Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 авг 2019, 16:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро спорт 1
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Взял с пробегом 190 тысяч...паджерика 2.5 дизель 2008 года...вложил в топливную систему.... проехал без проблем с крейсерской скоростью 90 -100 км в час... Санк Петербург Казань... нижний Новгород -спб... никаких проблем...
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Покатались. Вот в эти две горки затащил на удивление легко на не новой шоссейке.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Так а чего там тащить то? Фигня, а не горки. И грунт вполне норм.
Вот горочка:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, да я пока только вкатываюсь, мне еще все ВАУ:)) Но и те горочки на местности смотрелись круче) Я почему-то был уверен, что на шоссейке буду там мылить по песку.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Наконец-то колеса нормального размера! Плюс из обновлений - колхоз ПТФ Hella Micro DE. Светят реально хорошо!
Вот тут я еще решился проехать
Тут уже нет
Вот тут я еще решился проехать
Тут уже нет
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Под такие колёса нормальные бы расширители арок, с клыками на пер. бампер.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
По большей части от скуки на самоизоляции - промылся. Особого эффекта не заметил, но жижа заметно потемнела.
Симптомы из этой темы практически прошли:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=176707
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Карантин продолжается, руки чешутся:)
Почистил фильтры вакуумных клапанов: управление геометрией, дросселем, ЕГР.
Тот, что с геометрии, был засран довольно основательно.
Теперь мучает вопрос - какое все-таки сопротивление должно быть у клапана управления геометрией MR204853?
Тут на форуме есть инфа, что 34-36 Ом, в других источниках - 29-35 Ом. У меня 35 Ом. Есть ощущение, что в последнее время турбина немного недодувает.
Почистил фильтры вакуумных клапанов: управление геометрией, дросселем, ЕГР.
Тот, что с геометрии, был засран довольно основательно.
Теперь мучает вопрос - какое все-таки сопротивление должно быть у клапана управления геометрией MR204853?
Тут на форуме есть инфа, что 34-36 Ом, в других источниках - 29-35 Ом. У меня 35 Ом. Есть ощущение, что в последнее время турбина немного недодувает.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Так 35 в любом случае в допуске... Чего голову себе забивать?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, читал на драйве, что в крайнем значении допуска он может уже не совсем правильно работать.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Привет.
Эти клапана очень надежная штука. Если они работают, то лучше в них не лезть. Лучше они работать точно не начнут. А вот фильтрики да, забиваются и это может очень сильно влиять на работу егр, турбины, и проч., Поэтому их хорошо бы чистить хотя бы раз в год.
С пробегом расстрою. 146% скручен. Пробег должен быть 250-300тыс.
Но это не страшно, 56 мотор надежный и ресурсный, главное его не перегревать и не крутить выше 3000 об/мин. Плохо то, что пока ты думаешь, что надо делать ТО100, на самом деле надо делать ТО300. Это разный объем работ. А потом то, что не было заменено вовремя-отваливается в самый неподходящий момент.
Эти клапана очень надежная штука. Если они работают, то лучше в них не лезть. Лучше они работать точно не начнут. А вот фильтрики да, забиваются и это может очень сильно влиять на работу егр, турбины, и проч., Поэтому их хорошо бы чистить хотя бы раз в год.
С пробегом расстрою. 146% скручен. Пробег должен быть 250-300тыс.
Но это не страшно, 56 мотор надежный и ресурсный, главное его не перегревать и не крутить выше 3000 об/мин. Плохо то, что пока ты думаешь, что надо делать ТО100, на самом деле надо делать ТО300. Это разный объем работ. А потом то, что не было заменено вовремя-отваливается в самый неподходящий момент.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Nickolas, в пробег часто не верят, когда слышат цифры и год. Потом при ближайшем ощупывании машины - говорят, что похож на родной, не в одном сервисе уже так было
У меня есть некоторые догадки, что он мог быть скручен тысяч на 30-40, но смысл этого мне не понятен совсем.
Я когда искал машину пересмотрел много вариантов с пробегами 200+. Они отличались сильно.
У меня есть некоторые догадки, что он мог быть скручен тысяч на 30-40, но смысл этого мне не понятен совсем.
Я когда искал машину пересмотрел много вариантов с пробегами 200+. Они отличались сильно.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Да у меня у самого скручен на 70тык. Это не проблема. Проблема в том, что со смоткой пробега теряется последовательность обслуживания машины.
А так-то крутят везде. На ютуб есть ролик от максима шелкова, где мерседесу с пробегом 3000км 500 км скрутили
Кстати, про клапана и фильтрики. Фильтрики чистить надо, это понятно. Не забывай, кстати, про фильтрики на клапанах ПП.
А вот сами клапаны можно взбодрить или превентивно смазать. Для этого нужно снять их, погрузить в ванночку из АТФ(dextron) и подключить к реле поворотников, чтобы они пощелкали какое-то время. Таким образом из них вымывается грязища, которая попала из-за забитых фильтров и ржавчина, которая образуется из-за коденсата или купаний в бродах. Я так оживил клапаны ПП.
Внутри клапан представляет из себя подпружиненный поршенек и катушку индуктивности, которая перемещает поршенек по сигналу ЭБУ. Поэтому разговоры о сопротивлении клапана странны, как минимум. Там либо есть обрыв катушки, либо нет. Измерить же сопротивление катушки - задача нетривиальная, так как там еще и реактивное сопротивление будет.
А так-то крутят везде. На ютуб есть ролик от максима шелкова, где мерседесу с пробегом 3000км 500 км скрутили
Кстати, про клапана и фильтрики. Фильтрики чистить надо, это понятно. Не забывай, кстати, про фильтрики на клапанах ПП.
А вот сами клапаны можно взбодрить или превентивно смазать. Для этого нужно снять их, погрузить в ванночку из АТФ(dextron) и подключить к реле поворотников, чтобы они пощелкали какое-то время. Таким образом из них вымывается грязища, которая попала из-за забитых фильтров и ржавчина, которая образуется из-за коденсата или купаний в бродах. Я так оживил клапаны ПП.
Внутри клапан представляет из себя подпружиненный поршенек и катушку индуктивности, которая перемещает поршенек по сигналу ЭБУ. Поэтому разговоры о сопротивлении клапана странны, как минимум. Там либо есть обрыв катушки, либо нет. Измерить же сопротивление катушки - задача нетривиальная, так как там еще и реактивное сопротивление будет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Nickolas, спасибо за совет! Я в клапан геометрии пока что чуток ВДшки пшикнул.
После праздников вернется знакомый со сканером - глянем наддув.
После праздников вернется знакомый со сканером - глянем наддув.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я рекомендую приобрести БК Мультитроникс. Основная его задача показывать температуру ОЖ, т.к. от этого зависит поведет ли ГБЦ или нет. ГБЦ - это самое слабое место 56го мотора. А заодно он показывает давление наддува и много чего еще. Так же есть мысл отключить ЕГР, если еще не отключен. Именно из-за него в районе 2000об/мин мотор сильно теряет тягу,прям чувствуется провал. Возможно, дело в этом.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я оживлял промывкой карбюраторов+ввд+аккум и два провода, реле поворота изображал сам, замыкая/размыкая контакт от аккума)))Nickolas писал(а): ↑ Для этого нужно снять их, погрузить в ванночку из АТФ(dextron) и подключить к реле поворотников, чтобы они пощелкали какое-то время. Таким образом из них вымывается грязища, которая попала из-за забитых фильтров и ржавчина, которая образуется из-за коденсата или купаний в бродах. Я так оживил клапаны ПП.
Не знаю, как насчет клапана геометрии и дросселя, но в клапанах полного привода никаких пружин нет. Все управляется магнитным полем. Поэтому, совершенно верно, сопротивление мерять нет смысла вообще. Проверка очень проста, на клапан подаешь 12В, если щелкает, значит поршенек перемещается, как нужно. Если нет, то чистим, пока не защелкает. Все на этом)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
На досуге помыл кулер. Мыл на 3 раза, заливая полностью, по часу примерно. Сначала соляркой, потом бензином и на третий раз уайтспиритом с бензином. На третий раз жижа вылилась чистая. Стекал и сох всю ночь, но толком не высох - досушивал феном.
По итогу - вроде, задышалось полегче.
Еще профилактически почистил контакты клапанов управления егр - они почему-то быстро сильно окисляются.
По итогу - вроде, задышалось полегче.
Еще профилактически почистил контакты клапанов управления егр - они почему-то быстро сильно окисляются.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Вчера отключил ЕГР новым способом - скинул питание с вакуумных клапанов управления. Полез туда именно из-за этих провалов и затупов при переходе с равномерного движения в разгон около 2000 оборотов. Причем они были только на хорошо прогретом двигателе, как раз когда егр включался полностью в работу. По итогу - за два дня никаких провалов не наблюдалось.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Обнаружил сегодня, что часть задних тормозных дисков, где внутри колодки ручника, сильно греется при езде по городу. При этом суппорта просто теплые. Кажется, я близок к разгадке того, почему периодически создается ощущение, что к машине цепляют прицеп.