Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Сообщение Affrizi »

Всем здравствуйте, сменил своего верного коня Монтеро 3 2002 года (уехал в Алтайский край) на Паджеро 4.
Первые впечатления от машины положительные. Единственно огорчает что производитель снизил качество изготовления. ЛКП на старом за 16 лет в хорошем состоянии, на новом за 4 года на арках задней двери уже рыжики, сколы на капоте. Отсутствует радиатор АКПП. Распорки на подрамниках, подставки под левую ногу водителя.
Вложения
Мой старый верный конь
Мой старый верный конь
Новый коняшка
Новый коняшка
4D14F596-8737-4F4B-8580-1E2684010C8D.jpeg
C97CD10F-9889-4722-B2F3-13C06034B03B.jpeg
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Сообщение Affrizi »

Что сделано за первые 10 дней владения:
1. Почистил защиту бензобака, за 4 года там скопился приличный слой грязи. Низ бака уже начал ржаветь со стороны заднего колеса. Все зачистил, обработал преобразователем ржавчины, высушил и нанёс 3 слоя праймера. За одно обработал заливную горловину.
2. Перебрал задние суппорта. С нижними направляющими пришлось помучится. Вовремя залез, ещё чуть чуть и пришлось бы греть. В зачистил, все смазал и поставил новые колодки.
3. Заменил воздушный фильтр
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Сообщение Affrizi »

Вот уже прошли 3 месяца владения Паджеро, конем доволен. За это время:
1. Сменил колеса на зиму.
2. Сменил масло в ДВС на Лукойл genesis armortech 5w/30.
3. Покрасил переднюю защиту радиатора (была ржавая).
4. Закрасил сколы ЛКП по машине.
В дальнейшем планируется поменять передние диски с колодками, ремень ГРМ, ролики, водяной насос, масла в трансмиссии.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 г

Сообщение Affrizi »

Заканчивается 5 месяц владения, поменял передние тормозные диски, колодки, провёл ревизию суппортов. На 159,5 тыс. км умер передний левый подшипник.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Сообщение Affrizi »

7 месяц владения автомобилем, наконец-то установил ГБО на автомобиль, обошлось это удовольствие в 55 тыс. рублей. Поставил сборный комплект итальянского производства с OBD корекцией, проехал 700 км пока проблем нет. Средний расход в смешённом показал 15,5 л/100 км. 29 января умер гидронатяжитель, заодно с ним поменял ГРМ и ролики. Помпу и сальники трогать пока не стал. Посмотрел ещё походят, подтеков и люфтов нет. При установке ГБО поменял свечи, поставил Денсо.
Пробег на сегодняшний день 162 тыс. км, испытал проходимость по талому снегу, в своём дворе единственный кто хоть как мог двигаться 12 марта, пока управляющая компания за зиму первый раз почистила двор от снег. За день пришлось вытащить 6 автомобилей, первый раз на нем вытащил буксировочный линь за зиму. Удивляет народ который ездит вообще без буксиров и верёвок.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сменил старого верного коня, на Паджеро 4 3,0 LWB 2014 год

Сообщение Affrizi »

Что сделано за 9 месяцев:
- перепрошил свой эту у Сергея http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=172482 машина стала ехать по интересней. Сравнивал с таким же Паджеро зятя, динамика отличается в разы, на обгонах и в подъем машина ускоряется уверенно, пропала задумчивость АКП при переключениях.
- побежал антифриз из заднего контура отопителя, коррозия трубок в районе заднего колеса по хомуту, заменил на шлаги. Брал импортные маслобензостойкие диаметр 14 мм на давление 1,6 МПа.
Следующий этап: замена развальных болтов подвески. Летом заезжал на сход-развал все закисшие, трогать не стал. Предыдущий хозяин, болты не смазывал.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»