Доброго времени суток Всем посетителям данной темы!
Машина куплена 3 месяца назад, готовим к экспедициям и путешествиям, да и просто для езды в свое удовольствие.
Что имеем на сегодняшний день: автомобиль Mitsubishi Pajero 2, по VIN 1998 год выпуска (по документам VIN-номер уничтожен коррозией, ввиду чего – 3 года без снятия с учета, благо прошло 2 года и 2 месяца. VIN читается на табличке под капотом). КПП – механика. РКПП – EasySelect – Part Time – постоянный задний привод с возможностью подключения переднего, и пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала. R/D Lock – штатная пневмо-блокировка заднего дифференциала (на сегодняшний день не работает, но это мы устраним).
Началось все с того, что я решил перебрать подвеску…..и тут "Остапа" понесло: сейчас машина стоит на колодках и работы все еще ведутся. Все изменения и ремонты буду заносить сюда.
Что уже сделано:
1. Заменены сайлент-блоки в верхних рычагах.
2. Заменены все шаровые.
3. Проложены ВСЕ новые тормозные магистрали и тормозные шланги.
4. Проложены новые топливные магистрали.
5. Заменены передние и задние ступичные подшипники, так же заменены игольчатые подшипники передних приводов и соответственно сальники.
6. Заменены все пыльники передних шрусов.
7. Заменены передние стойки и втулки стабилизаторов. Задний стабилизатор снят.
8. Заменены внутренние и внешние рулевые наконечники.
9. Заменена прокладка клапанной крышки, помпа и термостат.
10. Родного топливного фильтра с крышкой не было, сварил крепление и покрасил полимером, установил у площадки второго аккумулятора (будет заменено на топливные фильтра от Камаза).
11. Вывел все сапуны под капот (поставил 4 фильтра, заменю на 2 через x-переходник).
12. Под капотом лишнюю проводку обрезал и всю оставшуюся уложил в гофры.
13. Была перепаяна приборная панель, не работал тахометр. (Распространенная проблема на Паджеро), после перепайки все работает.
14. Выбросил радиатор, компрессор и трубки кондиционера – т.к. ничего не работало и находилось в плачевном состоянии.
15. Заменены все крестовины фирмы GMB.
Планы на ближайшее время:
2. Нелинейный бодик 60-15 см (проставки из капролона).
3. Силовой обвес (самопал): передний и задний бампера, силовые пороги, экспедиционник (с креплением хай-джека, лопаты, топора, люстр по кругу), усиленная защита двс, кпп и ркпп.
4. (Куплено) установка шноркеля.
5. Куплены и установлены диски: Interco (Made in USA (хром, будут окрашены в черный) R15/8J/ET-19.
6. Куплена и установлена резины: Maxxis Bighorn MT-764 R15/33x12,5.
7. Установка веткоотбойников.
8. Изготовление и установка брызговиков в стиле JAOS на тросах.
9. Покраска автомобиля (база-лак), винилография на двери.
10. Внедрение огнетушителя в удобное место, а так же органайзер (ножи, горелка и тд).
11. Тонировка задней полусферы.
12. Куплены и установлены ручные хабы: РИФ (как оказалось Aisin производит РИФ) – стояли автоматы.
13. Установка вольт-метра и датчика давления масла (буду пытаться найти заводской с креномером, комплектация Evo).
Работы идут практически каждый день, после работы, занимаюсь всем сам на улице, т.к. в гараже работы идут по ГАЗ69. Фото выкладываю по возможности.
Всем Добра!
Pajero 2 Belarus Expedition
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- GROM-BY
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MP 2, TLC 100, GAZ 69
- Откуда: Беларусь
- Откуда: Беларусь
Re: Pajero 2 Belarus Expedition
Разобрал весь салон, нашел несколько дырок в кузове - это не напугало. А вот крепление: кузов-рама спереди отсутствует, сгнило на самом кузове. Скоро займусь сваркой. А сейчас продолжаю эпопею с заменой передней подвески и деффектовкой тормозных суппортов.
Сегодня обработол дробеструем передние суппорта, далее будет покраска (цвет черный или серебро - не решил), так же обработал накладку на интеркуллер и корпус воздушного фильтра: красить буду черным полимером.
Забрал генератор и стартер с ремонта, размышляю о переносе генератора вверх.
Выложу немного фотографий - дырки появились после ударов отверткой
Сегодня обработол дробеструем передние суппорта, далее будет покраска (цвет черный или серебро - не решил), так же обработал накладку на интеркуллер и корпус воздушного фильтра: красить буду черным полимером.
Забрал генератор и стартер с ремонта, размышляю о переносе генератора вверх.
Выложу немного фотографий - дырки появились после ударов отверткой
- GROM-BY
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MP 2, TLC 100, GAZ 69
- Откуда: Беларусь
- Откуда: Беларусь
Re: Pajero 2 Belarus Expedition
Обработал дробью (дробеструй) кое-какие элементы...дальше будут окрашены черным полимером.
Почти собрал всю переднюю подвеску и тормоза (заменил ВСЁ, кроме аммортизаторов и торсионов).
Снял задние суппорта, сейчас буду заниматься их дефектовкой.
Перебрал и покрасил суппорта (новые поршни, резинки, направляющие, прокачки, шланги и трубки).
Покрасил в синий, т.к. такой цвет кузова. Все остальные элементы включая диски будут черного цвета.
Покрасил аммортизаторы "аля" Bilstein B6 (на Крузаке стоят такие).
Был в Москве, по случаю прикупил топливные фильтра Камаз (цена 800 р., корпус с фильтрами).
Привез новые диски, R15, 8j, ET-19.
Куплена резина Maxxis Bighorn 33x12,5 R15.
Пока что все...всем удачи и добра!
Почти собрал всю переднюю подвеску и тормоза (заменил ВСЁ, кроме аммортизаторов и торсионов).
Снял задние суппорта, сейчас буду заниматься их дефектовкой.
Перебрал и покрасил суппорта (новые поршни, резинки, направляющие, прокачки, шланги и трубки).
Покрасил в синий, т.к. такой цвет кузова. Все остальные элементы включая диски будут черного цвета.
Покрасил аммортизаторы "аля" Bilstein B6 (на Крузаке стоят такие).
Был в Москве, по случаю прикупил топливные фильтра Камаз (цена 800 р., корпус с фильтрами).
Привез новые диски, R15, 8j, ET-19.
Куплена резина Maxxis Bighorn 33x12,5 R15.
Пока что все...всем удачи и добра!
- GROM-BY
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MP 2, TLC 100, GAZ 69
- Откуда: Беларусь
- Откуда: Беларусь
Re: Pajero 2 Belarus Expedition
По покраске авто: решил красить машину обычной краской в такой же цвет как и сейчас, а на двери уже заказана винилография, все замеряли и уже в работе разработка рисунка.
В Москве купил 4 фары дальнего света Wesem, а так же 2 фары рабочего света Wesem, ну и много всего по мелочи....шланги, хомуты, набор инструментов для компрессора, монтажный фен.
Выкладываю фотографии обновок. Диски уже обработал дробеструем, и покрасил в черный глянец. Извратился над верхними рычагами и покрасил их в желтый цвет. Разобрал хабы РИФ, как оказалось производитель Aisin, поэтому в их надежности не сомневаюсь, все детали идентичны, даже вес соответствует.
В Москве купил 4 фары дальнего света Wesem, а так же 2 фары рабочего света Wesem, ну и много всего по мелочи....шланги, хомуты, набор инструментов для компрессора, монтажный фен.
Выкладываю фотографии обновок. Диски уже обработал дробеструем, и покрасил в черный глянец. Извратился над верхними рычагами и покрасил их в желтый цвет. Разобрал хабы РИФ, как оказалось производитель Aisin, поэтому в их надежности не сомневаюсь, все детали идентичны, даже вес соответствует.
- GROM-BY
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MP 2, TLC 100, GAZ 69
- Откуда: Беларусь
- Откуда: Беларусь
Re: Pajero 2 Belarus Expedition
Начал вырезать ржавый металл, варить буду из стали 1,8 мм. После грунтовка. Антикор: пуш-сало смешанное с раст стоп, или еще что в этом роде (наружняя часть). Внутрянка мовиль.
Купил капот (т.к. мой по кромке немного уставший). Забронировал в Москве передние крылья без фендеров, от комплектации GLX, в отличном состоянии.
Забронировал в Москве силовики: нашел хороший вариант: перед+зад за недорого.
Покрасили диски. Утром отвез на шиномонтаж, тут не обошлось без огорчений, на монтажке один диск поцарапали при балансировке. Закончил возню с передней подвеской и тормозами, все установил кроме хабов, т.к. жду от токаря регулировочные шайбы приводов.
Немного переборщил с вылетом дисков
ЕТ -19, слишком выходят за арки.
Снял задние суппорта и клюшки. Впереди чистка дробью и покраска.
Купил капот (т.к. мой по кромке немного уставший). Забронировал в Москве передние крылья без фендеров, от комплектации GLX, в отличном состоянии.
Забронировал в Москве силовики: нашел хороший вариант: перед+зад за недорого.
Покрасили диски. Утром отвез на шиномонтаж, тут не обошлось без огорчений, на монтажке один диск поцарапали при балансировке. Закончил возню с передней подвеской и тормозами, все установил кроме хабов, т.к. жду от токаря регулировочные шайбы приводов.
Немного переборщил с вылетом дисков
ЕТ -19, слишком выходят за арки.
Снял задние суппорта и клюшки. Впереди чистка дробью и покраска.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 11:51
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: москва
- fillgod1988
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 13:36
- Двигатель:: 6G72 , бензин
- Мой автомобиль(и):: пежо 206
- Откуда: Москва
Re: Pajero 2 Belarus Expedition
Этож как за ним нужно не следить чтобы такой конь начал гнить. Жалко очень. Вообще лучше сразу оцинковать кузов!