Поменяйте убогие задние МПСовские суппорта на суппорта от Паджеро 2. Только в этом случае Вы забудите про геморрой с задними тормозами.
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ну вот это не совсем так. Суппорта от п2 сильно лучше штатных паджеровских, но это не значит, что с ними нет проблем. Они тоже закисают, тоже требуют ухода. Но, действительно, меньше штатных.Sfinks писал(а):Поменяйте убогие задние МПСовские суппорта на суппорта от Паджеро 2. Только в этом случае Вы забудите про геморрой с задними тормозами.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
При качественной переборке суппортов, со смазкой, заменой поршней на нержавеющие, проблем там не будет очень и очень долго. А так то да, все ломается, вечного ничего нет...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В общем, колодки ручника оказались как новые и работали четко.
А вот поршни в суппортах были так себе, поменяли, все смазали. Направляющие суппортов были живые, направляющие колодок - поменяли.
Субъективно - накат улучшился.
Вот такие были поршни:
А вот поршни в суппортах были так себе, поменяли, все смазали. Направляющие суппортов были живые, направляющие колодок - поменяли.
Субъективно - накат улучшился.
Вот такие были поршни:
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Давно уже думал поставить Мультитроникс.
Решил все-таки взять MPC-800, который без экрана, дружит с Android через Bluetooth. Дома давно валялась без дела старая мобилка.
В итоге получилось вот так. Отдельной проблемой оказалось найти зарядный провод на 30 см (до прикуривателя) с угловым разъемом. В итоге разъем был куплен отдельно за 28 руб. и припаян к имеющемуся проводу
У меня настроено так, что после включения-выключения зажигания загорается экран, на него выведены информеры, в этот момент контролирую, что связь есть. Через 5 мин он гаснет, но остается голосовое оповещение для критических случаев. Можно вывести меню параметров на постоянный показ, но тогда придется жать кнопку на телефоне при уходе из машины. В дальнюю дорогу можно ставить куда-то ближе к обзору, чтоб более оперативно все контролировать. Сам телефон держится на магнитном держателе.
В итоге получилось вот так:
Решил все-таки взять MPC-800, который без экрана, дружит с Android через Bluetooth. Дома давно валялась без дела старая мобилка.
В итоге получилось вот так. Отдельной проблемой оказалось найти зарядный провод на 30 см (до прикуривателя) с угловым разъемом. В итоге разъем был куплен отдельно за 28 руб. и припаян к имеющемуся проводу
У меня настроено так, что после включения-выключения зажигания загорается экран, на него выведены информеры, в этот момент контролирую, что связь есть. Через 5 мин он гаснет, но остается голосовое оповещение для критических случаев. Можно вывести меню параметров на постоянный показ, но тогда придется жать кнопку на телефоне при уходе из машины. В дальнюю дорогу можно ставить куда-то ближе к обзору, чтоб более оперативно все контролировать. Сам телефон держится на магнитном держателе.
В итоге получилось вот так:
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Скатался на север.
По дороге до Кандалакши (700 км) заметил, что аппетит у машины подрос. По итогу получилось 11 л/100 км. Шел 95-100, без особого груза, вдвоем в машине. Раньше такого расхода не было, в среднем было около 10 по трассе.
На обратную дорогу купил в Кандалакше упаковку SDA от Супротек. В итоге на обратном пути расход упал до 9 л/100 км. Возможно, ехал чуть медленнее, 90-95.
Я раньше одно время почти постоянно ездил на этой присадке, но особого эффекта не замечал, а тут прям сразу эффект... Буду наблюдать.
По дороге до Кандалакши (700 км) заметил, что аппетит у машины подрос. По итогу получилось 11 л/100 км. Шел 95-100, без особого груза, вдвоем в машине. Раньше такого расхода не было, в среднем было около 10 по трассе.
На обратную дорогу купил в Кандалакше упаковку SDA от Супротек. В итоге на обратном пути расход упал до 9 л/100 км. Возможно, ехал чуть медленнее, 90-95.
Я раньше одно время почти постоянно ездил на этой присадке, но особого эффекта не замечал, а тут прям сразу эффект... Буду наблюдать.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Клапана когда последний раз регулировали?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
"На обратную дорогу купил в Кандалакше упаковку SDA от Супротек."
Это ведь как работает - в мертвый мотор заливаешь супротек и когда мотор совсем сдох, то виноват супротек
Расход топлива на наших чемоданах сильно зависит от состояния суппортов(клинят/не клинят), от направления ветра, ибо аэродинамика - это не про Спорт, от качества солярки и от точности замера остатка топлива.
Лучше лить не супротек, а солярку с проверенной заправки. Сейчас кризис, бадяжут топливо чем под руку попадется.
Это ведь как работает - в мертвый мотор заливаешь супротек и когда мотор совсем сдох, то виноват супротек
Расход топлива на наших чемоданах сильно зависит от состояния суппортов(клинят/не клинят), от направления ветра, ибо аэродинамика - это не про Спорт, от качества солярки и от точности замера остатка топлива.
Лучше лить не супротек, а солярку с проверенной заправки. Сейчас кризис, бадяжут топливо чем под руку попадется.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Nickolas, суппорта тоже буквально недавно перебраны, остается только ветер ) Ну или из совсем фантастики - я пружины задние поменял накануне поездки, зад поднялся на 5см, сопротивление выросло))
Но почему тогда на обратном пути расход был меньше?
Да и от присадки реально было ощущение, что машина менее напряжно идет.
Завтра в Спб поеду, снова посчитаю. Я вычисляю заправкой до полного, в мультике расход не настроен.
Но почему тогда на обратном пути расход был меньше?
Да и от присадки реально было ощущение, что машина менее напряжно идет.
Завтра в Спб поеду, снова посчитаю. Я вычисляю заправкой до полного, в мультике расход не настроен.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я считаю так: самостоятельно заливаю под пробку и еду до лампы. Потом еще раз под пробку и считаю. У меня по трассе где-то 9, по городу 10 летом, 11-12зимой(это вместе с вебастой)
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Pasha_Ptz, а резину не меняли?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Nickolas, я примерно также считаю. По трассе раньше было 9-9,5. В городе 12-13 летом, 13-14 зимой. Но город у нас маленький, пробег за поездку редко больше 5 км.
Sfinks, не менял, только травил-накачивал, но в то же давление.
Sfinks, не менял, только травил-накачивал, но в то же давление.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Для 4D56 это нормальный расход. +/- 1.0-1.5 литра кладите на остальные факторы (попутный или встречный ветер, давление в шинах, изменение стиля вождения с бодуна и пр.) Вот если по трассе он вырастет до городских значений, тогда да, надо "пить боржоми". Удачи всем!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В общем, поездка в Ленобласть на присадке порадовала расходом в 9-9,5 л/100 км. Но скорость была неравномерная, от 70 до 95, часто плелся за фурами. Есть ощущение, что если по каким-нибудь второстепенным дорогам долго ехать 60-80, то вполне можно и литров в 8 уложиться.
Думаю, тот скачек расхода был вызван в большей степени долгим движением с постоянной скоростью около 100.
Думаю, тот скачек расхода был вызван в большей степени долгим движением с постоянной скоростью около 100.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Вполне! Эта машина начинает хлебать соляру на скоростях от 100 км/ч.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Решил самостоятельно сменить топливный фильтр.
В итоге я его, конечно, заменил, но сделал вывод - лучше в сервисе, где есть хотя бы тиски и все дело займет минут 15-20, а не пол дня!
Кстати, mahle kc46 выглядел внутри гораздо солиднее, чем mahle kc578d, который пришел ему на замену. В последнем по центру оказалась картонная втулка, что моему перфекционизму не внушило особого доверия. Но поставил, что было.
В итоге я его, конечно, заменил, но сделал вывод - лучше в сервисе, где есть хотя бы тиски и все дело займет минут 15-20, а не пол дня!
Кстати, mahle kc46 выглядел внутри гораздо солиднее, чем mahle kc578d, который пришел ему на замену. В последнем по центру оказалась картонная втулка, что моему перфекционизму не внушило особого доверия. Но поставил, что было.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
В сервисе те так поменяют, что потом пол года будешь исправлять...
Купи ключ для снятия фильтров, обычный цепной, и проблема решается сразу. Ну а менять этот фильтр со снятием лягухи, это самый правильный способ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Так я его и открутил вместе с лягухой. И после этого начались пляски по откручиванию его от лягухи голыми руками:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я тоже так ахался в первый раз. Гвоздь все решил. Но этот способ плох. Новый фильтр может не подойти, и останешься пешеходом.
Потом купил такой
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.