Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Второй багажник.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Второй багажник.
Второй он потому как первый есть уже давно. Первый - это не очень юный, но бодрый прицеп марки ММЗ. В семье он давно, покупался с рук и служил верой и правдой. Всем устраивал, но есть у него одна особенность - не велик, 160*180, а этого стало хватать не всегда.
И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...
Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.
Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.
Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.
И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...
Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.
Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))
Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...
В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...
И закралась в голову мысль обзавестись прицепом побольше. Ну хотя бы метра три длиной...
Долго ломал голову - что же выбрать. Рынок б/у прицепов - особый. За ржавый и гнутый прицеп лет эдак десяти, со рваным тентом и лысыми колесами продавцы просят минус 3-5 тыр от нового. Так плавно перешёл к выбору прицепов новых. Постепенно отсеялись вс производители кроме трёх. Это МЗСА, Трейлер и Саранские ССТМ. Стал выбирать уже среди них и победителем был признан Трейлер. При сопоставимом качестве и характеристиках он здорово выигрывал по стоимости и базовой комплектации.
Что я хотел? Я хотел кузов около трёх метров в длину и ширину в пределах 1,3-1,4 метра. Ширина - ибо все что больше здорово выходит за габариты тягача, а длину - из жадности, поскольку фантазия рисовала мне не только перевозку грузов, но и обустройство спальни на природе.
Ок, решено. Буду брать новый Трейлер, с аэродинамическим тентом, лебедкой для груза и так далее. Осталась чистая формальность: урвать из бюджета требуемую сумму. Острой необходимости в покупке "здесь и сейчас" не было, поэтому процесс покупки несколько затянулся. В общем даже сознательно отложил до весны. А пока принялся изучать интернеты на предмет доработки ещё не купленного прицепа.
Ну и краем глаза посматривал за барыжными объявлениями. Без особой надежды впрочем - все что попадалось стоило неприлично дорого, об этом я писал выше, к тому же осень - это сезон подготовки к снегоходному сезону и прицепы от трёх метров сейчас на расхват.
И вот, вечером в пятницу, потягивая пятничный бокал красного сухого, краем глаза просматриваю барахолку на квадрофоруме и вдруг вижу объявление о продаже прицепа. Объявлению несколько минут, я списываюсь с автором и с утра еду куда-то за Подольск, откуда неожиданно для самого себя возвращаюсь уже с новым "багажником"...
Итак, встречайте!
МЗСА. Одноосный. 3,5*1,4. Самосвал, лебедка, опорное колесо. Год выпуска - 2009. Дата продажи - март 2010. С той поры один хозяин. Человек очень интересный и увлеченный. В общем в заводском исполнении этот прицеп в своей жизни проехался всего один раз: из магазина. Сразу после покупки началась его постройка. Сперва был сделан отсекатель спереди. Владелец возил на нем квадроцикл. Тент не ставил, а отсекатель должен был защищать квадрик от ветра и непогоды. Проект был признан не удачным, отсекатель был разобран, а вместо него установлен жёсткий аэродинамический кунг.
Сзади запирающиеся двери, в передней части встроенный шкаф. В прицепе свой собственный источник питания (аккумулятор) и двухзонный светодиодный свет: общий и для чтения на том самом шкафчике. Ранее была установлена кровать (от нее остались элементы крепления), но проект с кроватью был признан не удачным решением и владелец отказался от нее в пользу надувного матраса.
Кунг утеплён пеноплексом, имеет вентиляционные отверстия и запирается в случае необходимости изнутри. На задней части кунга установлены дублирующие светодиодные фонари: поворотники, габариты и стопы.
Состояние самого прицепа между хорошим и отличным. Пробег около 5.000 км. Один из главных минусов - резина 2009 года, на которой сбоку ещё не всё волоски поотлетали... ))
Хотя первый владелец приехал на встречу на прицепе с полностью исправными световыми приборами, при подключении к моей машине, мгновенно пропала масса. Время было позднее и домой я ехал как ёлка, моргая всеми фонарями прицепа. Массу удалось отыскать только специальному электрику. Прицеп не сдавался почти пять часов, а потом просто заработал и все...
В теперь уже моих планах замена штатных фонарей на светодиодные, замена колес на побольше (пока на 13" диск), замена сцепного на сцепное с бОльшей нагрузкой, ну и собственно обживание новой игрушки...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Второй багажник.
Спасибо! ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Второй багажник.
Какая подвеска?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: Второй багажник.
С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ?
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ?
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNK979
- Сообщения: 6656
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Второй багажник.
Поздравляю!
Маленькая фура.
Маленькая фура.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- mamont56
- Сообщения: 14835
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Второй багажник.
...богато....
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Второй багажник.
Как узнал? На фото вроде не видно? ))_Старлей_ писал(а):Mark69 писал(а):Какая подвеска?[/quotе]
Рессорная
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Второй багажник.
Ну тут не три, тут 3,5Saur писал(а):С приобретением !
А чего три метра ? По Москве -то как рассекать будешь ?
Или займешься перевозкой леса с Урала ?
Я бы уж взял сразу прицеп-дачу со всеми потрохами - раз спальню на природе надо
А в Москве что на нём делать? Только сбежать если )))
А в прицеп дача груз не запихать. А тут вывалил и спи отдыхай...
Да, есть такие ощущения ))SNK979 писал(а):Маленькая фура.
Ага. Дворец голодранца... ))mamont56 писал(а):богато....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26533
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 977 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Второй багажник.
Пока не ощутил. А вот двигаться стал больше при езде задним ходом: я понятия не имею пока - где "оно" заканчивается, поэтому стал выходить из машины дабы убедиться...M331 писал(а):Задом на длинном проще ездить)
Буду сейчас изучать али на предмет беспроводных камер и мониторчика в салон, с этим делом посподручнее будет...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Второй багажник.
Всё просто, если присмотреться, то на второй фотографии видна скоба в которую рессора заходит. По ней и сделал вывод.Nbf писал(а):Как узнал? На фото вроде не видно? ))_Старлей_ писал(а):Mark69 писал(а):Какая подвеска?[/quotе]
Рессорная
Просто я эти прицепы каждый день вижу.
-
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Второй багажник.
Хорош, чертяка.
Мой прицеп в длину 1,8 м. То, что это неудобно, выяснилось в процессе редких перевозок. Многие грузы 2 метра в длину.
Был бы прицеп хотя бы 2,1 м, было бы значительно удобнее.
Мой прицеп в длину 1,8 м. То, что это неудобно, выяснилось в процессе редких перевозок. Многие грузы 2 метра в длину.
Был бы прицеп хотя бы 2,1 м, было бы значительно удобнее.