Каябу на П2 проходил. Не понравились, жесткие что Excel-G, что Gas-A-Just.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Ну, идём дальше.
В декабре случилась эпопея с подыханием ТНВД, поставил восстановленный. Вот тема с подробным описанием:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=176521
Из уже сделанного:
1. Заменён замок верхнего бардачка на новый оригинал;
2. Новые свечи накаливания Denso;
3. Новая резина 265/70 R17 Comforser CF3000;
4. Ограничитель двери багажника - б/у (у меня отсутствовал);
5. Новые оригинальные крепления аккумуляторов (у меня отсутствовали);
6. Установлена очередная кучка резиночек и пистончиков как в салоне, так и под капотом (у меня по какой-то причине отсутствовали);
7. Проведено очередное ТО с заменой всех фильтров (включая топливный) и ещё одна смена охлаждающей жидкости;
8. Установил все амортизаторы Tokico вместе новыми с резинками пружин, ограничителей спереди и втулками сзади;
9. Установил 2DIN магнитолу на андроиде с GPS антенной, ютубчиком ))
Из того, что относится к восстановлению автомобиля куплены но ещё не установлены следующие узлы и запчасти:
1. Новый насос ручной подкачки топлива, он же - лягушка;
2. Трапеция дворников - новая;
3. Термостат на 82 градуса новый;
4. Новая прокладка ГБЦ с болтами и прокладками коллекторов, а так же все шайбочки уплотнения форсунок;
5. Горловина топливного бака от нексии;
6. Уплотнитель лобового стекла (он же молдинг);
7. Готовлюсь к снятию бака, вся внутрянка уже в наличии;
8. Заказаны локеры на все 4 арки из питера, которые должны закрыть почти всё железо;
9. Спейсеры под лобовое стекло - готовлюсь к замене, потому что уже 4-ре скола за год и один из сколов пошел трещиной.
Скоро придется заняться кузовщиной: переделать задние арки, заново покрасить пороги и дверь багажника - пошли рыжики, а так же восстановить нишу топливозаливной горловины (там внезапно дырка), рамку лобового освежить перед вклейкой нового стекла. После этого сделать антикор и установить локеры.
Ну и останется вернуть в строй кондей, да растормошить датчики раздатки чтоб в аварию не падала.
Учитывая ситуацию в стране и в мире, видимо, буду гонять на пыжике пока всё не устаканится, а там видно будет ))
В декабре случилась эпопея с подыханием ТНВД, поставил восстановленный. Вот тема с подробным описанием:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=176521
Из уже сделанного:
1. Заменён замок верхнего бардачка на новый оригинал;
2. Новые свечи накаливания Denso;
3. Новая резина 265/70 R17 Comforser CF3000;
4. Ограничитель двери багажника - б/у (у меня отсутствовал);
5. Новые оригинальные крепления аккумуляторов (у меня отсутствовали);
6. Установлена очередная кучка резиночек и пистончиков как в салоне, так и под капотом (у меня по какой-то причине отсутствовали);
7. Проведено очередное ТО с заменой всех фильтров (включая топливный) и ещё одна смена охлаждающей жидкости;
8. Установил все амортизаторы Tokico вместе новыми с резинками пружин, ограничителей спереди и втулками сзади;
9. Установил 2DIN магнитолу на андроиде с GPS антенной, ютубчиком ))
Из того, что относится к восстановлению автомобиля куплены но ещё не установлены следующие узлы и запчасти:
1. Новый насос ручной подкачки топлива, он же - лягушка;
2. Трапеция дворников - новая;
3. Термостат на 82 градуса новый;
4. Новая прокладка ГБЦ с болтами и прокладками коллекторов, а так же все шайбочки уплотнения форсунок;
5. Горловина топливного бака от нексии;
6. Уплотнитель лобового стекла (он же молдинг);
7. Готовлюсь к снятию бака, вся внутрянка уже в наличии;
8. Заказаны локеры на все 4 арки из питера, которые должны закрыть почти всё железо;
9. Спейсеры под лобовое стекло - готовлюсь к замене, потому что уже 4-ре скола за год и один из сколов пошел трещиной.
Скоро придется заняться кузовщиной: переделать задние арки, заново покрасить пороги и дверь багажника - пошли рыжики, а так же восстановить нишу топливозаливной горловины (там внезапно дырка), рамку лобового освежить перед вклейкой нового стекла. После этого сделать антикор и установить локеры.
Ну и останется вернуть в строй кондей, да растормошить датчики раздатки чтоб в аварию не падала.
Учитывая ситуацию в стране и в мире, видимо, буду гонять на пыжике пока всё не устаканится, а там видно будет ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Немного фоток
- Вложения
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Что так?
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Так сложилось, что с весны постоянно гоняю по командировкам и следующий год пройдет в таком же духе. В плюс-минус своем регионе на Пыжике, а во всяких Якутиях и окрестностях Салехарда без машины, но бывает и на месяц пропадаю. Соответственно времени заниматься запланированным восстановлением просто не осталось, а когда меня нет и машина стоит дома, жена тоже ездить не может, потому что машина большая и на механике.
Вот и нужен такой вариант, чтоб и жена могла ездить, и мне не стрёмно было. И на природу чтоб могло, и времени на обслуживание отнимало меньше. В общем, задача не из лёгких, но решаемая за соответствующий бюджет. Либо, как мне вчера намекнула благоверная - две машины. Одна ей, чисто городская чтоб детей возить. Вторая - мне. В этом случае даже если будут ремонты, то есть хотя бы вторая машина на подмену, поэтому можно купить какую-нибудь дичь просто по-фану. Короче, думаю пока как решить этот ребус.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Две машины, это в два раза больше забот. Хорошо, если новые, тогда только ТО, налоги, резина, заправки и так, по-мелочи. Одна машина, на автомате и не ушатанная двмаю, в твоем случае, вариант. Я сам прошел через это в 2019 году. Хотя тоже, думаю иногда про вторую. Кстати, а субботу видел в Рязани 3-ку 2006 г. , на автомате, коротыш. Вполне вариант.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Решили взять жене акцент тагазовский самый свежий какой найдем, бюджет позволяет. Запчасти дешевые, содержание - копейки, кузовни вокруг навалом.Николаич писал(а): ↑ Две машины, это в два раза больше забот. Хорошо, если новые, тогда только ТО, налоги, резина, заправки и так, по-мелочи. Одна машина, на автомате и не ушатанная двмаю, в твоем случае, вариант. Я сам прошел через это в 2019 году. Хотя тоже, думаю иногда про вторую. Кстати, а субботу видел в Рязани 3-ку 2006 г. , на автомате, коротыш. Вполне вариант.
А себе что взять - пока не решил. Бюджет на мои развлечения остается - до 600 тыс. на покупку и 100 вложить сразу, если потребуется.
Пока прицелен взять дискавери 2 дизель на автомате 2003-2004 г.в. по верху рынка. У меня с ленд ровером своя история: у брата дискарь 3, у меня был дискарь 3, в начале недели брат взял дефендер себе. И вообще к лр дышу немного неровно, а если почитать первый пост, то видно что я искал сначала гранд чероки на мостах, а в диско2 и рама, и мосты.
Меня как раз полностью устраивает машина по назначению как П2, которую особо не жалко в силу возраста, но и комфорт чтоб обеспечивала себе любимому. С комфортом у паджер по моим меркам не задалось, а у ленд ровера с этим всё в полном порядке, хоть и дороже. Альтернатив в озвученном ценнике пока не вижу. Уазы, нивы, дастеры - не моё.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
На вкус и цвет... Удачи!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
На прошлой неделе ездил к mr.Vitalya74 устранить последствия подмерзания лукойловской солярки, а заодно сменить горловину топливного бака, починить ручник, ну и так по-мелочи.
Неожиданно попал в его блог на youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=B2xXHYiG53Y
Неожиданно попал в его блог на youtube.
https://www.youtube.com/watch?v=B2xXHYiG53Y
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Купил жене пежо 307 по верху рынка в итоге, чтоб по-меньше заморочек))
Забавная бричка, кстати. Зимой тёплая и с акцентом ни в какое сравнение.
П3 продается, ищется ленд ровер )
Забавная бричка, кстати. Зимой тёплая и с акцентом ни в какое сравнение.
П3 продается, ищется ленд ровер )
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Раз уж написал в одной из других веток такую простыню по купленной пежо 307, продублирую тут. Вдруг кому будет интересно:
"Рассматривал пиканто, акцент, спектру, гетц, фокус 2, кольт, пежо 307, ситроен с4 купе. Опель не смотрел по уже описанным тут причинам. Рено логан и сандеро в ценнике 300 на автомате нет, клио маленькая уж больно.
Короче, по результатам выездов на осмотры пришел к выводу что спектр, фокусов живых нет: фокусов в этом бюджете, а спектр - в принципе. От кольтов отказался потому что роботы с одним сцеплением и возможна любовь с двумя сервоприводами РКПП в сумме на 70к. Акценты более-менее есть в этом бюджете. Гетцы и пиканто с натяжкой (но в 400 наверняка можно найти нормальные, но искать придется капец долго). К очень большому для себя удивлению обнаружил, что пежо и ситроен продаются. По крайней мере у меня из под носа ушел один 307 и с4 купе. Пежо я даж не успел встретиться посмотреть, а ситроен ушел после осмотра в процессе переписки о торге (ни с одной другой машиной в этот период поисков такого не произошло).
Тут стоит сделать ремарку: пежо/ситроен я рассматривать не хотел из-за автомата dp0 и двигателя ep6. Как всем известно - это прекрасные любители мозгов и кошелька, однако обнаружил что на машинах до 2008 года ставился довольно надежный 1.6 мощностью вроде 105 л.с. против 120 л.с. у ep6. И хоть автомат там тоже дурацкий dp0/al4, но я рассудил так: запас по деньгам у меня есть, а из-за такой распространённости их в любом городе миллионнике можно грамотно отремонтировать и цена вопроса порядка 40 т.р. под ключ (вообще, все проблемы этой коробки уже давно известны, есть куча мануалов по их решению в гараже, всё деталируется и стоит не дорого). Ещё одним плюсом в сторону пежо/ситроен было то, что по крайней мере у нас в Екб есть хороший не официальный специализированный сервис по этим маркам (вот они зная французскую специфику пусть и занимаются им). Ну и финальный гвоздь: 307 изначально воспринимается как женская машинка, и при этом не стрёмная как матиз или, например, акцент. А ситр с4 купе мне даж понравился тем, что мне самому в нём не стрёмно ездить если что, но всё перечеркнули огромные по длинне двери кузова купе: в тесных парковках хрен откроешь чтоб самому выйти, а уж ребенка на задний ряд посадить - так это вообще капец (седан мне вообще не понравился своим внешним видом: имхо - урод).
Итого остался 307, dp0, 1.6 на 105 л.с. Его и купил за 300 (это самый дорогой, который продавался у нас в области на тот момент). Запчасти стоят копейки, салон приятный и прикольный (ни в какое сравнение с гетцем/акцентом), места в салоне сильно больше чем в акценте, раздельный климат, прогревается быстро, есть салонный фильтр, свет хороший (галоген+линза), предыдущий владелец установил магнитолу с камерой заднего вида, и по своей конструкции авто сделан так, чтобы девушке было проще им управлять: жопа заканчивается сразу за задними колесами, а морда вся перед глазами. Много всяких плюх, которых нет у авто в этих деньгах в принципе: доводчики стекол с защитой от зажимания там чего-либо, задние сидения складываются 2 к 1 (можно не только спинки сложить, но и в почти ровный пол уложить), мягкий свет в салоне, двери с упорами в двух положениях и довольно тугие (очень удобно на парковке чтоб не ткнуть дверью соседнюю машину если ветер, например), датчик света и дождя, материалы салона не хуже чем в фокусе 2, с пистолетом в баке с заправки не уехать (крышка бака открывается ключом от авто и в снятом состоянии остается висеть на ключе), электрокорректор фар, регулировка сидений по высоте, руля по высоте и вылету и т.д. Заводится без проблем в -32 (проверено неделю назад), рулится предсказуемо, есть АБС. Короче, нам с женой очень понравилась за такие-то деньги.
Для любителей ковыряться самостоятельно - шнурок с функционалом официального диагностического оборудования + ПО стоит от 4500 на авито в наличии, а там есть где поковыряться, всё по-взрослому ))".
"Рассматривал пиканто, акцент, спектру, гетц, фокус 2, кольт, пежо 307, ситроен с4 купе. Опель не смотрел по уже описанным тут причинам. Рено логан и сандеро в ценнике 300 на автомате нет, клио маленькая уж больно.
Короче, по результатам выездов на осмотры пришел к выводу что спектр, фокусов живых нет: фокусов в этом бюджете, а спектр - в принципе. От кольтов отказался потому что роботы с одним сцеплением и возможна любовь с двумя сервоприводами РКПП в сумме на 70к. Акценты более-менее есть в этом бюджете. Гетцы и пиканто с натяжкой (но в 400 наверняка можно найти нормальные, но искать придется капец долго). К очень большому для себя удивлению обнаружил, что пежо и ситроен продаются. По крайней мере у меня из под носа ушел один 307 и с4 купе. Пежо я даж не успел встретиться посмотреть, а ситроен ушел после осмотра в процессе переписки о торге (ни с одной другой машиной в этот период поисков такого не произошло).
Тут стоит сделать ремарку: пежо/ситроен я рассматривать не хотел из-за автомата dp0 и двигателя ep6. Как всем известно - это прекрасные любители мозгов и кошелька, однако обнаружил что на машинах до 2008 года ставился довольно надежный 1.6 мощностью вроде 105 л.с. против 120 л.с. у ep6. И хоть автомат там тоже дурацкий dp0/al4, но я рассудил так: запас по деньгам у меня есть, а из-за такой распространённости их в любом городе миллионнике можно грамотно отремонтировать и цена вопроса порядка 40 т.р. под ключ (вообще, все проблемы этой коробки уже давно известны, есть куча мануалов по их решению в гараже, всё деталируется и стоит не дорого). Ещё одним плюсом в сторону пежо/ситроен было то, что по крайней мере у нас в Екб есть хороший не официальный специализированный сервис по этим маркам (вот они зная французскую специфику пусть и занимаются им). Ну и финальный гвоздь: 307 изначально воспринимается как женская машинка, и при этом не стрёмная как матиз или, например, акцент. А ситр с4 купе мне даж понравился тем, что мне самому в нём не стрёмно ездить если что, но всё перечеркнули огромные по длинне двери кузова купе: в тесных парковках хрен откроешь чтоб самому выйти, а уж ребенка на задний ряд посадить - так это вообще капец (седан мне вообще не понравился своим внешним видом: имхо - урод).
Итого остался 307, dp0, 1.6 на 105 л.с. Его и купил за 300 (это самый дорогой, который продавался у нас в области на тот момент). Запчасти стоят копейки, салон приятный и прикольный (ни в какое сравнение с гетцем/акцентом), места в салоне сильно больше чем в акценте, раздельный климат, прогревается быстро, есть салонный фильтр, свет хороший (галоген+линза), предыдущий владелец установил магнитолу с камерой заднего вида, и по своей конструкции авто сделан так, чтобы девушке было проще им управлять: жопа заканчивается сразу за задними колесами, а морда вся перед глазами. Много всяких плюх, которых нет у авто в этих деньгах в принципе: доводчики стекол с защитой от зажимания там чего-либо, задние сидения складываются 2 к 1 (можно не только спинки сложить, но и в почти ровный пол уложить), мягкий свет в салоне, двери с упорами в двух положениях и довольно тугие (очень удобно на парковке чтоб не ткнуть дверью соседнюю машину если ветер, например), датчик света и дождя, материалы салона не хуже чем в фокусе 2, с пистолетом в баке с заправки не уехать (крышка бака открывается ключом от авто и в снятом состоянии остается висеть на ключе), электрокорректор фар, регулировка сидений по высоте, руля по высоте и вылету и т.д. Заводится без проблем в -32 (проверено неделю назад), рулится предсказуемо, есть АБС. Короче, нам с женой очень понравилась за такие-то деньги.
Для любителей ковыряться самостоятельно - шнурок с функционалом официального диагностического оборудования + ПО стоит от 4500 на авито в наличии, а там есть где поковыряться, всё по-взрослому ))".
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
таки неплохая повозка, нарекания слышал только на ал4 (бичь PSA)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Паджерик продан неделю назад, а уже 26-го числа полечу за другим агрегатом. Как привезу и отфоткаю - покажу что взял.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
За сколько отдал в итоге?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Ну поздравляю! Следующий надеюсь диско2)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
без сарказма, поздравляю .наверное я отстал от жизни
куда мы катимся?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Да, диско2. Вот этот https://www.avito.ru/penza/avtomobili/l ... 1938436292
Судя по предоставленной информации агрегат в очень хорошем состоянии, рама/кузов не гнилые, ржавчины минимум. Технически исправно всё, даже кондей.
Пневмы и антикрена нет с завода. Если б ещё двух люков не было, то было б ещё лучше (с ними геморрой бывает частенько - текут). Но покрытие крыши один хрен восстанавливать (болезнь этих дискарей), так что будет повод залезть туда и сразу навести порядок.
Лечу покупать почти по фотографии, заказал отчеты везде где только можно. С продавцом по ватсапу и телефону много общались, он собственник, владеет около двух лет, много всякого уже сделал по машине, общается открыто. Пока всё выглядит гладко, но если что-то пойдет не так, то есть запасной вариант в 170 км от дома дизель меха в стоке, тоже в хорошей комплектации, но по ржавчине пока не знаю что там - не смотрел.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Damael 25 фев 2021, 08:56, всего редактировалось 4 раза.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Pajero 3, 4M41, МКПП, 2000 г.в., "Пыжик" v2.0
Небольшой видосик от владельца
https://disk.yandex.ru/i/YxKjDaBcs9Ugcg
https://disk.yandex.ru/i/YxKjDaBcs9Ugcg
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?