4м40 и этим все сказанно
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Джамку
4м40 и этим все сказанно
Ребята помогите пожалуйста может у кого была такая проблема. Заменил плунжер матор работал как часы ровно неделю приехал на работу все в норме. Уезжать завожу матор а оно в разнос и черный густой дым.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 4м40 и этим все сказанно
Турбина батенька у тя масло кидаеть Патрубок с турбины идущий на кулер открути и посмотри, и уровень масла в поддоне сразу глянь.
Для эксперименту можешь даже со снятым патрубком идущим с турбины на кулер завести и посмотреть, что у тебя оттуда полетит
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06 мар 2019, 14:45
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Джамку
Re: 4м40 и этим все сказанно
Патрубки все снял с турбины откинул и не каких изминений также работает. А верхняя крышка на топлике не может такого результата дать.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: 4м40 и этим все сказанно
Ну если со снятыми патрубками с турбины идёт в разнос и дымит, а уровень масла в норме, тогда однозначно ТНВД