднеприводный. Был рассмотрен Пинин- с совсем гнилым кузовом. И тут, сижу на дежурстве, листаю предложения- хлоп- прям вот выскакивает паджеро 2, только что выложили. Смотрю описание- типа ездил дедушка, потом три года стояла в гараже, но, вроде все работает, заводится и едет. По фоткам- вроде приличное состояние, но одна сторона откровенно крашена баллончиками. Место осмотра недалеко от меня, дай думаю сгоняю, гляну... Созвонился- продаёт внучка того самого дедушки. Полазил, посмотрел на сколько можно- да, гниловат и кузов и, самое главное- рама. Рама- конечно же сгнила там, где пробит её номер. Но, в птс- номер рамы Н\У, в стс- вообще ОТСУТСТВУЕТ и по базе данных гибдд- там, где указан номер рамы- прочерк... Проверил ещё два таких же коротких паджерика- у них номер в базе указан, на этом- нет. Ну, с логикой простого, неискушенного в таких делах человека- решил брать. Цена- 130 тыщщ. Вроде все блокировки работают( как впоследствии оказалось нет), по движке - норм, немного правда поддымливал, но, как оказалось - просто 3 года простоя, колечки залегли. В общем- договорился на следующий день писать договор и забирать. Приглянулся он мне сильно уж. По оформлению- поехали с внучкой к деду- все правда, 80 лет хозяину. Бывший военно- морской офицер, художник, достаточно интересная личность. Узнал про машинку немного но, ничего существенного. Три года назад поставил в гараж- и тупо забыли про неё, вроде как начались проблемы со зрением, ну и вспомнили вот только недавно, попросили продать внучку. Кароче говоря- написали договор- сразу обговорили, если на экспертизу пошлют- чтобы подождали .Пока с ними на связи. Дальше начинается самое интересное- доехал без проблем до дома(90 километров) показался пару дней- по движку- кроме дыма проблем нет, по ходовке- немного стучит передок, но не сверхкриминально. Записался на регистрацию. Приезжаю, а мне от ворот- поворот! Типа номера на раме нет. Никакие доводы вроде того, что юридически- по документам номера и нет- по прошли. Гаишник- как каменная стена- "Есть рама, должен быть и номер" ну, понятно, особо- то и не было уверенности что все легко будет. В ГАИ написали письменный отказ в регистрации и предложили два варианта- либо ехай и ищи способы поставить в других местах, либо мы отправим на экспертизу. Я, вроде зная что на данный момент экспертиза- это не так страшно решил узнать каковы мои действия чтобы это реализовать- оказалось, что они сами запишут тебя на эту экспертизу( точнее не гаишники а полиция) и просто надо дождаться своей очереди, а это не быстро, у меня вышло около полутора месяцев. Но, на машине при этом я передвигаться смогу, просто они ставят запрет( временный) на совершение регистрационных действий. Кароч согласился, жду. Ну а пока дай думаю поремонтирую немного, благо свободное время появилось. Хреново только нет гаража, делал все на улице, хоть погода позволила, это радовало.. Залез под машину- и охренел- под водителем, под пассажиром пола нет, отвалился нахрен, все кузовные кронштейны подушек на кузове сгнили в труху, подушек самих так же нет( почти) с одной стороны рама практически отгнила . Вот ведь смотрел!((( Сказалось отсутствие опыта в автоделе, а людей, кто помог бы с осмотром нет. Как оказалось - пока стояла машинка- потихоньку подгнивала и вся ржавчина держалась сама на себе, и как только я начал активно ездить - тупо поотваливалась... Что поделать- лоханулся))) фотки повыкладываю позже что было и что делал. Приговор- проварка кузова, замена подушек, частичный ремонт рамы, выяснилось, что не работает блокировка заднего редуктора, заменна прокладок клапанных крышек, тряхнуть переднюю подвеску, да и почему- то не работает АБС, хотя лампочки гаснет. Будем разбираться Собственно- на мой взгляд не полная ж...)))) Пока варил- залил в мотор раскоксовку известного производителя, честно говоря не особо веря в толк- но справилась на 5+ сейчас мотор не дымит, все ровно, расход бенза снизился ( около 11-12 литров на сотку в смешанном режиме) масло не ест. На данный момент за две недели проварил полы водителя- пассажира, поменял подушки кузова, проварил кронштейны крепления подушек( кузова) отрегулировал ручник( видать колодки поменяли и забили на регулировку) прошприцевал все что шприцуется. Пока ладил под машиной- посмотрел остальную часть рамы- все, где крепится ходовка- в отличном состоянии как ни странно. Пока все, буду потихоньку выкладывать фотки и дальше писать слова про то что да как делаю. Может кто чего полезное подскажет!)))
Gadskiy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 17:41
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1992
Откуда: Орехово-зуево

Паджеро 2, 6g72 1992 г.в. коротыш...

Сообщение Gadskiy »

Кстати- экспертиза бесплатная. Съездил- немного расстроен- эксперт нашёл таки часть номера( последние три цифры) и сказал что что в постановлении так и будет указано- частично читаем. Встаёт вопрос с ремонтом рамы. Я планировал что после экспертизы будет указано, что номер полностью уничтожен коррозией о чем будет указано в птс и после постановки на учёт полностью переделать всю заднюю часть рамы. Теперь надо думать как зачинить раму сохранив остатки номера..((
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»