L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Николаич »

У ММС L200 слабая проводка и, при больших пробегах, отгнивают места стыков в разъемах и других критичных местах. Я перепаивал разъем компрессора задней блокировки. Сгнил наглухо.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

kyzya11 писал(а): а от чего они умирают то?
если грязь не виновата и сами по себе то зачем переносить?
Ну а почему грязь не причём? Реально с завода висит так, что 70% с колеса прямиком на эти клапана летит. Ставили же под капотом - нет, придумали в самое почти гнилое место приспособить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Блин, фигня какая-то... Сейчас вышел из машины, а противотуманки не горят обе две.

А они только установлены: когда с бампером возились, их заодно махнули - родные мутные были. Поставили вместе с лампочками китайскими, что в комплекте шли.

Вот и думаю - провод где отвалился или реально лампочки такие шикарные, что и трех дней не отходили и сгорели?...

Главное, тут ещё один привет инженерам Мицу - что бы лампочки в них заменить, нужно полмашины разобрать... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Николаич »

Да,замена штатных туманок, это тот ещё геморрой! У меня была бедная комплектация, без туманок. Купил таиландскую замену ( практически в размер отверстия в бампере. Пришлось доработать крепление, чтобы вынимать, не разбирая подкрылки. Но, установленные лампы Осрам, за 10 лет, так и не перегорели! С ними и продал.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Николаич писал(а): Да,замена штатных туманок, это тот ещё геморрой!
В моем случае - только со снятием бампера. Кто-то когда-то прикрутил одну из них на болт/гайка. Соответственно снять противотуманку для замены лампочки оказалось без снятия бампера не реально... Правда теперь все исправили, заодно нашли клипсу крепления одной из накладок ПТФ - раньше она крепилась весьма не надёжно.

Но сейчас не об этом.

ЕГР программно отключен был летом, но так и висел - немым укором от экологов. Не то чтобы это парило, открывать капот каждые пять минут привычки нет. Но - не забывал.

И тут сложилось в кучу сразу несколько обстоятельств:
1. Скончалась как минимум одна из свечей накала.
2. Я случайно нашел в шкафу подогреватель двигателя от 220 - Лунфей Дракон, подаренный мне по какому-то поводу лет 6 назад как минимум... ))

Поскольку для полноценной замены свечей крайне желательно подразобрать часть машины, включая коллектор, а так же с учетом того, что у ненужного ЕГР есть свой теплообменник - было принято решение - удалять ЕГР физически, а на его место поставить Лунфэй.

Дальше подготовка где пошла по плану, где нет, но в итоге были куплены две заглушки ЕГР - от двигателя КамАЗ - 740.1002084-10 (пригодилась только одна), а так же свечи Денсо DG-655 (хотя собирался NGK)

Сам ковырять не стал - отогнал в Автофор в Реутове.

Результат:
ЕГР удален вместе с теплообменником. На шланги теплообменника подключен подогреватель Лунфей. Одна трубка осталась в оригинале, второй не хватало угла - разрезали и поставили сгон.

Сам Лунфей был частично разобран, крышка посажена на герметик, как рекомендуют опытные товарищи, а вот кронштейн для него был изготовлен сызнова.

При монтаже было допущено два сознательных нарушения рекомендаций по установке: Лунфей был закреплен на самом двигателе, а не на кузове (минимум воздействия на шланги), а так же подключен был не в противоток движения ОЖ, а в попутном направлении (иначе вся затея с ЕГР теряла смысл - в этом месте по другому не подключить. Будет греть сперва печку, потом блок - даже есть есть свои плюсы.

Фото одно - мотор еще не собран до конца - после сборки фотографировать стало нечего - всё оказалось закрыто и даже рассмотреть Лунфей сложно, не то что сфотографировать.

Изображение

Попутно было сделано еще не мало работ.
1. Отмыт коллектор - выглядел он не очень - хотя не так страшно, как мог бы

Изображение

2. Найден источник звука "шквирь-шквирь" - который доставал меня с лета: отвалился частично буртик на одном из тормозных барабанов. На скорость не влияет - влияет только на грядущие траты на новый барабан в обозримом будущем.
3. Были заменены лампы в ПТФ - но об этом я уже писал выше ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

А дело было так ©…

Старые противотуманки были в общем целые и работоспособные, но изрядно отпескоструенные. При этом в гараже лежали две совершенно новеньких, доставшихся еще с машиной — от предыдущего хозяина.

А тут приключилась оказия по работам с бампером, снятым он валялся долго — так долго, что я вспомнил о тех самых новых ПТФ и даже успел их привезти на СТО до того, как бампер поставили обратно.

ПТФ успешно установили, машину доделали и я счастливый уехал.

Радовался я три дня. На самом деле наверное меньше — просто только через три дня я обнаружил, что ПТФ не горят — обе двое. Сколько я ездил с потухшими — науке не известно, но точно ездил — я ПТФ пока что вместо ходовых огней использую в ручном режиме. Замечу — лампочки были в комплекте с ПТФ.

И тут — буквально через день, новые плановые работы в Автофоре в Реутове, по установке подогревателя. Сам и лезть не стал — попросил заодно проверить — ну мало ли — может разъем соскочил — всякое бывает — с трудом верилось, что лампочки отработали пару дней и так бесславно погибли.

Звонок — лампочки сгорели. Но это — последняя хорошая новость о них, поскольку правая ПТФ не вынимается от слова совсем.

Делать нечего — пришлось дать добро на демонтаж бампера.

Дальнейшее расследование показало вот что: когда-то в стародавние времена, кто-то, чье имя история уже не сохранила, "отремонтировал" крепление правой ПТФ, немного его доработав: с внутренней стороны добавил к болтикам крепления гаечки… )) Мастер, который ставил мои новые ПТФ поступил по принципу — "разобрал — собери как было" — работы то он проводил при снятом бампере и по каким-то причинам его не смутило, что в принципе никакого доступа к этим гаечкам при накинутом бампере нет — там, знаете ли, стоит бачок омывателя… В общем — собрал как было, вернув гаечки, которые конечно же проворачивались и не давали снять ПТФ.

Что особенно обидно — смысла в этом "тюнинге" никакого вообще не было — резьба в полном порядке и ПТФ отлично держится штатными болтами. Диверсия?.. ))

Лампы поставил MTF — в свое время, очень не плохо показали себя на другой машине, в головных фарах.

Посмотрим — на сколько хватит, теперь, во всяком случае, проблем с их заменой быть не должно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Продолжим дневники Бриджит Джонс )))

Подморозило - стал очень туго переключаться селектор АКПП. Прямо очень туго. Причем с подвывертом - что бы драйв включить, нужно сперва вторую, а потом назад. Чуть поезжу - вроде нормализуется, но все одно: туго и не каждый раз после нейтрали.

Ингибитор - подумал Штирлиц и решил пока забить на это дело - той зимой тоже туго было - к весне отпустило.

Вспомнил я об этом сегодня на сервисе, куда поехал вместо дачи. Об этом - отдельно.

Я же подогреватель поставил. Ну да я писал об этом уже, спасибо за ваши лайки и комментарии. ))))

Ну в общем сегодня, придя к машине я увидел под ней зеленоватые проплешины на снегу. Все верно - новый, ни разу еще не опробованный подогреватель - потёк. Причем потёк в таком месте, в котором он конструктивно это сделать не может - в электрической, сухой части. По приметам - брак литья - пока нет других версий.

В общем вся свежесделанная система на демонтаж - пока не куплю новый. Надеюсь не бракованный.

Ах да, ингибитор... Попросил мастера (Серёга Факир - респект тебе) глянуть - ну типа может смазать или еще чего.

После чистки - переключения даже не пальцем, дыханием. А вот драйв - только после "2" как и прежде. (((

Итог: вместо подогревателя - отрезок шланга, вместо ингибитора - новый оригинальный ингибитор.

На дачу не попал )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Saur »

Nbf писал(а): вместо подогревателя - отрезок шланга
Вот же придумал ... :%): все знают коробку и мосты греют лежа и паяльной лампой :*PARDON*:
::-D:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Dimix »

Надо было Тойоту брать!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Dimix писал(а): Надо было Тойоту брать!
Ну там бы не потекло ))
Saur писал(а): коробку и мосты греют лежа и паяльной лампой
Захотелось инноваций, тем более греть то планировалось двигатель. Ничего - зря что ли я бухту морозостойкого кабеля и такие же вилку с розеткой покупал за цену дороже подогревателя? Не пропадать же им - закажу еще один.


Что обидно - этот я не покупал. Мне его подарили лет 5-6 назад. Да так никуда я его до сей поры не приспособил - лежал в упаковке ненадеванный... Сейчас у них и модельный ряд уже сменился, не стоят на месте )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Двое. Двое суток в пути на дачу. Круть…)))

День первый. Утро, сборы, находка под машиной следов антифриза, поездка на сервис, ремонт, замена попутно ингибитора, вечер, сумки обратно, спать.

День второй. Утро, сборы, потёков антифриза нет, выезд, спустя 7 километров, посреди замершего в 9 бальных пробках города, странный звук при движении.

Доездинг до другого сервиса, домочадцев в комнату отдыха, машину на подъемник.
Итог осмотра: подклинил ручник, за что ему спасибо — развалился чуть не в лоскуты задний подшипник.

На складе нет полного комплекта для замены, курьер к поставщику, тем временем разбор ступицы. Она ни в какую: пресс, зубило, болгарка, такая-то мать, снова зубило, опять болгарка.

Позади семь часов. В комнате отдыха кончились конфеты, дважды доливали воду в кофемашину. В кузове, в выключенном холодильнике, тает еще с утра мороженое мясо.


Мастер: всё сделали, только ручник много щелчков, сейчас отрегулируем.
Я: Неееет, я поехал!

В первом часу ночи мы на даче: девять баллов в прошлом, в городе давно всего 3 балла…))

Заменён подшипник ступицы, заменено масло в заднем мосту (пора было по пробегу), прошприцевали всё, что нашли, отрегулировали ручник (кроме количества щелчков — берет на 9 щелчке).
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11302
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 673 раза

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение gansales »

Старый год уходит со скрипом.
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):

Лампы поставил MTF — в свое время, очень не плохо показали себя на другой машине, в головных фарах.

Посмотрим — на сколько хватит, теперь, во всяком случае, проблем с их заменой быть не должно.
Хватило, к слову, на целый месяц. А через месяц, двигаясь по трассе, заметил на пис-стопе, что ПТФ очень грязные. Ну и помыл одну из них. Поскольку она мгновенно лопнула, вторую мыть не стал...)))

Что интересно, проездил с лопнутой буквально до начала этого ноября, когда стекло окончательно обиделось и куда-то делось по частям.

Лампы МТФ показали себя мега отлично, вообще не пожалел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26571
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

L200 '08, SS, АКПП. Беззубик.

Сообщение Nbf »

Вообще разошелся на днях...

Заменили мне ГРМ (67 ткм пробега на предыдущем). Поставили экранчик ремня балансиров - ждал своего часа почти два года - обзавелся им по случаю у нашего клубня Loafer почти сразу после покупки машины. Теперь можно по мильёну на одном ремне гонять )))))

Попутно масла-фильтры. Обычно меняю через 10 тысяч, в этот раз на 7.

Попросил проверить клапана. Регулировки потребовали три - остальное все в допусках было. Мастер сказал - чуточку. Но парадокс в том, что машина стала работать заметно тише. Не знаю - наверное совпадение - может что было откручено и пока разбирали/собирали случайно починили. Не знаю - но факт имеет место.

Поставили ПТФ со встроенными ДХО. Товар импортный, из самого Китая привезен! Точно такие же ставил на Аут - с весны отъездил - полет нормальный. Покупал сразу два комплекта - один лежал, тоже ждал своего часа. На самом деле как ДХО - звезд с неба не хватают, как ПТФ - видел и лучше. Но если смотреть комплексно - отличное на мой взгляд решение. Правда есть конструктивный косяк, требующий исправления: по задумке производителя ДХО не должны отключаться никогда и ни за что. Почему так - ХЗ, но наши правила такого не допускают. Релюшка в помощь - теперь при включении габаритов или фар ДХО тухнут.

При подключении правда ляп получился. Электрик взял плюс с блока предохранителей, оказалось не с того: ДХО стали включаться в 2/3 накала и заодно стал включаться вентилятор. Заметил уже я, забирая машину - насторожило, с какой стати при выключенном кондее карлсон молотит?... Разобрались - пофиксили - отпустили. Главное перед этим мастер еще приговаривал - "не яркие какие-то ДХО совсем"... Когда на нужный плюс посадили - он признал, что на самом деле ничего так...))

А, ну еще прошприцевать попросил. Наслушался потом...))) Дело в том, что я прям только с охоты вернулся, а там не просто было в плане дорог. Ну в общем сверху кое-как отбил особо толстые куски грязи, а брюхо так и осталось. Говорят - отбивали наугад куски в местах, где примерно тавотницы должны были быть...)))

Вот думаю - попробовать помыть - или пусть защитой от реагентов до весны служит?...))

А, сигнал ещё заменили. Тоже чуть не с весны лежал в кузове Бошевский гудок от Берлинго. Почему он? Так есть у меня Берлинго, очень гудок у него нравится. Ну да.
А низкий тон у меня то работает, то нет. Вот его и долой!... Оказалось, вместо низкого стоял от Волги, давно сгнивший. И как он вообще работал - хотя бы изредка - не понятно, не должен был уже.
Что интересно... Бошевский - он одиночка. Повторю - очень приятный, низкий звук. А сейчас он в паре с высоким штатным. Короче, наверное отключу я высокий, он пищанием своим всю малину портит...)))

Чуть не забыл.... За проведенные работы и установленные расходные материалы респект и уважуха ПаджероШопу. Все прошло отлично, только со временем у ребят сбои: обещали по объективным причинам сделать минимум за пять дней (не было части деталек), а сделали за два...))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»