Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Могука
Коллеги всем добрый вечер. Подскажите по сапуну. В общем всё как у всех. На заднем мосту начал мокреть сальник. Думал сальник под замену. По общялся в интернете с Паджеро водами. Сказали глянуть для начала сарун. Пока жду трубку на топливную магистраль решил сегодня глянуть сапун. Снял нижний быстро съёмный хомут, снял шланг который идёт от моста к трубе поперечной. А там труха одна, сама трубочка штуцер, вся дырявая и как фольга. Плюс она забита на глухо ржавчиной была . Попытался аккуратно проковырять её шилом. В итоге трубка осталась у меня в руках. Отверстие в мосту я прочистил. Проверил шланг, дунул в него, воздух проходит свободно. Пока всё по заводскому сделано. Летом выведу сапун под капот. Но вот вчём вопрос. Можно в принципе залесть маленькой дрелью и ра верлить отверстие в мосту под штуцер на 8мм у меня с грузовой техники много штуцеров. Но если сверлить вертикально. То стружка попадёт в мост а это не есть хорошо. Может кто что подсказать по этому поводу. Как по другому сапун востановить.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Ты уже намусорил шилом, масло по-любому менять. Что могу посоветовать ( не обязательно делать так).
Во-первых отверстие можно рассверлить шарошкой, что бы стружка была мелкой.
Во-вторых нужно исхитриться просунуть, в заливное отверстие, магнит на держателе, под отверстие. Не факт, что уловишь всю стружку, остатки осядут на сливную пробку. Для пущей важности можно пригласить напарника, который ещё и пылесосом будет помогать. Другой вариант более надежный, но трудоемкий. Слей масло, сними крышку и откроется полноценный доступ магниту. Да и ГП можно прикрыть.
Во-первых отверстие можно рассверлить шарошкой, что бы стружка была мелкой.
Во-вторых нужно исхитриться просунуть, в заливное отверстие, магнит на держателе, под отверстие. Не факт, что уловишь всю стружку, остатки осядут на сливную пробку. Для пущей важности можно пригласить напарника, который ещё и пылесосом будет помогать. Другой вариант более надежный, но трудоемкий. Слей масло, сними крышку и откроется полноценный доступ магниту. Да и ГП можно прикрыть.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Могука
Sergeii 1982,
Сними крышу моста и привари штушер к ней в верхней части.
Сними крышу моста и привари штушер к ней в верхней части.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Могука
Ыыы, попутал я с передним мостом!Sergeii 1982 писал(а): ↑ Крышку в смысле маслозаливную?
У заднего нет крышки...
Ну а что, в принципе и заливную пробку можно адаптировать, только при заливке шланг придётся снимать, но это не страшно...
Да нормально... Если даже туда масло будет попадать, всё обратно стечёт.Sergeii 1982 писал(а): ↑ А не низко сапун получится?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Могука
Востановил сапун. Расверлил отверстие и на резал резибу на 8мм резьба обычная. Сверлил через магнит с денамика. Вся стружка осталась на магните. А нарезал резьбу отверстие набил литолом и стружка что попала в отверстие осталась на смазке. Потом вытащил смазку тонкой отвёрткой. Вкрутил в отверстие сосок с камеры грузовой машины.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Ну что сказать, молодец! Как в народе говорят, голь на выдумки хитра. Удачи в дальнейшем!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Блин , ну хоть кому то мой бортовик помогает )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Ладно, не ворчи. Больше не буду.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Могука
Хорошо что есть интернет и есть такие группы. Очень помогает. Можно узнать очень много полезной информации.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Топика поблагодари за пользование его бортовиком! А на дальнейшее, заведи свой и там хулигань.
ТС, ещё раз прости!
ТС, ещё раз прости!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Спасибо ) Вот думаю еще в трансмисии махнуть масло ,но по крайней мере просмотрю его состояние , вроде менял же недавно ...
А диски в теплом гараже , они кованные , не ржавеют )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Могука
По воде же ездил по самую антенну ?
а в книжке написано - после форсирования брода тут же менять масло в мостах и раздатках
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Не , я этот год вообщек мало куда ездил , потому как только пол года мотор чинил
Теперь вот осталось мост задний починить , и надеюсь что все на этом исправно
Теперь вот осталось мост задний починить , и надеюсь что все на этом исправно
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 04:15
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
- Откуда: Советская Гавань
Могука
Кто подскажет? Купил паджеро. Старый хозяин поставил бинар и отрезал вторую печку. Убрал все трубки. Есть у кого схема или снимите фото и киньте развод трубок от печки салона на заданию, вторую, печку.