Ага там всего лишь надо менять сгнивший кузов
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Я на П-3 2001 поменял бак для профилактики на 130 литровую нержу начитавшись тут "ужАсов" Когда сняли бак он оказался гад в отличном состоянии да ещё со сливной пробкой и был тутже продан несчастному обладателю достаточно свежего П-4 у которого свой сгнил нафиг .John Preacher писал(а): ↑27 мар 2019, 12:45 13 года? как-то быстро тогда бак помер...
моя то 7го )))
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
10 года. А про рычаги да, возможно и их( Но резина с равномерной выработкой, может и не они. И спасибо за наводку про бак!
Про бак знал, то что есть проблема с ними. И когда машину осматривал - видел, что уже скоро нужно менять. Но было сухо и не пахло топливом. Когда у парней подняли машину, они даже защиту не стали снимать, говорят: "Сними-и больше не оденем, потечет 100 %"!
Сейчас под машиной ни пятен ни луж нет (ттт). Но нужно менять бак - 100 %.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
- John Preacher
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
- Двигатель:: FB20
- Мой автомобиль(и):: Subaru XV
- Откуда: Москва - Ленинград
- Откуда: Москва - Ленинград
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT
"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
John Preacher писал(а): ↑27 мар 2019, 16:36 А в П4 совсем мертвые болты выбиваются без резки рычагов?
Я если честно не знаю. Буду разбираться еще.
- GRINDERS
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 10 май 2018, 09:58
- Двигатель:: Бензин 3,0 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2014
- Откуда: М.О. Лобня
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Последний раз редактировалось GRINDERS 14 апр 2019, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
У меня на машине 2001 года только 1 передний болт закис и не выбивался, но прочитанное на форуме "ноу-хау" про перфоратор с корончатой шайбой помогли стронуть болт за пару минут.
А по состоянию ржавления болтов/днища и пр. ещё Николай с "Самовара" мне говорил, что П-4 которые к ним приезжали на модернизации и замены бакаов, как правило снизу по ржавчине и пр. выглядят гораздо хуже более древних П-3
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 19:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
Pajero 4 6G72 2010 (quicksilver)
Проехал 3000 км почти, масло не ест, все нормально вроде.
Как тепло стало понял, что не работает кондей!!! Заехал заправить, заправили слегка, как давление набралось, где то по середине трассы на задний контур с трубки высокого начало травить, заглушил задний контур кондея, холодит теперь.
Мучаюсь с выбором бака)) У Белорусов наверняка крутое качество, но "жаба" меня склоняет к Quattro freni QF06A00001, произведен в китае, внутри бак огрунтован по заявлению производителя, гарантия 6 месяцев, цена 16тр.
Как тепло стало понял, что не работает кондей!!! Заехал заправить, заправили слегка, как давление набралось, где то по середине трассы на задний контур с трубки высокого начало травить, заглушил задний контур кондея, холодит теперь.
Мучаюсь с выбором бака)) У Белорусов наверняка крутое качество, но "жаба" меня склоняет к Quattro freni QF06A00001, произведен в китае, внутри бак огрунтован по заявлению производителя, гарантия 6 месяцев, цена 16тр.