Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Терминатор с Юга
Случайно заглянул.... Пипец!
Столько дерьма в виде фоток, аж КП трещщит. Вот кому нужны эти фотки радиаторов, и прочего хлама?
Думаешь кому-то интересно?
Зато с водичкой дитя выплеснул...
Наклёп на гидрике! А на торце клапана-то что?
Столько дерьма в виде фоток, аж КП трещщит. Вот кому нужны эти фотки радиаторов, и прочего хлама?
Думаешь кому-то интересно?
Зато с водичкой дитя выплеснул...
Наклёп на гидрике! А на торце клапана-то что?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Дима , клапан на удивление оказался цел и не вредим . Был у мотора стучек на холодную . Я тап понял что закончился гидрокомпенсатор . После замены стук пропал . Остальные гидрики в идеальном состоянии . Не знаю почему так произошло , но вот один вышел из строя. Кстати говоря , не смотря на относительно не чистый внутри мотор , детали совершенно без износа . Очень удивился. Постели , валы , рокера ,все в отличном состоянии . Пробовал клапана в направляющих на люфты , люфтов нет . При этом сальники были просто в дрова. А черный мотор , так это еще мой молибден добавил цвета ))) Думаю на молиген переходить )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Терминатор с Юга
Иногда бывает вот такое http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/19756
Это из-за того, что клапан не вращается. Торцы гидриков стоят немного со смещением от центра клапана, это заставляет клапан потихоничку вращаться.
Вот хорошая демонстрация
Зы
Как-то драйве2 видел материал, где один чудак на букву М заметил, что гидрики не по центру стоят и шайб на валики под коромысла насовал , дескать отцентровал, порядок навёл
Это из-за того, что клапан не вращается. Торцы гидриков стоят немного со смещением от центра клапана, это заставляет клапан потихоничку вращаться.
Вот хорошая демонстрация
Зы
Как-то драйве2 видел материал, где один чудак на букву М заметил, что гидрики не по центру стоят и шайб на валики под коромысла насовал , дескать отцентровал, порядок навёл
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
То есть получается , надо крутить мотор !?Это из-за того, что клапан не вращается.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Терминатор с Юга
Нет, надо просто обращать внимание при вскрытии...SELENGER писал(а): То есть получается , надо крутить мотор !?
А крути- не крути, он всё равно вращается, если всё нормально, и на торце клапана оставляет окружность. Если не нормально, то будут усталостные раковины как на фото.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Поездив после замены сальников , понаблюдал за уровнем . Уровень потихоньку уходит. Думаю нужно делать раскоксовку. И хочу перейти на синтетику Молиген 5-40
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Пока у нас более менее сухо , катаюсь на АТ по местным лесам и горам . В целом все неплохо , если не лезть в грязевые засосы.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Изучав тему о расходе топлива , заикнулся о моей давней проблеме , не работающем одометре ... Долго он меня парил к слову , добавить было совершенно нечего ((( Своими силами что могли мы сделали (диагностики , проверки) , а дальше это уже был совершенно вопрос техники .
И вот мне в личку пишет соклубник "stepan1971" , зовут Алексей , с Нижнего Новгорода , мол куда слать приборку , валяется без дела )
В общем приборка через некоторое время была уже у меня в Новороссе !!! Алексею огромное спасибо !! Респект и уважуха таким людям !
Приступил к процессу оживления одометра . Для начала подключили приборку Алексея , убедились что она работает спидометр показывает , одометр крутит. Казалось бы перекидывай прибор на свою приборку родную и в путь , но не тут то было . Приборки оказались разные , Рестайл и дорестайл . Просто так не перекинуть , Внешний вид разный , шкалы разные , разметки разные . Дилемма. НО опытным путем при детальном изучении микросхем и приводов было выявлено что на моей родной приборке закончился привод одометра . Остальное было все целое . Поменяли привод , и моя приборка ожила . Работа кропотливая , требующая особого внимания и точности . Ставим , Тест Драйв Ура ! Цифорки закрутились !!! Теперь я могу замерять расход топлива , и пробег !!!
И вот мне в личку пишет соклубник "stepan1971" , зовут Алексей , с Нижнего Новгорода , мол куда слать приборку , валяется без дела )
В общем приборка через некоторое время была уже у меня в Новороссе !!! Алексею огромное спасибо !! Респект и уважуха таким людям !
Приступил к процессу оживления одометра . Для начала подключили приборку Алексея , убедились что она работает спидометр показывает , одометр крутит. Казалось бы перекидывай прибор на свою приборку родную и в путь , но не тут то было . Приборки оказались разные , Рестайл и дорестайл . Просто так не перекинуть , Внешний вид разный , шкалы разные , разметки разные . Дилемма. НО опытным путем при детальном изучении микросхем и приводов было выявлено что на моей родной приборке закончился привод одометра . Остальное было все целое . Поменяли привод , и моя приборка ожила . Работа кропотливая , требующая особого внимания и точности . Ставим , Тест Драйв Ура ! Цифорки закрутились !!! Теперь я могу замерять расход топлива , и пробег !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Во время очередной лайтовой покатушки случилась печалька . Почуяли запах бенза . Как выяснилось позже прогнила трубка подачи топлива.
Когда я купил машину , и отмывал керхером все днище и раму , то помню хорошо этот момент , бак в том месте просто был забетонирован грязью. Керхером с химией я все это дерьмо отбивал , и даже потом удивлялся что видно даже беленькие фишки проводки на баке . Но чуда не произошло , трубки сгнили в труху . Печалька ( Чистота залог здоровья однако.
Когда я купил машину , и отмывал керхером все днище и раму , то помню хорошо этот момент , бак в том месте просто был забетонирован грязью. Керхером с химией я все это дерьмо отбивал , и даже потом удивлялся что видно даже беленькие фишки проводки на баке . Но чуда не произошло , трубки сгнили в труху . Печалька ( Чистота залог здоровья однако.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Ремонт Трубок проходил достаточно трудно и долго . Во первых только день ушел на то чтобы отмочить гайки крепления бензонасоса . На вид при первом подходе там было все печально . Сразу стало понятно что гайки без боя ну никак не сдадутся . Но в нашей компетенции было сохранить все в целости и сохранности . На это ушло конечно много сил и нервов . Каждую гаечку приходилось заливать ВД шкой , и вычухивать щеточками различных калибров , а ток же мини шильцем , сделанным из Стопора натяжного ролика . О том что гайки якобы должны были пойти "от руки" , речи быть и не могло . Самая доступная гайка , которая якобы пошла сразу , оказалась пошла вместе со шпилькой. Печалька. Остальные шпильки , ну никак не хотелось терять , поэтому шаг за шагом , была обработанна каждая грань , и каждый волосок резьбы . И о чудо , удалось открутить остальные 5 гаек без последствий . Под последнюю был отдельный секас , в виде головки , и накинутого на нее Г образного шестигранника , предварительно выточенного до нужной формы на карбороне .
По итогу модуль в руках , все разобрано. Нашел подходящие трубки . От быстросьема пришлось отказаться в пользу простоты конструкции . Кстати говоря , этот быстросьем так приржавел к трубке , что пришлось его выламывать практически в прямом смысле . Не понравился конструктив . Когда все в грязи всегда и все гниет .
Фишка оказалась так же "крепким орешком" ... Резиновое кольцо внутри втулки намертво приржавело к стенкам втулки , вытаскивали его час , но победили !
Далее дело было за аргонщиком . В общем то все было сделано грамотно . Но в силу тонкости металла , из за нагрева крышка топливного насоса превратилась в ковбойскую шляпу . Ппц. Аккуратно выровняли ее в тисках , при помощи молоточка. Вроде все гуд .
Все было обезжирено , зачищено , и вскрыто кислотным грунтом.
Модуль установил на место , при этом заменив сетку заборник на новую . Прикрутилось все аккуратно на 5 шпилек . Проверил неоднократно , крышка держит , полет отличный !
фототчет прилагаю :
По итогу модуль в руках , все разобрано. Нашел подходящие трубки . От быстросьема пришлось отказаться в пользу простоты конструкции . Кстати говоря , этот быстросьем так приржавел к трубке , что пришлось его выламывать практически в прямом смысле . Не понравился конструктив . Когда все в грязи всегда и все гниет .
Фишка оказалась так же "крепким орешком" ... Резиновое кольцо внутри втулки намертво приржавело к стенкам втулки , вытаскивали его час , но победили !
Далее дело было за аргонщиком . В общем то все было сделано грамотно . Но в силу тонкости металла , из за нагрева крышка топливного насоса превратилась в ковбойскую шляпу . Ппц. Аккуратно выровняли ее в тисках , при помощи молоточка. Вроде все гуд .
Все было обезжирено , зачищено , и вскрыто кислотным грунтом.
Модуль установил на место , при этом заменив сетку заборник на новую . Прикрутилось все аккуратно на 5 шпилек . Проверил неоднократно , крышка держит , полет отличный !
фототчет прилагаю :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Гаечки там свои , опытные , выдержанные . Залипуху решил не ставить. Завод есть завод.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- АЛЕКСЕЙ222
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Терминатор с Юга
SELENGER Привет!
Скажи что у тебя за коврики и где брал и почем?
Скажи что у тебя за коврики и где брал и почем?
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Приветствую вас )))АЛЕКСЕЙ222 писал(а):SELENGER Привет!
Скажи что у тебя за коврики и где брал и почем?
Коврики заказывал сам , в интернет магазине по каталожным номерам .
Комплект в салон с какого то седана , в багажнике коврик с П3 вроде как)
Комплект на всю машину получился где то в районе 1200 рублей , сейчас уже точно не помню .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- АЛЕКСЕЙ222
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
ВОт , если поможет номерки ковриков )АЛЕКСЕЙ222 писал(а):С какого седана вспоминай!
NorPlast NPL-BI-59-43 Коврик в багажник , 3Д .
Avvk/Rezkon A.006.53.S Коврики резиновые в салон к-т .
Я правда не знаю , подойдут ли они на Делику !?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- АЛЕКСЕЙ222
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 20:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica
- Откуда: Владимир
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Терминатор с Юга
Другану на Паджерик нужно
Пишут на этот номер
Пишут на этот номер
Или не то?коврики в салон резинаУниверсальный KonturLine
MITSUBISHI DELICA УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ !
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
В смысле то или не то ?! Кто что пишет на какой номер ?!АЛЕКСЕЙ222 писал(а):Другану на Паджерик нужно
Пишут на этот номерИли не то?коврики в салон резинаУниверсальный KonturLine
Я же скинул номера ковров , которые у меня )))
Может конечно что то есть гораздо лучше чем эти , но блин , это не оригинальные ковры , вообще с другой машины . А цена у них норм .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
После ремонта бензонасоса и одометра , мы направились в Сочи .
Погуляли по Розе Хутор , побывали в Дендрарии , сходили на тропу Здоровья по большому кругу , Погуляли по мор вокзалу , Ривьере , Сочи Автодрому , И конечно же посетили Ресторан Старый Базар , где слопали наше любимое блюдо "лодочку по Аджарски" )))
Машинка показала себя отлично , по трассе шикарно , уютно и комфортно . Приятно ехать на легких колесах . Расход топлива составил по трассе около 10 литров , но не более.
Езда по серпантинам без стабилизаторов , то еще веселье ))) Но все же это дело привычки ) Если без фанатизма , то все едется легко и без стабилизаторов .
Немного фото этого увлекательного путешествия :
Погуляли по Розе Хутор , побывали в Дендрарии , сходили на тропу Здоровья по большому кругу , Погуляли по мор вокзалу , Ривьере , Сочи Автодрому , И конечно же посетили Ресторан Старый Базар , где слопали наше любимое блюдо "лодочку по Аджарски" )))
Машинка показала себя отлично , по трассе шикарно , уютно и комфортно . Приятно ехать на легких колесах . Расход топлива составил по трассе около 10 литров , но не более.
Езда по серпантинам без стабилизаторов , то еще веселье ))) Но все же это дело привычки ) Если без фанатизма , то все едется легко и без стабилизаторов .
Немного фото этого увлекательного путешествия :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Немного отдохнув от поездки , конечно же нас тянуло в лес , и как обычно поездка выходного дня на этот раз была очень интересной))
Поехали мы по навигатору , в примерно понятном направлении , конечно же на АТ ))) Как выяснилось позже , это была старая заброшенная дорога , заросшая ветками на ухнарь , и старая лесовозная колея , которую мы старались ехать в разрез ... Но на одной такой колеее я сглупил , выходил по краю сверху , и стянуло все таки в колею , рано отпустил газ , замыленная резина сползла мигом в колею , и мы повисли рычагами и задним мостом на колее ... Жопка .
Хорошо что есть штатный домкрат , и лопата . Под колесами жижа . Подкапывали под домкрат , подкладывали лопату как опору , поднимали машину , подкладывали под колеса бревна и ветки . Далее выехали своим ходом ) Убили около 1.5 часа . Возвращялись домой уже ночью , довольные приключениями ) Вьехалы в Новороссе , выехали почти в Крымске , по лесу ))) И деревья поваленные рубили , было все ))) Ручку водительской двери все таки до ломал (((
З.ы под вечер выяснилось что меня еще и клещ укусил ...
Поехали мы по навигатору , в примерно понятном направлении , конечно же на АТ ))) Как выяснилось позже , это была старая заброшенная дорога , заросшая ветками на ухнарь , и старая лесовозная колея , которую мы старались ехать в разрез ... Но на одной такой колеее я сглупил , выходил по краю сверху , и стянуло все таки в колею , рано отпустил газ , замыленная резина сползла мигом в колею , и мы повисли рычагами и задним мостом на колее ... Жопка .
Хорошо что есть штатный домкрат , и лопата . Под колесами жижа . Подкапывали под домкрат , подкладывали лопату как опору , поднимали машину , подкладывали под колеса бревна и ветки . Далее выехали своим ходом ) Убили около 1.5 часа . Возвращялись домой уже ночью , довольные приключениями ) Вьехалы в Новороссе , выехали почти в Крымске , по лесу ))) И деревья поваленные рубили , было все ))) Ручку водительской двери все таки до ломал (((
З.ы под вечер выяснилось что меня еще и клещ укусил ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD