Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
принимайте в тесные ряды
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 2 ls
- Откуда: башкортостан г. салават
принимайте в тесные ряды
всем привет! пишу по причине приобретения автомобиля. ни когда (почему то) не смотрел в сторону паджериков. друг брал для продажи, попросил помочь перегнать. всего за каких то 900 км я в него успел влюбиться. и после не долгих раздумий решил забрать себе.
обычно перед покупкой очередного авто перечитаю много форумов и отзывов, в этот раз можно сказать взял не глядя. за месяц владения появилось куча вопросов, на которые, как я понял смогут ответить только те кто общался с этими авто лично. поэтому очень надеюсь на вашу помощь. начну с самых важных:
1. датчик абсолютного давления.
пока среднесуточная температура не опустилась ниже нуля, проблем не было( или не замечал). теперь понимаю что ДАД мертвый (на хх 70-75) нашел самый бюджетный за 2600, стоит ли брать( оригинал 17000)
2. масложёр.
расход примерно 1л/1000км. многие спецы говорят, что бы забил и смирился т.к. машина не новая. по их прогнозам-маслосъёмные.
3. подтекает один из задних суппортов.
стоит ли менять полностью суппорт (на данном ресурсе имеются восстановленные и доработанные варианты) или стоит разобрать и глянуть причину и возможно обойтись ремкомплектом?
4. супер селект или парт тайм
пересмотрел основные различия между этими системами, остановился на том что у меня сс, почему то нед надписи на панеле приборов super select и нет кнопки блокировки задней оси r/d lock
это основные и самые наболевшие вопросы.
всем заранее спасибо за ваши ответы, мысли и предположения
обычно перед покупкой очередного авто перечитаю много форумов и отзывов, в этот раз можно сказать взял не глядя. за месяц владения появилось куча вопросов, на которые, как я понял смогут ответить только те кто общался с этими авто лично. поэтому очень надеюсь на вашу помощь. начну с самых важных:
1. датчик абсолютного давления.
пока среднесуточная температура не опустилась ниже нуля, проблем не было( или не замечал). теперь понимаю что ДАД мертвый (на хх 70-75) нашел самый бюджетный за 2600, стоит ли брать( оригинал 17000)
2. масложёр.
расход примерно 1л/1000км. многие спецы говорят, что бы забил и смирился т.к. машина не новая. по их прогнозам-маслосъёмные.
3. подтекает один из задних суппортов.
стоит ли менять полностью суппорт (на данном ресурсе имеются восстановленные и доработанные варианты) или стоит разобрать и глянуть причину и возможно обойтись ремкомплектом?
4. супер селект или парт тайм
пересмотрел основные различия между этими системами, остановился на том что у меня сс, почему то нед надписи на панеле приборов super select и нет кнопки блокировки задней оси r/d lock
это основные и самые наболевшие вопросы.
всем заранее спасибо за ваши ответы, мысли и предположения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: принимайте в тесные ряды
По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 2 ls
- Откуда: башкортостан г. салават
Re: принимайте в тесные ряды
думал что у всех сс есть блок. спасибо глянуВладимир Михайлович писал(а):По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: принимайте в тесные ряды
Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6282
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Re: принимайте в тесные ряды
Для меня польза блокировки несомненна. Точнее, для тх ситуаций, где мне приходилось ездить.
Жить то можно и без блокировки, но кайфовать от ее наличия...
Жить то можно и без блокировки, но кайфовать от ее наличия...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: принимайте в тесные ряды
еп-ть, ты 4-ку с 2-кой не равняй, савсем другой авто и антибуксы и др. помошников там НЕТ. А з. лока реально помогает.oasys писал(а):Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: принимайте в тесные ряды
по маслу- смотри и меняй прокладки/сальники голов(особенно клап. крышек, свеч. колодцев, зад заглушек) у меня через них масло уходило, когда менял некоторые в руках рассыпались. По СС- 4-ре положения КР, ПТ-3-ри. Добро пожаловать в секту.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: принимайте в тесные ряды
Добро пожаловать в мир любителей Паджеро!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: принимайте в тесные ряды
Велком !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Орел
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: принимайте в тесные ряды
С таким расходом масла как-раз не надо никогда его менять, само меняется)) Очень удобно. Только фильтр обновляй каждые пять тысяч
- Семицветик
- Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 21:56
- Двигатель:: 4.7 (UZJ100_)
- Мой автомобиль(и):: LAND CRUISER 100
- Откуда: Пушкино М. О.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 19:54
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: montero 2 ls
- Откуда: башкортостан г. салават
Re: принимайте в тесные ряды
спасибо за радушный прием!
в продолжение вопроса по ДАДу.
пришёл новый датчик, а проблемы остались старые.
так же плавают обороты и плохо заводится, на холодную холостые 600-700, при включении скорости падают до 500. при диагностике вылазила одна ошибка по ДАДу, сейчас ошибок не показывае хотя чек иногда загорается.
датчик хх чистый, генератор нормально выдает, внутрибортовая цепь и другие датчике в норме по диагностике.
может кто что подскажет в каком направлении копать дальше
в продолжение вопроса по ДАДу.
пришёл новый датчик, а проблемы остались старые.
так же плавают обороты и плохо заводится, на холодную холостые 600-700, при включении скорости падают до 500. при диагностике вылазила одна ошибка по ДАДу, сейчас ошибок не показывае хотя чек иногда загорается.
датчик хх чистый, генератор нормально выдает, внутрибортовая цепь и другие датчике в норме по диагностике.
может кто что подскажет в каком направлении копать дальше