Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Приветствую
Наконец-то стал владельцем Паджеро 4, 2008 года, 3.8 литра
До меня был один собственник, пробег 100 тысяч и судя по всему честных.
Состояние по технике и салону - очень хорошее, а вот кузов - фактически страдалец. Такое чувство, что прошлый владелец парковался по звуку
В таком состоянии он был куплен:
По кузову - если приводить в идеал - то по хорошему надо красить в круг, менять задние фары, пороги, накладку запасного колеса и еще немного пластика (расширитель на одной двери, пластик закрывающий форсунки фар).
При этом в салоне - практически идеальный, сзади как будто и не сидел никто никогда, только немного замятая водительская сидушка и руль (и то, с одной стороны, прошлый хозяин видно рулил в основном одной рукой).
Наконец-то стал владельцем Паджеро 4, 2008 года, 3.8 литра
До меня был один собственник, пробег 100 тысяч и судя по всему честных.
Состояние по технике и салону - очень хорошее, а вот кузов - фактически страдалец. Такое чувство, что прошлый владелец парковался по звуку
В таком состоянии он был куплен:
По кузову - если приводить в идеал - то по хорошему надо красить в круг, менять задние фары, пороги, накладку запасного колеса и еще немного пластика (расширитель на одной двери, пластик закрывающий форсунки фар).
При этом в салоне - практически идеальный, сзади как будто и не сидел никто никогда, только немного замятая водительская сидушка и руль (и то, с одной стороны, прошлый хозяин видно рулил в основном одной рукой).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
После покупки поехал поставил на учет, а сразу после - к известному в узких кругах Ёжику Чих-Пых для полной диагностики (по его результату - пробег действительно похож на настоящий и состояние очень хорошее, что порадовало) и заливки прошивки на "270 сил". В кавычках, т.к. замер не проводился, но по ощущениям поехал и впрямь приятнее.
Машина была куплена в Москве, а т.к. сам с Новосибирска и предстоял перегон своим ходом решил сразу купить зимнюю резину и комплект дисков. Задача поставлена, задача выполнена. Куплен ханкук в размере 265/65R18. Встала без проблем.
Учитывая хроническую болезнь баков на паджеро и планирующийся режим эксплуатации было решено сразу заменить родной бак на бак из нержавейки объемом 135 литров от Николая Бауманца. Связавшись с ним, оперативно обо всём договорились и поехал на установку.
Вот бак в процессе установки
А вот уже установлен на машину:
После установки проехал уже около 4000 км (перегнал машину в Новосибирск и тут уже покатался). Результатом очень доволен, Бауманца смело могу рекомендовать, все превзошло мои ожидания. На сервисе сразу залили в бак около 20 литров, после чего сразу на заправке влил еще 115 литров. Сейчас заправляя до полного обычно влазит около 100-110 литров (не люблю на нуле заезжать на заправку)
Машина была куплена в Москве, а т.к. сам с Новосибирска и предстоял перегон своим ходом решил сразу купить зимнюю резину и комплект дисков. Задача поставлена, задача выполнена. Куплен ханкук в размере 265/65R18. Встала без проблем.
Учитывая хроническую болезнь баков на паджеро и планирующийся режим эксплуатации было решено сразу заменить родной бак на бак из нержавейки объемом 135 литров от Николая Бауманца. Связавшись с ним, оперативно обо всём договорились и поехал на установку.
Вот бак в процессе установки
А вот уже установлен на машину:
После установки проехал уже около 4000 км (перегнал машину в Новосибирск и тут уже покатался). Результатом очень доволен, Бауманца смело могу рекомендовать, все превзошло мои ожидания. На сервисе сразу залили в бак около 20 литров, после чего сразу на заправке влил еще 115 литров. Сейчас заправляя до полного обычно влазит около 100-110 литров (не люблю на нуле заезжать на заправку)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
А давно у Коли был? Ато народ тут пишет, что связаться с Колей не могут и типа "Самовар" больше не пыхтит .
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Был дней 10 назад.
Так сам тоже не сразу нашёл, т.к. сайт не работает. Но они работают, сайт вроде скоро восстановят, а само производство - порадовало, внушает доверие, в работе стояло несколько машин, в том числе еще один паджерик с нашего форума. Ну и сами работники к себе располагают, видно, что опытные. И в целом все на высоком уровне прошло, даже пожаловаться не на что. Установка прошла без сложностей, часов за 5 справились.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Продолжим рассказ.
Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).
Попутно на авито нашел шноркель (по удивительно низкой цене, всего 3270 рублей). Полный комплект для установки, с учетом абсолютно всего необходимого крепежа, трафарета, нового бачка для стеклоомывайки. К сожалению, фото полного комплекта не делал, не стал вытаскивать все из коробки.
Заодно купил две задние фары и турецкие поперечины на крышу ERKUL
Отдельно фото поперечин не делал, фотка из обьявления с авито. Обошлись в 5000 рублей, установка бесплатная.
Приехав в родной город повесил на машину "родные" номера, которые сдавал на хранение и отвез машину к друзьям на СТО для выполнения регулярного ТО и установки шноркеля, лифт-кита и новых задних фар.
В принципе, установка прошла гладко, единственное, что сервисмены сказали, что не сталкивались еще с такими жесткими пружинами и вместо 2-х часов на установку потратили 6
Выехав из СТО результат был такой:
Недостаток только один - в комплекте со шноркелем идет новый бачок для стеклоомывайки и он лилипутского размера (около 1 литра). В последствии планирую сварить из нержавейки по месту нормального объема.
После лифта развал ожидаемо ушел, записался на следующий день на развал-схождение. Учитывая больное место Паджеро, а именно развальные болты и то, что машине 10 лет и она эксплуатировалась в Москве морально был готов, что на развале развернут и придется ехать и устранять и эту болезнь (о чём, кстати, сразу предупредили при записи на развал-схождение, узнав какая машина, сказали, что скорее всего ничего не получится).
Настало утро и поехал на развал.
И, о ЧУДО - все болты открутились после короткого замачивания WD-шкой, и выставили все в зеленой зоне.
После этого, покатавшись, можно сделать выводы о лифте. Результатом очень доволен. Машина стала жестче, но мне очень нравится. Управляемость на высоте. А если в багажнике лежит кг 150 груза (а столько будет весить второй бак, и спальник) - то становится вообще КАЙФ Посмотрим, что будет с лифтом через год эксплуатации, но пока РИФом очень доволен. А учитывая его ценник (менее 35 тысяч за комплект пружин и стоек/амортизаторов) - вообще сказка.
Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).
Попутно на авито нашел шноркель (по удивительно низкой цене, всего 3270 рублей). Полный комплект для установки, с учетом абсолютно всего необходимого крепежа, трафарета, нового бачка для стеклоомывайки. К сожалению, фото полного комплекта не делал, не стал вытаскивать все из коробки.
Заодно купил две задние фары и турецкие поперечины на крышу ERKUL
Отдельно фото поперечин не делал, фотка из обьявления с авито. Обошлись в 5000 рублей, установка бесплатная.
Приехав в родной город повесил на машину "родные" номера, которые сдавал на хранение и отвез машину к друзьям на СТО для выполнения регулярного ТО и установки шноркеля, лифт-кита и новых задних фар.
В принципе, установка прошла гладко, единственное, что сервисмены сказали, что не сталкивались еще с такими жесткими пружинами и вместо 2-х часов на установку потратили 6
Выехав из СТО результат был такой:
Недостаток только один - в комплекте со шноркелем идет новый бачок для стеклоомывайки и он лилипутского размера (около 1 литра). В последствии планирую сварить из нержавейки по месту нормального объема.
После лифта развал ожидаемо ушел, записался на следующий день на развал-схождение. Учитывая больное место Паджеро, а именно развальные болты и то, что машине 10 лет и она эксплуатировалась в Москве морально был готов, что на развале развернут и придется ехать и устранять и эту болезнь (о чём, кстати, сразу предупредили при записи на развал-схождение, узнав какая машина, сказали, что скорее всего ничего не получится).
Настало утро и поехал на развал.
И, о ЧУДО - все болты открутились после короткого замачивания WD-шкой, и выставили все в зеленой зоне.
После этого, покатавшись, можно сделать выводы о лифте. Результатом очень доволен. Машина стала жестче, но мне очень нравится. Управляемость на высоте. А если в багажнике лежит кг 150 груза (а столько будет весить второй бак, и спальник) - то становится вообще КАЙФ Посмотрим, что будет с лифтом через год эксплуатации, но пока РИФом очень доволен. А учитывая его ценник (менее 35 тысяч за комплект пружин и стоек/амортизаторов) - вообще сказка.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Далее настали мысли о летней резине, т.к. с машиной достались родные колеса, которым 11 лет и довольно изношенные.
Долго думал на каком размере остановиться, очень хотелось 33 дюйма, но ставить 285 ширину не хотелось, так же как не хотел переходить на 17-тый радиус, поэтому решил ограничиться честными 32 дюймами, а именно 275/65R18.
Из богатого ассортимента этого размера выбрал Максис АТ 771
Шины нашел свежак, буквально только из "печки" - изготовлены в конце декабря 2018 года.
Результат:
Нигде не задевает, на ходу, при давлении 2.0 - очень приятны, намного тише, чем зимние шипы.
Долго думал на каком размере остановиться, очень хотелось 33 дюйма, но ставить 285 ширину не хотелось, так же как не хотел переходить на 17-тый радиус, поэтому решил ограничиться честными 32 дюймами, а именно 275/65R18.
Из богатого ассортимента этого размера выбрал Максис АТ 771
Шины нашел свежак, буквально только из "печки" - изготовлены в конце декабря 2018 года.
Результат:
Нигде не задевает, на ходу, при давлении 2.0 - очень приятны, намного тише, чем зимние шипы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
оО нормальны вид у машинки становиться! Надо тебе было ещё у Коли площадку из нержы под лебедь в родной бампер забрать и защиту также из нержы, весч хотя думаю он тебе и по почте перешлёт, ребята видно у вас там с руками, поставят, рекомендую данные девайсы от самовара, я доволен, переднюю защиту если собираешься в лес выезжать, лучше закажы не с сеточкой, а как мне Коля по моим хотелкам делал чтоб попрочней просто с дырками перфорированную, думаю раскрой в компьютере у него остался
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
По идее надо. У знакомого прадик на учёт не хотели ставить из-за шноркеля.
Сам задумываюсь в будущем все оформить.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Спасибо! Защита сейчас стоит, металлическая от рольфа вроде, если убьется - обращусь к Николаю.
Лебедка в штатный бампер - вроде и хочется, но пока не понятно. Ранее был прадик с бампером arb и лебедкой- так пользовался раз или два только лебедой. Бампер вот постоянно пригождался, но на паджеро не хочется на морду такой вес нагружать.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Руль хоть был и в неплохом состоянии (хотя следы эксплуатации были видны), но не нравилась его глянцевость, в то время как подушка и торпеда с тиснением
решил перетянуть его, кожу выбрал перфорированную для боков, и с тиснением сверху и снизу.
Результат радует, тактильные ощущения просто супер)
Перетяжка руля обошлась в 3500.
решил перетянуть его, кожу выбрал перфорированную для боков, и с тиснением сверху и снизу.
Результат радует, тактильные ощущения просто супер)
Перетяжка руля обошлась в 3500.
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
какое расстояние получилось от центра колеса до крыла ?economist87 писал(а): ↑16 апр 2019, 17:39 Пока был в Москве хотел сразу купить лифт-кит, покурив интернет решил рискнуть и попробовать комплект от РИФа на 40 мм, жесткая версия (так как в в будущем в плане дополнительный бак в нише, вместо третьего ряда сидений, спальник в багажнике, бокс на крыше, да и в принципе нашел отзывы владельцев которые поставили "мягкую" версию и спустя время написали, что можно было поставить жесткую).
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
На выходных случилась первая неприятность - перестали работать поворотники, при этом аварийка работает. Также перестала гореть индикация включения дальнего света на приборной панели, хотя дальний включается. Проверил все предохранители - все целые, посмотрели мастеровые, сказали, что скорее всего вина в блоке ETACS.
Найти автоэлектрика, который сталкивался с ремонтом этого блока у себя в городе - пока не могу, поэтому планирую в четверг вытащить этот блок и отдать знакомому электронщику (не связанному с авто), пусть смотрит, надеюсь что найдет, что именно там сгорело.
Найти автоэлектрика, который сталкивался с ремонтом этого блока у себя в городе - пока не могу, поэтому планирую в четверг вытащить этот блок и отдать знакомому электронщику (не связанному с авто), пусть смотрит, надеюсь что найдет, что именно там сгорело.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Чёто я не понял. Если у тебя спереди 57, штатный вылет диска и 32" колеса, то зачем ты снял с переднего бампера реснички-брызговички? Цепляло их колесом?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Очень хороший отчет! Машина тоже класс! Прям в Москве, да в идеале, да с таким пробегом! Видимо бывают случаи. Где ее нашел?
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Снял превентивно, не проверяя будет цеплять или нет. В мыслях просто были 33 колеса, а под них всё равно пришлось бы снимать. Поэтому с прицелом на будущее и снял.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Мой лайтовый экспедиционник Pajero 4, 3.8, 08
Спасибо на добром слове!
Чудеса случаются) нашёл в Авилоне. На самом деле проблема в том, что в Москве любят "идеальные" тачки, чтобы блестели как яйца у кота) а при первом близком взгляде на паджерика - складывалось впечатление, что он очень ушатанный (из-за проблем с кузовщиной), поэтому думаю многие его даже и не рассматривали, менеджер сказал, что он у них месяц стоял и не одного просмотра или звонка от местных не было, хотя по факту - техника в нем в состоянии огонь, а внешний лоск навести- при желании недорого бы вышло, уж точно дешевле, чем перебирать убитый мотор и т.п.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 мар 2019, 16:17
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: МП4, 3.8
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз