Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Привет!
Буду описывать эксплотацию своего первого "новенького" джипа.
Бортовые журналы никогда не вел, поэтому этот блин первый, надеюсь не будет комом))
И так, стал я обладателем этой чудо машины по воли случая, а может так и должно было быть. Мучился с выбором следующего авто очень долго, и эту посмотрю и ту и новые и бу, в общем все как то сомнения были стоит ли менять "надёжный" и достаточно свежий Ниссан Террано 2015 года. Пока не могу сказать стоило или нет, но по первым ощущениям - стоило и ещё как! Понимаю, что сравниваю не сравнимое, но тем не менее))
Как то быстро все случилось с покупкой, нашел его в трейдине Митсубиси на калужской. Как то даже особо не смотрел Паджеро и тут как озарение, нужно ехать. Почитал, пообщался с знакомым, говорит - да, надёжная машина, расходники не дорогие, ремонт практически в любом сервисе можно сделать, ну и тд.
У машины был 1 хозяин, пробег родной 213000 км.
Приехал в салон, побеседовал с менеджером и погнали на площадку. Я как то его сразу приметил, он весь в снегу стоял нечищеный, вокруг тоже навалено, думаю, ну вот не прокатится даже. Но нет, завелся, все светится, печка греет, все работает. Дали мне прокатится по площадке, я конечно не думал, что все так серьезно.
В общем внутри я уже все решил для себя, осталось только преподнести жене "блюдо".
И как то зашло. Были конечно сомнения, лет ей много, аппетит хороший у машины. Решили на следующий день съездить с женой посмотреть ещё раз ее и на подъёмнике поднять.
Короче всё всем понравилось (ркп, редукторы, акпп, стыки между агрегатами сухие, мотор тоже сухой, на рычагах сайленты поменяны, люфтов не обнаружили). Из неприятного - это ржавый бак, с песочком на защите, отгнившие кранштейны трубок к кондею сзади, трещина на лобовом и мертвая птица между радиатором и усилителем, в целом не грохочет, мотор работает ровно, вибраций нет. Договорились, скидку сделали небольшую и на следующий день у нас в семье появился он))) По технике есть конечно проблемы, но намерен решать их по ходу пьесы.
Из того что нужно сделать:
Замена масла в два
Задние тормозные колодки
Заменить стекло лобовое
Поставить блин парктроники, потому что парковать такую баржу сложно
Заглушить или заменить трубки задней печки
Весной сделать антикор.
Так что так!
Буду описывать эксплотацию своего первого "новенького" джипа.
Бортовые журналы никогда не вел, поэтому этот блин первый, надеюсь не будет комом))
И так, стал я обладателем этой чудо машины по воли случая, а может так и должно было быть. Мучился с выбором следующего авто очень долго, и эту посмотрю и ту и новые и бу, в общем все как то сомнения были стоит ли менять "надёжный" и достаточно свежий Ниссан Террано 2015 года. Пока не могу сказать стоило или нет, но по первым ощущениям - стоило и ещё как! Понимаю, что сравниваю не сравнимое, но тем не менее))
Как то быстро все случилось с покупкой, нашел его в трейдине Митсубиси на калужской. Как то даже особо не смотрел Паджеро и тут как озарение, нужно ехать. Почитал, пообщался с знакомым, говорит - да, надёжная машина, расходники не дорогие, ремонт практически в любом сервисе можно сделать, ну и тд.
У машины был 1 хозяин, пробег родной 213000 км.
Приехал в салон, побеседовал с менеджером и погнали на площадку. Я как то его сразу приметил, он весь в снегу стоял нечищеный, вокруг тоже навалено, думаю, ну вот не прокатится даже. Но нет, завелся, все светится, печка греет, все работает. Дали мне прокатится по площадке, я конечно не думал, что все так серьезно.
В общем внутри я уже все решил для себя, осталось только преподнести жене "блюдо".
И как то зашло. Были конечно сомнения, лет ей много, аппетит хороший у машины. Решили на следующий день съездить с женой посмотреть ещё раз ее и на подъёмнике поднять.
Короче всё всем понравилось (ркп, редукторы, акпп, стыки между агрегатами сухие, мотор тоже сухой, на рычагах сайленты поменяны, люфтов не обнаружили). Из неприятного - это ржавый бак, с песочком на защите, отгнившие кранштейны трубок к кондею сзади, трещина на лобовом и мертвая птица между радиатором и усилителем, в целом не грохочет, мотор работает ровно, вибраций нет. Договорились, скидку сделали небольшую и на следующий день у нас в семье появился он))) По технике есть конечно проблемы, но намерен решать их по ходу пьесы.
Из того что нужно сделать:
Замена масла в два
Задние тормозные колодки
Заменить стекло лобовое
Поставить блин парктроники, потому что парковать такую баржу сложно
Заглушить или заменить трубки задней печки
Весной сделать антикор.
Так что так!
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Поздравляю!
Я решил, что когда трубки кондея сгниют - буду восстанавливать - объем машины дюже большой )) в коротком то не сразу прогревалось...
Я решил, что когда трубки кондея сгниют - буду восстанавливать - объем машины дюже большой )) в коротком то не сразу прогревалось...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Ну то, что объем колоссальный это да.John Preacher писал(а): ↑19 фев 2019, 22:42 Поздравляю!
Я решил, что когда трубки кондея сгниют - буду восстанавливать - объем машины дюже большой )) в коротком то не сразу прогревалось...
Поедем на выходных прокатился с семьей, посмотрим как девчонкам (жене и дочке) будет на заднем комфортно или нет.
Прям интересно
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
На третьем? )))
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Проехал первые 100 км.
Машина очень нравиться.
Сегодня в Москве снегопад, покатался и на полном и на заднем приводе. Все прекрасно работает.
Хочется поблагодарить прежнего хозяина за бережное отношение к машине, кузов и салон в прекрасном состоянии, а это дорогого стоит.
Жаль нет контактов.
Машина очень нравиться.
Сегодня в Москве снегопад, покатался и на полном и на заднем приводе. Все прекрасно работает.
Хочется поблагодарить прежнего хозяина за бережное отношение к машине, кузов и салон в прекрасном состоянии, а это дорогого стоит.
Жаль нет контактов.
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
ФИО есть. Можно попробовать тупо забить в поисковик.
Я как-то раз так добыл аж домашний телефон незнакомого человека.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Машина была зарегистрирована на женщину, видимо супругу, хотя всякое бывает. Попробую найти, спасибо за совет)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Сегодня поставил на учёт, без проблем.
И нашел телефон прежнего собственника. Созвонились, все он рассказал мне по технике, чего делал с машиной в последний год.
ГРМ вторая замена была на 180, подвеску перетряхивал, обслуживал ее строго по регламенту.
Я тут затеял небольшое то сделать, колодки засвистели задние - в замену, передние тоже уже видно старые, фильтра поменяю воздушные и тормозуху.
Кстати какую лить тормозную жидкость dot 3,4?
И нашел телефон прежнего собственника. Созвонились, все он рассказал мне по технике, чего делал с машиной в последний год.
ГРМ вторая замена была на 180, подвеску перетряхивал, обслуживал ее строго по регламенту.
Я тут затеял небольшое то сделать, колодки засвистели задние - в замену, передние тоже уже видно старые, фильтра поменяю воздушные и тормозуху.
Кстати какую лить тормозную жидкость dot 3,4?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Заметил вибрацию сильную при интенсивном торможении на скоростях 90-100, судя по ощущениям и по форуму это или ступицы или диски(
Ищу сервис или мастера по Митсубиси в ЮАО, окрестности Бутово и варшавского шоссе.
Может кто-нибудь из форумчан подскажет неплохое место для сервисных работ?
Ищу сервис или мастера по Митсубиси в ЮАО, окрестности Бутово и варшавского шоссе.
Может кто-нибудь из форумчан подскажет неплохое место для сервисных работ?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Целый раздел наподсказывали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51, выбирай.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Привет! С тормозами не шути, сделать надо сразу комплексно!
Раз всё подошло, то замени все тормозные диски с колодками и перебери суппорта, там всё закисло, это болезнь.
Ступичные проверь вывесив колесо, народ наш их меняет и за 20 тыс км, как повезёт.
Защиту бака отогни, промой всё и наделай в пластике дырок, чтоб проветривалось там всё и не гнило.
Кондей можно пока заглушить, как будут деньги сделаешь потом на шлангах, одного переднего вполне хватает.
Изучай и читай форум, у нас есть вся информация.
Раз всё подошло, то замени все тормозные диски с колодками и перебери суппорта, там всё закисло, это болезнь.
Ступичные проверь вывесив колесо, народ наш их меняет и за 20 тыс км, как повезёт.
Защиту бака отогни, промой всё и наделай в пластике дырок, чтоб проветривалось там всё и не гнило.
Кондей можно пока заглушить, как будут деньги сделаешь потом на шлангах, одного переднего вполне хватает.
Изучай и читай форум, у нас есть вся информация.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Спасибо, склоняюсь к посещению Bezdor.ru.Fakir писал(а): ↑24 фев 2019, 22:54 Целый раздел наподсказывали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=51, выбирай.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Спасибо за советы, начал уже с закупки запчастей.Корней писал(а): ↑25 фев 2019, 09:34 Привет! С тормозами не шути, сделать надо сразу комплексно!
Раз всё подошло, то замени все тормозные диски с колодками и перебери суппорта, там всё закисло, это болезнь.
Ступичные проверь вывесив колесо, народ наш их меняет и за 20 тыс км, как повезёт.
Защиту бака отогни, промой всё и наделай в пластике дырок, чтоб проветривалось там всё и не гнило.
Кондей можно пока заглушить, как будут деньги сделаешь потом на шлангах, одного переднего вполне хватает.
Изучай и читай форум, у нас есть вся информация.
Форум да отменный, все практически нахожу, но как всегда очень много мнений немного вводит в ступор.
Думаю разберусь))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Проехал 600 км с момента покупи.
Езжу в основном по мкаду и немного по пробкам.
По показаниям БК расход показывает не больше 14 л/100км, а сегодня удалось уронить до 11.7 (90-120 км.ч). Сделал скрин с показаниями OBD. Может кто-нибудь увидит какое то отклонение от нормы, но по ощущением все неплохо с ДВС и системами, ттт!!!)
Езжу в основном по мкаду и немного по пробкам.
По показаниям БК расход показывает не больше 14 л/100км, а сегодня удалось уронить до 11.7 (90-120 км.ч). Сделал скрин с показаниями OBD. Может кто-нибудь увидит какое то отклонение от нормы, но по ощущением все неплохо с ДВС и системами, ттт!!!)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Проехал 1800 км.
Заменил диски и колодки в круг. Переборка потребовалась только заднему правому суппорту.
Поменяли задние стойки и втулки стабилизатора, нет больше стука на кочках.
После замены тормозных дисков ушла вибрация при торможении. Но вибрация руля осталась на скорости 110+ км.ч. Грешу на балансировку и сход развал.
Развальные болты не стали трогать, задние похоже родные и их похоже не трогали с момента сборки авто, передние выглядят свежее, но тоже не решились. Нужно закупить болты.
Бак все таки уже прогнил, потеет((( пока не течет конечно, но влажный, думаю менять, но не знаю пока на какой. Темы про баки прочитал все. Понятно стало что нужно в идеале нержу или пластик. Пока не определился. На автозапе и в екзисте по вину бьётся ещё китай, не самый дешевый, а подороже производитель demian кажется, стоит 22 тр. Если бы у кого то был опыт установки такой запчасти, был бы признателен за отклик.
Заменил диски и колодки в круг. Переборка потребовалась только заднему правому суппорту.
Поменяли задние стойки и втулки стабилизатора, нет больше стука на кочках.
После замены тормозных дисков ушла вибрация при торможении. Но вибрация руля осталась на скорости 110+ км.ч. Грешу на балансировку и сход развал.
Развальные болты не стали трогать, задние похоже родные и их похоже не трогали с момента сборки авто, передние выглядят свежее, но тоже не решились. Нужно закупить болты.
Бак все таки уже прогнил, потеет((( пока не течет конечно, но влажный, думаю менять, но не знаю пока на какой. Темы про баки прочитал все. Понятно стало что нужно в идеале нержу или пластик. Пока не определился. На автозапе и в екзисте по вину бьётся ещё китай, не самый дешевый, а подороже производитель demian кажется, стоит 22 тр. Если бы у кого то был опыт установки такой запчасти, был бы признателен за отклик.
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Мне в Автофоре поставили люминь и горловину пластиковую (от нексии или чего-то такого, так понимаю), около 40 плюс работа.
"Нужно закупить болты" - как бы не рычаги...
"Нужно закупить болты" - как бы не рычаги...
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
А на Террано даже не догадывался бы о том, что всё это есть в автомобиле.
- GRINDERS
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
- Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
- Откуда: М.О. Лобня
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 18:34, всего редактировалось 1 раз.
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
13 года? как-то быстро тогда бак помер...
моя то 7го )))
моя то 7го )))
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)