Не могу сказать, что это неправильно, т.к. в таком возрасте частенько автохлам встречается.uri007 писал(а):Хороший машинка! У нас если за 20 лет то техосмотр два раза в год.
В прошлую поездку в Самарканд случилось неприятное событие - на трассе загорелась лампа низкого уровня масла в двигателе. Проверка по щупу подтвердила верность срабатывания (радость лишь одна - датчик исправен) лампочки. Т.к. на трассе не нашел в продаже ничего, кроме сомнительных дешевых масел местного розлива, то решил доехать до Самарканда просто не нагружая двигатель высокими оборотами (к слову - лампочка не горела до 90 км/ч). В Самарканде уже прикупил масло, которому доверяю уже много лет - Лукоил Люкс 10w-40 и долил (от предыдущего владельца мне в ДВС достался Yacco п/с) до максимума почти 1,5 литра. После того я проехал уже 800-850 км (в основном трасса 100-120 км/ч) и проверил опять - уровень на 2-3 мм выше минимума, а значит маслице уходит куда-то и довольно-таки быстро. Проблема поиска "полтергейста" ещё и тем осложнена, что на двигателе нету ни единого подтёка масла, патрубки воздухоподачи не потеют маслицем (обычно при серьезном кидании масла турбиной патрубки таки потеют), да и сапунит двигатель совсем не серьезно для своего пробега, а масляного дымка из выхлопной я ни разу не видел (в т.ч. и не я, т.к. пару раз "парно" ездили со знакомыми по дорогам). Турбина, кстати, заменена предыдущим владельцем при пробеге 189000, ставилась новая оригинальная, что само собой редкость и заслуживает уважения).
Почитал про жор масла и пришел к выводу, что надо глянуть маслоотделитель в клапанной крышке, т.к. двигатель пока не трогали кроме как для замены цепи. Видимо при высоких оборотах на трассе (обычно 120 км/ч большую часть трассы, а это 200-250 км.) давление картерных газов растет и отделитель не справляется, из-за чего частицы масла в виде тумана-пара не отделяются и поступают в воздуховод. Надо побыстрее разобраться с этим.