Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
У нас традиция еще, на скалу Парус поехать , ну и в Кучугуры ))) Но думаю исправим это , не будем изменять традициям )))
А вот Крым ? Хз , не тянет почему то туда , ну посмотрим в общем ... Это уже , ближе к сентябрю , когда бздыхи все поуезжают ...
А вот Крым ? Хз , не тянет почему то туда , ну посмотрим в общем ... Это уже , ближе к сентябрю , когда бздыхи все поуезжают ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Занялся подготовкой кузова к покраске . Спотером убрали две вмятины на пороге и на крыле . Продолжение следует ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Друг посоветовал интересное местечко на море , и мы на выходные рванули туда с ночевкой )
Место в общем отличное , людей практически нет , далеко ехать не нужно .
С утра зарядил сильный ливень , с ветром . Народ начал убегать с побережья , но нас просто так не возьмешь . Переждали ливень в палатке . И потом снова весь день купались и загорали . Вышло солнце , все было супер . Палатка кстати отработала ливень и ветрюган на 110% . Действительно крутая палатка .
Утро , после ливня
Место в общем отличное , людей практически нет , далеко ехать не нужно .
С утра зарядил сильный ливень , с ветром . Народ начал убегать с побережья , но нас просто так не возьмешь . Переждали ливень в палатке . И потом снова весь день купались и загорали . Вышло солнце , все было супер . Палатка кстати отработала ливень и ветрюган на 110% . Действительно крутая палатка .
Утро , после ливня
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
в 7 часов утра звонок, ребята поопросили помощи , после ливня замылили колеса и сползли со склона . Ездил спасал потцонов .
Сам почти также чуть не встрял , скользкий глиняный уклон , малейшая пробуксовка и машину сунет вниз. А внизу болото .
Пришлось подтягивать их лебедкой сначала вверх , потом на себя , так вот проделали раза 4 , потом машина выехала своим ходом назад.
Сам почти также чуть не встрял , скользкий глиняный уклон , малейшая пробуксовка и машину сунет вниз. А внизу болото .
Пришлось подтягивать их лебедкой сначала вверх , потом на себя , так вот проделали раза 4 , потом машина выехала своим ходом назад.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Тем временем в свободное от работы и моря минуты , учусь малярным делам , шкурим и выводим крылья , под чутким руководством мега-маляра Саши )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Озадачился как то я правильной подвеской на Могуку , и вот она у меня. Пока только два передних , задние амортизаторы в процессе закупки.
Встречайте : Bilstein B6 Offroad .
Встречайте : Bilstein B6 Offroad .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Ремонт Могуки продолжается . Доводим крылья до идеальных . Вывели поверхности . Загрунтовали . Далее подбор краски .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 май 2018, 20:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Санкт-Петербург
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Съездили на моря , подальше от людей ., забрались в самый конец под скалу .
Расставили палатку и павильон . Шикарная штука скажу я вам , вылазить не хочется , все продувается , и защищяет от солнца. Достаточно устойчив к ветру . В общем кайф )
Фотоотчет прилагаю.
Расставили палатку и павильон . Шикарная штука скажу я вам , вылазить не хочется , все продувается , и защищяет от солнца. Достаточно устойчив к ветру . В общем кайф )
Фотоотчет прилагаю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Стояла отличная погодка далеко ехать не хотелось , так как на носу была покраска могуки.
И мы направились в укромное местечко на берегу моря ) Накупались отдохнули от души )
И мы направились в укромное местечко на берегу моря ) Накупались отдохнули от души )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Покрасили Могуку ! Огромный респект и уважуха мегамаляру Сане ))) Получилось очень четко )))
На этом фоне теперь хочется дунуть весь кузов , и не ездить больше в лес )))) Последнее шутка )))
На этом фоне теперь хочется дунуть весь кузов , и не ездить больше в лес )))) Последнее шутка )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
В общем смена ландшафта и пейзажей пошла для нас на пользу . Гуляя по генеральским пляжам обнаружили очень интересное местечко .Интересно оно было тем что туда не могут заехать машины . То есть попасть туда можно либо по морю в обход скал , либо сверху спустившись с горы .
Ребята , там рай. Вот честно . Мусора нет . Машин нет . Людей очень мало , и я так понял там только знающие эту нычку отдыхали .
Берег пологий , чистый песок . Красота . Растительность то же присутствует деревья , зеленая травка . Под скалой можно укрыться от солнца , размотать гамак . В общем супер место . Захотелось поехать туда еще раз . Но это уже будет другая история .
Так же полазили по пещерам .
С виду какая то скала , глыба камней , но чисто случайно нашли тоненькую щель - проход вниз . Спустились аккуратно вниз и обалдели . Под камнями был настоящий дом с комнатами . Мы конечно обалдели от увиденного . Масштабы поражают .
Ну и на обратном пути , мы все таки нашли грязь )))
Ребята , там рай. Вот честно . Мусора нет . Машин нет . Людей очень мало , и я так понял там только знающие эту нычку отдыхали .
Берег пологий , чистый песок . Красота . Растительность то же присутствует деревья , зеленая травка . Под скалой можно укрыться от солнца , размотать гамак . В общем супер место . Захотелось поехать туда еще раз . Но это уже будет другая история .
Так же полазили по пещерам .
С виду какая то скала , глыба камней , но чисто случайно нашли тоненькую щель - проход вниз . Спустились аккуратно вниз и обалдели . Под камнями был настоящий дом с комнатами . Мы конечно обалдели от увиденного . Масштабы поражают .
Ну и на обратном пути , мы все таки нашли грязь )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Еще немного фоток от моих друзей ) Они приехали туда раньше чем мы , поэтому успели разведать местность)
А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))
А вот тут мы дорвались до грязи))) Счастливые люди ))) Джиперы везде грязь найдут )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Давно хотел заняться передком , а в частности очень не нравились пыльники шрус внутренние . Видимо они стояли еще заводские и были достаточно в плачевном состоянии. Из множества вариантов выбрал более менее качественные японские пыльники фирмы Маручи ну или по другому 1-56.
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.
Фототчет прилагаю :
Так же давно мне не нравилось что потеют сальники приводов . Так же были куплены новые оригинальные сальники , так же новый подшипник на пром вал , и пыльник чулка .
По ходу пьесы решил сразу поменять подушки переднего моста , т.к все три подушки были надорваны.
И вот еще не было печали , разобрал сторону , обнаружил что умерли ступичные подшипники , а так же высыпался игольчатый , и т д ...
Более того , как выяснилось после снятия цапфы , умерла нижняя шаровая (((
Короче ремонт оказался мега глобальным . Очень странная история , ведь ровно год назад я ставил оригинальные сальники и игольчатые фирмы КОЙО . Но что то пошло не так . Как показал разбор ступиц , проблема была в том что попала водичка , соответственно подшипники катились в ржавчине вместо смазки ((( Обидно .
Со смазкой решил поступить немного иначе , отказался от зеленого Кастрола LMX , в пользу синего Mobil 222 . Как мне показалось мобил гораздо пизже смазывает , более того он имеет отличную влагостойкость. Мажу им крестовины и шаровые и все отлично работает. Теперь намазал ступичные и игольчатые .
По сути передок теперь новый , смазка качественная , все сальники и подшипники новые , пыльники новые , подушки новые .
Проделанной работой остался доволен. Машинка катится теперь бесшумно .
Надеюсь на мой век хватит такого ремонта.
Фототчет прилагаю :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Повесил силовые пороги , поменял сайлентблок задней подушки переднего редуктора .
Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!
Интересный момент был обнаружен при возне с передними ступицами .
Наткнулся походу на контрафакт но нейм . Обидно однако ((( Надеюсь на ресурсе это отразиться не сильно , но все же .
Заказывал сальник ступицы ОРИГИНАЛ , и что я увидел в итоге :
В оригинальном сальнике внутри набита смазка с завода , Так же сальник имеет маркировку KOYO.
На сальнике который пришел не было не того не другого . Мне даже показалось что у него чуть другой конструктив , и на ощупь он оказался жестче старого оригинала ... Такие дела ...
Остерегайтесь подделок !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Могука
И без маркировки ?Олег.... писал(а):Сколько заказывал сальники ступицы - всегда были без смазки.
Вот первые попавшиеся фотки с инета
Это настоящие оригинальные сальники.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD