абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошоpsles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угарsaxa писал(а):абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошоpsles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
правильно. Когда все хорошо, редко об этом пишут .psles писал(а):Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угарsaxa писал(а):абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошоpsles писал(а): А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Не, лично к ЧМоСорок у меня претензий никаких: я и сам перегревал его несколько раз, да и огромнейшее подозрение, что до меня минимум разок его греванули очень душевно. Так то двиг неплохой по всем показателям. Минус его очень большой - он форкамерный. А так ходят же Кантеры с ним, а там нагрузка дай бог .
Но честно говоря, не был бы я сейчас ограничен в финансах - свапнулся бы на 1uz
P.S.: просто надо понимать, что просесть так сильно и гильза и блок чугунный могли лишь по одной причине - когда-то двигатель перегревали до такой степени, что, как говорится, краска сплавилась. Остальное - лишь результат прогрессирующего разрушения из-за первого толчка. У меня в практике были случаи когда двигатели на генераторных установках перегревались до расплавления всех пластиковых элементов на ГБЦ, ремонтировать такие двигатели я категорически отказывался по одной главной причине - 100% блок и ГБЦ будут жить своей собственной жизнью в дальнейшем, абсолютно непредсказуемой
Но честно говоря, не был бы я сейчас ограничен в финансах - свапнулся бы на 1uz
P.S.: просто надо понимать, что просесть так сильно и гильза и блок чугунный могли лишь по одной причине - когда-то двигатель перегревали до такой степени, что, как говорится, краска сплавилась. Остальное - лишь результат прогрессирующего разрушения из-за первого толчка. У меня в практике были случаи когда двигатели на генераторных установках перегревались до расплавления всех пластиковых элементов на ГБЦ, ремонтировать такие двигатели я категорически отказывался по одной главной причине - 100% блок и ГБЦ будут жить своей собственной жизнью в дальнейшем, абсолютно непредсказуемой
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Вчера в Алмате был куплен заряженный блок двигателя от Челенджера из Японии, сегодня чуть позже он приедет в Тараз, на базу. Завтра будем скидывать свой двиг и перекидывать с него всё необходимое на новый. ГБЦ я сегодня шлифанул, ничего критичного не было - так, естественная небольгая деформация после затяжки
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Да что-то руки никак не дойдут всё описать и отчитаться. Но мы бегаем, да еще как )))вежливый писал(а):ждём продолжения
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Всех с Новым Годом! Оставлю ненаписанный рассказ о своих, теперь уже прошлогодних, "приключениях" в Казахстане на своей совести (что было - то было) и перейду плавно к планам на 2019 год.
Итак:
1) Рассчетное время - август 2019 г.
2) Рассчетный маршрут 3) Подготовка: замена всех тех.жидкостей (лето), текущий ремонт ходовой (конец зимы), установка стационарного навигатора (январь), установка кондиционера (конец зимы), изготовление багажника на крышу, установка доп.освещения/ПТФ, изготовление/установка силовых порогов, мелких ремонт по электрике (моторчик люка, фароомыватели), точечный ремонт рамы (есть один косяк между передним правым колесом и поперечиной АКПП, надо поработать сваркой чуток), ну и всякая мелочевка, которая возникнет до времени отправления, а также укомплектовать ЗИП для поездки.
По мере подготовки обещаю писать отчеты. В основном всё будет делаться либо своими руками в Ташкенте, либо руками специалистов из "Pajero Garage" в Алматы.
Итак:
1) Рассчетное время - август 2019 г.
2) Рассчетный маршрут 3) Подготовка: замена всех тех.жидкостей (лето), текущий ремонт ходовой (конец зимы), установка стационарного навигатора (январь), установка кондиционера (конец зимы), изготовление багажника на крышу, установка доп.освещения/ПТФ, изготовление/установка силовых порогов, мелких ремонт по электрике (моторчик люка, фароомыватели), точечный ремонт рамы (есть один косяк между передним правым колесом и поперечиной АКПП, надо поработать сваркой чуток), ну и всякая мелочевка, которая возникнет до времени отправления, а также укомплектовать ЗИП для поездки.
По мере подготовки обещаю писать отчеты. В основном всё будет делаться либо своими руками в Ташкенте, либо руками специалистов из "Pajero Garage" в Алматы.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
13.01.2019 в Ташкентской области прошли соревнования по GPS-ориентированию на авто 4*4 по бездорожью. Ваш покорный слуга не мог ни участвовать даже несмотря на сильное обострение боли из-за поясничной грыжи.
За призовые места я не боролся, т.к. опытного штурмана не было и тот, кого намечал - не смог приехать. Поэтому я сделал всё что мог по помощи попавшим в беду (застрявшим) и заодно старался использовать более сложные пути подхода к точкам, для общего развития навыков и понимания способностей моего Дримлайнера. Факт в том, что я ни только не застрял нигде, но даже и опасных моментов не испытал - везде прошел без остановок, даже по болотам. Удивительно и классно! Но так везло далеко не всем.
За призовые места я не боролся, т.к. опытного штурмана не было и тот, кого намечал - не смог приехать. Поэтому я сделал всё что мог по помощи попавшим в беду (застрявшим) и заодно старался использовать более сложные пути подхода к точкам, для общего развития навыков и понимания способностей моего Дримлайнера. Факт в том, что я ни только не застрял нигде, но даже и опасных моментов не испытал - везде прошел без остановок, даже по болотам. Удивительно и классно! Но так везло далеко не всем.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Немного из жизни моего Пыжика за прошедшее время.
В конце весны обнаружил, что все удары задней ходовки в отбойник из-за "левых" пружин не прошли даром и появились трещины на раме аккурат перед отбойником. Оперативно купил новые пружины в Шымкенте, вернулся в Ташкент и потратил 2 дня на ремонт рамы в этих местах (естественно самостоятельно холоднокатанной сталью и электродами УОНИ 13/55 пунктиром и через просверленные отверстия в ремонтных накладках). Но общее состояние рамы мне жутко не нравится, если честно, поэтому попросил ребят из Pajero Garage Almaty подыскать хорошую раму на замену (шасси без номера в документах у меня, так что документальные проблемы отсутствуют).
После неудачной попытки вживить "планшет" автомобильный вместо доп.приборов (попытка то удачной была, а вот "планшет" неудачный, в утиль) загорелся заказать типа "адаптированный для Р2" девайс с ТаоБао. Девайс сегодня пришел, примерил - вроде как реально "адаптированный", качество "козырька" конечно так себе, дешевенько, но обшить его кожзамом и будет вполне ничего. Подключать не пробовал еще, но на вид девайс качественный.
На днях начал глючить датчик скорости, стрелка сначала "прыгала", а потом и вовсе начала на 25% ниже скорость показывать. Думал проблема в самом датчике, а оказалось, что шестерня повреждена. Под рукой была только от Галлопера, её и перекинул в корпус паджеровского. Но видимо чуток другая по зубьям , т.к. спидометр теперь чуток врет в меньшую сторону. Зрительно выглядели одинаковыми. Жить можно, главное акпп опять не сходит с ума.
Заменил катридж турбины, наконец больше нечему кидать масло в кулер.
В общем то из ключевых событий всё! В ближайшую неделю собираюсь ехать на Пыжике в Алматы дней на 5, буду ходовку капиталить и кондиционер устанавливать
В конце весны обнаружил, что все удары задней ходовки в отбойник из-за "левых" пружин не прошли даром и появились трещины на раме аккурат перед отбойником. Оперативно купил новые пружины в Шымкенте, вернулся в Ташкент и потратил 2 дня на ремонт рамы в этих местах (естественно самостоятельно холоднокатанной сталью и электродами УОНИ 13/55 пунктиром и через просверленные отверстия в ремонтных накладках). Но общее состояние рамы мне жутко не нравится, если честно, поэтому попросил ребят из Pajero Garage Almaty подыскать хорошую раму на замену (шасси без номера в документах у меня, так что документальные проблемы отсутствуют).
После неудачной попытки вживить "планшет" автомобильный вместо доп.приборов (попытка то удачной была, а вот "планшет" неудачный, в утиль) загорелся заказать типа "адаптированный для Р2" девайс с ТаоБао. Девайс сегодня пришел, примерил - вроде как реально "адаптированный", качество "козырька" конечно так себе, дешевенько, но обшить его кожзамом и будет вполне ничего. Подключать не пробовал еще, но на вид девайс качественный.
На днях начал глючить датчик скорости, стрелка сначала "прыгала", а потом и вовсе начала на 25% ниже скорость показывать. Думал проблема в самом датчике, а оказалось, что шестерня повреждена. Под рукой была только от Галлопера, её и перекинул в корпус паджеровского. Но видимо чуток другая по зубьям , т.к. спидометр теперь чуток врет в меньшую сторону. Зрительно выглядели одинаковыми. Жить можно, главное акпп опять не сходит с ума.
Заменил катридж турбины, наконец больше нечему кидать масло в кулер.
В общем то из ключевых событий всё! В ближайшую неделю собираюсь ехать на Пыжике в Алматы дней на 5, буду ходовку капиталить и кондиционер устанавливать
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2017, 23:15
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Армавир
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Здравствуйте, тоже хочу заменить катридж, не могу подобрать правильно, вы какой ставили? спасибо.
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
на холодной части выбит номер турбы, вот по нему и подбирать
Всем добра.......