С Вашего позволения продолжу свой рассказ.
Пока бампер был снят, удобней и безопасней привезти в порядок фары, что и было сделано.
Вот, что было
Вот так стало
Соответственно было
стало
Немного процесса
И итог, с пленкой SanTek
Теперь фары защищены на 100% от пескоструя и помутнения.
"ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
В общем локеры это такая штука, которая небходима в любом автомобиле, а в наших условиях эксплуатации так тем более. И все уважающие себя производители, комплектуют данными девайсами свои автомобили уже на конвейере, но на наших машинах сэкономили. Хотел написать, как всегда, но осекся, вспомнил, что не только Mitsubishi этим грешит. Ну да ладно, к делу.
Вот чего, чего, а на шумоизоляции точно сэкономили, и тут не поспоришь. Первый раз, когда поехал по гравийке, аж испугался, как стучали камни по аркам. Об установке локеров задумался прям после покупки, но с одной целью, сделать антикор арок, и защитить их от пескоструя от колес. Стал изучать вопрос локеров, и выбор пал на "Novline". Порой их позиционируют как оригинал, даже номера есть оригинальные. Номера: Rsa-nll3520003, …004,…001, …002. Передняя часть номера одинаковая, а задняя указывает на принадлежность, какие задние, какие передние. Пока изучал этот вопрос, наткнулся на темы по их шумоизоляции. Подумал, что лишним не будет. Пришел на рынок, там отдел торгует материалами, поговорил с продавцом, показался адекватным, разбирающимся в теме. Рассказал, что хочу. И мне было рекомендовано, материал "Comfort Mat". После, высказанных мною опасений по нагрузке на пластик, в качестве виброгасителя материал G2, толщина 2,3мм. Новый, мол иновационный материал, воспроизвел в себе все лучшие качества, при более легком весе. В качестве шумоизоляции, материал FI4 (Универсальный виброшумотеплоизолятор, изготовленный по технологии ButyLam из EPE основы и мастичной композиции S-formula. Материал дополнительно ламинирован тонким слоем алюминиевой фольги, что значительно увеличивает теплоизолирующие свойства и позволяет применять его в зонах с повышенной температурой), Только сейчас задумался. А зачем мне фольга? Ну не знаю, может у них не было без фольги, или с фольгой дороже, и нужно его продавать. Одним словом пообщались, как я уже говорил про опасения по весу, вместе с продавцом было принято решение шумоизоляцию клеить на пластик, т.е. на локер, а виброизоляцию на метал с наружи. Дабы не утежелять локеры.
И, вот, локеры закуплены, цена вопроса 1800руб. за задние, 1700руб. за передние. Закуплены материалы виброшумоизоляции, 4листа G2, 4листа FI4. Цена вопроса 2050руб. Итак в работу:
Размещаем локер на импровизированной подставке Прогреваем листы. Хотя в помещении 22градуса, но лишним, я думаю не будет. Для прикатки было закуплено два ролика Начал с передних. Посмотрел ещё раз на машину, и решил, что в зоне переднего бампера нет смысла что либо изолировать. Поэтому отступаем от края 40см. Обезжириваем. И наносим виброизоляцию И вот тут я, Ёлы-палы, вспоминаю, что клеить её собирался на металл. Но делать нечего, так и продолжил с остальными. Лист лучше разрезать на части, кому, какими удобно работать. Здесь важно, чтобы материал был полностью приклеен, без воздушных мешков. Для этого прогреваем промышленным феном и прикатываем валиком, и прижимаем рукам (работаем в перчатках, материал горячий), но и швами злоупотреблять не стоит.
Вторым слоем клеим шумоизоляцию, с перекрытием швов первого слоя. Этот материал более эластичен, но расслабляться не надо, следите чтобы везде приклеился без воздуха. Перед готов. Приступаем к задним. С ними по аналогии, как с передним, не клеим зону бампера и боковину. В последствии будет делаться шумоизоляция салона, там полностью заклеим арку. Отступаем 25см, от центра отверстия под крепеж. и получаем Второй слой по аналогии с передними локерами.
Осталось установить. Девайсы реально прибавили в весе, но не думаю, что критично.
Вот чего, чего, а на шумоизоляции точно сэкономили, и тут не поспоришь. Первый раз, когда поехал по гравийке, аж испугался, как стучали камни по аркам. Об установке локеров задумался прям после покупки, но с одной целью, сделать антикор арок, и защитить их от пескоструя от колес. Стал изучать вопрос локеров, и выбор пал на "Novline". Порой их позиционируют как оригинал, даже номера есть оригинальные. Номера: Rsa-nll3520003, …004,…001, …002. Передняя часть номера одинаковая, а задняя указывает на принадлежность, какие задние, какие передние. Пока изучал этот вопрос, наткнулся на темы по их шумоизоляции. Подумал, что лишним не будет. Пришел на рынок, там отдел торгует материалами, поговорил с продавцом, показался адекватным, разбирающимся в теме. Рассказал, что хочу. И мне было рекомендовано, материал "Comfort Mat". После, высказанных мною опасений по нагрузке на пластик, в качестве виброгасителя материал G2, толщина 2,3мм. Новый, мол иновационный материал, воспроизвел в себе все лучшие качества, при более легком весе. В качестве шумоизоляции, материал FI4 (Универсальный виброшумотеплоизолятор, изготовленный по технологии ButyLam из EPE основы и мастичной композиции S-formula. Материал дополнительно ламинирован тонким слоем алюминиевой фольги, что значительно увеличивает теплоизолирующие свойства и позволяет применять его в зонах с повышенной температурой), Только сейчас задумался. А зачем мне фольга? Ну не знаю, может у них не было без фольги, или с фольгой дороже, и нужно его продавать. Одним словом пообщались, как я уже говорил про опасения по весу, вместе с продавцом было принято решение шумоизоляцию клеить на пластик, т.е. на локер, а виброизоляцию на метал с наружи. Дабы не утежелять локеры.
И, вот, локеры закуплены, цена вопроса 1800руб. за задние, 1700руб. за передние. Закуплены материалы виброшумоизоляции, 4листа G2, 4листа FI4. Цена вопроса 2050руб. Итак в работу:
Размещаем локер на импровизированной подставке Прогреваем листы. Хотя в помещении 22градуса, но лишним, я думаю не будет. Для прикатки было закуплено два ролика Начал с передних. Посмотрел ещё раз на машину, и решил, что в зоне переднего бампера нет смысла что либо изолировать. Поэтому отступаем от края 40см. Обезжириваем. И наносим виброизоляцию И вот тут я, Ёлы-палы, вспоминаю, что клеить её собирался на металл. Но делать нечего, так и продолжил с остальными. Лист лучше разрезать на части, кому, какими удобно работать. Здесь важно, чтобы материал был полностью приклеен, без воздушных мешков. Для этого прогреваем промышленным феном и прикатываем валиком, и прижимаем рукам (работаем в перчатках, материал горячий), но и швами злоупотреблять не стоит.
Вторым слоем клеим шумоизоляцию, с перекрытием швов первого слоя. Этот материал более эластичен, но расслабляться не надо, следите чтобы везде приклеился без воздуха. Перед готов. Приступаем к задним. С ними по аналогии, как с передним, не клеим зону бампера и боковину. В последствии будет делаться шумоизоляция салона, там полностью заклеим арку. Отступаем 25см, от центра отверстия под крепеж. и получаем Второй слой по аналогии с передними локерами.
Осталось установить. Девайсы реально прибавили в весе, но не думаю, что критично.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
Продолжаем.
Итак, проехал я на своем "Джипике". В общем на одометре нарисовались 90 т.км. Нужно делать большое Т.О. На 90370км заменил воздушный фильтр мотора MAHLE LX2834 и топливный фильтр DELPHI HDF521, об этом напишу несколько позже, раз не успел. А сегодня о главном, ремне балансиров и его величестве ГРМ.
Итак одометр 90917км. Авторитетный сервис позвонил: "Саня, детали у меня, приезжай, готовы тебя удовлетворить". Как же я был рад, потому как, удовлетворить себя, я просил уже давно, а последнее время, прямо требовал. Приобретение з/ч возложил на авторитетный сервис, после того как прочитал тут страшные темы про детали, мягко говоря и, образно выражаясь: "для этого, но не совсем или не до конца".
Процесс: Джипик помыл, загнал в бокс. Профи начал разборку. Сняли радиатор И, вот тут началось. Машинка же куплена у официального дилера, обслуживалась только там, им же перед продажей проверена. Однако одной резинки под радиатором не было. Но разбираем дальше. Откручиваем шкив коленвала. Вроде все прилично. , но предстает пред нами надо отметить, что это была единственная трещина на нем То же на герметике Дальше нам открывается, "правильно" установленный ремень балансиров Отсюда делаем вывод, что ремень менялся. Он, конечно подуставший . И открылись нам сальники . Принято решение заменить все четыре .
Собрали в обратном порядке, естественно все по меткам. Помыли радиатор . Все предельно аккуратно и кропотливо, под моим наблюдением. Прошу заметить, не контролем.
Итак, проехал я на своем "Джипике". В общем на одометре нарисовались 90 т.км. Нужно делать большое Т.О. На 90370км заменил воздушный фильтр мотора MAHLE LX2834 и топливный фильтр DELPHI HDF521, об этом напишу несколько позже, раз не успел. А сегодня о главном, ремне балансиров и его величестве ГРМ.
Итак одометр 90917км. Авторитетный сервис позвонил: "Саня, детали у меня, приезжай, готовы тебя удовлетворить". Как же я был рад, потому как, удовлетворить себя, я просил уже давно, а последнее время, прямо требовал. Приобретение з/ч возложил на авторитетный сервис, после того как прочитал тут страшные темы про детали, мягко говоря и, образно выражаясь: "для этого, но не совсем или не до конца".
Процесс: Джипик помыл, загнал в бокс. Профи начал разборку. Сняли радиатор И, вот тут началось. Машинка же куплена у официального дилера, обслуживалась только там, им же перед продажей проверена. Однако одной резинки под радиатором не было. Но разбираем дальше. Откручиваем шкив коленвала. Вроде все прилично. , но предстает пред нами надо отметить, что это была единственная трещина на нем То же на герметике Дальше нам открывается, "правильно" установленный ремень балансиров Отсюда делаем вывод, что ремень менялся. Он, конечно подуставший . И открылись нам сальники . Принято решение заменить все четыре .
Собрали в обратном порядке, естественно все по меткам. Помыли радиатор . Все предельно аккуратно и кропотливо, под моим наблюдением. Прошу заметить, не контролем.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
Установка локеров-подкрылков Novline
Когда клеил шумку, у меня закрались некоторые сомнения, но я даже не мог предположить, с какой проблемой я столкнусь. Я удивлялся, когда читал, почему svalvl выкинул крепеж. При установке я это понял, но зачем то купил второй комплект таких клопов. Он оказался несколько лучше, в плане вставки "Папы" в "Маму", но держать не держал. В общем поехали:
Моемся Снимаем штатные подкрылки и видим соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врятли отмывают даже так. Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, и убедившись в целостности заводской обработки. Было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами и локальный износ в зоне примыкания штатных локеров. Для этих целей сварена давно "нано жижа" из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью. Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом "кооператив", плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч. Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому. Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу. Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором. Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера. Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так. Все перед за, время озвучивать не буду, но не за 40мин, установили. Видел как стоят локеры, установленные быстро. И, пожалуйста, не надо говорить, что я "рукожоп".
Приступаем к задним.
С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч. А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант. Итак по штату и руководству по установке, он встает во так Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и Дальше работа феном и дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин "Метизы" и саморез на, наверно на 38 и вуаля По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.
Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10. Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.
Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание. Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.
Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально. Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.
Когда клеил шумку, у меня закрались некоторые сомнения, но я даже не мог предположить, с какой проблемой я столкнусь. Я удивлялся, когда читал, почему svalvl выкинул крепеж. При установке я это понял, но зачем то купил второй комплект таких клопов. Он оказался несколько лучше, в плане вставки "Папы" в "Маму", но держать не держал. В общем поехали:
Моемся Снимаем штатные подкрылки и видим соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врятли отмывают даже так. Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, и убедившись в целостности заводской обработки. Было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами и локальный износ в зоне примыкания штатных локеров. Для этих целей сварена давно "нано жижа" из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью. Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом "кооператив", плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч. Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому. Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу. Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором. Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера. Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так. Все перед за, время озвучивать не буду, но не за 40мин, установили. Видел как стоят локеры, установленные быстро. И, пожалуйста, не надо говорить, что я "рукожоп".
Приступаем к задним.
С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч. А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант. Итак по штату и руководству по установке, он встает во так Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и Дальше работа феном и дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин "Метизы" и саморез на, наверно на 38 и вуаля По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.
Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10. Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.
Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание. Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.
Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально. Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 22:53
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: "ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
Замотался и упустил. Еще в декабре 16г., одновременно с передним бампером были оклеены расширители арок в матовую полиуретановую пленку 3м.
Фото до и после Немного фото в процессе. Помимо внешнего вида, пленка отлично защищает от пескоструя, мелких царапин и повреждений при мелких авариях, притертостей.
Фото до и после Немного фото в процессе. Помимо внешнего вида, пленка отлично защищает от пескоструя, мелких царапин и повреждений при мелких авариях, притертостей.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 июн 2012, 21:04
- Двигатель:: дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 1 раз
"ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
Жена моего друга пульты от разных тв и прочее тоже до сих пор засовывает в полиэтиленовые пакеты.
- PadgeM
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 103 раза
"ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
ошибся я
как удалить? не вижу кнопки!
как удалить? не вижу кнопки!
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
"ДЖИПИК" MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2013 г/в. 2,5D АКПП
ахаха, в точку )Красный3110 писал(а): ↑11 июн 2019, 01:09 Жена моего друга пульты от разных тв и прочее тоже до сих пор засовывает в полиэтиленовые пакеты.
Pajero I | 2.6 Carb