Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
Приветствую всех из солнечного Узбекистана. Ровно сегодня я стал счастливым (даже не сомневаюсь) обладателем Mitsubishi Pajero II 1995 года рождения, "европеец", двигатель 4М40 в паре с АКПП. Чуть подробнее: авто без кондиционера (ставить надо обязательно при наших температурах летом), но с 2-мя печками, изначально с регулируемым клиренсом, но амортизаторы уже заменены на обычные Kayaba дабы повысить надежность, родной салон в отличном состоянии, как, в принципе, и кузов, серьезных ДТП авто даже не нюхала (подушка, кстати, на месте), люк, ABS, SS2 с блокировкой заднего моста, пробег 221000 км., двигатель ухоженный, аппаратура в идеале (бывший хозяин занимается аппаратурой дизельных иномарок), двигатель заводится "с пол чиха" и работает ровненько и безотказно как АК. Скажем так: данный экземпляр был результатом осознанных полугодичных поисков хорошего вместительного рамника для передвижений по трассам (причем зимой частенько через перевалы с гололёдом и т.п.) и степным районам без дорог или практически без них (работа такая), причем немаловажным фактором было удобство посадки высокого водителя с довольно приличными габаритами (рост 195, вес 115). Pajero оказался вне конкуренции. Т.к. я по роду работы (точнее теперь уже собственного бизнеса) напрямую связан с обслуживанием промышленных дизелей, то, думаю, Паджерику будет со мной хорошо ))).
Это мой первый внедорожник, но не первая иномарка - владел MB W124 260E, BMW E28 524td, Fiat Croma 154 2000 i.e. До сегодняшнего дня основным авто у меня был SAAB 9000 2.3 1992 г.в., который я успешно привел в чувства 3 года назад и накатал с того времени больше 100000 км. на нём в тяжелых условиях, теперь хочу его наградить его спокойным передвижением только в городе и полным удалением всех болячек, возникших во время верной службы.
Первое впечатление за рулём Pajero - "о как высоко!", но, вопреки моим ожиданиям, чувствую себя уверенно, габариты чувствую отлично и движение в плотном потоке не доставляет проблем. Пока привыкаю снова к АКПП (крайний раз долго ездил только на W124 12 лет назад) и постоянно ощущаю некую тревогу при торможении в потоке, т.к. есть ощущение "не успеет остановиться", правда ложное.
Есть и проблемки, не всё так безоблачно (Паджерику то 22 года уже): малозначительные проблемы с электрикой (омыватели фар, круиз-контроль), почти заклинивший от очень долгого бездействия люк (лет 6 не пользовались), помаргивает сама по себе лампа-индикатор работы свечей накала во время движения. Но авто не нюхало даже легкого бездорожья за всю жизнь, очень береглось, оттого и редкое для такого года состояние.
По мере возможностей выложу фото с командировок (Самарканд, степи Навои, Айдаркуль, Нукус и т.д. - куда обычно приходится ездить), а также буду стараться описывать всё что делаю в тех.плане со своим Паджериком.
Это мой первый внедорожник, но не первая иномарка - владел MB W124 260E, BMW E28 524td, Fiat Croma 154 2000 i.e. До сегодняшнего дня основным авто у меня был SAAB 9000 2.3 1992 г.в., который я успешно привел в чувства 3 года назад и накатал с того времени больше 100000 км. на нём в тяжелых условиях, теперь хочу его наградить его спокойным передвижением только в городе и полным удалением всех болячек, возникших во время верной службы.
Первое впечатление за рулём Pajero - "о как высоко!", но, вопреки моим ожиданиям, чувствую себя уверенно, габариты чувствую отлично и движение в плотном потоке не доставляет проблем. Пока привыкаю снова к АКПП (крайний раз долго ездил только на W124 12 лет назад) и постоянно ощущаю некую тревогу при торможении в потоке, т.к. есть ощущение "не успеет остановиться", правда ложное.
Есть и проблемки, не всё так безоблачно (Паджерику то 22 года уже): малозначительные проблемы с электрикой (омыватели фар, круиз-контроль), почти заклинивший от очень долгого бездействия люк (лет 6 не пользовались), помаргивает сама по себе лампа-индикатор работы свечей накала во время движения. Но авто не нюхало даже легкого бездорожья за всю жизнь, очень береглось, оттого и редкое для такого года состояние.
По мере возможностей выложу фото с командировок (Самарканд, степи Навои, Айдаркуль, Нукус и т.д. - куда обычно приходится ездить), а также буду стараться описывать всё что делаю в тех.плане со своим Паджериком.
Последний раз редактировалось Lexville 09 янв 2018, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Отличное состояние, поздравляю. Болячки поправишь, читай форум, тут все есть.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Красивый ! Поздравляю с покупкой ! И Добро пожаловать в клуб !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- mike_a
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2017, 16:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Барнаул
- Откуда: Барнаул, Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Отличная машина, поздравляю. Как говорится, покупаешь не год, а состояние.
И вдвойне приятно видеть саабера У меня был в своё время Saab 900 Turbo Coupe M88.
Так вот Pajero III мне чем-то Сааб по ощущуниям напомнил. До этого была Калдина, так помню когда первый раз сел в неё, подумал, нет это не Сааб. Хотя машина тоже хорошая и верой и правдой служила аж целых пятнадцать лет. В Pajero когда сел, сразу подумал, как Сааб, только большой и высокий . Хотя в TLC100 таких ощущений не возникало.
"Запомни, никогда не было и не будет машины лучше чем Сааб." (с) Вторая жизнь Уве
Вторая часть фразы сейчас особенно актуальна. Так что ты Сааб береги.
И вдвойне приятно видеть саабера У меня был в своё время Saab 900 Turbo Coupe M88.
Так вот Pajero III мне чем-то Сааб по ощущуниям напомнил. До этого была Калдина, так помню когда первый раз сел в неё, подумал, нет это не Сааб. Хотя машина тоже хорошая и верой и правдой служила аж целых пятнадцать лет. В Pajero когда сел, сразу подумал, как Сааб, только большой и высокий . Хотя в TLC100 таких ощущений не возникало.
"Запомни, никогда не было и не будет машины лучше чем Сааб." (с) Вторая жизнь Уве
Вторая часть фразы сейчас особенно актуальна. Так что ты Сааб береги.
Pajero III M2005 6G74 GDI
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Велкам моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости . при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Про моргание - очень даже вероятно, т.к. таблетка на гене стоит какая-то вазовская (бывший хозяин предупредил и дал в нагрузку новую родную таблетку, чтобы я потом поставил). Про аморты не знал, спасибо, хотя сейчас уже это не актуально.алексей - Маленький Мук писал(а):Велкам моргание лампы ( свечей) умирает гена, клиренс у тебя не регулируется( такие комплектации были только на коротышах и то прульных) у тебя регулировка амортов по жесткости . при комплектации высоты клиренса совсем по другому устроена рама , сложная система гидравлики
Сегодня уже приехали на нём в Самарканд (290 км), на трассе очень хорошо показал себя. Попробовали смазать салазки люка без снятия потолка - практически без толку, лишь чуть-чуть легче стал двигаться (меньше "помогать" теперь ему надо). Такое ощущение, что надо проверять напругу под нагрузкой на моторчике.
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Поздравляю! Отличная машинка. Добро пожаловать!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Снять люк: снять весь салон ( начинать с низу)::-D: у люка 24 точки крепежа
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
НЕ лей на люк ВД40!!!!!..
в противном случае только полная разборка поможет..
Про неактуальность регулируемых аммортов стоке - тут я с тобой поспорю - ибо нету в жизни ничего лучше..
Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
в противном случае только полная разборка поможет..
Про неактуальность регулируемых аммортов стоке - тут я с тобой поспорю - ибо нету в жизни ничего лучше..
Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Как говорится - всё в ваших руках! Т.к. я по работе постоянно "путешествую" по Узбекистану, причём преимущественно на авто, то могу смело заявить - именно автопутешествие может раскрыть нашу страну с другой, намного более интересной, стороны. Традиционный тур.маршрут Самарканд-Бухара-Хива с бешеным спринтом по достопримечательностям никак не может оставить те же впечатления, как автопробег с легким оффроадом по маршруту Чарвак-Сырдарья-Замин-Самарканд-Нурота-Навои-Бухара-Хива-Арал с изучением особенностей национальной кухни и общением с людьми, которые во всех этих местах довольно сильно отличаются (традиции, образ жизни). Природа в Узбекистане - это повод для отдельной большой статьи, т.к. она настолько разнообразна, местами даже удивительна, что тяжело представить себе как это всё совмещено в одной сравнительно небольшой стране. Причем здесь до сих пор очень много мест, которые практически не тронуты "дарами" цивилизации, так что есть где разгуляться любителям экотуризма.Pteradaktel писал(а): Добро пожаловать в клуб..И привет Самарканду, Навои, Бухаре..Мечтаю как нить вновь там побывать..хотяб в качестве туриста.
как то так
Всем спасибо за радушный приём
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
С рассказами о путешествиях сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Да нет, не путешествия это. Ну да, мотаюсь по всей стране (несколько раз даже за пределы) по работе (генераторными установками, ИБП и спецтехникой занимаюсь, обслуживанием и ремонтом, монтажом и т.п., своя команда у меня). Честно говоря - мало фотографирую, т.к. для меня важнее личные воспоминания, поэтому и "приложить" к рассказам особо нечего. Но постараюсь, по возможности, что-то интересное и в профильный раздел закинуть, тем более в Нурате предстоит монтаж на 2 недели примерно, хочу заодно снасти прихватить и на рыбалку на озеро Арнасай скататься, можно и запечатлеть виды.алексей - Маленький Мук писал(а):С рассказами о путешествиях сюда: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Первая 1000 км откатана за первую неделю владения. Заметил интересную особенность датчика уровня топлива - верхнее и нижнее деление стрелка проходит "лениво", зато два промежуточных очень даже резво. Впервые понял, что крайние деления очень ёмкие в Самарканде, когда заправлял полный бак при почти нулевом уровне по датчику, а по горлышко вошло лишь 72 литра. На 1000 км ушло 1,5 бака в смешанном режиме и 90% с полной загрузкой авто (5 чел + багаж). По наблюдениям расход примерно 10 л. по трассе при 120 км/ч, 8 л. при 100 км/ч, город около 12-13 л. при 70 км/ч без пробок.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Сегодня оборудовал Паджерика магнитолой Alpine iDA-X305. Несмотря на то, что ранее в моих авто стояли исключительно Pioneer из классической P4xxx серии, многим другим знакомым подбирал именно Alpine из-за мягкого звучания и богатой композиции, явно не хватающих Pioneer при создании бюджетной акустической сборки в авто (лично я еще ни разу не прибегал к помощи усилителей и сабов, обычно хватало грамотно подобранного ГУ и динамиков вкупе с правильной настройкой всего этого, при этом слушать музыку становилось очень приятно). А ещё мне очень не нравится расположение USB-разъема на передней панели ГУ, т.к. часто это приводит к случайной поломке флешки (стоит один раз случайно задеть), поэтому стараюсь выбирать ГУ с тыльным (переносным) входом USB. Паджерик достался мне с тыльными овалами JVC, на фронте в родных местах не знаю что стоит (может и родные), но по ощущениям пока "в колхоз пойдёт", т.е. вполне справляются с основной задачей и явного отвращения не вызывают.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Показометр гарючки так ведет себя почти на всех японцах до середины ползет а потом как в подбитом самолете
Всем добра.......
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
когда с канистры заправляешься,то сотка залазит провереноLexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Не, сотни там точно не было, уверен.Пастор писал(а):когда с канистры заправляешься,то сотка залазит провереноLexville писал(а):Вчера вернулся из очередной поездки в Самарканд. Там удалось и по гравийке вдоволь покататься (класс, на Saab там больше 40 не мог разгоняться, т.к. кривая-косая и с крупными камнями, а на Паджеро 70 км/ч и вполне комфортно, даже больше хотелось), и расход засёк точно (с полного бака до полного нуля, т.е. вообще до заглохшего двигателя) - 831 км пробега (где-то 70/30 трасса/город + чуток гравийки). Если брать паспортные 92 литра в баке, то 11,8 на сотню выходит, но с горлышком там не меньше 94-95 будет, я думаю, и всё равно неплохой результат (учитывая, что езда была не экономичной с быстрыми стартами в городе и 120 км/ч в основном по трассе).
- uri007
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 13:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2003
- Откуда: Israel
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - мой первый внедорожник.
Хороший машинка! У нас если за 20 лет то техосмотр два раза в год.